1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Новое втягивающее реле не помогло! Машина не заводится! Десульфатация аккумулятора не помогла!

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем N_Andrey_U, 31 дек 2016.

  1. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масса то при чем и плюсовой,если напрямую управляющий работает
    Хотя если конечно охота чисто от нечего делать попаять,дело хозяйское
     
    Романычь нравится это.
  2. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    У меня симптомы были такие: При положении ключа запуск стартера, были слышны только щелчок релюшек и щелчок втягивающего, свет в машине не гас, музыка играла. Стартер не включался.
    Твой случай похож на "бендикс".

    Дело в том что, из под капота она тоже не с первого раза заводится, втягивающее щелкает а стартер крутится не начинает, и раза с пятого он включается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Масса как раз очень причем ,е 46 не могли завести,лонжерон куда масса прикручивается был покрашен и при включении стартера напряжение падало до 5 вольт. Стартер не крутил зачистили контакт и стартер заработал. Я ни когда не советую инфу не проверенную лично.
     
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Бендиксу год. Не, ну всё конечно бывает...
    А так вообще бывает когда ключ в положение старт из под капота просто щелчки цык цык цык. Не одиночный, а именно держишь ключ и щёлкает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    У меня не цыкало не жужало, просто одиночный щелчок и потом тишина. я писал тебе что в маем стартере коромысло которое двигает бендикс пластиковое, могло и сломаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Когда у меня стартер вращался в холостую, оказался бендикс.
    А когда не заводилось, как у вас с первого раза, оказалась масса. Свет не притухал и с виду все ок было. Находится под правым передним колесом спереди. А проверить просто. Идете в магаз для жиг. Покупаете массу подлиннее за дешего и кидаете с кузова на металлическую часть двигателя. Любую, какая нравится. Главное, контакт на кузове хороший. А масса на е53, оказывается часто сгнивает. Проблема этой подлой детали в том, что она отваливается постепенно, а не сразу. Даже была замена номера, если говорить про оригинальну деталь. Масса ввиде оплетки потом поменялась на массу с изоляцией. Вроде так.
     
    N_Andrey_U нравится это.
  7. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Я хочу сделать провод и попробовать бросить дополнительную массу на кузов. Но длина провода должна быть 1 метр, я уже померил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну значит скорее всего 2 причины.
    Первая это тупо щетки стартера. Проверяется тестером. Если подцепить одну клемму тестера на массу а вторую на выход втягивающего, к тому проводу что на стартер уже выходит, и провернуть ключ. Если тестер покажет хотябы в районе 10-11 вольт, а стартер не крутится, то 100% дело в самом стартере. Если тестер ничего не показал и не слышно было щелчка, то роим дальше.
    Вторая это как я раньше описал реле стартера(в блоке предохранителей), сам предохранитель. Также диагностируется просто. Цепляется тестер одним концом на массу, вторым концом на клемму тонкого, приходящего провода на стартер. Если в момент проворачивания замка зажигания меньше 12 вольт, то вышеописанное(реле, пырик).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    У меня только один вопрос к вами перечисленному, что вы считаете массой? А вернее где она находится в вашем понимании процесса?
    Отвечу сразу, данные измерения я проделал. На стартере 3 вольта, на управляющем контакте реле 8 вольт. В этот же момент на аккумуляторе 12,8 вольт. Не чувствуете закономерность? Есть еще мысли?

    На стартере написано! 1,4 киловата!!!! Из уроков физики мы находим: ток потребления стартером без нагрузки при напряжении 12,8вольта , ~110 ампер, теперь вычисляем сопротивление нагрузки: 0,1 Ома, сечение провода должно быть 12 кв. И это параметры работы стартера в холостом режиме. Под нагрузкой в импульсе это значение может утроится или учетверяться! К чему это я все?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ага, пластмассовое.
    Вообще на стартере ампераж должен быть указан ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что то с проводами у тебя беда какая то
     
    N_Andrey_U нравится это.
  12. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Сижу кручу провод на 12 квадратов из старых обрезков медных проводов, соберу косичку и подключу к двигателю с другой стороны, с стороны водителя. завтра посмотрю что получится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    где где масса?
     
  14. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вобщем снимай стартер и разбирай! У меня просто стерлись щетки и я их перепаял! Да он то крутил то не с первого раза крутил, а потом только щелчок и все! Там 4 щетки в нем! Есть двух видов Бош- меняется щеточный узел и денсо нет( перепаял щетки и все)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    N_Andrey_U нравится это.
  15. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Под капотом справа по ходу движения в районе правой лапы двигатели и правой арки колеса. Нет?
     
  16. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Читаешь мои мысли. Я когда что то делаю то сразу намечаю план на тот сучий если не получится. Да следующим планом было замена щеток у стартера, хотел эту процедуру сделать сразу как менял втягивающее, но когда вскрыл то увидел что щеточный узел вполне еще живой. Возможно его менял прошлый хозяин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Как и говорил собрал из чего было минусовую шину. Пошел ее прикручивать. Вот только мне что то подсказывает, что не в этом дело! Но все равно попробую.

    20170117_142931.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, всё верно. Но.... тестером можно встать на корпус двигателя и на массу кузова. Попробовать прокрутить стартером. Если напряжение хоть в 2-3 вольта все-таки покажет в момент прокручивания то это провод массы от движка.
    Ещё можно встать тестером напрямую на клемму аккумулятора и другой провод тестера воткнуть дальше клеммы в отходящий провод. Если при пуске будет тоже самое то опять-же проблема в самом контакте клеммы и её обжимкие. Это касается обоих клемм аккумулятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже верно- надо исключить все провода! Где-то слабый контакт! Щас приехал - помогал племяннику( на мерсе генератор загорелся- дым из под капота и пламя- еле потушил)- хорошо огнетушитель сработал! Покупайте углекислотный 2кг- проверено работает- порошковый г**но

    Тонковато для шины! Возьми кусок сварочного провода 50- 100 мм2, нынче провода для прикурки всего 5-10мм2- а китайцы пишут 750А! Проверь клему + для прикурки(под капотом) с одной стороны от акума,а со второй к стартеру- может там просадка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    N_Andrey_U нравится это.
  20. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Установил я сегодня дополнительную массу на двигатель, прикрутил ее к левой опоре двигателя, Повернул ключ, и о чудо машина завелась, тут я на радостях пока машина прогревается после недельного стояния, на улице было у нас сегодня днем -17, стал собирать инструмент. Минут через пять решил еще раз проверить чудо на прочность, и в ответ тишина. Это меня и порадовало и огорчило, порадовало потому что под капотом все работает, огорчило потому что АКБ потерял емкость. Снял АКБ, принес дамой, поставил на заряд. АКБ у меня не обслуживаемый "BERGA" 100 а/ч. Пока АКБ заряжался я читал в интернете что с этим можно сделать.
    Народ просверливает в них отверстия и проверяет плотность и уровень электролита, я решил тоже просверлить отверстие. Уровень электролита оказался в норме (АКБ уже 4 года) а вот плотность была после 6 часов заряда на минимуме 1,20. Проблема в сульфации пластин. Моя зарядка не позволяет делать десульфацию, буду собирать схему устройства для десульфации АКБ самостоятельно!
    Кому будет интересно почитайте тут! - https://www.drive2.ru/b/3124227/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #50 N_Andrey_U, 18 янв 2017
    Последнее редактирование: 18 янв 2017
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Глупо сверлить необсоуживаемый акб. Система вентиляции а них устроена так, что вы вода не испарялась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Может быть так, что втягивающее не надо было менять?
    Масса помогла. И эта тема пройденная. Хоть тема и простая, но вызывает сложности почему-то. Все начинают генераторы ремонтировать и стартеры. То есть начинают со сложного.
    А АКБ надо просто позаряжать. Подольше. 6часов мало. Суток пять шесть. Просто на вторые сутки ток зарядки станет маленький, а в конце едва заметный. Но полный заряд может не наступить и через неделю. Это особенность свинцово-кислотного АКБ. Последние проценты заряда он берет очень медленно и неохотно.
     
    Uyra нравится это.
  23. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Да, согласен с тобой полностью! Втягивающее реле на момент замены было еще работоспособно. Но это выяснилось только после его демонтажа. Что касаемо простого и сложного вот тут как рас все наоборот, просто поменять втягивающее нежели найти плохой контакт в проводах! :) Место плохого контакта так и не найдено, я просто проложил дублирующею минусовую шину.

    Глупо, не глупо, интернет у нас с вами надеюсь одинаковый, не за китайской стеной живете? Вся информация по этому вопросу в интернете есть! А уже каждый сам решает, сверлить или пилить! :) Я вскрыл одно только технологическое отверстие в одной банке которое было заглушено на заводе, теперь могу понимать состояние плотности электролита, для меня это важно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вчера поменял втягивающее. По выработке было виднл что его перекашивало. Так же смазка на планетарке была консистенции засахарившегося мёда. Всё вычистил, смазал. Появилось ощущение что он веселее крутить даже стал, может плацебо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Аккумулятор тебе скажет спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Скажет полюбому. Оказалась ещё и утечка есть. Вора поймали за руку - ятур крал 60мА во сне. Придётся ставить тумблер на его обесточивание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Об этом можно по подробнее - кто это такой, как он это делал и как ты его поймал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Yatour - эмулятор СД ченджера. Читает мп3 с карточки, управляется штатно вместо сидюка.
    [​IMG]
    Как поймал? Померял утечку получил 100-110 мА.
    Ну и пошёл по всем предам. Подождал пока авто уснуло, вытаскивал преды и смотрел утечку. По предам ничего. Пошли по внештатке. Ну этот ятур и попался.. ПРи его отключении, остаётся 40-50 мА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чёрный Самурай нравится это.
  29. etasrv

    etasrv Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    в январе 2015 поменял бендикс на стартере. Недавно начались глюки с автозапуском и машина как то с трудом стала заводиться. Выяснилось, что начал клинить стартер. Вчера поменял стартер на DELTA AUTOTECHNIK A18460 12V 1.4Kw 0 5166 руб. Машина стала заводиться с полпинка. Пробег 276000.... На тойоте легковой стартер сгорел на 304000, стоил контрактный 3000. Думаю, что адекватно поменять при таких пробегах целиком, чтобы не парить себе мозги где-нибудь в дороге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир727 и N_Andrey_U нравится это.
  30. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Да, разве кто против? Все только за! Но проблема в том, что мы легких путей не ищем. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика