1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 SOS! Пропуск воспламенения второго цилиндра!

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Left_Side, 24 дек 2016.

  1. Left_Side

    Left_Side Новичок

    В клубе с:
    24 дек 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребята, всем доброго времени суток!
    Подскажите, может у кого было подобное, по порядку:
    1) имеем f10 520i 2014 год n20 b20 a
    2) после последней заправки начала подтраивать, слегка
    3) забуксовал у дома, 3 дня машина стояла без движения
    4) проехал 100 км, прямо у точки назначения машина показывает чек, пишет ограничение мощности двигателя и предлагает проехать на стоа. Машину троит и колбасит сильно, глохнет
    5) делаю диагностику - пропуск воспламенения 2го цилиндра
    6) меняю свечи (свечи чёрные, на втором цилиндре вообще полный негр), перекидываю катушки. Машина ведёт себя лучше, но симптомы те же, ошибка та же...
     
  2. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Измеряй компрессию, мог клапан подгореть или форсунка померает.
     
    Left_Side нравится это.
  3. Left_Side

    Left_Side Новичок

    В клубе с:
    24 дек 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Компрессия 4-4,5. Поршень?
     
  4. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Масло в цилиндр залей чутка и посмотри сколько набьет. Если льет форсунка, то цилиндр вымыло и компрессия будет низкая, плесни масла, если поднимется до 12-14, значит форса гикнулась и льет.

    Только не много масла иначе компрессометр вырвет, не удержишь, грамм 10-15 не больше икрутани пару раз перед измерением.
     
  5. Left_Side

    Left_Side Новичок

    В клубе с:
    24 дек 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Масла немного добавлял, компрессия на том же уровне, дальше поршень? Или может быть проблема с клапаном?
     
    #5 Left_Side, 25 дек 2016
    Последнее редактирование: 25 дек 2016
  6. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Смотрите в других горшках компрессию, если такая же низкая, то снимайте клапанную крышку и проверяйте метки цепи. Этот говномотор любит перебрасывать цепь, при наличии проблем с давлением масла в моторе. А проблемы эти возникают когда ломается пластиковый успокоитель и его остатки забивают маслозаборник. Если это так то заводить ни в коим случае нельзя, может пробросить цепь дальше и погнет клапана. (У меня такая машина стоит сейчас собираем)
     
    tyreshop нравится это.
  7. 2721912

    2721912 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Понятно откуда столько позитива в сторону н20)))), но я всё-таки думаю это изза массовости на территории рф этих авто с н20, их нереально много ездит, по сравнению с другими БМВ, и если брать статистику отказов на количество проданных авто, он считается вполне надежным мотором, а вот дизель н47 2.0 это шляпа, но по сути сейчас у сервисменов есть два говномотора, им то все равно сколько их продано и какой процент поломок, он просто помнит сколько раз к нему обращались, если несколько то все говномотор, ну а говномотор у них это 2.0 бензин н20, тк он везде вокруг и 2.0 дизель н47, которого тоже очень много, но на котором постояннно рвется говноцепь ГРМ, это вам не цепь маслонасоса на Н20, и она разматывает весь драндулет в утиль гарантированно,, этих машин в общей массе дизель 2.0 и бензин2.0 продано наверно тыщ 500, они и на сиданах и на иксах, ну много их продали, вот конечно есть чему ломаться, когда их столько, но ломаются по сути единицы, и каждый обязательно прийдет и напишет об этом тут, а когда все хорошо редко кто чего хорошее скажет, а с н55 машин поменьше гораздо, раз в 10, т.к они процентов на 50 дороже при покупке и 306 ЛС это уже налог совсем другой, продать бу с таким налогом сложнее, а с н63 ещё меньше машин продано, а вот они задираются и ложатся чаще н20 и н47 вместе взятых, мне кажется ветвь первенства говномоторостроения все-таки далеко не у н20)))), это вкорне неверно, н63 ушел в отрыв, затем н47, можно н13 туда добавить, но не н20 точно, ну а первый по надежности N57 с одной турбиной и индексом 3.0, но тоже может говном швырнуть))), например если льющую форсу проепать на дизеле она может дырку в поршне прожечь как автоген)))
     
    #7 2721912, 7 янв 2017
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
  8. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, лидерство по говномоторности не у N20. Самый лидер в этом направлении 1.5 литровый турбомотор, совместного производства Пежо Ситроен БМВ. Который ставится на Мини, С4, С5, С3, Пежо 308 , 3008 и т.д. Тут даже зафиксированы случаи вытяжки и разрыва цепей при пробегах 500 -1000 км, на новых моторах, масложор в размере 1л на 500 км при пробогах 10000 км. Так что это лидер.
     
  9. Left_Side

    Left_Side Новичок

    В клубе с:
    24 дек 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сдох поршень во втором цилиндре... с цепью все ок))) но раз так, то и поменяли все, что можно было поменять)))
     
  10. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А чо прогорел или кольцо лопнуло ?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Left_Side

    Left_Side Новичок

    В клубе с:
    24 дек 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прогорел, пришлось гильзовку делать
     
  12. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ясно, а причина ясна ?
    Форсунка ссала ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Left_Side нравится это.
  13. Left_Side

    Left_Side Новичок

    В клубе с:
    24 дек 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Форсунка и прошивка, что именно, не понятно...
     
