1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Замена демпфера коленвала n47 (+)

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Alex_X1, 13 янв 2017.

  1. Alex_X1

    Alex_X1 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приближается замена демпфера... Вопросы тем кто уже лично сталкивался:

    1. На сколько критично - если вовремя не меняется?

    2. Есть ли симптомы предупреждающие необходимость замены?

    3. На каком пробеге вы меняли демпфер?

    4. Что лучше покупать/менять 1) демпфер или 2) комплект для замены?

    Большая просьба - советы типа "почитать инструкцию или мануал" не писать и не тратить свое драгоценное время на это!

    За конструктивные советы и помощь всем большое человеческое спасибо!
     
    #1 Alex_X1, 13 янв 2017
    Последнее редактирование: 13 янв 2017
  2. Сергеевич

    Сергеевич Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Останавливается ременный шкив, пропадает зарядка, внутренняя часть (ступица продолжает вращаться) из под капота дым и запах жженой резины.
    2. Трещины и отслоения резины
    3. Кто как...
    4. Лучше комплект, в него входят болты.
     
    Alex_X1 нравится это.
  3. Alex_X1

    Alex_X1 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сергеевич - спасибо!

    я слышал что на бехах обычно после 90ккм накрывается или это очень условно? Слышал также, что при поломке у некоторых чуть ли не капот пробивает или это ерунда???
     
  4. Сергеевич

    Сергеевич Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, капот-то, это уж слишком!)
     
  5. Alex_X1

    Alex_X1 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на сервисе мастер рассказал что привозили одну машину такую... мастер вроде нормальный - врать/пугать не должен ... хотя ))
     
  6. E87

    E87 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    ,
    Ерунда)
     
  7. Василий86

    Василий86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я меняла на 38 тыс, менял только демпфер по цене вышел около 10тыс, ставил себе SWAG. у меня свист(и другой посторонний звук) был на холодную(ремень менял не прошло),да и люфт у него был.
    Как поменял все прошло.
     
  8. Alex_X1

    Alex_X1 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на 38ккм...??? охренеть... бмв конечно нынче - расходник реально...
     
  9. Василий86

    Василий86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да,на 38000тыс,но машина 11г,хотя возраст тут наверное не причем
     
  10. Грaф

    Грaф Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2014
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менял дважды - после 70 тыс и после 130 тыс.
    Первый раз развалился без предупреждения вообще. Дыма, свиста и тп не было. Жена у работы, паркуясь, просто заглохла. Приехал, открыл капот - ремень болтается, шкив набок. Эвакуатор - ОД - мешок денег и два дня - поехали дальше. Как оказалось потом, дилер ставит не оригинал.
    После этого на ТО всегда прошу проверить. На очередном ТО, мастер сказал что есть трещина примерно на четверть. Заказал комплект Febi в автодоке, ставил не у дилера. С ойл-сервисом около двадцатки вышло вроде. Прошёл после этого ещё два ТО - пока всё ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10 Грaф, 13 янв 2017
    Последнее редактирование: 14 янв 2017
  11. X1XDrive

    X1XDrive Новичок

    В клубе с:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Менял год назад. Была трещина. Признак - свист на холодном двигателе, пахнет паленой резиной иногда в салоне без видимых причин.
    Брал рем. комплект от тройки вроде (подошел, пробег 20000 на этом комплекте уже):
    BMW 11 28 2 339 110
     
  12. Alex_X1

    Alex_X1 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрел в экзисте по номеру щаз 31К - ахтунк
     
  13. X1XDrive

    X1XDrive Новичок

    В клубе с:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда стоил 20,5 к.р.
     
    leon68 нравится это.
  14. Bmw x1m

    Bmw x1m Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    На 48тыс поменял этот демфер. Если при заведенном двигатели капот открыть, то увидишь как он криво вращается. И конечно же это дикий свист, особенно на не прогретую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_X1

    Alex_X1 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем спасибо за ответы. Честно говоря вывод напрашивается неутешительный - какую то статистику подводить сложно, а качество авто и з/ч с каждым годом неумолимо движется вниз...замена демпфера на 30 или 40 ккм - это что то с чем то...хотя что и говорить если на моей например из за ошибки, ОД просто поменял АКПП по гарантии ))) ... качестве европеек опускается все ниже в особенности это касается бмв с безумным ценником и жадными доплатами за многочисленные миниопции, а на этом фоне значительно и заслуженно вырос hyundai/kia ... жаль жаль а ведь еще не давно для бмв стандартом были беспроблемные пробеги 500ккм, а 100-150ккм это прерогатива лады))
     
  16. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На Х1 не сталкивался, а на Х5 Е70 была у меня такая машина с разбитым вентилятором, пробитым радиатором и помятым но не пробитым капотом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alex_X1 нравится это.
  17. fransus

    fransus Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Подскажите, демпфер в трещинах, но свистов, запахов нет. В салоне присутствует вибрация, небольшая тряска, до этого бензиновая f10 не чувствовалось что заведена на ХХ, дизель трясется…
    Проблема может быть в нем или все же подушки двс?
     
  18. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Подушки конечно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fransus

    fransus Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Т.е я правильно понимаю что демпфер в каком бы не был состоянии не может передавать вибрацию на кузов?
     

Яндекс.Метрика