1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Упал наш самолет летевший в Сирию из сочи

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем эгои$cт, 25 дек 2016.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я вообще не могу найти фотки с забоинами, которые раньше здесь выкладывали.
    Ага, вот же они.
    Да, это скорей всего был НК-8.
    Но фото целых двигателей прилепил неизвестно кто, так что по ним судить нельзя.
     
    #3331 Пресловутый, 11 янв 2017
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
  2. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Складывается впечатление, что на борту разливали.
     
  3. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    о какой фене они говорят в первом абзаце? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    конкретизируй вопросы.
     
  5. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    "Ну, не должен, без зрителей, нормальный экипаж «ботать по фене» в кабине. Если это не так, значит в кабине были гопники, а не пилоты."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну это их, пилотское... там по РЛЭ требуют выдавать четкие команды-ответы-действия-подтверждения. Причем все это пишется и регулярно прослушивается. Что не так - по шапке. Не факт что у военных все так же. Военных пилотов 154 на авиафоруме нет.
     
  7. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Что на записи не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вероятно это об опубликованной фразе "забрал стойки".
     
    J.Hunter нравится это.
  9. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Как я понимаю, это подтверждение, что шасси убраны ранее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это означает, что второй пилот отчитался об уборке шасси только что.
    Убрал он их фактически или нет - вопрос открытый.

    Больше ничего близкого к "фене" я в опубликованных нескольких фразах не вижу.
     
  11. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    "Шасси убрано" должны доложить. И это сразу после отрыва почти.

    А это отвечают уже после "неладного"
    В записи "неразборчиво" а потом идёт эта фраза.

    По фото понятно, что убрал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    По фото ничего не понятно.
    Шасси могли убраться в процессе падения, уже после начала сваливания.

    Меток времени нет, так что привязывать запись к времени полёта невозможно.
     
    Eugene_p1 нравится это.
  13. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если расшифровка переговоров экипажа - не фейк, то там все доклады - не по регламенту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А вот фейк или нет - ваще неясно.
    Однако в целом картина похожа на траблы с механизацией - превышение угла атаки - сваливание.
     
  15. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Чего тут не по регламенту?

    IMG_9011.PNG

    Где почитать регламент при экстренных ситуациях?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Буммеранг, ты издеваешься? Регламенты существуют, в том числе, чтобы после аварий со смертельным исходом спецы не гадали, что именно было с закрылками, что означает ух-е-мое и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я не издеваюсь, я спрашиваю: где почитать регламент, что должен говорить человек за несколько секунд до гибели в падающем самолёте?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый и aimol-m нравится это.
  18. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Юрий, не роботы летают. Если карту читают-это одно..А в разных случаях по разному бывает.
     
    Пресловутый нравится это.
  19. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да я ж не идиот )) просто констатирую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  20. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Я тебе скажу так, что за мат на речевом информаторе пороли очень сильно. Слушают то барышни в расшифровке.
     
  21. Лика

    Лика Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 сен 2007
    Сообщения:
    28,878
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Скажите, а у Боинга и Аэробуса есть системы защиты, типа этих :

    «Сейчас на пилотажном стенде мы отрабатываем систему индикации и взаимодействия систем. Есть, например, система закрытия закрылок. Пилот отслеживает по индикаторам, как она работает. Вот мы все вместе - Институт гражданской авиации, Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) и корпорация «Иркут» делаем все возможное, чтобы совершить очередной шаг вперед, т.е. добиваемся того, чтобы индикация на приборной доске полностью соответствовала тому, что на самом деле происходит с самолетом в данную секунду».
    «Очень важный этап - это отработки системы управления самолетом и систем защиты. Защиты, например, от «сваливания». Это когда самолет уходит в штопор из-за слишком большого «угла атаки». Система защиты призвана обеспечить безопасность пассажиров даже в том случае, если пилот зазевался или по какой-то причине перестал принимать решения. Автомат в этих случаях должен вовремя исправить ошибку пилота. В разработке находятся и две другие защитные системы: от выхода на большую скорость и система защиты по крену и тангажу - это угол набора высоты, который для удобства пассажиров не должен превышать 30 градусов», - поясняет Григорьев. ( летчик-испытатель Николай Григорьев)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
     
  23. Лика

    Лика Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 сен 2007
    Сообщения:
    28,878
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    То есть любой транспортный самолет оборудован такими системами?
    А Ту-154Б ? Тоже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У айрбаса есть
     
    Лика нравится это.
  25. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Врать не буду, конструкцию Ту-154 не изучал. Могу предположить, что есть система предупреждения выхода на критические углы атаки, ибо система эта древняя.
     
  26. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Система обязательна. Если не была установлена при изготовлении самолета, то установлена по обязательному бюллетеню. Так что не только на басе. А ВТА с чем дело имел?
     
  27. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С летчиками)
    Начмед я авиационный
    в прошлом
    Ан-12 немного
    По душе они мне
    Но большую часть времени с МИГ-31. 764 ИАП. Авиабаза Сокол. Б.Савино.
     
  28. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ясно, доктор!
     
  29. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Если послушать запись падения Ту104 в 50х годах пилота Гаральда Кузнецова , то никаких "сука" и прочих слов не употребляется, а четкие комментарии своим действиям
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть много примеров железного самообладания , самопожертвования и профессионализма, в том числе и до последних минут. Мне ближе военная авиация и там есть ситуации каких нет в гражданской. Боевые потери вообще отдельная тема.
    Кому интересно могут почитать вот тут
    http://war.airdisaster.ru/
     

Яндекс.Метрика