1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Техника езды на раллийной машине.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем nRg, 25 янв 2017.

  1. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    61,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Салюк младший норм гонял
     
  2. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Протасов намного лучше
     
    SuperDrummer нравится это.
  3. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    61,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не застал. Вполне вероятно
     
  4. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не собираюсь ломать бампер на Х
    С таким настроением лучше не выезжать тебе

    Про Логан - я думал это шутка
    И два раза ее повторять - моветон
    Как и про Uber;):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А все те разы, что ломал - собирался? ))
     
    SuperDrummer, Joss и RUSO нравится это.
  6. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я и с Сашей не хочу и Чемпионы мне не интересны...дрочить надо на порнуху, а не на мужиков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Eugene YYZ нравится это.
  7. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А тебе не дадут, ты пыль пускать так и не научился, видимо, несмотря на годы езды боком.
    Кстати, на картах зимой тоже боком ездят. Кто с йайтсами – те вообще без шипов валят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В эфадине без колеса только старший Вильнёв умел.
    А в чём понт в "без гидрача"? Да ещё и на грунте?
    Дети на асфальте с ускорениями в 3+ g едут повороты на скорости под 200 и не жужжат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это называется KartPorn.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, в Прибалтике сейчас есть быстрые перцы. Арон, Випс, ещё несколько ребят.
    Это тебе не 10 лет назад, когда на всю Прибалтику были несчастные Шлегельмильх и Асмер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Извините, что по теме.
    Так как, всё-таки, в повороты заходить: по кольцевому, или бочком? А, товарищи порнографисты?
    Если можно, то одним абзацем, коротко, то есть. Пятница же, пожалейте, не надо лонгридов.
     
  12. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот годное место, кстати, чтобы делать первые правильные шаги в сторону езды в ралли на полном приводе. Мощности многовато, конечно, но в целом годно.
    http://www.academyrally.ru/news/item/531-volkswagen-polo-cup-2017

    У них то же самое для кольца есть, там более правильный подход к мощности. Для кольца, понятное дело, это мало подходит в качестве школы, ибо передний привод, а вот для раллистов в качестве начала самое то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Denis 177

    Denis 177 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Лови ещё 10 вагонов))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я тебе не предлагаю дрочить, я тебе предлагаю раз в жизни нормальную гонку посмотреть, чтоб не быть оленем.))) Предложение риторическое, я наперёд знал, что ты не поедешь.))))
     
    #224 Глеб///, 27 янв 2017
    Последнее редактирование: 27 янв 2017
    SuperDrummer нравится это.
  15. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Салюка папа учил ездить, а Протасова спонсор послал на обучение, после которого тот стал другого уровня пилотом.
     
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну посмотри онборды асов, если мне не веришь...

    Посмотри на Макселя ))))




    Верь глазам своим.
     
  17. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Мультик "Тачки" смотрите там все наглятно показано )))
     
    SuperDrummer нравится это.
  18. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Мне кажется что все же спортивный шип и гражданский абсолютно разные вещи относительно понятия "скользкое покрытие"...
     
  19. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если поворот короткий (то есть обычный поворот), то машина в конце торможения вворачивается так, чтобы встать по прямой на выход, а сам выход уже практически без "заноса"








    Если поворот длинный, то есть в середине его есть участок, где постоянный радиус у дуги (то есть постоянная скорость у машины, без разгона и торможения), то на ней тоже едется боком (при этом колеса повернуты или чуть внутрь, или прямо, если они в сторону заноса повернуты, то значит ты теряешь время). Насколько боком - это очень быстро сам поймешь, покатав, потому что чуть сильнее боком - и машина теряет скорость, чуть слабее - и её наружу выносит. А как начинает дуга распускатся - так ты увеличиваешь скорость и уменьшаешь угол.

    kN=mv^2/R =))


    ---------------
    Вот все эти люди ацки спорили на форуме про заносы, половина кричала, что нужно валить боком, половина - что нужно катить по-кольцевому, потом оказались на одной дуге на одних шинах на близких машинах и чудесным образом у всех образовался одинаковый угол )))

    [​IMG]
     
    #229 MMt, 27 янв 2017
    Последнее редактирование: 27 янв 2017
    АлексейАК нравится это.
  20. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если поанализировать, то ИМХО нифига они не разные... Имею в виду в плане идеологии езды. % пробуксовки получается один и тот же и на том шипе и на том, просто положение педали газа разное для такого одного процента пробуксовки.

