1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 Что нужно кодировать при установку HU_Entry.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Gav13, 28 ноя 2016.

  1. Gav13

    Gav13 Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто знает, что нужно добавлять в FA и какие блоки кодировать при установке hu_entry вместо бизнеса. Установка выполняется только для эстетики салона и как подготовка к дальнейшему развитию. (микрофона нет, Usb и bluetooth есть в магнитоле, но без кан-фильтра, насколько я понимаю, работать все-равно не будут.)
     
  2. Mosev

    Mosev Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Смотрю прям куча ответов) Тоже интересует данный вопрос!
     
  3. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно ничего не кодировать. :) У меня и так заработало. Хотя я потом съездил на кодирование, и там чёта потыркали. Изменений не заметил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gav13

    Gav13 Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сам отвечу себе и всем, кого интересует. Надо добавить 223 в FA и кодировать только сам мафон.

    И еще добавлю: Имеет смысл сразу заказать кан-фильтр и шнурок ЮСБ (все на алишке - фильтр 1500р., шнурок 250р.) потому как радио начинает ловить просто отвратительно (перемычка не спасает), а диски бесят.
     
    #4 Gav13, 20 дек 2016
    Последнее редактирование: 20 дек 2016
  5. mikaelmb

    mikaelmb Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а что такое кан-фильт и почему его надо докупать? с обычной головой (профешнал), радио вроде работает норм...
     
  6. Gav13

    Gav13 Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У обычной один антенный вход. Соответственно антенна в машине одна. У Entry два входа и она их суммирует. Что бы работало нормально надо ставить вторую антенну с усилителем.
    кан-фильтр это такая коробка которая фильтрует сообщения о кодах активации в шине. Нужна для того, что бы магнитола не узнала, за какие опции заплачено, за какие нет. Таким образом она включит все что может. В моем случае это ЮСБ и громкую связь. В случае с НБТ навигацию и т.д.
     
  7. skaitek

    skaitek Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кинь ссылки плиз, что именно покупать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gav13

    Gav13 Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  9. in4ser

    in4ser Живу я здесь

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    8,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А шнуровка вся китай? Ориг не бывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gav13

    Gav13 Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бывает, но зачем? Китай стоит 250р. Оригинал в 10 раз дороже.
    Это как с мотором - можно купить от бмв, а можно то же самое, но от пежо, но в 3 раза дешевле.
     
  11. in4ser

    in4ser Живу я здесь

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    8,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сомнительная логика))
    можно ведь и не бмв купить а цитроен или пежо)

    когда то на мерседесе был опыт со шнуровкой китайской. пожалел тыщу раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gav13

    Gav13 Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К сожалению, политика компании бмв брать наценку 300% за имя просто бесит.
    А ситро у меня тоже есть. И он в салоне намного приятней деревяшки бмв.
    Просто в России бмв более понтовый автомобиль, а пока быдло так считает, я буду ездить на бмв, покупая детали от пыжа/ситро и экономя на ремонте ради понтового шильдика.. Ну и заднего привода летом.
     
  13. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тебя штырит от упаковки с пропеллером? :) Если одна и та же деталь лежит в разных коробочках, и стоит в разы дороже, то ты заплатишь за клочек бумажки с напечатанным пропеллером? Двигатели наши кстати пежо и делает. :) Требуй замены на истинно арийский. :)
    Без обид, ладно? Шутю. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. in4ser

    in4ser Живу я здесь

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    8,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если без нюансов один в один то не вижу конечно смысла в переплате. Тут речь просто о моторе.
    Из расхолников идентичных я покупаю только задний ориг. дворник от цитроена. идентичный.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gav13

    Gav13 Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я дворник беру самый дешевый. и меняю резиночку. Последний раз перед зимой 98р. отдал.

    А фильтра и жидкости? Родные?
    Я беру mann и alco. Масло Лукойл 5-30 со сменой в 7500км. Антифриз "каждый день" из ашана :thumbup:. По поводу антифриза, кстати интересно: PSA уже давно перешли на G12++, баварцы до сих пор на G11 ездят. Почему спрашивается? Кроме дешевизны причин не вижу.

    Кстати тема про нищебродскую переделку самой дешманской комплектухи.. А тут уже про обслугу пошло-поехало.
     
  16. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да это пофиг по большому счету. Считается что G12 реже менять нужно (форд например, ну так, к слову, регламентирует первую замену ОЖ через 10 лет, красный у них). Никогда не видел изъеденную коррозией систему охлаждения ни на одной машине, хоть G11 там, хоть G12, с любыми пробегами и возрастом машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gav13

    Gav13 Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У G12 вроде как выше температура кипения. Да и вообще он другой по составу. Но факт - изъеденные бошки только от тосола видел. Хотя тосол считается тоже g11..
     

Яндекс.Метрика