1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Нужны ли присадки для дизеля?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Jonatan, 29 сен 2014.

  1. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Отсюда и рождается желание менять его пореже :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ILDAR

    ILDAR Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    26,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я через ТО меняю. Проблем не было... А тут вроде и свечи поменял заранее, и АКБ свеженькая, но нагнулся дозирующий насос вебасты и сам как лох залился переходной саляркой, все это, помноженное на градус мороза - сделало мотор недвижимым
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну дык, инженеры бнв незря свой хлеб едят... Раньше сам мог и отогреть и поменять, щаз все только через сервис. Тоже со свечами, к примеру.
     
  4. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С другого форума:

    До вольво был крузак 200. Там стоит датчик пропускной способности фильтра. Достаточно чуткий гад. Чуть не то топливо и просит заменить фильтр(благо он там меняется в полевых условиях за 2 минуты). Так вот, после запарафинивания фильтра в морозы, после потепления, сбрасываешь ошибку фильтра и ездишь достаточно спокойно в городе, но стоит только выехать на трассу и интенсивно по ней проехать(ускорения, скорость от 120), как ошибка по пропускаемости фильтра выскакивает опять. Честно говоря на ездовых качествах это сильно не отражается( я по крайней мере не замечал потери тяги или динамики), но датчик это определяет. Всё таки. похоже, пропускная способность фил.элемента полностью не восстанавливается. Поэтому может и есть смысл поменять фильтр.

    Может все-таки есть смысл менять фильтр позле запарафинивания и оттаивания? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не, ну хотите менять - меняйте, пацаны не против :)

    фильтры ваще полезно менять. на бнв клубе есть те, кто и масло раз в три тыщи меняет. Хуже от этого авте точно не будет.
     
    Kesha sun, Бес и jorny 08 нравится это.
  6. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я спрашиваю/советуюсь.... :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. V-8

    V-8 Абориген

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    2,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полностью подтверждаю вышесказанное про крузак и фильтр. И хочу добавить, что пару дней назад, когда стояли морозы -30С добавляли при заправке на EKA Супер антигель (HiGear) - так ошибка топливного фильтра все равно потом загорелась, хотя машина заводилась хорошо и ехала нормально, не глохла.
     
    Бес нравится это.
  8. ILDAR

    ILDAR Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    26,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Капризненькая какая эта тойота )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а чего удивительного - на морозе солярка густеет, даже если не мутнеет и не замерзает, естессно сопротивление у фильтра возрастает.
     
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Не думаю, что после оттаивания фильтр остаётся чем-либо забитым.
     
    Raptor 700 нравится это.
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Cерёг, ну тут бабка надвое сказала.
    Я как раз на той неделе обжёгся. Правда фильтр не менял года 2-3 на поджопнике, но там и пробег не большой.
    А как дело было. Заметил что с приходом холодов ухудшился запуск. Ну как ухудшился, просто крутить чуть дольше надо. Появилась вибрация в морозы и стук глушака по рейке(он очень близко стоит после переварки гофры).
    Не придал этому значения. В вагах бывает фишка что в -10 они заводятся лучше чем в пограничную с плюсом погоду. Гофру вообще списал на холода и усталость подушек.
    Перед морозами залил топлива(тёплого, из гаража) побольше с антигелем.
    В итоге -15 и сектор хер на барабане. Крутит и никаких признаков жизни. Завёл в -24 с галстука. Отогнал пацанам своим в сервис. Ничего не нашли кроме одной свечи не рабочей. Ну заменили, и решил я фильтр до кучи махнуть (раньше всегда менял каждую зиму по первым заморозкам). Снимаю фильтр(там колба) а он как будто пустой. Открутит внизу дренаж для слива конденсата и слил грамм 100 топлива всего, при том что 400 туда влазит точно. Волокна фильтрующего элемента тёмного цвета, кажутся распухшими. И это при том что авто сутки в тепле.
    Так что всё ещё зависит от состояния фильтра, даже то, почему он замёрз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Babylon и Бес нравится это.
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Может, так совпало?
    Был грязным, да ещё и с водичкой мож?

    Так-то парафин должен после оттаивания пролететь в систему, и всего делов...

    Я когда через страну ехал, у меня соляру прихватило.
    При минус 35 остановился возле кафешки и неожиданно заглох.
    Через минуту машина завелась.
    Зажёгся чек по токсичности выхлопа, потом быстро исчез.
    Вероятно, машина некоторое время ела парафин.
    Посоветовался с дальнобоями, они подтвердили, что так и бывает, и чек токсичности загорается.
    Залил антигель, добавил солярки, поехал дальше без проблем ещё 3000 км.
    По приезду сменил фильтр.
    Старый был без особенностей, вполне даже чистым и годным.
     
    #312 Пресловутый, 11 янв 2017
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Именно сложилось все вместе. Забитый фильтр, густое торливо и имеем плохую пропускаемомть, которая в морозы стала критичной
    Кстати пару лет назад у отца тоже прихватывало, только он заводился без проблем, но через 15 минут езды по городу глох. Фильтр был бош и было ему пол года. При том что я тогда с таким же мотором и на том же топливе катал без проблем. Фильтр у негл был бош тогда а у меня фильтрон. В этот раз у меня тоже оказался бош. Я сделал свои выводы относительно фильтров этого производителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #313 Toss, 11 янв 2017
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
    Бес и Пресловутый нравится это.
  14. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может у фильтрона крупнее поры в фильтровальной бумаге, отсюда и лучшая пропускная способность?
    Только насколько это будет хорошо для ТА, если туда будет пролетать более крупный мусор?:shock:
    Кстати у меня сейчас тоже Бош стоит и как писал на предыдущей странице, тоже прихватывало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  15. Renar010

    Renar010 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2016
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был на праздниках в Польше, там меня тоже застали морозы -22 (в Катовице) заехал на заправку спрашиваю дизель у вас до скольких - говорят (от -15 до -20) , думаю надо бы антигель залить для подстраховки , объехал 3 заправки нигде нет, думаю что поляки не льют всякую жижу... потом на биби купил все таки Антигель STM залил и с утра завелся без проблем в -22, но что удивило сосодние машины на парковке (тоже дизеля) и завелись без проблем , не думаю что они что то льют... просто заправляют топливо хорошие и все... так же замечена более шумная работа форсунок(потрескивают они от антигеля), далее ехал по Беларусии там вообще -28,5 было... так что однозначно сказать не могу надо его лить или нет...
     
  16. Renar010

    Renar010 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2016
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот еще что замечено на их диз. топливе машина чистится (гудит что то в глушаке) в разы реже по сравнению с нашим шелом или луком...
     
  17. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у нас то заявлено евро 5:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не стоит параноить.
    Я предпочитаю Фрам. С ним никогда проблем не было. В качестве Фрам сомнения есть? Манн? Кнехт? Они плохи для ТА?
    Советую посмотреть где делают БОш :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Как пришла с Германьки с кнехтом-так на нем и сижу,меняю через 30ткм
    Не в тему-как-то купил Чемпион масляный-пришлось напильником:eek: отверстие дорабатывать---все фильтра теперь кнехт-мале ставлю-без проблем
     
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ха, прикольно.
    У меня топливный на БМВ с прошлой зимы стоит чампион, в субботу на Ваг поставил. Продавец сказал качество - Фрам.
    Ну посмотрим :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да еще когда чиповался в дизельбусте с пареньком разговорились-вот он и рассказал что 3 бэхи у него в семье чипованые-все на кнехте катаются---ну я и повелся:D(подороже конечно кнехт...но не так уж часто и замена топливного)
     
  22. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У нас кнехт не возят. Поэтому беру фрам, ну и тут вот так получилось что надо было срочно, взял чемпиона в том году на икса. Проблем с ним не было пока, поэтому решил и на ваг взять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да так-то по большому счету любой фильтр убьется левой(грязной,с водицей) солярой на разок(тьфу 3 раза)
     
  24. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну он же и создан фильтровать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  25. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Тока не воду:cry:
     
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Как же вы любите всё драматизировать...
    А нельзя неизбежное, просто принять как должное?
    Ну не греется дизель зимой, чего мусолить это годами.
    Есть вода в топливе - что сделаешь? Не заправляйся, отставай, цеди :D
    Зачем делать себе нервы из за того, что не можешь изменить? ;)
    Больше позитива, это всего лишь железо. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra, Пресловутый и Бес нравится это.
  27. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фильтрующая способность фильтра зависит от величины пор. Чем меньше, тем лучше фильтруемость. Чем лучше фильтруемость, тем лучше для ТА. Не так ли? Правда уменьшение размера пор имеет обратный эффект: ухудшение прокачиваемости. Что и происходит с густеющим и мутнеющим ДТ в мороз.
    Может тогда самому сделать фильтр как на советских тракторах ДТ-54: пару витков металлической сетки и вауля: можно снимать и промывать:D
    Но вот лично я для своего VP44 такого делать не буду.:help:
    Про Бош в курсе, отдают лицензии кому не лень. Поставил тока потому, что не было Кнехта. Хотя, что касается фильтров, то производителей фильтровальной бумаги всего 2-3 в мире и все у них закупают. Так что все они +/- одинаковы, главное качество сборки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    К чему этот ликбез по прокачиваемости ? ;) Оперировать терминами больше/меньше в данном случае не корректно! Вопрос в том сколько надо? Если качественные фильтра не имеют такой проблемы, то делайте свои выводы. В магазин за хлебом можно и на самосвале ездить, у него же грузоподъёмность больше. Но надо ли оно? Меньшая пропускаемость фильтра - дополнительная нагрузка на ТА, по крацней мере на ту которая не имеет электрической подкачки 146%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  29. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. качественный фильтр не может забиться парафином?
    Чем быстрее забивается фильтр, тем качественнее отделяет топливо от грязи.
    По мне лучше поменять, даже в пути, фильтр за 5 ойро, чем потом за 1000 ремонтировать VP44
    Это где сейчас нет электрической подкачки? В бмв в дизелях в баках везде подкачные насосы. Ну может тока на м21?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #329 autofahrer, 12 янв 2017
    Последнее редактирование: 12 янв 2017
  30. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И я этот ТОТЕК до сих пор заливаю. Только новую генерацию с модификатором трения. Пульс-Д называется. Для форсунок очень хорошо. Особенно зимой!
     

Яндекс.Метрика