1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ринг-тул BMW M235i

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем АлексейАК, 27 июн 2014.

  1. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сдается мне, что у тебя посадка неправильная. Может сама сидушка слишком горизонтально по табуреточному стоит. Такого как ты описываешь быть не должно! И дело не в ремнях
     
  2. Driving Force

    Driving Force Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Для чего вы так морочитесь,любой хороший ковш берите и ставьте. Без проблем родные ремни можно использовать. Ничего страшного нет в том, что ремень будет идти в месте где он пристегивается, не внутри ковша, а снаружи.
     
  3. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, дело не в посадке, ну насколько штатные сиденья позволяют правильно сесть. Сидушка, кстати, завалена назад, как у ковша.

    Скорее может быть это даже психологическое... мне некомфортно, когда я не притянут накрепко к машине, может по этому и напрягаются руки непроизвольно, чтобы упереться. Но в любом случае левой ногой в штатных сидушках не потормозишь, иначе просто от двери до центрального тоннеля будет мотать.
     
  4. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эффективность ремней резко снижается от этого, может быть вплоть до околонуля (смотря насколько много свободного места будет). Преднатяжители не зря придумали, а тут зазор будет намного больше.
     
  5. Driving Force

    Driving Force Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Грамотные установщики сделают, будет нормально, тем более с преднатягом, там же все жестко ничего не играет. Дело ваше, но вы сильно усложняете.
     
  6. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да там будет расстояние между телом и ремнем, из-за того, что бортики сиденья высокие. А чтобы ремень работал, этого расстояния не должно быть... Установщики ничего не сделают, они ж не спилят бортик сиденья. Ремень в боковые дырки должен проходить, а не поверх сиденья.
     
    krisa9977 нравится это.
  7. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
     
  8. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ты не 120кг случаем? )
    при моих 68кг в spg с 3х точечным штатным ремнем "сниружи"- между ремнем и сной можно ещё половинку меня как минимум впихнуть)


    вообще если ковш без ушей, типа спг, то с многоточечными ремнями проблем в городе не было. а в бардачок я все равно не лезу никогда). кола и булки с пассажирского ковша достаются без проблем, не отстегиваясь.
     
  9. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в общем для начала заказал шроты )

    http://www.schroth.com/en/segments/tuning/details/show/asm-autocontrol-iii-silver.html

    функционал у них такой - они инерционные, т.е. вытягиваются, как гражданские, но по нажатию кнопки можно зафиксировать, как боевые. Плюс их вижу в том, что можно в городе юзать с абсолютно любыми боевыми ковшами...

    Не понравится - продам...


    Ну если один раз в неделю до трека доплзти своим ходом - то и я ездил, а на каждодневной машине это треш... кола с булками хрен с ним, меня больше всего напрягало, что не посмотришь вбок на перекрестке-развязке...
     
    #819 MMt, 21 дек 2016
    Последнее редактирование: 21 дек 2016
  10. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в не ушастом ковше? как это? голова же крутится)
    я не про раз в неделю, я каждый день катался
     
    Turbocharged нравится это.
  11. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну не знаю, либо ты не плотно пристегиваешься, либо у тебя очень гибкая шея )))). Я не могу, мне не хватает обзора для городского движения. Я уже приводил пример - с лепестка на МКАД выезжаешь, там вообще надо смотреть назад через плечо грубо говоря... И такого слишком много.

    Вот единственное что я в ушастом ковше никогда не ездил, было бы интересно попробовать, видно вообще хоть что-нибудь в нём или нет...

    Вот интересно, как ездят в ралли в Европе... у нас в основном все на отшибе проходят, обычных машин практически нет, так что нет проблем, а в Европе той же перегоны (дорожные секции между СУ) прямо по шоссе идут, через большие города, в довольно плотном потоке, а там тоже сотни километров их набегает... Машины своим ходом едут, а там сурово ушастые сиденья.
     
