1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 уровень масла как проверить?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Yura35, 2 янв 2017.

  1. Yura35

    Yura35 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Автомобиль приобрел недавно, 2012 год 2 литра 184 силы, знаю что заливается при замене 5 литров масла, но залили не 5 а 4,5 чтоб по уровню электронной шкалы посмотреть сколько покажет. Делаю измерение как положено и показыват уровень MAX, не понимаю как такое возможно и делится ли этот электронный уровень на деления или жеско либо мах либо мин. непонимаю как измерить уровень??
     
  2. Denzel1

    Denzel1 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При полном сливе моторного масла входит 4.8. Возможно не ждали при сливе, а сразу закрутили пробку поэтому и зашло всего 4.5 или плоскости ровной не было.
    Делений там нет, смотри на отметки max и min. Уровень должен быть на отметке max.
     
  3. Yura35

    Yura35 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    смена масла была при мне, масло слилось полностью ждали минут 15-20 с откурученой пробкой оно уже еле капало, на ровной плоскости в сервисе на ямме, непойму что ты имеешь ввиду "возможно зашло 4.5 литра" ? это я сказал мастеру чтоб залил ровно 4.5 чтоб я потом по электронной шкале проверил и при необходимости долил потому как машина недавно и непойму как выявить точный уровень масла. Когда была ауди то там эа электронная шкала делилась на 8 рисок между мах и мин, тут же я не понимаю, получается что сдесь же будет показывать одно из двух либо максимум либо минимум, вот и такое измерение что ли?? а кстати там есть еще немного места по электронному уровню выше максимума, это на случай перелива что ли покажет?
     
  4. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уровень масла дискретный, делится на 4 части по 250 мл примерно. При заливе 4.5 литра это чуть выше3/4 поэтому и показывает максимум. Если перельете, то шкала станет желтой, когда попросит долить шкала тоже станет желтой. Вообще то не парьтесь, заливайте 4.5 литра и все будет нормально.
     
  5. Yura35

    Yura35 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    немножко недопонял насчет "когда попросит долить это сколько нужно доливать тогда?" и получается тогда что если бы залили к примеру 3.2 литра то по шкале уровня он был бы ни максимум а где то между макс и мин?
     
    #5 Yura35, 2 янв 2017
    Последнее редактирование: 2 янв 2017
  6. Navi

    Navi Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Литр долить надо будет. Она и напишет - Долейте 1 литр.
     
  7. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Она по другому и не умеет, кроме как долейте 1 литр.
     
  8. Yura35

    Yura35 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну спасибо, чуть разжевали мне что да как по этому уровню.

    ну и такой еще вопросик, а например выжидать какого то интервала времени я так понимаю не нужно т.е. машина прогрета до рабочей температуры и измерение масла показывает ситуацию или же уровень масла как то считывается по достижению какого то пройденного времени или же пробега?
     
  9. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Машина мониторит состояние и уровень масла каждые 30 секунд и то что она Вам показывает уровень масла только при определенных условиях, это просто такая фишка, но если Вы, например , утром придете и не заводя машину решите проверить уровень, увидите надпись, количество масла достаточное, для запуска мотора. А если , например сольете масло при замене, и включите зажигание, машина напишет что количество масла недостаточно для запуска.
     
  10. 2721912

    2721912 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Если хочешь не менять цепь маслонасоса например, лучше лей 5, даже диллер например у нас в городе льет всегда 5, я даже переспросил раз, почему не 4.8 как в книжке, мне сказали хуже не будет точно, просто всегда нахожусь в ремзоне при то, лично всё это видел и обсуждал с мастером, он мне кстати тоже говорил можно и больше, ничего нигде не выдавит, я лил и 5 и 5.2 даже по совету тех, кто уже цепь менял, уровень всегда Макс зеленый, вот и подумай 4.5 и 5.2 , разница 700мл, а уровень шкалы один, сказочный дебилизм, что еще сказать, 5.2 залито последний раз в две машины, ничего нигде не выдавило , все сальники сухие, лично я считаю лучше в турбомоторе перелить чем недолить, я вам больше скажу, один раз ради интереса налив 5.5 уровень остался там же))), все тот же зеленый максимум, два раза мерили, глуши, заводили снова, но 300 слили потом), оставили 5.2, считаю отсутствие щупа в совокупности с таким козлячим электронным измерителем издевательством если честно, как например увидеть расходует ли мотор масло в межсервисный интервал, да никак, вот если полтора литра съест, тогда дме скажет типа долей, это мягко говоря ненормально, но еще у н20 есть проблема отлива масла при затяжном левом повороте, нехватает нужных рёбер в потдоне, тоже страдает цепь маслонасоса, на драйве есть пример , когда человек крутил пятаки в левую сторону и порвал цепь насоса и размотало мотор, там есть комментарий, что к мотору прилепили внешний датчик давления масла, так вот давление при затяжном левом повороте падало до 0.5, а это полная жесть и лучше в этот момент иметь эти лишние 700 грамм масла, повторяю сугубо личное мнение, а то сейчас некоторые скажут, что мы эти моторы чиним , а ты умничаешь, вы чините а я владею и езжу три года, имею полное право)))
     
    #10 2721912, 7 янв 2017
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
  11. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уже как я понял Вы не ездите на этом моторе а приехали, хоть и много масла заливали ивесь инет перелопатили т.д. а движка то все равно застучала.:hi:
     
  12. 2721912

    2721912 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Второй мотор работает отлично с маслом 5.2 в картере, и сальники не текут, а на первом авто движка не застучала, она 4 тыс.км так ездит, и ездить продолжает , проверим говномотор на вшивость , еще раз говорю на авто ездит жена, в салоне этого не слышно, я бы давно решил это гораздо раньше, если бы сам эксплуатировал авто, все исправим, гидрокомпенсатор это, послушали все стетоскопом, к топливной и цепям вопросов нет, не надо усугублять, никто никуда не приехал, если бы она застучала, то не ехала бы 6.8 до 100, ваш негатив в адрес н20 перенаправить надо в позитивное русло, вообще как представитель клубного сервиса вы должны быть более благосклонны к моторам БМВ, и более сдержанно высказываться в их адрес,а не кидаться фразами говномотор, движка одноразовая застучала, и тому подобное, ваш сарказм вообще неуместен, эти одноразовые говномоторы вам деньги приносят, могли бы более позитивно выражаться, десять раз бы подумал, прежде чем к вам ехать делать авто с говномотором, как вообще можно сделать ДВС нормально и восстановить его, если он у вас изначально позиционируется одноразовый говномотор, потом если что не так пойдет после ремонта вы смело заявите это же говномотор я же говорил надо новый покупать, какие вопросы, тут ваши посты читают ваши клиенты, как прошлые так и будущие, сервис по русски это называется, ну может сервис и хороший, и квалификация мастеров на уровне, но вы своими короткими высказываниями оставляете другое впечатление о нем
     
    #12 2721912, 7 янв 2017
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
  13. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дело все в том что я своих клиентов никогда не обманываю, и говорю прямо, что если с этим мотором что то случается то сделать его хорошо за адекватные деньги невозможно, все что там Вам бы не пргружали в уши, гильзовка и прочее, все это полная лажа, ходить такой мотор не будет. Его можно делать нормально только путем замены агрегатов. Шорт блок, ГБЦ и т.д. но это безумно дорого. Поэтому тут как ни крути, а моторы эти реально одноразовые. Упустите механизм ГРМ, потянет за собой вот такую ботву

    [​IMG]

    А это либо контрактный мотор, либо шорт блок. Ну и третий путь, колено с разборки, неоригинальные вкладыши, комплект ГРМ и потом сразу на авторынок.
     
  14. 2721912

    2721912 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Чтото фото не видно, может цензура)
     
  15. 2721912

    2721912 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    а в чём интересно по вашему мнению разница, загильзовать н20, н63 ну или вами уважаемый н52)), или перегильзовать! н54, н55, да тот же н57, на этих моторах тоже бывает гильзу смещает, задирает и тд, или по вашей логике они все одноразовые???? Судя по всему все что не М30 и М50, М57 теперь одноразовое, я в верном направлении? Давайте телепортируемся на 20 лет назад и будем жить в начале 90, когда не было гильз у БМВ, и были чугунные блоки, я понимаю прекрасно что тогда было лучше, были ремонтные размеры поршней и тд, но мы живем сейчас, по сути вы должны при ремонте любого современного мотора БМВ, Вагенгрупп, МБ и тому подобное, прямо говорить, дружэ это только на продажу, вы так делаете ? По вашей логике так и есть. Просто достойное, а главное современное оборудование по расточке блоков именитых европейских производителей стоит не одну сотню тысяч евро, и еще надо обучить оператора работе с ним, конечно не у всех оно есть, и не у всех есть деньги на него, поэтому проще сразу при ремонте говорить мотор одноразовый, негильзуется, а кто гильзует вас разводит, и если не делаем замену шортблока, то ремонт только на продажу, я думаю поэтому вы это и говорите
     
    #15 2721912, 7 янв 2017
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
  16. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А я разве где то и кому то говорил что все вышеупомянутые Вами моторы легко чинятся, в отличии от N20? Все одно и тоже. Тот же одноразовый презерватив. Только н52 53 55 надежней намного а н63 еще хуже чем н20 а технология ремонта у них абсолютно одинаковая. А я так и говорю своим клиентам что такой то ремонт это до ворот и на продажу, а такой то ремонт это нормально и с гарантией и человек вправе выбирать что ему делать. И поверьте, очень многие делают нормально моторы и потом счастливо катаются на них, а есть даже такие что только новый мотор и все, никаких ремонтов. Все люди разные, есть те кто понимает что купив БМВ ее еще надо и обслуживать соответственно, а есть кроильщики, купившие БМВ на последние, да еще и в кредит и потом очень удивляющиеся как так, а она еще и ломается?
     
  17. 2721912

    2721912 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я спросил конкретно о ремонте блока цилиндров в тех и в этих моторах,, а не о ремонте каком либо вообще, и я все три авто купил без кредита, никто ничего не кроит. По моему мнению н55 надёжнее потому, что с гильзами, поставь производитель чугунные гильзы в н20 будет тоже самое на 2 цилиндра меньше, все остальное мелочи, уверен были бы гильзы с завода а не никосиле-алюсиле все было бы гораздо лучше, понятно есть еще различия, но это самое существенное
     
    #17 2721912, 7 янв 2017
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
  18. 2721912

    2721912 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вот сейчас на м4 с мотора S55 для облегчения конструкции убрали гильзы, ну ну, посмотрим какой он будет надежный, а как быстро его позадирает, ржунимагу, скоро будут композитные шатуны, у них на м4 уже внедрен в конструкцию композитный карданный вал)))))
     
    #18 2721912, 7 янв 2017
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
  19. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я Вам больше скажу, по непроверенным пока слухам на новые моторы в20 вообще не будет такого понятия как запчасти на мотор, вкладыши, поршня шатуны кольца колено. будет только шорт блок.
     
  20. 2721912

    2721912 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну там его еще и развернули , те теперь чтоб добраться до цепи ГРМ надо демонтировать мотор, ну именно на вашем месте я бы только радовался , что наверно в принципе вы и делаете)
     
  21. orspn1

    orspn1 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На G30 с мотором b48b20 пока что отдельно все детали есть и вкладыши и поршня и даже шатуны
     
  22. Leanatom

    Leanatom Новичок

    В клубе с:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Что такое шорт блок?
     
  23. 2721912

    2721912 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    То что ниже головы
     
  24. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Блок без поддона и ГБЦ
     
  25. killushka

    killushka Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заливал 4 литра показывал MAХ, заливал 5 литров и тоже показывало MAX. Т.е. херню он показывает по сути и температуру на марсе :)
    Заливайте сколько положено по мануалу и не парьтесь, когда будет действительно мало - попросит долить литр
     

Яндекс.Метрика