1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Татьяна 777

    Татьяна 777 Новичок

    В клубе с:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Заменить КВКГ не совсем сложно если есть опыт ремонта по другим машинам и голова на месте , я именно по Бмв была не знаток но пересмотрела кучу схем и т. д и помогал интернет. И как я писала еще в самом начале что при помощи помощников добралась до КВКГ. Что то открутить помочь могут главное знать куда лезть. Это в городах у вас всё сложнее чем в деревне и есть мужики которые дуб дубом в своем же авто и елементарное даже масло поменять сами не могут едут скорей в сервис, не говоря уже о том чтоб что то поменять.

    Вот и я тоже читала где то что у М62 это конкретная проблема с этим чем у М 54.Вот я и боюсь теперь что поставив новое всё меня от проблемы это вообще не избавит. А если на ночь в теплый гараж ставить (до этого она на улице у меня стояла) то это тоже особо не поможет? а самое главное меня пугает что как я читала у многих прям на ходу перемерзает и масло со всех щелей, вот я частенько в город езду пару часов ехать туда пока доберусь и перевалы у нас ого го какие и вот меня интересует вопрос: Мне что теперь зимой страшно ездить на дальняк? с картонкой тоже не вариант, на перевале нагрузка большая как бы мотор не нагрелся, у меня эти дни с головы всё это не выходит :cry: да где такое видано чтоб такой головняк с машиной зимой был, первый раз с таким сталкиваюсь. Или может начиталась уже всего и сама себе всё преувеличила.Но ведь я столкнулась с этой проблемой и не факт что она больше не повториться.
     
  2. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не правда, M62 тоже стреляют будь здоров! Если мне не изменяет память, то в ветке по КВКГ изначально искали путь решения на двигателя 4.4-4.8. Только на 38 странице появилась схема отключения квкг для m54.
     
  3. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Выше меня уже поправляли, и я уже отписался. Я не читал ветку про КВКГ всю, уж больно длинная, конец только. Вот и понял так, что это как бы в основном наша проблема. Но тем не менее, рекомендации, согласитесь правильные. Если нет - поправьте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот! А мы читали'с :)
     
  5. L.E.V.

    L.E.V. Абориген

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    2,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После установки нового клапана купите крышку маслозаливную (в свое время купил самую дешевую за 200р) и вкрутите сапун от газели (получится зимняя крышка), я так 2 зимы проездил правда по мск но пару раз эта система меня спасала, выдавливало литр масла, долил и дальше поехал, картонку обязательно ни чего там не перегреется до 0 градусов с ней по мск ездил все ок, а так если решите вытаскивать мотор то переделать как на е 39-38 и забыть...
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      99.8 КБ
      Просмотров:
      145
    Татьяна 777 нравится это.
  6. Татьяна 777

    Татьяна 777 Новичок

    В клубе с:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Спасибо тем,кто давал советы!!! Дождусь запчасти, сделаю и буду пытаться избежать этой проблемы ,для начала с помощью картонки,утепления а потом будет видно. Создала тему т.к мне было срочно необходима помощь и чтоб заодно кто то посоветовал что нибудь у кого Бмв уже давно и с такой проблемой сталкивался не раз. Но мужики тут какие то все злые, обсуждают больше не по моей теме, а меня. Как будто никогда не видели девушку, чтобы сама чинила машину.Ну нравиться мне гайки крутить и что тут такого, тем более я не в городе живу, где сервис под носом и всё мне могут сделать.Хочешь не хочешь проще самой сделать чем доверять свою машину непонятно кому. Мне и так было сложно потому что с Бмв никогда не сталкивалась, благо спасает интернет. Ну Неужели по серьезней нельзя было отнестись к моему вопросу.
     
    MaxGdm нравится это.
  7. Рома40

    Рома40 Новичок

    В клубе с:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
     
  8. Рома40

    Рома40 Новичок

    В клубе с:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
     
  9. Рома40

    Рома40 Новичок

    В клубе с:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    наконец-то победил квкг. За....бал! Один раз замёрз-поменял, через 4 дня опять замёрз. Взял и заглушил на зиму. Пока Ок. М54
     
  10. bsv1984

    bsv1984 Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Рома40, по какой схеме отключил КВКГ? Меня тоже задолбал.
     
  11. Татьяна 777

    Татьяна 777 Новичок

    В клубе с:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Я тоже отключила квкг. Поставила всё новое но не стала рисковать боялась опять перемерзнет. Отключила по схеме которую нашла. Только шланг не удлиняла а просто сняла шланг который идет с блока в маслоотделитель и его заглушила, заместо него одела шланг и протянула его до воздушного фильтра, в воздушном фильтре врезала штуцер и одела шланг. Пока езжу недели две всё в порядке, морозы стоят сильные. Фильтр проверяла был конденсат в корпусе, признаков масла не было.
     
  12. Татьяна 777

    Татьяна 777 Новичок

    В клубе с:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
  13. Рома40

    Рома40 Новичок

    В клубе с:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
     
  14. Рома40

    Рома40 Новичок

    В клубе с:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    bsv1984, шланг который на трубку щупа- заглушил, выход с клапанной крышки вывел на улицу, а трубку снятую с клапанной заглушил болтом, чтоб подсоса не было. На коллекторе ничего не трогал т.к. масло во выпуск уже не пойдёт. Всё. Ну если у тебя поршневая уставшая, то от газов могут прокладки или сальники потечь. Тогда для подстраховки выведи шланг от щупа на улицу. Я не стал, так посматриваю- всё отлично. Все морозы откатал без проблем!
     
  15. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    1 Не все, и не такие уж чудовища (с) :D
    2 Не видели ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Татьяна 777

    Татьяна 777 Новичок

    В клубе с:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Не все конечно, но большинство ;)
     
  17. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    шланг от щупа то зачем выводить на улицу?
     
  18. Рома40

    Рома40 Новичок

    В клубе с:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
     
  19. Рома40

    Рома40 Новичок

    В клубе с:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Если вдруг даванет, то масло на улицу выйдет а не через прокладки. Просто был случай у другана, видно газов в картере многовато. Я у себя сначала просматривал, всё норм. Теперь другая хрень нарисовалась......... В -28 форсунки потекли....5 из 6. Теперь колечки жду.
     
  20. AS2

    AS2 Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Перечитал все 142 страницы темы (ушло несколько дней :facepalm: )
    Пришел к выводу, что самым быстрым и наиболее эффективным (исключаются любые поломки КВКГ - его можно совсем демонтировать) на моторах 3,0 М54 - будет по такой схеме...
    ... поправьте, если что не так
     

    Вложения:

    • 54.png
      54.png
      Размер файла:
      30.5 КБ
      Просмотров:
      262
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ты ниче не понимаешь, они все ждут фото в купальнике ):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Колечки зря ждешь. Поизучай здесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Рома40

    Рома40 Новичок

    В клубе с:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Чёрный самурай, спасибо! Поизучал, огорчился. Не буду пока трогать, потеплело. -4 всё сухо
     
  25. Рома40

    Рома40 Новичок

    В клубе с:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    А вообще я решил гараж сварганить, благо в своём доме живу. У меня икс четвёртый год, но проблемы с квкг и форсами только этой зимой пришли. Так бы давно уже построил че нибудь
     
  26. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Мой пост 4202 читал? Этой же сигналкой я решил проблему текущих форсунок так же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Рома40

    Рома40 Новичок

    В клубе с:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Читал, как морозы придут попробую с одеялом тоже.
     
  28. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Если шланг вывести в фильтр то о замерзнет зимой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. AS2

    AS2 Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    на данный момент на 3,0 (М54) вторую неделю тестируется такой вариант отключения штатного КВКГ
    на фото
    1 - переделанная трубка во впускной коллектор
    2 - заглушенный второй вход на впускной коллектор
    3 - тройник от трубок стеклоомывателя
    4 - шланг в клапанную крышку (другой конец просто на улицу)
    красными стрелками обозначено направление движения картерных газов... Идея в том, что в точке "3" регулировкой размера входного отверстия - добиться минимального подсоса неучтенного воздуха во впускной коллектор с ощутимым эффектом отсоса картерных газов... Тестировал от иголки шприцов (еффекта отсоса газов почти не было) до обычной шланги (был ощутимый подсос, плавала на холостых)
    На данном этапе тестируется обычный тройник с трубок стеклоомывателя - картерные газы убираются практически все (даже есть незначительное присасывание маслозаливной горловины) - в низ трубки "4" практически ничего не стекает... Неучтенный воздух почти не заметен, хотя я бы еще немного уменьшил диаметр входного отверстия "3" (попробую немного подплавить тройничек)... После подбора оптимального размера отверстия - планирую через этот-же тройничок завести часть картерных газов во второе заглушенное отверстие впускного коллектора "2" для равномерного распределения (как это было в штатной системе)...
    Вариант тестируется 2-ю неделю (температура от 0 до -20) - пока ничего не перемерзало и не забивалось... в салоне и на улице ничего не воняет... жду критику...
    п.с. может, заодно кто подскажет - обнаружил отключенные 2 фишки (одна виднеется на фото, обвел желтым кружечком) - что это такое? :shock:
    п.п.с. - установлено ГБО...
     

    Вложения:

    • x5.jpg
      x5.jpg
      Размер файла:
      211.8 КБ
      Просмотров:
      249
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4259 AS2, 15 янв 2017
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
    MaxGdm нравится это.
  30. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    То что ГБО видно (красные фишки газовых форсунок). А отключенные фишки - это послекатовые лямбда зонды. Значит отключены програмно и выбиты катализаторы. Чек то горит, когда зажигание включаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика