1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло 2Т в солярку. Насколько безопасно?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sanchezz, 13 май 2011.

  1. dendisa

    dendisa Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда проверял форсунки , ребята хором сказали никаких присадок, никакого масла T2 , временно улучшения есть, но в глобальном плане это все ускоряет путь в ремонт . Так сказали вот и все.
     
  2. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А мне "те же" ребята сказали наоборот. Как так?
    Ну хотя если твои сказали, иду сливать бак...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BMW X3

    BMW X3 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Подскажи пожалуйста, чем минералка предпочтительнее? На счет JACO F A/B/C/D стоит заморачиваться? Ранее тут в статье рекомендовали синтетику FD, я начал уже ее подискивать.
     
  4. Fund

    Fund Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    синтетика FD менее дымная, поэтому её и льют в двухтактные газонокосилки
     
  5. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да вообще ни насчёт чего не стоит не стоит заморачиваться!
    Масло это специально для того что бы гореть вместе с топливом!
    Минералка - дешевле, какой смысл в синтетике? Вы с моторным маслом то не проводите аналогию...

    Газонокосилки!
    Мы же говорим о дизельном двигателе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fund

    Fund Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну я не адепт заливки 2т в свою машину, а вот в газонокосилку заливаю петроканаду, квакер стейт, нгн и еврол. лукойл 2т очень дымный.
     
  7. BMW X3

    BMW X3 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Чтобы нагарчику поменьше да смазывало получше))Там же по JACO нагар, смазывающая и моющая способности, дымность)))
     
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Нагарчика где???

    Вы упорно не замечаете что речь идёт не о бензиновых ДВС, а о дизельных.
    Так что не надо путать тёплое с мягким.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BMW X3

    BMW X3 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    В камере сгорания, или исходя из теории "2-т масло имеет более высокую температуру воспламенения чем дизель, сгорает оно в последнюю очередь. Попадая на отложения сажи на деталях камеры сгорания, выпускного коллектора, турбины и катализатора, оно впитывается в них размягчая и насыщая эти отложения собой." оно само пачкает и само же моет?

    Малодымные масла для двухтактных двигателей содержат значительное количество полибутиленов (от 10 до 50%). Это полностью синтетические жидкости с различными классами вязкости. По сравнению с минеральными маслами эти жидкости, кроме хороших смазочных свойств, обеспечивают еще и намного более чистое сгорание и значительно меньшую степень коксообразования.
    Вот здесь начитал liquimoly.ua/Klassifikacii-maslel-dlya-dvuhtaktnyh-dvigateley
     
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Судя по этой теории, масло вообще не сгорает.
    Вы сами вдумайтесь "выпускной коллектор, турбина, катализатор.."
    Вообще какая то бредовая теория, и вопрос правильный в прицнипе - пачкает или моет ))
    Вы излишне морочитесь, пытаетесь начать ещё один маслянный холивар, найти и тут лучшее :facepalm:
    По большому счёту, ежедневно двигатель получает больше вреда от колебания качества топлива, нежели от "не правильно подобранного" 2Т масла.

    Ага, домен уже говорит о многом.
    Ну к чему эти рекламные слоганы сюда пихать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Prescott001 нравится это.
  11. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вот только не уловил каким образом масло в солярке влияет на турбины??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    О том и речь, материал туфтовый, для хомячков ;)
    За версту тянет рекламными слоганами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель хоть синтетическое, хоть минеральное масло сожгет, даже чистое. Мазут и гудрон нет. Там более длинные углеводородные цепочки - долго окислять (или на малых оборотах в большом избытке воздуха и большом давлении). А вот бензин будет детонировать - там цепочки короткие, а в дизеле как правило избыток воздуха, вместо горения будет детон.
    http://www.bisoil.ru/uglevodorody.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1123 demOOn, 30 дек 2016
    Последнее редактирование: 30 дек 2016
  14. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Может и так.
    Тогда тем более возникает вопрос - зачем более дорогая синтетика?
    Давно ни для кого не секрет, что у минералки смазывающие свойства лучше, да и это не масло в ДВС, другие условия и жизненный пусть у масла короткий. А гореть какая разница чему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    синтетика дает более ровный набор цепочек углеводородов. Минералка - набор углеводородов более разной длины. Часть минералки быстро окислится. А часть полимеризируется. Синтетика более долговечна. Но полимеризируется в большем количестве при превышении срока службы.
    Для горения минералка лучше - дает более равномерное горение - кто-то раньше распался, кто-то позже - меньше дизельного стука. Хотя комонрэйл делает и так от 4 до 8 впрысков для более равномерного горения.
    Синтетика хороша для смазки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1125 demOOn, 30 дек 2016
    Последнее редактирование: 30 дек 2016
  16. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На сколько хороша в данном случае?
    Так как помимо смазки есть ещё такой аспект как горение, то смотреть по одному параметру - не корректно.
    Надо выбирать оптимальный вариант.
    Допустим без 2Т масла не смазывает, с минералкой смазывает и лучше горит, с синтетикой ещё лучше смазывает, но хуже горит.
    По моему тут ответ очевиден что оптимальнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. XserX