    #821 MMt, 21 дек 2016
    Последнее редактирование: 21 дек 2016
  12. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да какая разница, собственно, в каком сиденье пробку перед переездом по встречке обгонять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KYMbIK

    KYMbIK Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть Диски адваны на 235
     
  14. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для тректула это бестолковая покупка.

    Скажем, если б я покупал диски, я бы купил во-первых одноширокие, во-вторых 17, в-третьих максимально широкие (скорее всего 9 кругу). А 18 ей нужны 9.5 по кругу, но смысла нет, раз уж залазят 17 на тормоза - лишний вес возить и лишние бабки за резину платить.
     
    #824 MMt, 8 янв 2017
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
  15. KYMbIK

    KYMbIK Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    235 это бестолковая покупка под трек тул в целом
     
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это ты решил, один раз проехав на ней один раз в мячике 2-10? :) Или вообще ни разу не побывав на треке?
     
  17. KYMbIK

    KYMbIK Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не гонщик :) я был на мрв 3 раза по 3 сессии :) ради фана. Я к тому что в эти деньги есть лучше варианты мне кажется так :) кайман не лучше ?

    pic.jpeg
     
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кайман стоит под 5. С 3-мя есть "некоторая" разница.
     
  19. KYMbIK

    KYMbIK Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кайман хоть как то на треке славится :) и за 5 ты берёшь его, а за 3 ты берёшь брызгалку:) у которой какие то проблемы с маслом отливом я хз. Вложить в м235 много придётся. И то не факт что куда то поедет. На рхчч были ребята на м135 и все в топку скинуто было.......
     
  20. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня почему-то едет в полном стоке ). Без всяких проблем с "отливом".

    Вкладывать туда не в чего, кроме как в ковши с ремнями и колеса.

    Купили, кучу всего прикрутили, чтоб сразу всех победить, а победить не получилось? ))
     
    #830 MMt, 8 янв 2017
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
  21. KYMbIK

    KYMbIK Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так как я не гонщик может что то не понимаю я. Но тачка мне очень не понравилась я продал Ее и перекрестился
     
  22. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дык речь не про то, что тебе не понравилось, ты завел речь про то, что она не годится в качестве трек-тула. Немцы вот не знают, закупают их для трекдней на Нордшляйфе )
     
  23. KYMbIK

    KYMbIK Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    я думаю это не показатель что их закупают как такси :) это единственный аргумент для всех моих знакомых. Я не хотел никуда ехать так как я понимал что она не создана для этого. М3 е92 с каркасом выглядит интереснее :)
     
  24. KYMbIK

    KYMbIK Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итог: ты взял 235? И тебе в стоке хватает тормозов? У тебя не греется она ? У тебя нет потребности в блокировке на треке ?
     
  25. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думаю ты не поэтому не хотел на ней ехать, а просто потому, что не хотел ехать (вообще ни на чём). =) Кто хочет ездить - тот ездит.

    M3 с каркасом вообще никак не выглядит на фоне Порше RSR - твоя же логика.
     
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уже давным-давно взял. Не греется, тормозов за глаза, потребность в блокировке есть если ты хочешь на ней на парковке пятаков понарезать на сухом асфальте, на треке в ней нет потребности.


     
  27. KYMbIK

    KYMbIK Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первый раз слышу о блокировке на треке подобное :) да и а целом словно у вас 235 Рэйсинг:)
    Ну видимо зависит от уровня езды.
     
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ты где интересовался этим вопросом? На киевке и смотре? )

    http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...-reglament-touring-mpk.1067714/#post-31364666


    Для примера в современных автомобилях МакKарен тоже нет блокировки =)
     
  29. KYMbIK

    KYMbIK Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я родился с этой мыслью :) на сколько я знаю решил ехать на трек - ставь охлаждение тормоза колеса и блокировку
     
  30. KYMbIK

    KYMbIK Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И подвеска сток вас устраивает ?
     

Яндекс.Метрика