1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Работа "печки", климата. 5-я серия. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем bav_black_bumer, 10 апр 2008.

  1. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, печка это загадочный механизм в Ф10. Сейчас тоже колдуем над машиной, проблема такая: в ноги водителя и на водительское стекло, боковое дует чуть теплый воздух, а везде горячий, на стекло на зад в ноги пассажира и т.д. при увеличении температуры воздух теплеет ВЕЗДЕ синхронно. От режима работы Авто, мануал, не зависит. Только если включить все вниз, у водителя тоже начинает дуть теплом. Ошибок нет, все заслонки работают, адаптацию делали рейном. Пока решения нет.
     
    Alex678 нравится это.
  2. Vadim71

    Vadim71 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    На моей везде не ,,Ташкент", теплеет только после включения Вебасто.
     
  3. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет тут все не так плачевно, в -24 в машине тепло и никто не мерзнет даже при 20 градусах на климате, но все равно интересно решить ребус.
     
  4. Dapredator

    Dapredator Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    всем привет!
    Что бы темы не плодить, ну и поиск не помог, тут спрошу, тоже ф10 15 года, климат как то странно работает, поставил уже 19 градусов, жара стоит, явно не 19, в мерсе, мазде и рендже стоит везде 21 и норм, тут 19 явно выше ну и еще хрень, когда выключаю зажигание, но климат остается греть машину (завод без тормоза) сразу же начинают потеть стекла, завожу, все проходит, опять заглушишь, снова потеют, это у всех так или что?))) не на одной машине такого не было...
     
  5. Роман 041

    Роман 041 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    у меня se 2013 бензин, печка работает как надо если задаешь тепло то дует тепло, если задаешь холод то дует холод и никакой сырость в салоне нет, ОД вам просто не хочет делать печку.
     
  6. muravev

    muravev Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Сырость у меня была от ковриков , а запах ушёл после того как я воспользовался советом с форума в данной ветке - включил все на авто и кондиционер в том числе.
    Сзади после прогрева действительно идёт не тёплый воздух , у кого только не смотрел. Правда на комфорт это никак не влияет.
    К дилеру я и не обращался- так как нет для этого причин .
     
  7. Alex678

    Alex678 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Добрый вечер. Удалось ли Вам решить ребус с ф10?
     
  8. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    было такое на е70 уже 2 раза. Клапана печки. У Вас тоже самое. Диагностика как правило их не показывает.

    Помимо того, что с спереди климат дует с одной стороны холодным, с другой горячим, еще и задним пассажирам дует холодным. Залипают клапана. Видел их разобранными своими глазами.

    Стоят около 10 рублей. Кто хочет съэкономить, на али есть по 2500. Но это на е70
     

    Вложения:

    #1598 Andrei009, 14 янв 2017
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
  9. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Только вчера поставил новые оригинальные клапана (цена вопроса 4000 р. плюс 20 минут работы). Пока результат есть, но не полный. В машине стало в разы теплее, температуру пришлось поставить с 21 на 19 как и было, но воздух в ногах водителя и в левом сопле так и не стал горячим, потеплел заметно но не погорячел. В целом стало все хорошо, наверно больше копать не буду, потому что дальше - это только радиатор печки.
     
  10. Vadim71

    Vadim71 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Буквально вчера промыл печку через обратку проточной водой под напором, печка заработала в полную мощь, тепло пошло чурез все воздуховоды и с передней стороны и задней части салона температура одинаковая со всех воздуховодов, до этого менял клапана печки особо не помогло, климат расширенный двухзонный. В первые за зиму вернулось тепло в БМВ.
     
    #1600 Vadim71, 16 янв 2017
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
  11. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У Вас ситуация чуть другая, тут везде горячий идет и только в ноги водителя чуть теплый. Радиатор двухсекциронный левая и правая половинки, если одна засорилась то будет как у Вас, а тут скорее всего ботва с волшебной крутилкой послойной регулировки. Та самая загадочная крутилка в центре торпеды между воздуховодами с красной и синей точками. Все думают что это регулировка температуры воздуха в центральных воздуховодах, а на самом деле это очень навороченная крутилочка. Это так называемый регулятор послойной регулировки температуры т.е. по простому крутим от синего к красному и тепло должно двигаться от ног к голове. Синяя ногам тепло голове холодно, красная ногам холодно в харю жарит. и работает она только на водителя, у пассажира она регулирует только центральный воздуховод.
     
  12. Trucker1

    Trucker1 Новичок

    В клубе с:
    3 фев 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Всем доброго времени суток! Имеется автомобиль BMW 525d е60 2009 года. „Вебасто“ с завода. Мотор перестал греться, 60-65 максимум. Поменял оба термостата и появились такие проблемы :(1)- мотор нагревается до 90,но очень долго (грешу на заводской брак термостата). И (2)-печка дует холодным только на определенных оборотах - на холостых дует горячий воздух, примерно от 1500 и до 2000 оборотов дует холодным воздухом, выше 2000 опять работает хорошо, (двигатель прогрет). На компе провалы работы печки не видны и в чем причина мастера разводят руками.:confused::confused::confused: И вот от безысходности пришел сюда , может кто с таким сталкивался или слышал про такую проблему. Заранее спасибо.
     
