1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

The new Ford GT

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 13 янв 2015.

  1. Cruz Castillo

    Cruz Castillo Старожил

    В клубе с:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    6,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В синем очень хорош. И интерьер приятный.
    Постарались американцы )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да ладно. Чем он хуже CLK-GTR, в конце концов? Точно так же дырой в регламенте воспользовались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А скока фокусов нужно иметь в конюшне, чтобы звездно-полосатые клоуны отслюнявили приглашение на квоту?
     
  4. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Стримить майнкрафт надо.


    Да лан, объективные причины против V6 - цифра плохая? Не может V6 стоит дороже Nissan GT-R? 6 цилиндров в оппозите на Porsche 959 - это совсем другая тема?)) Я так понимаю, что 4х цилиндровый суперкар от AMG дороже турбо-эвика или A45 тоже не стрельнет...
     
    #124 k-works, 22 дек 2016
    Последнее редактирование: 22 дек 2016
    ХАЙДЭР нравится это.
  5. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    5,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    от американского супер кара люди ждут именно вэ8 имхо.
     
  6. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Есть мнение, что они там уже устали от вэвосимь.
     
  7. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это хуиное мнение...устать от v8 нельзя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    4293cc, Fan67, CrispFrost и 7 другим нравится это.
  8. Вадим85

    Вадим85 Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    4,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    от звука точно, но их дни сочтены увы
     
  9. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ничьи дни не сочтены. Только дни 1.2л турбо сочтены.
    Степан, ты не америкос. У нас хороший американский V8 приятно разбавляет атмосферу рокотом. У них - каждое мероприятие каждая вторая машина с V8. Я тоже не устану, неавтомобильная публика устаёт.
    Инженеграм форда всё наскучило, и они ударились в эксперименты. Форд на свежем GT350 даже мотор с 180 градусным коленвалом сделал. Выхлоп постарались сделать бурчащим, чтобы любители правильных V8 не испугались.
     
    #129 k-works, 23 дек 2016
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
  10. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Объективно говоря, это не рокот, а пердёж. Доносится что от Корвета, что от SLS, что от Бентли, когда мимо проезжают. ЧСХ, а Ауди такого никогда не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему УВЫ?) Просто и так авто было не для всех, а тут еще и сокращения выпуска таких моторов, мне только на руку)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У нас в дрифте, каждый второй авто с JZ и не устают от него уже лет 25 во всем мире и тут не устанут. Вопрос не в масштабе мотора, а в экологии, технологиях и тупо экономии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    5,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    R8 V8 на Капристо, например
     
  14. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Странное какое-то ведро по звуку.
    Вот стандартный звук Ауди.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Hexus нравится это.
  15. Evo2mad

    Evo2mad Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Это v10 вроде...
    Кстати ездил на ней, внутри адски громко:rock:
     
    k-works и dragonninja нравится это.
  16. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    5,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну так это ж V10
     
  17. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати, да, может GT3 изначально были V10.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Странный - этот звук V10 при чем любого производителя, ну кроме 3.0 разумеется.
    Вот - это да звук:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SuperDrummer и dragonninja нравится это.
  19. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Рокот - это я про V8 на длинный коллекторах. На 6.0-8.2л моторах довольно интересно звучит.))


    У заводских машин AMG (GT, например) звук как будто что-то в выхлопе догорает всякий раз. Даже V8 не слышно, какой-то шум, треск, рык, гам. Хер пойми что. Кому-то нравится.
    Звук 32кл V8 ауди - хуже не бывает. Я очень не люблю звук V8 на x-pipe. Слишком плавно звучит. Мерседес решает это убогими коллекторами - начинает звучать ближе к нормальному. Очень мало 32кл V8 с правильными коллекторами и X-pipe звучат приятно. (Если ты привык к звуку труъ V8 с 2кл на цилиндр и H-pipe)
     
  20. Rolandcanam

    Rolandcanam Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    k-works, видео огонь, поэтому нашел в лучшем качестве и нарезал его
     
    Chuwanglee, k-works, He3Hau'Ka и ещё 1-му нравится это.
  21. Secure

    Secure Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты на новых бмв слышал в8? он звучит хуже чем 2 литра от субару.
     
    dragonninja нравится это.
  22. Secure

    Secure Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Звук у M176-178 еще куда не шел, а вот у V8 от последних бмв - худший звук на планете, я пержу куда интереснее.
    Оба в гараже мотора только что сравнивал....
     
