1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ринг-тул BMW M235i

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем АлексейАК, 27 июн 2014.

  1. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня прошлая машина вся в распорказ была )))

    А позапрошлая в каркасе
     
  2. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Гнётся, просто не так катастрофически, как раньше.
    Сегодня, пожалуй, приличные тележки для супермаркета гнутся примерно так же, как каркашенные туринговые машины в восьмидесятых. Ну может совсем капельку больше.

    Если кузов настолько мягкий, что у него критично уходит геометрия, машина гонки вообще не ездит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    У самого 6тме корчёванный в каркасе, и на вашей любимой 10 распорки cusco ставили
     
  4. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1
     
    #874 MMt, 17 янв 2017
    Последнее редактирование: 16 авг 2017
  5. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В принципе эта инфа была в прессе, в том же Авторевю (одно время инженеры любили хвастаться журналистам этим показателем и сравнивали как раз с каркашенными старыми тачками), но там о жесткости всего кузова на скручивание. Обычно только об этой жесткости говорят, но это всё-таки немного не то.


    Сейчас ездят и ваз-классика, и гецехи. и москвичи даже. =)

    Ваз классика даже в прибалтике весьма серьёзно в ралли гоняет.
     
  6. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это как раз то и есть.

    Ключевой момент - они с каркасами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ombra

    ombra Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Вы бы ремни так через подголовник не пропускали, случись что травма шеи вам обеспечена... Вообще с подобными ремнями очень критичен угол, так как можно компрессионные повреждения при аварии получить, если он больше, чем нужен. Да и в кресле дырки должны быть для их правильного расположения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SuperDrummer и krisa9977 нравится это.
  8. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:


    То, что я видел на автодроме в СПб с каркасами, - это пластилин.
    Стоковая бэха - просто железный лом по сравнению с ними.
    Может на ралли, конечно, что-то иное едет - с железнодорожными рельсами вместо лонжеронов. Но как-то слабо верится...
    Сколько варенья в говно не добавляй - джемом это не станет.
     
  9. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я же не враг себе...

    Это сертифицированные ремни именно для гражданских машин, и там в инструкции оснвательно описано, в какие кресла их можно ставить, сколько сантиметров где должно быть (в т.ч. и между стоек подголовника) и где какие должны быть углы.


    Вообще по-хорошему с ремнями без ограничителя усилия нужен ханс или гибрид, но многие ли с ними ездят на трекднях?..
     
    ombra нравится это.
  10. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты уверен, что их надо внутрь подголовника пропускать? :shock:
     
  11. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1
     
    #881 MMt, 20 янв 2017
    Последнее редактирование: 16 авг 2017
  12. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот я и говорю. У тебя же расстояние между опорами подголовника явно меньше 120мм. Значит должны быть снаружи. А по городу лучше вообще их убирать
     
  13. ombra

    ombra Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Я вот тоже только что читал инструкцию Schroth и ничего там толком об этом не написано, даже удивительно. Только картинка, которую MMt выложил. Хотя я слабо представляю ощущение, когда полностью пристегнут и ремни касаются друг друга за шеей, ножницы какие-то...:shock::shock::shock:
    Может конечно зря я со своими сравниваю (clubman II) и эти уже и удобнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот инструкция: http://www.schroth.com/en/segments/...-instructions/tuning/small_EA_4-3_2002-05.pdf



    Вообще это конечно стрёмное всё дело, весь этот колхоз... но что делать. В обычных ремнях по треку неприятно просто ездить, всё удовольствие убивается.
     
  15. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы однозначно предпочел сток ремни. К тому же безопасность авто(подушки, преднатяжители) специально сделана под стандартный ремень. Если его не втыкать, то все это работать не будет. Если втыкать оба, то непонятно как все это вместе будет работать
     
  16. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    BMW явно больше уделяет времени и средств на разные краштесты чем Schroth. Schroth явно не будет бить все известные машины, чтобы сравнить, как работают их ремни и какая защита лучше. Единственное, что реально помогает - это омолагированный ковш, пятиточечные ремни и обязательно хотя бы антирол бар.
     
  17. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С точки зрения безопасности - согласен. Поэтому так долго сомневался. Но всё-таки решил попробовать, имеет ли вообще хоть какой-то смысл (не с точки зрения безопасности, а с точки зрения удержания на месте без использования рук и ног), просто хотя бы чтобы знать, о чем думать дальше.

    Я думаю самое правильное решение - это либо recaro pole position abe и обычный ремень на город + нормальные гоночные 4(6) точек на трек, либо если сток сиденья типа recaro sportster cs - оставить штатную систему безопасности машины в покое и просто добавить четырехточечный гоночный ремень... и к ним обязательно в обоих случаях hybrid.

    Только стоит всё это как чугунный мост.
     
  18. ombra

    ombra Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Я про нее и говорю, но ней нет нормальной схемы, углов и пр. Я согласен по поводу ремней, с ними удобнее. У меня машина выходного дня, для себя пришел к такому https://www.drive2.ru/l/10202843/ Скажу честно, из Амстердама в Москву за 24 часа из усталости - только затекшая пятая точка, так как худой и костлявый видимо :D:D:D По городу ездить терпимо, но у меня и так обзор специфический, так что крутись-не крутись многого не увидишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спарко Эво не работают с гражданскими ремнями, а как ты в боевых четырех точках 24 часа провел, я хз ))). Только если не притягиваться плотно, но тогда смысл в ремнях резко теряется. И всё равно это для городской машины плохое решение, так как нет ограничителей усилия (опять же травма шеи и так далее по списку - гражданский ремень, остановив первый импульс, начинает постепенно тебя отпускать в процессе удара, чтобы как раз шею поберечь, а тут такого нет => нужна защита шеи).


    Короче Porsche 911 GT3 или BMW M4 GTS... кто бы спорил )))
     
    АлексейАК нравится это.
  20. ombra

    ombra Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Притягиваюсь всегда одинаково, плотно. Насчет травм - в городском режиме стараюсь ездить спокойно и аккуратно, но все же уверен что 6 точек более безопасные в совокупности, чем родные 3. Менее комфортные, да. Но и работают они по-другому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Mojito

    Mojito Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    2,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я считаю на гражданской телеге на треке, где все штатно, ничего и не надо придумывать. Даже шлем имхо не нужен. Все системы безопасности расчитаны ведь были без шлемов. Хоть раз на манекенах при краш тесте шлема видели? Я нет. если ковши и каркас - тогда да, 6 точек и ханза маст хэв.
     
  22. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ага. А машины Ф1 50-х подразумевают обязательное ношение рубашек с коротким рукавом и пробковых шлемов. Иначе страдает безопасность.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сложный вопрос. Несколько дней назад на Сочи Автодроме была авария, где в хлам разбили два автомобиля. У обоих водителей сотрясение мозга несмотря на шеститочечные ремни. Следовательно головой до чего то дотянулись. Большой вопрос, что было бы, если бы у водителей не было шлема... :shock:
     
  24. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Денис, они с Хансом\Гибридом ехали? Или только шлемы и 6 точек?
     
  25. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно не знаю. Рено точно без ханса и без полукаркаса.
     
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос-то не в безопасности.

    Вопрос в том, что гражданский ремень не держит, поэтому ехать откровенно неприятно. Машина не так хорошо чувствуется, приходится упираться левой ногой (вместо того, чтобы ей тормозить), приходится за руль держаться, вместо того, чтобы им рулить... это очень сильно снижает удовольствие от пилотирования машины. Даже хрен с ней с левой ногой, но пилот должет двигаться одновременно с машиной, а не в отдельно от неё. Иначе ехать откровенно неприятно.
     
  27. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Было такое исследование, по-моему даже ФИА делала... провели исследование и в результате рекомендовали на трек днях в гражданских машинах использовать шлем (а до него не рекомендовали). Тут обсуждали его уже как-то. И на стиклубе...

    Можно погуглить.


    Скорее когда машина мялась (там в рено вообще треш) - это она дотянулась до них...
     
  28. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Помню на е46 и сиденье стояло, считай - на полу, и ремнями прикручивал себе плотно.
    Тем не менее, дотянуться головой до каркаса во время рывка было вполне реально.
    Каркас, кстати, FIA был. И вообще, все по уму было.
     
  29. Mojito

    Mojito Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    2,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я на прошлой машине ездил в креслах бмв перформанс со штатными ремнями. Проблем не было. Сейчас кресла штатные, посмотрим.
     
  30. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Каркас-то ближе, он же в салоне, особенно если развитый, а не просто три палки по периметру.

    Но никто не говорит, что до каркаса нельзя дотянуться. Наоборот, на каркасе должны быть спец. накладки в нужных местах, без которых машина и техомиссию не пройдет на серьезных соревнованиях.
     

Яндекс.Метрика