1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. Qasderty

    Qasderty Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый вечер! Я сегодня заезжал на стенд полный привод 320 б48, от ОД поставленый Спайдер , кто говорил , что может вообще ничего нет и л.с. и момента. Вот что: 224 л.с на 40 прирост, смотрите крутящий - 366 выше чем у 330. Динамика вообще отличная, без пагрехов и до 100 огонь . И гарантия на месте, и то что надо по л.с. и крутящему моменту. Я доволен - это мало сказать !!!!!
     
  2. kirph

    kirph Участник тусовки

    Регистрация:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    А сам график где? И что за стенд, где мерили?
     
  3. Qasderty

    Qasderty Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такой подойдёт
     

    Вложения:

    • IMG_1180.JPG
      IMG_1180.JPG
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      138
  4. Qasderty

    Qasderty Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стенд отличный
     
  5. Qasderty

    Qasderty Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Честно и на замер бы не поехал. Просто кто-то говорил, что это все фигня спайдер или чип от ОД, обмануха, но я чувствовал, что она отличается от машины друга, хотя у него такаяже почти только двигатель н20 , она постоянно крутит, бьет под жопу, мне заверяли эффект такой, якобы реакция быстрее стала на старте и все, но нет........... блин она едет и ещё прилично с этим Спайдером и мне этого очень хватает. Развеял мысли скептиков
     
  6. Qasderty

    Qasderty Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Теперь дождусь хорошей погоды и пару замеров и заездов сделаю. Чтобы наверняка.
     
  7. Qasderty

    Qasderty Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ещё и секунды хорошие показать до 100
     
  8. kirph

    kirph Участник тусовки

    Регистрация:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Момент на 2500 весь, дизель как будто))) подвинуть бы его к 4000, будет пушка)
     
  9. Qasderty

    Qasderty Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен, но этого мне вполне, динамика отличная почти, медленное занижение по крутящему параллельно прирост мощности л.с.
     
  10. Qasderty

    Qasderty Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    До 100 км должна хорошо выходить.
     
  11. Qasderty

    Qasderty Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробую на замерах , как погода будет
     
  12. kirph

    kirph Участник тусовки

    Регистрация:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    А еще будет хорошо выходить, если писать все свои мысли в одно сообщение, а не набивать количество постов в статистику
     
    Dimziy и Alfi нравится это.
  13. Qasderty

    Qasderty Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не посты (они мне ненужны совсем), слишком время для меня дорого, очень дорого, а так написал потому-что (так пишу в Вотсапе просто) и здесь так написал ( по энерции) зарегистрировался и стал писать, узнавать, только из-за того что??? - Правда ли Спайдер даёт прирост чего либо или это миф, как он влияет на машину (двигатель, коробку, а никак - убить можно любую машину (могу много чего написать интересного) одним словом- даже здесь - среди простых обывателей заинтересованных в работе своих машин БМВ (бизнес) и т.д. , а Спайдер за приличные деньги, оказался совсем не миф и многие его раньше ставили начиная с 2009 примерно и выше, до определенного момента, а реальность 224 л.с. и 366 момента на полном приводе с двигателем В48. Интерес был в чем ? -разница между чипом, спайдером, прошивкой, все понял, стал умнее в какой-то степени. И чип хорош, но его ещё нет на В48, прошивка хороша, но заводской не бывает прошивки и ещё до 10 часов , Спайдер тоже хорош - но есть косяки (хотя ниодного примера с косяками Это так- мысли вслух).
     
  14. Gekgekov

    Gekgekov Участник тусовки

    Регистрация:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сколько стоит этот спайдер? Что из себя представляет? И какие косяки?
     
  15. Chagun

    Chagun Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    График ужасен, полки нет вообще. Сток 330 проедет тебя на раз, два. Да, покажи график колесных сил.
     
    Dimziy и c0nroe нравится это.
  16. Qasderty

    Qasderty Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То что было, то и показал, есть ещё видео, но оно большое. Да пусть едет хоть на 3,4 мне этого достаточно, а то что поедет на 1,2 до 100 , но очень сомневаюсь, может от 100 до 200 , все покажут старты , сначала со стоковыми 320 , а потом со стоковой 330 если будет, нет с 328. Обязательно покажу. Как погода только позволит точнее асфальт.
     
  17. Qasderty

    Qasderty Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какая блин полка??? Я на 402 метра не заезжаю и редко до 200 км разгоняюсь, пробки не позволяют, да и за чем, машины не те. От 600 л.с и выше , можно , но тем у кого это хобби , как рыбалка или охота у некоторых, только денег надо (вагон), а на таких смысл, повышать мощность и убивать машину, предназначенную совершенно для другого, а для меня чтобы она просто резвее была и не платить налог больше , мне этого достаточно. Ещё заехать 5-10 раз за лето, снова ради интереса.
     
  18. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Отличный график, очень быстрая тачка теперь, поздравляю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Qasderty

    Qasderty Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, явно быстрее 320 в стоке, и думаю близка к 330, хотябы на разгоне до 150 км. Надеюсь конечно
     
  20. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не против наблюдений\сбора информации. Вернее, я даже всеми руками за это. Но когда человек на полном серьезе утверждает, что СЖ изменяется какой-то там "прошивкой" - это дичь)))) Тем более, что всем известно, что аналогичная опция на Н20 давала именно поршни от 328, и это по каталогу видно. К тому же есть некоторые сомнения в том, что человек вообще держал в руках поршни 320й с опцией и 330й(особенно если учесть, что их ни 1 шт в РФ не продано). Отсутствие фото - тоже наводит на некоторые сомнения.

    п.с. по поводу пробегов - есть люди кто уже проехал 30+ на 330 и пока ничего не бахнуло. Не кажется ли, что если бы действительно все было бы так плохо, то детонация на "высокой СЖ" уже бы положила на нашем бензе хотя бы 1 мотор?)
     
  21. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сложно сдержаться и не ответить на такое :)
    Пункт первый - опция 858.
    Данная опция может означать разные меры принятые для улучшения работы двигателя и повышения его надежности в странах с плохим качеством топлива.
    Для примера на моторе N20 она означает другую степень сжатия и разные поршни, посмотрите приложенный скрин экрана ETK от мотора N20. В зависимости от включена эта опция или нет, мы получаем разные номера поршней.
    На двигателе B48 этой зависимости нет, не потому что неисправен каталог ETK (он обновляется очень часто, а WebETK в системе ASAP - так вообще заход на каталог запчастей, расположенный на сервере BMW) а потому что на B48 данная опция означает другой софт в блоке дме. Как пример двигатель N63, когда на нем были проблемы с прогаром поршней и повреждения цилиндра, электрики добавляли опцию 858 и программировали машину. Вывод - на B48 разные поршня и разная степень сжатия и 858 опция не влияет на степень сжатия на двигателе B48.
    Теперь описание опции 858 на языке оригинала - Motorspezifische, unterschiedliche Massnahmen: Anpassung Pleuel, Kolben, Zylinderkopf zur Verdichtungsabsenkung oder nur Datenanpassung DME
    на английском - Engine-specific, different measures: Adaptation of connecting rod, piston, cylinder head for compression reduction or only data adaptation DME.
    на русском - Мотор-специфические, различные меры: адаптация шатунов, поршней, головки блока цилиндров для уменьшения степени сжатия или только данные для DME.

    Пункт второй - бахнувший B48.

    Какой пример вы ожидали, фотки ремзоны с машиной со снятым мотором, механика у разобранного мотора, вины машин которые ремонтировали, любой дилер найдет вам кучу случаев в пуме по этому мотору. Про поршня я уже высказался, на фотках разницы не видно, снимите бошку на своем моторе и убедитесь лично (не забудьте только здесь разместить, был не прав, ошибался :)

    Пункт третий - ЕТК
    Вот это просто нет слов! :facepalm: :facepalm: :facepalm: заявлять, что работник дилерской станции не умеет пользоваться оригинальным каталогом запчастей - это сильно, спасибо - порадовали :)

    Ну и на будущее - прежде чем кого-то обвинять в некомпетентности - попробуйте разобраться в своей.

    B48_320.JPG B48_330.JPG N20.JPG


     
    muscle нравится это.
  22. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    приведите мне номер поста где я утверждал что степень сжатия меняется от прошивки.
     
  23. Last1k

    Last1k Завсегдатай

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    1,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Много срача, а по факту:
    1. Геометрически СЖ - величина постоянная и зависит от железа.
    2. Окончательно проверить кто - "Лох", а кто - "Красавчик" можно только при визуальном сравнении поршня от авто с опцией 858 с поршнем от авто без неё. Ибо из названия опции до конца не понятно что именно она меняет в авто.

    Иначе вы, парни, поломаете "болты", замеряя их размеры. :hi:

    upd. Головы Блока цилиндров тоже сравнить не помешало бы для пущей чистоты эксперимента.
     
  24. zvonix

    zvonix Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    1,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не думаю. На N20 320 шитые в 328 куча народу ездит, без всяких опций по низкой степени сжатия. 30 тысяч уж слишком мелкий пробег.
     
  25. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так вот и я про что говорю. Даже если и поршни не одинаковые, то поршни 11258638448 от 320 B48 LCI почему-то стоят в каталоге применимости для американской 2016 328 N20 LCI, что немного намекает о том, что эти поршни держат класс мощности 28i. От чего, всякие голословные вбросы без единого примера по типу:

    Выглядят мягко говоря смешными.


    http://f30.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=1162719
     
  26. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что ты, здесь же "специалист ОД" утверждает что обязательно бахнет. Хоть с опцией хоть без, хоть с поршнями, хоть без них.
     
  27. zvonix

    zvonix Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    1,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лично мое мнение - кто хочет, тот прошивает. Я прое...л 10 моточасов и не успел. Так бы прошил. Блок за 80 тыщ пока не готов купить. Лить 98 и я думаю все будет ок. В любом случае это под ответственность владельца))
     
  28. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я 98 лук\бп лил вообще во все машины с турбиной, это даже не обсуждается - хоть в стоке хоть не в стоке. В нашей стране это по умолчанию для таких машин, надежность которых под вопросом даже в стоке.
     
    Alfi нравится это.
  29. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - надо было до померять - тогда бы была понятна прибавка . момент там в пуке - говорит о том , что коробочка муйня . Этим пиком внизу тока коробас убивать . Отсюда , кстати , и ошушение что валит . Померь разгон - лучше 100-200 . Станет понятно , скока реально прилетело .
     
    Dimziy и c0nroe нравится это.
  30. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика