1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Позвольте представить проект строительства детской машины

Тема в разделе "Строительство и ремонт", создана пользователем D.Antonio, 17 янв 2017.

  1. D.Antonio

    D.Antonio Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Категорически рад всех приветствовать!

    С Вашего разрешения представляю Вам свой проект детского электрического автомобиля WILLYS MB.

    Свой рассказ о машине я решил вести в формате хронологии (всего будет около 30-ти глобальных хронологических заметок), рассказ будет повествовать о ходе реализации проекта строительства машины, от зарождения идеи, до передачи ключей моему самому дорогому заказчику, сыну. Надеюсь, кому то будет интересно, и даже быть, может полезным, а возможно проект перерастёт, во что-то большое и серьезное. Каждую новую хронологическую заметку буду стараться публиковать не реже раза в неделю, постараюсь чаще.

    Для кого я все это решил написать, для таких же родителей, как и я. Возможно, мой рассказ поможет чьему то папке построить машину лучше, качественнее, быстрее и дешевле.

    Итак, поехали……….

    1. Хронологическая заметка первая – «Предисловие».

    В данной хронологической заметке хотел бы рассказать о причинах побудивших меня заняться созданием машины и всех предварительных работах.

    После завершения летнего сезона 2015 года я начал задумываться, о смене текущего транспорта моего сына на что новое. Текущим транспортом моего 6-ти летнего (сентябрь 2015 года) сына на тот момент был китайский электрический автомобиль Hammer, вот эта машина.

    IMG_8452.JPG

    Замена Hammer потребовалась по нескольким причинам, основная – сын вырос из данной машины, нет, он, конечно, помещается и относительно комфортно сидит, но он вырос из одной педальки, 6 вольт и скорости 2-4 км/час. Пару слов про Hammer, машина стоит своих денег, но китайские детские машины я покупать больше не буду, ибо общее качество машины, так же как и качество отдельных узлов и агрегатов очень и очень посредственное, с запасными деталями тоже большая проблема, китайцы постоянно модернизируют выпускаемые машины и через год после покупки новой машины, запасные детали к ней уже не найти. Машина отслужила четыре сезона, пробег приблизительно два-три моточаса в неделю (с апреля по ноябрь). Первый год эксплуатации прошел нормально, без особых поломок, разве что вывалились задние фонари (вклеил) и облезли наклейки. На протяжении второго года эксплуатации сломалось все что касается электроники, свет, звуковой сигнал, зарядка и пр, все было отремонтировано. Третий год эксплуатации отличился поломками редукторов, ведомые шестерни в обоих редукторах с разницей в три недели потеряли зубья, поменял мотор-редукторы в сборе, так как шестерни купить отдельно нельзя, а делать шестерни на заказ не увидел ни какого экономического смысла. В сезоне лета 2015 года машина уже не ломалась, но внешний вид машины уже говорил о том, что она сильно устала, пластик выцвел и частично потрескался, резиновые ободья пластмассовых колес практически сточились, подвеска грохочет (грохот собственно был с самого начала), редуктора свистят, аккумуляторы уже с трудом выдерживают 2-4 км. Вот так я пришел к идеи смены машины.

    IMG_7792.JPG IMG_7795.JPG

    Рынок детского транспорта.

    Более полутора месяцев я факультативно и неспешно изучал и переписывался с производителями (именно с производителями) детского транспорта. Резюмируя анализ рынка, могу сказать следующее, рынок транспорта для детей возрастной группы 5-10 лет крайне скуден по сравнению с возрастной группой 3-5 лет. Что есть:

    1. Китайские мануфактуры – поделок великое множество (как с электрическим приводом, так и с бензиновым), есть машины, джипы, скутеры, мотоциклы, квадроциклы и пр. Китайские поделки в основном имеют спорный внешний вид и простейшие машиностроительные решения. Разброс цен на китайские машины в Москве от 15 000 до 70 000 р. Отдельно обращу Ваше внимание на одну, как мне показалось интересную компанию - «Wiztem Industry Company Limited», компания существует с 2004 года и выпускает много интересного транспорта. С 2010 года производит машину «Mini Jeep Willys», машина лишь отдаленно напоминает оригинальный WILLYS MB. Машина производится и поставляется как с электрическим приводом (500 w, батарея 48 V 20 AH, заявленная дистанция при весе с пассажирами 180 кг – 130 км!!!), так и с ДВС (линейка двигателей включает 50, 110, 125, 150 и даже 300 см3). Машины в Москве стоят от 140 000 до 265 000 р.

    2. Известные европейские производители - Peg Perego и аналоги, есть машины, джипы, скутеры, мотоциклы, квадроциклы и пр. (все изделия производятся на электрическом приводе). Качество машин хорошее, но все изделия рекомендованы для возрастной группы до 8 лет. И еще один минус, двигатели слабоваты и запас хода мал (30-40 минут). Разброс цен на машины разных модификаций в Москве от 45 000 до 115 000 р.

    3. Малоизвестные производители или производители, не представленные на нашем (РФ, центральный регион) рынке, например:

    - Fapinha (Бразилия);
    - Drymer (Голландия);
    - Yung Driver (Британия), модель Firefly;
    - Simbel (Бразилия).

    Выше указанные производители имеют достаточно длинную историю существования (некоторые существуют с 1970 г.), а так же производят очень качественные средства передвижения. Но, к сожалению, стоимость (некоторые экземпляры стоят без учета доставки и таможенного оформления) более 800 000 р., и полное отсутствие какого либо сервиса и склада запасных и расходных частей не позволяет серьезно рассматривать указанных производителей.

    4. Самодельные единичные изделия – это варианты машин, которые кто-то собрал и готов воспроизвести еще один экземпляр для Вас. Много предложений из дальнего зарубежья, но есть несколько очень толковых предложений из стран СНГ. Стоимость машин с электрическим приводом колеблется в пределе от 120 000 до 470 000 р. (с учетом доставки и таможенного оформления). У всех подобных предложений один единственный, закономерный недостаток, машины выглядят кустарно, это происходит не из-за кривых рук собирающих их людей, а из-за отсутствия серийности.

    5. Европейские кит комплекты – несколько компаний предлагают как готовые кит комплекты для самостоятельной сборки, так и машины в сборе. Например, компания ToyLander (Англия) предлагает кит комплект WILLYS MB на базе двух электромоторов (130 v) по цене от 1 230 до 1 550 фунтов (106 000 и 135 000 р. соответственно), указанная стоимость не включает в себя дополнительные затраты на доставку, таможенное оформление, приобретение дополнительных комплектующих, сборку и окраску. Цена готовой машины с доставкой и таможенным оформлением настольно высока, что и писать не хочется.

    6. Американские кит комплекты – несколько компаний предлагают как готовые кит комплекты для самостоятельной сборки, так и машины в сборе. Например, компания Struck Corporation (Cedarburg, USA) предлагает кит MINI-BEEP MBA80 (2wd и 4wd) на базе ДВС по цене от 1 523 до 2 804 $ (98 000 и 180 000 р. соответственно), указанная стоимость не включает в себя дополнительные затраты на доставку, таможенное оформление, приобретение дополнительных комплектующих, сборку и окраску. Цена готовой машины от 3 764 до 5 045 $ (241 000 и 323 000 соответственно) и это без затрат на доставку и таможенное оформление. Дополнительно отмечу, кит комплекты от Struck Corporation это не совсем детские машины, это почти полноценные машины (масштаб 4/5) и они еще, что то типа амфибии.

    7. Премиальный сегмент, здесь представлены компании готовые произвести для Вашего ребенка практически любой автомобиль. Например, компания Pocket Classics (Великобритания) готова воспроизвести для Вашего сына или дочери автомобиль AC COBRA 1965 на базе ДВС (110 см3) и с 100% аутентичностью за всего лишь 13 000 фунтов (1 131 000 р.), без учета стоимости аксессуаров, доставки и таможенного оформления. Есть так же предложение по Willys MB на базе ДВС (150 см3) по цене 4 995 фунтов (430 000 р.) за кит комплект для самостоятельной сборки и 5 995 фунтов (516 000 р.) за готовую машину и это без учета части комплектующих, стоимости доставки и таможенного оформления.


    В конце 2015 года, готовясь к празднованию нового года, в один из вечеров я анализировал накопленный в огромном количестве материал и пытался принять решение о покупке той или иной машины. Решение не принималось, внутреннее я всячески сопротивлялось принимать решение о покупке ради покупки. Большинство машин меня категорически не устраивало по причине низкого качества изготовления, либо по причине не приемлемых ТТХ, те же машины, которые меня устраивали по качеству и ТТХ не подходили мне по стоимости. Спустя несколько дней размышлений и родилась идея - «А что если построить машину», именно ту, которая устроит по ключевым характеристикам и денежным затратам.

    P.S. продолжение следует. Если ошибся с местом размещения, не ругайтесь, укажите куда перенести.
    С уважением, Я.
     
    #1 D.Antonio, 17 янв 2017
    Последнее редактирование: 18 янв 2017
    izm, Vik79, Бомба и 18 другим нравится это.
  2. эгои$cт

    эгои$cт Старожил

    В клубе с:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    5,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    автора предлагаю в ген диры автоваза, с таким подходом беспроигрышная тема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    интересно почитать!
    у нас все дети села лет с 5-6 гоняют на таких
    скорость конечно немного высоковата, да и цена не копеечная, но удовольствия у детей море
    стальная рама, передний и задний амортизаторы, дисковые тормоза, классный аппарат без конкуренции вообще в этом классе

    [​IMG]

    http://www.razor-russia.ru/products/elektrobike/mx650

    более мелкие модели в сравнении с ним не едут вообще
     
    shante и -небритый- нравится это.
  4. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Не знаю, как мотик, а квадрик у них хороший для 5-8 лет.
     
  5. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну в теории этот мот позиционируется лет с 11-12
     
  6. aimol-m

    aimol-m Banned

    В клубе с:
    29 фев 2012
    Сообщения:
    3,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Его действительно на час хватает?
    На 10 лет уже поздновато?
    У моего есть бензоквадрик, но грезит мото. Даже пока не заморачивался, что там и какое выбрать

    Автор, сорри))
     
  7. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну не на час конечно, хотя если выкрутить газ и так ехать без остановки, может и на час)
    у детей по селу на день хватает обычно
    бензоквадрик тоже есть, но их запретили в селе, шумно
    да и слишком уж он быстро едет,110 кубов, если не выкручивать на минимум газ
     
    aimol-m нравится это.
  8. ombra

    ombra Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Автор, прям заинтриговал! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    D.Antonio нравится это.
  9. chkalov

    chkalov Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2003
    Сообщения:
    1,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Для маленьких деток есть еще машинки корейские Henes. Например Henes Broon F830/850. Полный привод, независимая подвеска, амортизаторы, фары, приборка на планшете и т.п. Стоит посмотреть внимательно. Делают несколько моделей, размер только не большой. С тем, что продают обычно в наших детских магазинах не сравнимо. Тут можно на русском посмотреть http://www.henes-cars.ru или тут на англицком http://www.henesemporium.com или гуглом..

    Интересно, что у Вас получилось!

    Снимок экрана 2017-01-18 в 0.25.23.png
     
    Брагинский и КОТЯ_он нравится это.
  10. D.Antonio

    D.Antonio Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И снова здравствуйте все!

    Спасибо всем за комментарии. Речь в данной теме пойдет о строительстве машины, почему машины, а не мотоцикла или квадроцикла я опишу позже. Почему не купил готовую заводскую машину, я описал вчера. Сегодня постараюсь написать хронометрическую заметку №2 - «А что если построить машину».


    С уважением, Я.
     
  11. D.Antonio

    D.Antonio Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Категорически рад всех снова приветствовать!!!

    2. Хронологическая заметка вторая - «А что если построить машину».

    Решение о строительстве машины зрело и укоренялось все новогодние праздники (новый год 2016 года). А ведь действительно взять и построить машину, именно такую которую хочется, которая будет устраивать по всем параметрам. Датой начала проекта можно считать январь-февраль 2016 года именно в этот период окончательно сформировалось решение о строительстве машины.

    Небольшое отступление о терзаниях души и принятие решения о самостоятельном строительстве машины.

    Хватит ли меня, хватит ли знаний и навыков……

    За плечами уже третий десяток и не самое плохое образование, МВТУ ми. Баумана, факультет «СМ5» (1996-2002), второе высшее «Финансы и кредит» (2002-2006), и достаточно большой опыт в реализации сложнейших и неповторимых проектов от больших (завод площадью 12 Га) до крохотных (производство площадью 250 м2), был так же и опыт в освоении различных технологий, много чего было, есть что вспомнить. Не понаслышке знаю, что такое проектирование, строительство, ввод в эксплуатацию и выход на проектную мощность и все что с этим связанно.

    Одним из моих хобби (у меня их два) является посещение различных заводов, я побывал на превеликом множестве заводов (наверное, больше чем я ни кто не видел заводов), от пищевых до машиностроительных, от медицинских до огромных ГОК, наибольшее впечатление на меня произвели следующие заводы - только-только закрытый завод ЗиЛ (2009), завод в Штутгарте собирающий двигатели для Mercedes в автоматическом режиме, завод CIFA в Китае и наконец, завод по выращиванию грибов в Московской области, наверное, я видел все виды и типы заводов, в том или ином виде. Немного фото.

    Завод CIFA (Китай)

    2014-12-10 10.44.571121.jpg 2014-12-10 10.18.30111.jpg

    Завод Mercedes-Benz в Untertürkheim

    2014-11-28 15.22.18111.jpg

    Второе мое хобби это BMW, я являюсь, большим поклонником данной марки, первый раз я увидел BMW когда мне было лет 10 не более и это был кабриолет 8-ой серии (е31), вот тогда для меня открылся увлекательный мир BMW. Для меня BMW является эталоном в области машиностроения (автомобилестроение является частью отрасли машиностроения) так как именно данная компания (исключительно мое мнение) уделяет наибольшее внимание в равной степени всей структуре автомобилестроения, а именно, проектированию, безопасности, маркетингу, научным изысканиям в области новых материалов и технологий, производству, логистике, сервису, рециклингу и наконец экологизации самих машин и производств (написал в порядке значимости для меня). О данной марке я могу говорить и писать бесконечно, это лучшие машины, я сам езжу на BMW и вот, что я скажу о нем, каждое утро, садясь в машину одной рукой рулю, а второй слезы счастья вытираю. Я собираю литературу о данной марке, собираю коллекционные масштабные машины данной марки (строго до 1970 года и только Minichamps, AutoArt ), интересуюсь семьей Квандт (пожалуй самая закрытая в плане информации семье, а ведь по мимо BMW им принадлежит почти половина всей европейской промышленности). Ну да ладно, не о BMW и уж тем более не обо мне разговор.

    Что значит построить машину, строительство машины это огромная комплексная, командная работа, я бывал на автомобилестроительных заводах это сложнейший живой организм, в жизнь которого вовлечены многое специалисты и многие, многие отрасли. Даже такие гении как современники Gorazio Paganini и Christian von Köenigsegg (Paganini мне все же больше импонирует) признаются, что созданием поистине хороших машин это удел воодушевленных, вдохновленных и преданных своему делу людей. Строительство машины, пусть даже детской лишь кажется простой задачей, которую можно решить за пару выходных. К сожалению, а быть может к счастью я перфекционист, причем в последней стадии и плюс еще и педант, ну какой есть. Строить машину «на коленке» приварив один профиль к другому абы как, без документации, без осознания конечного результата и сметной стоимости это точно не мое.

    На этапе поиска машины для покупки я видел много проектов где люди с действительно золотыми, а я бы даже сказал брильянтовыми руками, собирали машины без документации, «на коленке», и машины действительно получались хорошие, да что там классные. Но я не такой, у меня далеко не золотые руки, да и квалификация во многих аспектах у меня не дотягивает до требуемого уровня, и вот тут я задумался над вопросом приобретения рабочей конструкторской документации.

    «Проект, проект и ни как иначе».

    Без проекта строить машину нельзя, я много раз обжигался на вопросе «без проекта» бывали слабые ожоги, но были и сильные, жизнь меня научила, что без документации делать, что либо нельзя и это правило (иногда я отступаю от этого правила и абсолютно всегда, потом жалею). Итак, документация, из ранее накопленной информации я вычленил ряд фирм, которые предлагали к продаже не только машины или кит комплекты, но и отдельно документацию. Всем фирмам направил запрос с предложением продать мне только документацию, часть компаний откликнулось, а вот часть, причем большая не ответила вовсе (причина молчания так и осталась загадкой), спустя пару месяцев когда работа уже кипела некоторые все же ответили. Частные мастера практически все отказали (кто-то по причине коммерческой тайны, кто то по причине того, что большая часть документации «в голове» и не перенесена на какой либо носитель). В результате через две – три недели у меня на столе лежали два комплекта документации, оба от иностранцев. Детально и скрупулёзно изучив документацию я осознал, что я стал обладателем не рабочей конструкторской документацией, а лишь кусками проектной конструкторской документации. Вопрос комплектности конструкторской документации вообще расстроил, многие узлы и детали не указаны, а если указаны, то лишь в виде набросков или эскизов (были даже карандашные зарисовки не узлов, а конкретных деталей). Конечно же, я предполагал, что документация будет не идеальна, но что бы на столько……., в части графических документов частично отсутствовали или присутствовали в неудобоваримом виде такие чертежи как ОВ (общий вид), ГЧ (габаритный чертеж), МЧ (монтажный чертеж), ЭСБ (электронная модель сборочной единицы), с текстовыми документами вообще дела плохи, документов ПЭ (перечень элементов), ПЗ (пояснительная записка), И (инструкция), ВС (ведомость спецификаций), ВП (ведомость покупных элементов) и пр. просто нет. Например про колеса было написано так – «приобретите подходящие колеса». Примеры чертежей публиковать не буду, по этическим соображениям.

    Строить по данной документации конечно можно, но сложно и конечный результат мало прогнозируем, стоимость и сроки производства так же прогнозу не поддаются. И да, я очень слабо представлял себе как многие чертежи передавать на производство и потом контролировать, практически везде отсутствуют припуски, допуски, отклонения, не проставлены допуски свободных размеров и пр, это скорее некое базовое руководство по созданию автомобиля, причем из материалов, которые на нашем рынке применяются несколько для других целей (как Вам предложение изготовить кузов из МДФ, или ОСП плиты). Надежда на скорейшее начало строительства машины рухнула, началась апатия и почти грусть в уверенности реализации данного проекта. Вопрос строительства машины я решил отложить, дабы отвлечься и уже позже решить, что делать дальше.

    Бросать начатое, пусть даже после серии неудач это удел людей не уверенных в будущем и не верящих в свои силы.

    Утвердившись в том, что идею с машиной необходимо довести до конца я принял на тот момент, как мне казалось правильное решение, необходимо проектировать самостоятельно, причем с нуля, но опираясь на опыт людей, которые уже прошли путь постройки машины.

    Продолжение следует.
    С уважением, Я.
     
    #11 D.Antonio, 18 янв 2017
    Последнее редактирование: 19 янв 2017
    Vik79, Se_Ver, Ovosh' и 11 другим нравится это.
  12. Ded-D

    Ded-D Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    9,764
    Регион:
    Москва
    Захватывающая история и прекрасный стиль изложения :thumbup:

    Классное пособие, как надо проектировать и реализовывать любой объект!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    D.Antonio нравится это.
  13. Kronid

    Kronid Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    2,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про Minichamps и AutoArt тоже интересно, коллеги по хобби... На профильных форумах не появляетесь?
     
  14. D.Antonio

    D.Antonio Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, дальше будет интереснее, обещаю.

    С уважением, Я.
     
  15. D.Antonio

    D.Antonio Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо Сергей за комментарий. Появляюсь конечно, но последнее время редко, нет ничего нового, интересного. Мне интересны модели до 1970 года, они, ну как сказать, харизмы в них больше что ли, например «ангел барокко» (501 модель), глаз же не оторвать, а BMW 1600 GT, бесподобно. Я собираю только масштаб 1:18 и только серьезных производителей (Burago и прочие подобные меня не интересуют, так как выпускают скорее игрушки, а не коллекционные модели с превосходной деталировкой). Некоторое время назад (пару лет) даже написал в CMC Classic Model Cars – «Вы когда закончите ерундой заниматься и займетесь моделями BMW», обиделись, наверное, т.к. ответа так и не получил. Вот часть моей коллекции.

    2014-10-24 07.34.15.jpg

    А вообще меня посещали мысли об организации производства высоко качественных моделей. Даже изучал производства компаний которые устраивают меня по качеству (компании отсортированы по качеству выпускаемой продукции, исключительно мое мнение):

    1. "EXclusive AUTOmobiles" (exoto) – компания основана 1986 г., принадлежит частным американцам, завод был в Китае, но недавно производство полностью перенесено в ОАЭ.

    2. CMC Classic Model Cars – компания основана в 1995 г., принадлежит немцам, завод находится в Шэньчжэ́нь, Китай.

    3. B.B.R. Exclusive Car Models – компания основана в 1984 г., принадлежит двум итальянцам, завод находится в Саронно, Италия (с 2008 года, часть машин собирают в Китае).

    4. AUTOart – компания основана в 1998 г., принадлежит американцам (Gateway Global Ltd), производство находится в Гонконг, Китай.

    5. Signature models limited – компания основана в 2006 году, кому принадлежит так и не нашел, завод находится в Дунгуань, Китай.

    Все компании схожи по структуре, персонал от 1000 до 2000 всех всяких сотрудников, площади заводов от 6000 до 10000 м2, объемы выпуска и номенклатура разнится. Но в виду нескольких проблем, а именно:

    - высокий барьер входа в отрасль, обусловлен высокими капитальными затратами (основное это точное литье, а это крайне дорогое удовольствие, а еще матрицы, штампы, пресс-формы).

    - кадровая пустота (классные моделисты есть, но их очень и очень мало).

    Еще конечно есть много проблем, но они не столь существенны, именно поэтому проект пока и остался в задумках.

    С уважением, Я.
     
    #15 D.Antonio, 19 янв 2017
    Последнее редактирование: 19 янв 2017
  16. archmaster

    archmaster Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2005
    Сообщения:
    29,574
    [​IMG] [​IMG]
     
    DimaV нравится это.
  17. D.Antonio

    D.Antonio Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен с Вами, красивые машины, но:
    1. Та что красная, это педальная винтажнай машина MAPC 1930 (могу ошибаться), производится в США, рассчитана на детей возрастом не более 5 лет (до 120 см), стоит ориентировочно, без доставки около 1000 $ (60 000 р.).
    2. Та что зеленая, это педальная реплика Morgan JZR, производится и продается в Англии, рассчитана на возросшую группу до 13 лет, стоит в Англии £3,600.00 (262 000 р.).