    #1602 Trucker1, 3 фев 2017
    Последнее редактирование: 4 фев 2017
  13. Рустем16.01

    Рустем16.01 Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Добрый вечер. В общем моя проблема с печкой не решена. Не держит заданную температуру салона. Когда в салоне прохладно все нормально со всех дефлекторов дует теплый воздух. Как только салон прогревается(22-23 градуса) начинает дуть прохладный воздух с правого дефлектора и отключает обдув ног. Это проявляется в основном на трассе. Прибавляю по градусу до максимума (28) в салоне становиться жарко. Убавляю на 27, становиться прохладно. Вот так всю дорогу. Меняли клапан под капотом слева не помню как называется. Полностью перепрошивали не помогло. Дилер не знает в чем проблема. Даже не знаю что делать. Может у вас есть догадки?
    И еще если на улице теплая погода и идет снег, то после остановки на некоторое время потеют стекла. Через минуту все нормально. Коврики сухие и фильтр салона чистый.

    Забыл авто 2015 года декабрь пробег 31000 тыс. катаюсь вторую зиму в том году было все нормально
     
  14. Yura740D

    Yura740D Banned

    В клубе с:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Если клапана печки не помогли, то либо панель климата либо сама печка.
     
  15. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сильно продуйте из компрессора на блоке климата решеточки под ручками управления температурой. Поможет скорей всего.
     
  16. Рустем16.01

    Рустем16.01 Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    А у меня их нет или расположены в другом месте. У меня с одной кнопкой auto. По середине крутилок нет кнопок.
     
  17. Yura740D

    Yura740D Banned

    В клубе с:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В дорестайлинговых версиях климы были эти решеточки для забора воздуха из салона и был в климе вентиляторчик который его гонял. В более свежих версиях климата это реализовано по другому.
     
    Bavarezz нравится это.
  18. Рустем16.01

    Рустем16.01 Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Понятно. А сейчас где расположен этот датчик температуры салона? Может еще есть предположения из-за чего может быть такая проблема? В том году было все нормально. Вчера пошел легкий снежок после остановки опять стекла запотели на некоторое время. Как будто закрыта заслонка забора воздуха с улицы.
     
  19. Yura740D

    Yura740D Banned

    В клубе с:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Датчик в том же месте, под крутелкой выглядит как кругленькая маленькая кнопочка.
     
  20. Рустем16.01

    Рустем16.01 Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    А может из-за этого датчика работать некорректно? И если ездить не на auto, а в обычном режиме градусов 23 как должна себя вести печка при достижении этой температуры? Правильно ли я понимаю если работает нормально окна не потеют и ноги не замерзают значит дело в блоке управления климатом. А то дилер хочет проверить какие то сервоприводы.
     
  21. Yura740D

    Yura740D Banned

    В клубе с:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Все может быть... просто как дилер полезет снимать торпедо что бы долезть до сервоприводов печки... то вам дешевле будет купить заведомо рабочую печку и панель климата.
     
  22. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я бы взял на разборке блок климата, подкинул его и посмотрел что будет. Потому что если вначале машина прогревает салон нормально, значит сервы работают а глючат мозги. Подкинуть блок климата-5 минут и еще 5 минут его подписать.
     
  23. Рустем16.01

    Рустем16.01 Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Зачем мне покупать за свои деньги. Авто 2015г на гарантии. Просто я сам хочу разобраться. Дилер ждет ответа с Москвы. Говорят такого случая не было(может заливают).
     
  24. Yura740D

    Yura740D Banned

    В клубе с:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Тк зачем париться, пусть меняют все подряд.
     
  25. Рустем16.01

    Рустем16.01 Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Я не против. но они мне сказали будут менять запчасти с наименьшими затратами. А я не хочу чтобы они разбирали торпеду если они не уверены, что это не обходимо. Кто его знает как они его соберут обратно.
     
  26. Andrei 655

    Andrei 655 Новичок

    В клубе с:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Сегодня поставил в Армаду в Ростове-на-Дону с проблемой в печке до этого программировали не помогло теперь будут разбирать торпеду и еще будут искать почему у меня под ковром водителя и пассажир вода ....
     
  27. Рустем16.01

    Рустем16.01 Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Неделю назад поменяли блок управления климатом. Сразу почувствовал разницу. Ногам тепло и стекла не потеют, температура установлена на 21 градус. Боюсь сглазить, но на улице +1 вот жду похолодания.
     
  28. Чиркун

    Чиркун Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2016
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    всем привет! у меня е60 2004г.в., проблема решилась заменой клапанов в сборе с помпой от е39, там и диаметр каналов клапанов больше(соотв. пропускная способность выше). и двигатель помпы помощнее... 255576044.jpg
     
    Peco_Meco нравится это.
  29. dry.Archangel

    dry.Archangel Новичок

    В клубе с:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Доброго времени суток, дорогие участники данного форума! Являюсь владельцем BMW E60 2004 года. В январе месяце испытал первую проблему с печкой в автомобиле. Перед тем как уехать в командировку, я поехал за документами на машине. Печка была в нормальном состоянии: работала. На следующий день печка уже перестала работать. Времени у меня не было, поэтому я поехал на другой машине. Спустя 2 недели, после возвращения из командировки, аккумулятор у машины сел в ноль. Удалось его реанимировать, доехал до дома с рабочей печкой, но позже аккумулятор умер. После замены аккумулятора печка перестала работать вообще. Сначала грешили на вентилятор печки, но после покупки нового и его замены, результат не изменился. Потом заменили ЕЖ, но не тут-то было! Снова ничего: печка как была не рабочей, так и остается до сегодняшнего времени... Проверили кабель от ЕЖА к BMW, проверили предохранители, проверили вентилятор печки и ЕЖ, но ничего не указало на возможные проблемы с печкой. Что делать, не знаю. Кто сможет подсказать: как можно решить данную проблему?
     
  30. Dm_530i

    Dm_530i Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что бы не плодить новых тем. Е60 2007гв.
    Печка работает очень слабо по левой стороне. А с правой стороной все отлично. Есть идеи?:facepalm:
     

Яндекс.Метрика