    XserX Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня снова запихивал масло в горловину... Сетка в воронке - лишняя запчасть)), из-за нее процесс растягивается на полчаса. Хочу ее выкинуть. Думаю вряд ли с маслом что-то попадет в бак, что скажете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну у меня вообще сетки нет :D
    Правда заправляюсь всегда с канок, а там в воронке есть :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ДТ и так имеет достаточно длинные молекулы для смазывания. Плюс 2Т именно в более равномерном горении. Особенно в зимнем ДТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну как бы вопрос стояло синтетике или минералке.
    Я примитивно выразил своё видение по поводу минералка/синтетика, на пальцах так сказать. Про молекулы слишком заумно и непонятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дизтопливо и так нормально смазывает. Оно не проводит много километров в работающем двигателе чтоб окисляться или пачкаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Звук объяснишь на уровне молекулярной физики? А то ме пока непонятно, к чему твои посты...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не хватает даже в той самой маскве - в большинстве случаев если заправляться на шелл - эффект отчасти похож на добавление масла 2т. Точнее если после шелла залить какой-нибудь лукойл - заметней всего переход с хорошего на плохое.. сразу шумность и чуть большая вибрация заметны. У 2т есть только 1 минус - сложно найти нормальное и по вменяемой цене.. те если планировать использовать - сразу надо ящик брать..

    п.с. ну и надо понимать - 99% случаев порчи топливной аппаратуры из-за хренового топлива - заслуга как раз сильно сниженных смазочных свойств того самого топлива - потому 2т - если не гарантия, то страховка как минимум от подобного..
     
    Toss нравится это.
  24. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чем длиннее молекула тем дольше дольше окисляется. сначала все самые короткие, потом следующие. и так до масла.
    если молекулы будут одной длины они будут примерно одинаковое время окисляться. Хотя в КР впрысков несколько, все равно стук дизельный остается. С маслом чуть дольше горит. Ровнее давление. Меньше стук. Моя теория такая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. толикбмв

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    А как же, то что смазывающие свойства топлива Экто-5 в разы выше смазывающих свойств топлива Экто-2..
     
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Скажи честно, ты реально физик и понимаешь о чём говоришь или так, слышал где то?
    Чем длинну молекул меряешь? Ты пишешь "молекула дт такая то , и этого достаточно доя того то.." но при этом все знают что дт разное!!! Одно хуже другое лучше. У них молекулы разной длинны? Если да, то расскажи как в домашних условиях их измерить?
    С маслом дт ты говортшь дольше горит? От этого мягче? А вот ранее кто то писал что 2т масло повышает скорость горения...
    Прости конечно, но это ерунда какая то, которая с точки зрения банальной эрудиции (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть двигатели на бензине, солярке, мазуте. Они сделаны с учетом скорости окисления (горения) топлива.
    http://blog.tran.su/goods/hydrocarbons/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ии ?
    Солярка вся одинаковая? Бензин тоже?
    Ты вот парень толковый, но сейчас ерунду какую тотгородишь, в которой сам ничего не понимашь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    а я вот всё равно не пойму, как можно с помощью топливной системы, в которой три части механические, снизить шум мотора.
    вот я на замене масла залил Cera Tec, вот тут я слышу разницу, как было и как стало,а что система может дать не пойму.
    сейчас дизель-аддив залит в бак, откатаю и попробую Т2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Кератек наверно хорошо рекламируют, нанотехнологии бла бла бла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Koronaris нравится это.

Яндекс.Метрика