    В ближайшей хронологической заметке я буду описывать этап проектирования и в том числе остановлюсь на вопросе выбора типа кузова и внешнего вида.

    С уважением, Я.
     
    #17 D.Antonio, 19 янв 2017
    Последнее редактирование: 19 янв 2017
  18. archmaster

    archmaster Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2005
    Сообщения:
    29,574
  19. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    чет я не пойму автора... делать нечего? я шестерню на заводе из дюрали заказал - делов копейки...

    потом ребенок вырастает - на велосипед его, а если папочка хочет не убить дитя, на самопале во дворе, а сделать гонщиГом - отдавать надо на картинг.

    бред какой то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. D.Antonio

    D.Antonio Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо большое!

    Неужели Вы решили, что открыли мне глаза на данный ресурс? Представьте на секунду, я практически закончил строительство машины для ребенка, при проектировании и строительстве пришлось решать сотни технических вопросов, неужели Вы думаете я не изучил все что только можно изучить, включая ресурс на который Вы ссылаетесь, у меня там даже аккаунт есть.

    С уважением, Я.
     
  21. archmaster

    archmaster Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2005
    Сообщения:
    29,574
    из Одессы:
    В автобусе. Жена мужу: - Ты, кобель, бабник, ты ни одной юбки не пропустишь!!!
    Рядом стоящая женщина: - Простите, Вы мужа ругаете или рекламируете?
     
    SuperDrummer и Илья31 нравится это.
  22. TipiTip

    TipiTip Banned

    В клубе с:
    1 дек 2015
    Сообщения:
    8,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    тс больше для себя строит, нежели для киндера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. D.Antonio

    D.Antonio Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Премного благодарен за комментарий!

    …….У каждого есть свое мнение, именно это и ценно в человеке.

    А если по существу, то с чего Вы так резко про самопал заявляете и уж тем более про не приведи убиться, неужели Вы решили что я готов рискнуть самым дорогим и бесценным в своей жизни. Уверен Вы внимательно прочли два предыдущих поста и понимаете, зачем я этим занялся. Каким образом Вы пришли к мысли, что строительство машины для ребенка, по разработанной документации (которая на секунду должна соответствовать действующим нормативным документам) является самопалом.

    Согласно Вашей логике Генри Форд должен был продолжать работать над ремонтом часов и носить воду в ведрах и уж ни как не созданием машин, и уж тем более, устройств механизации труда.

    Теперь о шестерни из дюрали, "делов копейки" это сколько? Возможно у нас разное понимание о стоимости копейки. Что за шестерня, что за дюраль, Д16Т? Вам за копейки делали по чертежу или по образцу?

    Что касается - "бред какой то", тут я уже уточнил, "у каждого есть свое мнение, именно это и ценно в человеке".

    И наконец последнее - "делать нечего", согласно статье 37 Конституции РФ, пункта 1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

    Без обид.

    С уважением, Я.
     
  24. D.Antonio

    D.Antonio Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ведь действительно, зачем это здесь, не интересно же, давай те голосование, продолжать или нет. Как голосование запустить?

    С уважением, Я.
     
  25. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мне интересно! А Бмв клуб- как всегда.... продолжайте, пожалуйста
     
  26. Ded-D

    Ded-D Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    9,764
    Регион:
    Москва
    СтОит ли обращать внимание на мнение тех,
    кому вапще мало что интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Alex-84

    Alex-84 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где машинка, ТС, заждались, уже как интрига, показывайте ? ))
     
  28. firetracker

    firetracker Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    13,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Корпус можно из пластика напечатать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Shatalov

    Shatalov Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    1,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жду монокок из улгя!

    ТС, продолжай, клевая тема!
     
  30. Alex-84

    Alex-84 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Или эпоксидка в матрице и потом ручная подгонка и шлифовка
     

Яндекс.Метрика