    4293cc и dragonninja нравится это.
  23. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Из последних - это какие?


    Этот чувак ещё книжки крутые про моторы писал. Известен как первый человек, который на смолл блоке стабильно уделывал биг блоки, в итоге это вылилось в отдельный класс Pro Stock. Спонсировал его сам GM.
     
  24. vadim333

    vadim333 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    3,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про 5,7 CGT не забываем. Лучший звук для меня до сих пор среди гражданских авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pinkykillaz нравится это.
  25. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    У стока s50 очень нравится звук
     
  26. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Или с другой стороны, V8 на очень коротком выпуске:

     
  27. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но явно не среднемоторной компоновки ))

    При чем тут рокот, не рокот... никто там ни о каких рокотах не думал )

    Этот Форд ведь вроде как чисто под Леман сделали. Я думаю если б правила позволяли не делать дорожных машин в определенном количестве, они бы даже не делали их.
     
  28. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это V8 с плоским коленом... не такой, как американский.

    Короче..
    flatplane (плоский) коленвал с углом 180 градусов - Ferrari F355 (348/F40/328/308 и всё такое)
    [​IMG]
    [​IMG]

    а бывает другой вид коленвала - "crossplane" коленвал с "90 градусным" поворотом "колен"
    углы поворота шатуннных шеек 0-90-270-180 градусов
    [​IMG]
    [​IMG]
    Первым такой мотор рассчитал Кадиллак в районе 1918 года, с тех пор это и стало американской фишкой.

    Достоинства и недостатки flatplane:
    - мотор работает как две рядных четвёрки, что очень удобно для распредвалов, унификации
    - можно настроить выхлоп, т.к. он имеет равномерный порядок работы цилиндров
    - звучит так же как и 2 рядных четвёрки

    - неравномерно распределяет нагрузку на коренной вкладыш, основная вибрация и нагрузка идёт только по вертикали
    - мотор значительно хуже по балансировке, чем crossplane, в следствие больших нагрузок по вертикали и минимальных по горизонтали

    Достоинства и недостатки crossplane:
    - мотор работает как 4 V-образных двухцилиндровых мотора
    - хорошая балансировка по всем плоскостям - и по вертикали, и по горизонтали
    - уменьшенная вибрация, поэтому он предлагался как "укороченная" замена для идеальной рядной-8 (самый уравновешенный вариант мотора, если она достаточно короткая)
    - практически невозможно настроить выхлоп нормально из-за неравномерно работы полублоков
    - в следствие конструкции коленвала на одном полублоке происходит 2 зажигания последовательно

    - благодаря неравномерной работе полублоков появилось фирменное американское звучание
    - можно настроить выхлоп как на flatplane, но сложно перекрестить коллектора с правой и левой стороны, однако, это было сделано на GT40

    [​IMG]



    Звучит это, как следует ожидать, так себе. Рык добавляют 2 кл на цилиндр.


    Порядок работы цилиндров

    crossplane

    flatplane


    На flatplane V8 типа Ferrari был бы крутой звук с коллекторами 4-2-1, но их городить на V8 всем лень. 4-1 всегда будут убого звучать, если только чудес в банке нет.
     
    4293cc, maksym-f, dragonninja и 9 другим нравится это.
  29. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Завершая тему звука V8, самый интересный вариант.

    Это Ford Mustang Shelby GT350. Звук:


    Но сам мотор flatplane!

    [​IMG]

    А коллектора сделаны 4-2-1 как под crossplane V8.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Они заведомо не оптимальны.
    Мотор "испорчен" коллекторами, но зато сохранилось подобие американского звука.
    При этом мотор можно использовать для гонок без переделок, т.к. от flatplane можно добиться большего толка при настройки выхлопного коллектора.

    В своё время Audi решила сделать финт ушами, и сделала мотор для DTM сезона 1992 года с плоским коленвалом, хотя серийная машина была с "кривым". Итог: в середине сезона на неё настучала BMW, и команду Audi дисквалифицировали. Это помимо того, что у них была машина с полным приводом))

    [​IMG]
     
    СТР 252 и Nowack нравится это.
  30. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    5,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всё так, кроме идеологии)Рокот V8 как раз-таки при всём) без него тру американ спорт (супер) кар теряет весь колорит.
     

Яндекс.Метрика