1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Профилактический ремонт шрусов

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Чёрный Самурай, 2 янв 2017.

  1. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Почему же, наоборот люди пишут - пластиковые, это вариант Б, после 2006 года. А у меня резиновые, мягонькие, вариант А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 3StYlER

    3StYlER Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2016
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Подтверждаю. Машина 2005ого, все пыльники родные, резиновые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Старке это китайское полное дерьмо! Если уж и нужно купить неоригинал, то предложений нормального качества хватает, правда они все не для тех кто хочет кроить выкраивать и обслуживать Х5 по цене приоры!))):hi:
     
  4. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Лучше напишите какой пробег у авто и какой по счету Вы владелец!)))
     
  5. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    +100:nod::nod::nod: Лобро сейчас делается тоже где-то не там где делался раньше, и хватает его так же как и более дешевых аналогов очень не на долго! Действительно, можно взять внутренние и поставить их, ходить будут практически вечно! Еще можно взять наружние к варианту В, поставить их, а узкую часть натянуть на сам вал, чуть дальше посадочного места, так же как и при установке внутренних, тоже получится вечный вариант!:hi:
     
    Чёрный Самурай нравится это.
  6. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Не нужно никуда лазить, ездите пока не начнутся РЕАЛЬНЫЕ проблемы! Тем более во внутренние приводы смазка ШРУС не идет, нужна специальная, для трипоидов, да и люфт этот еще ни о чем не говорит, тем более его всего скорее проверяли на вывешенных колесах, т.е. на подъемнике. Да, и фебест будут ничем не хуже той хрени, которую Вы упомянули выше, которая к италии всего скорее имеет отношение точно такое же как и этот самый фебест!:D
     
  7. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Уважаемый, вы тут научите сейчас на собак лаять...Я достаточно разумен, чтоб не доводить ситуацию до РЕАЛНЫХ проблем. Предупредить реальные прблемы всегда проще и дешевле, чем их исправлять.Читайте внимательно - шрус закинуть на время в старые триподы, пока не придут новые и смазка для триподов.. Проверку я делаю сам лично на канаве. Все остальные ваши реплики по поводу качества неинформативны - поскольку базируются на таких репликах как - скорее всего, т.е наверно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Я Вам лишь добрый совет хотел дать, так как ремонтом Х5 уже более 8-и лет занимаюсь не из любознательности. Как показывает моя практика в обслуживании Е53 РЕАЛЬНЫЕ проблемы начинаются у рукастых любознательных владельцев как раз после попытки их предупредить!))) Ну, как говорится, Вы сам с усами, лайте на кого хотите и сколько хотите, Вам виднее на канаве то!:D Да, и для Вашей копилки знаний - замена трипоида от тряски не спасает, так как она обычно происходит из-за выработки в корпусе привода!:hi:
     
  9. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да уж не волнуйся, разберусь как нибудь. Я более чем уверен, что с тряской я разберусь заменй опор. А с внутренними гранатами просто хотелось бы по возможности разобраться малой кровью. Не от тряски, а чтоб они сами себя не добили. Т.е если выработка в стаканах еще пока не настолько критична, а ролики триподов уже с приличным люфтом, то вполне возможно, что замена триподов может помочь. Вскрытие покажет.
    Убить в хлам а потом тупо заменить целиком - много ума не надо...
    Многие ....да кого там многие, почти вся основная масса так и делает. Берут авто, ездят, убивают его в хлам, пока не начнутся реальные прблемы, и...и меняют его. Целиком. Так проще, и ума много не надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #39 Чёрный Самурай, 7 янв 2017
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
  10. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Да я и не волнуюсь!)) И я в том же уверен. А если выработка не критична, пыльники целы и надежно сидят на своих местах, то и нечего там лазить..., возможно еще не один год!:hi:
     
  11. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А вот критична, или не критична? Как это определить без вскрытия, и не ошибиться? Я не поленюсь лишний раз под машину залезть, зато спать буду спокойно. Береженого Бог бережет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Уважаемый, в автомобиле есть много узлов, где подобная "профилактика" не приносит ровным счётом "ничего", а то и отрицательный результат в виде приобретённых попутных проблем!
    Ну если вы из тех, кому нравится как ребёнку собирать и разбирать своё авто как конструктор, то почему нет?
    Как было верно подмечено выше, в данном случае только появление реальных проблем, дефектовка и замена! Единственная уместная профилактика - переодический осмотр пыльников на предмет трещин и разрыва. Ибо первая и основная причина выхода из строя шрусов - порванный пыльник!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На этих пыльниках езжу четвертый год.А выглядят они лучше,чем лоебро из коробки)
     
  14. slavian-pr

    slavian-pr Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Ну вот, опять понеслась...
     
  15. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D
     
  16. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не убедили, уважаемый. Ибо окромя выхода из строя, есть еще естественный износ. Некоторые воспринимают его неумолимую неизбежность. А некоторые, по возможности, стремятся предупредить неизбежное старение своевременной заменой изношенной детали в узле, и нередко бывает, что успешно. Можно и ошибиться - не ошибается тот, кто ничего не делает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    И не пытался. Очень хорошо знаю подобный тип людей, втемяшат себе что то в голову, и ничего им не докажешь.
    Выделенное - это как раз то что я имел в виду!
    Износ есть всегда, и никакой сменой смазки его не восстановишь!
    Ты сам же и говоришь - смена изношенной детали в узле предотвратит старение всего узла. Так вот касаемо шруса что менять там, что бы как таковой узел "шрус" прослужил дольше? Только пыльник!!! Именно он источник всех бед!
    Если он цел, то все эти действия лизание фаберже.

    Насчёт износа..
    Покрышки, колодки (не будем говорить о деталях где износ составляет микроны). Там естественный износ явно виден. Что можно сделать что бы его предовратить? Ничего Карл! Другое дело когда износ НЕ естественный, тогда надо искать причину. Что можно найти в гранате? Там по металлу износ микроны составлят. Ну ладно, хорошо, нашёл ты. Дальше что? Деталь можно только заменить. О какой профилактике речь? Изношенную поверхность уже не вернёшь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Антон, честно, ты притомил меня своей убежденностью в своей правоте. Пусть будет по твоему. Нет никакого желания устраивать здесь баталии о способах восстановления.
    Я уже писал...зачем ремонтировать (восстанавливать) изношенную машину (узел), её ж проще поменять.
    Так почему ты ездить на старой машине, ремонтируешь её - не проще ли заменить?
    Каждый др...т, как он хочет. Этим многое сказано. У каждого свой подход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Парни,ну правда,хочется человеку этим заниматься,есть интерес,время,средства-пусть занимается...но пыльники Лоебро гавно!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Есть ещё один тип людей - очень впечатлительные. Ты занимаешься этим по убеждению, а впечатлительные ведуться на это, и несут потом по миру как истину. Так что мои потуги скорее для них чем для тебя.
    Всё, а сим откланяюсь, и поеду в гараж провобать усовершенствовать ручки от замерзания по совету клубня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чёрный Самурай нравится это.
  21. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так то да, твоя правда. Я ж технарь и гайкокрут. Не для всех приемлем данный подход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ты сам лично ставил "старке" что бы так говорить! Я лично поставил 2 рычага и шаровую! Перед тем как купит первый раз я долго вычитывал форумы и главное отзывы о продукции, сейчас это уже доступно, люди пишу как есть! Когда сам купил то тоже был удивлен низкой ценой и высоким качеством!!!! Вот скоро будет год, пока вопросов нет! А что касаемо цены ремонта то я тебе так скажу "Ты не будешь мне говорить что мне делать, а я не скажу куда тебе идти! Какие бы запчасти я в нее не устанавливал она дороже и новее не станет! А коли так мне плевать в какой стране сделаны детали, я выбираю качество за разумные деньги!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин,вот люди время своё убивают в пустую
     
  24. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Нет конечно, ни себе ни своим клиентам такой херни я ставить не буду, что бы потом не краснеть перед коллегами!))) Зато я эти детали держал в руках и видел насколько дерьмово они исполнены. На сегодняшний день на этот кузов деталей нормального качества кроме оригинала практически не осталось, даже именитые в прошлом ТРВ и Лемфердер делают непойми где и даже на вид они хрень полная, и ходят 10-20 тыс.км.. Кстати, качество шаровой невозможно "увидеть", да и качество и срок эксплуатации не годами, а пробегом измеряются. К примеру, оригинальные рычаги и шаровые легко отхаживают 100-120 тыс.км., стоят они не заоблачные деньги, и какой смысл кроить в данном случае?! А вот насчет дороже и новее как раз ошибаетесь! Я повидал очень много авто, в т.ч. Х5, ремонтированных подобными "Старке" деталями, вот они действительно выглядят и едут как старые раздолбанные телеги, и уж точно за них ни один вменяемый человек никогда не даст нормальных денег! :hi:
     
    #54 BYS, 7 янв 2017
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
  25. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    А еще раз поясняю, купил потому что в интернете были очень хорошие отзывы! Стоят детали сущие копейки, рычаг 180 рублей! Я взял попробовал, убедился лично что пишут люди о качестве, вот весной будет год как поставил, вопросов пока нет! Понятно что время покажет, кто прав! Старке поставляется на сборочный конвейер корейских машин, солярис по моему на нем собран.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Вы купите сначала "старке" поставьте и вот уже потом, говорите!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Я видел их сотню раз, такие очень перекупы любят возить! Помню на Поло такие стойки стаба поставили, они так заскрипели сразу после выезда, а на следующий день из одной шаровы палец выскочил!))):facepalm::thumbdown:
     
  28. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Какой рычаг за 180 рублей?!:eek: Старке не поставляется ни на один конвейер, если только на китайский!
     
  29. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Я не берусь утверждать по поставку на конвеер потому как прочел об этом в интернете.
    Starke 151-363 Стойка стабилизатора передняя левая весной брал за 180 сейчас она 300 стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    В интернете там еще не такое напишут! Блин, эта деталь самая дешевая из всего, что вообще представлено! Кстати, судя по всему Старке это не производитель, а упаковщик! Ну да ладно, мое то какое дело, что Вы себе ставите, лишь бы Вам все нравилось! Я свое мнение выразил, кому нужно прочтут!:hi:
     

Яндекс.Метрика