1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Стук в руле

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем mr_x, 19 фев 2014.

  1. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Согласен, думал привыкну, но чего-то месяц проездил, все равно напряжно
     
  2. zakintos46

    zakintos46 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Этот цокот всетаки на каких рейках ? На гидравлических или электрических? У меня на электрической
     
  3. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Этот цокот на электро-гидравлических, в простонародии интегральное активное рулевое управление, а какой у Вас автомобиль, что там чисто электро? Может G?
     
  4. zakintos46

    zakintos46 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Интегрально- это с задней рейкой. У меня она тоже есть. Передняя рейка чисто электрическая. Гидравлика используется только для DD
     
  5. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    привет владельцем 7к! на моей е90 с Active Steering то же самое началось. сразу после полной остановки или в пробке в ползущем режиме на горячую. щелчок и чуть отдаёт в руль, как будто мотор докручивает руль. мало заметно, но есть. Сама рейка менялась на новую 3 года назад, но показания были совсем другими. получается, баг случается именно на активном рулевом управлении. в любом случае, на тему подписался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Если у Вас F-серия, то Вы сильно ошибаетесь, насос гур двухсекционный, одна секция работает на ДД, вторая на рулевую рейку, на этой рейке просто стоит электрический доворот колес, но основной поворот делает гидравлика

    А что касается сердцебиения в руле заезжал в ремонт реек у нас в Минске в нормальным ребятам, обьяснил все, сказали пока не прогрессирует не заморачиваться, да и говорят в этих системах можно поставить все новое и через 20-30тыс снова может появится стук, пока решил понаблюдать
     
    KOT-199 нравится это.
  7. zakintos46

    zakintos46 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Что подразумевается под понятием двухсекционный насос?. У меня f10-2010год. Динамик драйв требуют большего рабочего давления чем рулевое устройство для этого применяют поршневые масляный насос в отличие от шестеренчатого. Не знаю как у вас а у меня к рейке трубопроводы не подходят. Никаких двух секций в насосе я не видел. Один вход один выход. Я разбирал свой насос. На ф01 может быть иначе

    Гидравлическая рейка на сегодняшний день уже уходят. Не совсем понял про доворот колёс:)
     
  8. Brat

    Brat Banned

    В клубе с:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Там два контура, один на рейку, другой на ДД.

    Это опция: интегральное рулевое управление. Стоит актюатор. Доворот колес задних.
    Своими словами объясню, на маленькой скорости доворот задних колес в противоположную сторону передним. На большой скорости доворот задних колес в ту же сторону, что и передние.
    Рулежка чумовая:rock:
     

    Вложения:

    • IMG_6305.JPG
      IMG_6305.JPG
      Размер файла:
      62.4 КБ
      Просмотров:
      224
  9. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    На сегодняшний день и с ДД гидравлика уходит, а приходит электрика. Но на Ф-серии и ДД и руль еще гидравлический, просто на рейке стоит планетарный редуктор с электромоторчиком, который изменяет передаточное отношение рулевого управления, поэтому на месте когда машина полный выворот колес за один оборот руля, а на скорости руль крутим сильнее, а колеса поворачиваются чуть чуть

    Такого не может быть, одинаково на Ф ках что 5, что 7. Либо у Вас нет ДД а насос работает на рулевое, поэтому одна секция, либо неправильно смотрите
     
  10. zakintos46

    zakintos46 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Говорю же разбирал, смотрел. Что такое интегральное рулевое управление прекрасно себе представляю-имею у себя на авто. Кто реально на ф-Серии видел подключённые трубки гидравлики к редуктору рейки? Повсеместно электрические рейки на новых моделях. У жены на ф20 некуда пентосин лить вообще. Чисто электрическая рулевая рейка с активным рулевым управлением. Я то виду к тому что пульсирующий звук может быть вызван электрической частью рейки, если исключены клапана печки

    На БМВ на сегодняшний день есть активная система стабилизации поперечной устойчивости с электроприводом? Я не курсе просто , подскажите
     
    #70 zakintos46, 16 дек 2016
    Последнее редактирование: 16 дек 2016
  11. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    На G кузове пошли стабилизаторы электрические
     
  12. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вот моя рейка Ф01 740Д 10г, пока ее все таки лучше называть гидро чем электро, так как трубок в системе больше чем проводов
     

    Вложения:

  13. zakintos46

    zakintos46 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    IMG_4956.PNG А вот у меня на ф10 2010 года 530D. Наверное это уже просто электрическая. Но стрекот там и там . Вот в чем вопрос
     
  14. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Да, это электрическая. Проверил, на Ф10 была в комплектации, на Ф01 не было ее, не знаю почему так комплектовали.
     
  15. zakintos46

    zakintos46 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Они с рейстайлинга на f01 пошли наверное
     
  16. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Да, в LCI есть по каталогам, странно что в доресте не было в Ф01, она то раньше чем Ф10 вышла и дорест делался еще когда ф10 уже пошла
     
  17. Xok

    Xok Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Апну тему.
    Сейчас ищу рейку на замену / подкидку, но, к сожалению, не удается пока найти рейку на 24V(с интегралкой).

    Может все таки кто-то решил проблему? Стук именно электронный, не механический, иногда можно вообще руль не трогать, а "что-то" по нему бьет т-т-т-т-т, как буд-то упор какой-то ищет. Может секунд 10-15 бить и перестать, пока до руля не дотронишься.
    А бывает ездишь пол дня - и вообще ни намёка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Все то же самое уже 3месяца, заезжал в нормальным людям которые занимаются только рейками, сказали не заморачиваться, так как можно поставить все новое и через 30тыс услышать все снова, поэтому рекомендуют ездить пока не проявится как-то серьезно
     
  19. Spiteful CAT

    Spiteful CAT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2009
    Сообщения:
    1,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Один в одину меня. Забил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Xok

    Xok Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    У Вас тоже F01 LCI = электрическая рейка?

    Как можно на это забить? Не понимаю... это же нереально. Даже если руки на руле не держать, то звук все равно слышно. Странно, что у многих есть такая проблема, а четкого решения так и нет. Буду пробовать менять рейку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня дорест, рейка гидравлическая с электродоворотом и тоже такой же стук
     
  22. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    заметил, что чем теплее на улице, тем сильнее чудит мотор. ну и в пробках тоже активнее колбасит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Не стало чуть туже рулевое после замены?
     
  24. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, все норм было. На 7ке 12го года тоде помнял эту секцию. Болезнь.
     
  25. danik4ex

    danik4ex Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Давно не заходил, вопщем если помните что я писал после ремонта рейки все пропало ) так вот хочу сказать что вернулось все на круги своя) меня это ттт приследует, но хочу понять принцип иногда не дергает может чтото с насосом связанное? не в электрике дело? но кажется что в механизме шестеренка какаято бракованная подергивает
     
  26. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Проверьте износ крестовины рулевого вала.
     
  27. danik4ex

    danik4ex Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Теперь только летом, че то у нас морозы давят страшно неохота залезать покамест не потеплеет
     
  28. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Не забудьте мой совет)) и развал будет возможно точнее выставить.
     
  29. danik4ex

    danik4ex Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Спасибо вот подумал может наконечники надо поменять в них причина может быть?
     
  30. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну начинать нужно с честного сервиса. Уважительного сервисмена, конечно же профильного не мульти брендового. Если наконечники то это легко выявляется мастером. Ваш случай запутанный. Стук иногда. А значит только при определённом положение руля или разной высоты колёс. Это либо люфт рейки либо крестовина. Имхо
     

Яндекс.Метрика