1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

свечи M54

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Chendler, 26 ноя 2009.

  1. Chendler

    Chendler Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Добрый день.
    Подскажит в чём различие свечек Bosch 12 12 0 141 871 и NGK 12 12 9 071 003, кроме производителя. Что лучше?
    Авто 530 M54 2002г.в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше оригинал, а в оригинале NGK идут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zealot_moto

    zealot_moto Старожил

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    5,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Подскажи, в чём различие Бмв и Мерседеса?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ларсен

    Ларсен Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смело ставь двухконтактные свечи от М52 и не парься... на 30 тыс хватит, а цена в 2 раза дешевле... разницы не почуствуешь точно!
     
  5. Grisha 642

    Grisha 642 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    1,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    +1. На мою (530) и ОД такие поставил.
     
  6. Chendler

    Chendler Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    по ВИНу даёт два варианта 12 12 0 141 871 и 12 12 9 071 003, одни Bosch другие NGK - это всё оригинал.
    вопрос для тех кто знает, в чём разница?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimish

    Dimish Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2006
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставил 2000 км назад NGK четырехконтактные - разницы не ощутил (в сравнении с обычными свечами). Двигатель М-54 2,5

    Ставить обычные - имхо
     
  8. Timmy

    Timmy Партнер клуба
     

    В клубе с:
    30 май 2006
    Сообщения:
    4,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ни в чём! Разница только в производителе! Поэтому и номера разные.По практике - лучше подходят к нашему бензину NGK (003).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Grisha 642

    Grisha 642 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    1,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    +1, постоянно ставлю NGK, двухконтактные, работают отлично, меняю раз в 30-40т.км.
     
  10. Chendler

    Chendler Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ок, спасибо всем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Walentin

    Walentin Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    NGK - японские свечки. живучесть до 50 тыс. иногда и больше.
    все остальное живет 30 тыс -+
     
  12. Chendler

    Chendler Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :confused: а офицалы почему то сказали что Бош лучше:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Walentin

    Walentin Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    наверное у офицалов склад забит бошем под завязку...
     
  14. Evgeniy25

    Evgeniy25 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Наверное потому что ими склад завален. :)
     
  15. Evgeniy25

    Evgeniy25 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Walentin
    Опс ,мысли совпали :hi:
     
  16. NUFLIN

    NUFLIN Абориген

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если на машине нет RDC - никакой разницы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Chendler

    Chendler Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    RDC - что это:confused:?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    а че-то проездил 20 тыщ на 2-контактных и решил снова поставить 4-контактные... ну не понравились мне 2-контактные, сложилось субъективное очучение, что уровень вибраций и расход топлива на 2-контактных больше... но так то разницы нету, только ресурс...
    а НЖК или Бош - абсолютно пох

    слущай, зачем людей обманываешь :D:D:D
     
  19. NUFLIN

    NUFLIN Абориген

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Reifen Druk Control - как-то так (датчики давления в колесах и система контроля оного). А кто-то с этим не встречался?:cool::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Chendler

    Chendler Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    зачем умничать....... я ж про свечи:cool:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Shum

    Shum Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так а какой номер у 2 контактных от м52?
     
  22. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2288
     
  23. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 30000км хватает при нехилом жоре масла,четырехконтактные платиновые к 20 тысячам дохнут как мухи в таких условиях.Работают также,стоят в 3 раза дешевле
     
  24. Shum

    Shum Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так в том то и прикол, масло жрет, а свечи подыхают уже, когда заводишь, потряхивает чутка, а в трассе при спокойной езде, спустя час-два начинает выдавать пропуски по разным цилиндрам.
    Хочу поменять...
    какие из этих купить???
    http://m.avtoall.ru/search/?GlobalF...KER_ID]=&GlobalFilterForm[namearticle]=BKR6EK
     
  25. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    брехня. чтобы свечи не дохли, нужно ездить, а не тошнить. я свечи вообще никогда не меняю. периодически по трассе продуваю как следует и все.
     
  26. Shum

    Shum Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну и зря. У свечей есть свойство пропускать компрессию со временем, между изолятором и корпусом с резьбой. Да и вообще, со временем зазор увеличивается и искра становится хуже...
     
  27. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    проехал на свечах 150 тысяч. поменял на новые ради интереса, никакой разницы. да, нагар на изоляторе небольшой есть, но он и после 20 тысяч может появиться, что каждые 20 тысяч свечи менять?
     
  28. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да,я вообще-то никого не агитирую,вы можете на своих одних свечах хоть миллион проехать.Я делюсь личным опытом,если у вас он другой,я за вас рад.
     
    Shum нравится это.
  29. Shum

    Shum Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я меняю каждые 20-30, не больше.
    Расход и приемистость мотора явно лучше!
     
  30. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    чтобы повысить эксплуатационные характеристики мотора, выхожу с предложением, меняй свечи каждые 10 тысяч!!! а лучше 5))) если серьезно, то в твоем случае я вижу два варианта, первый, свечи, которые ты ставишь, говно, второй, неисправность двигателя. извиняюсь, есть еще третий. оба последних писавших из москвы. может ваши пробочно-затычные дороги провоцируют быстрое нагарообразование.... но опять же, тут лекарство одно, трасса и скорость...
     

Яндекс.Метрика