    Шип и там и там работает в пробуксовке. Просто гражданские колёса гораздо легче провернуть, поэтому там слишком много газа тупо на месте заставит буксовать машину, она перестанет отталкиваться, поэтому там иногда надо осторожно с газом. А боевой работает грубо говоря в максимальном буксе.

    Но идеология одна и та же.



    Это лично моё ИМХО, родившееся после того, как я тупо посчитал, насколько это было возможно, процент пробуксовки у быстрых пилотов на боевом шипе и на гражданском. То бишь какое расстояния по отношению к длине окружности колеса проходит шина за один оборот колеса. Оказалось, что примерно одно и то же.

    Впрочем, я этот вопрос задал Грязину, может он ответит...


    --------------
    А главная фишка в том, что скользкий асфальт, например (на сликах, без всяких шипов), едется грандами абсолютно точно так же. И гравий тоже.
     
    #230 MMt, 27 янв 2017
    Последнее редактирование: 27 янв 2017
  21. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С одной стороны это очень годно, но денег всё равно надо много, так что многие, кто там решил попробовать разок, просто очень сильно тошнят, чтобы не дай бог повредить машину.

    Если денег много - то там идеально (и удобно, на всё готовое приехал, катнул, уехал). А если совсем мало, но хочется, то лучше дубасить в любительских соревнованиях на своей машине, тем более что в них уже много далеко не последних людей из чемпионата и кубка России по ралли катает, есть на кого ориентироваться.

    Свою ударил, подшаманил молотком и изолентой и дальше помчал... А у Севастьянова подход из про спорта, там машину не будут "подшаманивать", а снимут по-полной ). Плюс в любительских намного дешевле взносы и логистика.
     
  22. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Как легче провернуть, так же легче уходит в снос (боковое смещение) так и хуже тормозит и это при той же массе и даже выше. Т.е. возможности при всем при этом разные... а значит и реализация может сильно отличаться.
     
  23. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это понятно... я про саму "идеологию".
     
  24. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Что показывает данное видео? Как оба делали одно и тоже, но один лажанул и завалил упражнение, сильно потеряв скорость в апексе и практически остановившись?
     
  25. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конкретно тут я хотел не сравнение показать, а что делает пилот на Фольксвагене, который просто всё сделал как надо

    Посмотри раскдровку (где именно машина боком, как угол развивается и где выпрямляется машина):

    [​IMG]

    Я вот это хотел показать данным видео.
     
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А второй как раз недовыставил машину на торможении и она у него плужить мордой мимо начала, и там где первый уже разгонялся почти по прямой на всю катушку, второй всё наружу ехал... и ещё и потом на разгоне болтануло, тоже потерял.

    Наглядно видно как в одном повороте сразу несколько секунд слилось )
     
  27. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати вот ещё крайне интересное сравнение:
     
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот к вопросу об узких траекториях (тут в ветке выше смеялись над раллистами, что для них идеальная траектория - прямая)

    Вот почему

     
  29. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Ну так разве полноценно кто ездит на гражданском шипе? Чтобы такое на нем исполнять нужно быть асом в керлинге, где после броска камня ты уже на него никак не можешь повлиять...)) Да и скорости будут просто многократно отличаться.
    Так почему такой способ по твоему будет быстрей, чем если оттормозиться продольно траектории пройти по правильной окружности, используя всю ширину дороги и лишь коснувшись внутренней стороны поворота в апексе, и начать разгон раньше?
    По моему мнению весь выигрыш лишь (или в большей степени) в торможении боком и именно на таком типе покрытия... Скорость в самом повороте вряд ли выше, они практически в какой-то момент останавливаются. Нет?
     
    #239 Bambin0, 28 янв 2017
    Последнее редактирование: 28 янв 2017
  30. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    А я вижу что второму просто не хватило скорости и соответственно инерции...
     
    #240 Bambin0, 28 янв 2017
    Последнее редактирование: 28 янв 2017

Яндекс.Метрика