  14. 2721912

    2721912 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ну вы чего, какая гильзовка, тут вполне авторитетные люди говорят ходить не будет, срочно на базар))) а не, срочно новый шортблок!!! Если софт крученный в ручную в винолсе , детон ты поймал и разьебало цилиндр, с вероятностью очень большой это детон, рукажопы с Ктагом в действии, залей родной сток если 10 степень сжатия и индекс 2.8 или если 2.0 и поршни 11 сж. залей есисом через обнуление моточасов и дырку в блоке родной софт от 2.8, правда нужен экуэксплорер, Ктаг тут не поможет, и по факту потом если мотор не греть и лить только 98 нормально будет ездить и на 11 поршнях, даже быстрей чем на 10, лучше заводской прошивки от 2.8 ничего не едет по факту, все эти данные по моментам и ЛС полная чушь, в реальности все эти самопальные прошивки в лучшем случае едут также как сток2.8 если встать и проверить, все это уже давно проходили
     
    #14 2721912, 8 янв 2017
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
  15. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прочитал, повеселило, :rock::rock::rock: интересно хоть сам то понял что написал.
     
  16. 2721912

    2721912 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нуну, если не понятно, лучше не пытаться вникать, если в первый раз слышишь слова винолс, ктаг, экуэксполер лучше веселится, есис то хоть попадался на слух?) кто в теме тот поймет, если у автора развалился поршень и автор балуется с софтом, разным софтом на свой н20, я думаю он ищет причину того, что произошло, т.к он устранил только последствия, причина вполне вероятно, что осталась, но я надеюсь он понял о чем написано, и что в итоге предлагается на собственном опыте и все это давно испытано и обкатано, а если читает обыватель в этом вопросе, то его это не касается в принципе, тем более если он считает, что все знает во всех вопросах касаемо бмв, увы есть темы, в которых вам если непонятно то весело, уверен это одна из множества других. да и чтобы другие не веселились в двух словах поясню, лучше родного софта от бмв на н20 никто ничего не написал, у всех потом косяки вылезают, то жрет, то льет, то детонит, то все вместе, оптимально это родной софт через изменение класса мощности 2.0 на 2.8, без всяких рукажопных прошивок, с байкой что это в германии сделали под ваше авто, это если без нюансов, причем 2.0 шитая в 2.8 едет немного быстрее чем 2.8 т.к степнь сжатия у 2.0 - 11 а на 2.8 10, но риск поймать детон на шитой в 2,8 выше, тк степень сжатия выше, совсем разжевал, но мне кажется кто-то все равно веселится не перестал)))
     
    #16 2721912, 8 янв 2017
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
  17. Left_Side

    Left_Side Новичок

    В клубе с:
    24 дек 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Завтра еду лить сток 520
     
  18. 2721912

    2721912 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Зачем сток 2.0?, лей сток от 2.8, родной через есис и обнуление моточасов в дме, айком не нужен, обычный енет шнурок, экуэксплорер в руки, моточасы обнулить и все, блок открыт, меняешь класс и ложится софт от 2.8, если экушника нет у одних, не значит что нет у других, 2.0 очень уныло едет, давление турбина дует всего 0.5 бара, это мало , турба по сути не работает толком, самое главное 98 бензин и не ездить на пустом или полупустом баке, 2.8 лей, все равно потом его зальешь, а у тех клоунов, что шили ее тебе бабки забери, и в сток должны вернуть бесплатно, им соску надо набить этим прогоревшим поршнем
     
    Left_Side нравится это.
  19. Left_Side

    Left_Side Новичок

    В клубе с:
    24 дек 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Страшно уже :facepalm:
     
  20. 2721912

    2721912 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Страшнее уже не будет, ты уже все процедуры проделал, уже дорога протоптана, скоро сам перебирать сможешь по случаю кентам, ничего страшного, просто гавно тебе залили и все, кривым софтом можно любой мотор угробить. Есть конечно вероятность плохого топлива, но если все свечи поганые а одна совсем значит смесь кривая, а это софт говеный, если он не родной, вероятность очень высокая, что как первопричина не в железе и топливе дело
     
    #20 2721912, 9 янв 2017
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
  21. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Слушайте товарисча, лейте софт, мне больше работы будет, подтирать дерьмо за такими доморощенными интернет гениями. Хоть бабла заработаю:thumbup:
     
    Left_Side нравится это.
  22. Zero939

    Zero939 Новичок

    В клубе с:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Как узнать какая должна быть компрессия? Мотор n20b20, bmw f10 528i 2013 рестайлинг,степень сжатия 10 я как понял,только вот на что там умножать надо чтобы вычислить компрессию?
     
  23. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это вроде не так работает, зависимости прямой нет. Компрессия просто должна быть равной по цилиндрам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Коля весит 100кг и жмет штангу тоже 100кг. А Петя весит 80кг. Что на что надо умножить, чтобы найти сколько жмет Петя?
     
  25. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет, скорее Валера жмёт от груди 100кг, сколько он должен жать в присяде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Надо умножить жим на штангу, и вычесть Игната
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика