1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Сегодня заглох в движение , что это ??

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Weller, 20 дек 2016.

  1. Weller

    Weller Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет.
    Машина Е70 2009г Дизель 3.0 пробег 101000 км
    Сегодня еду по шоссе 70 км примерно скорость, вдруг с ужасом понимаю что машина не слушается педали газа , заглохла , но продолжает катится . Включил аварийку встал у обочины.
    Завожу , не заводится ..
    Выключил зажигание , завелась нормально . Проехал 1км опять тоже самое .
    Постоял 5 минут , завелся поехал . Проехал в общей сложности 8-10 км все нормально больше не глохла, разгонялся до 100км/ч. На улице было -8 градусов.
    Что это ? Кажется что просто отключается топливный насос.

    Не знаю есть связь или нет , но месяца 3 назад стали раздаваться непонятные звуки под капом спереди, немного булькающие , как то завывающие при повышение оборотов. Я думал это ролики или что то в подвеске и отложил до весны.

    Еще один момент , неделю назад перестала работать вебаста , как я понял я высадил аккум и даже пару раз обнулялись часы , но в мороз -15 заводилась хорошо. Я снял аккум и зарядил в гараже 12 часов стоял на зарядке. Поставил в Машину Вэбаста НЕ заработала. А при попытке активировать ее , опять сбилось время !!! Аккум сдох походу , я его покупал год назад . Не оригинал !!!

    Может это связанно как то ? Например реле генератора накрылось ? или реле топливного насоса глючит ??
    Подскажите кто сталкивался ??
    Не охота такие проблемы под НГ. На дачу ехать ))
     
    #1 Weller, 20 дек 2016
    Последнее редактирование: 20 дек 2016
  2. bronia

    bronia Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    8,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    По поводу бульканья,может у тебя болота...(под капотам)Дренаж давно чистил? Посмотри может там блок в воде !)))
     
  3. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибки есть какие?
     
  4. IronCrash

    IronCrash Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сигнализация какая нибудь дополнительная стоит ?
     
  5. Weller

    Weller Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дренаж чистил , болота нет точно )) Сигналки нет , только штатная . Ошибок нет на бортовом компе. Просто глохнет машина и все .
    Докатываешься на нейтралке.
     
  6. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверьте 5 и/или 6 форсунки. Наверняка КЗ (короткое замыкание)
    И на будущее, замените детали под капотом, через них течёт вода на крышку двигателя, от этого со временем выходят из строя форсунки. Болезнь только на доресте.
     
    Ev_R0 и v__r__v нравится это.
  7. Weller

    Weller Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие детали поменять ? форсунки как проверить , простым тестером вольтметром сопротивление ?
     
  8. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотя бы эту одну деталь. На вашем кузове там поролон, деталь нужна новая, они уже с резинками. В идеале заменить её, и две по бокам от неё. Насчёт форсунок - сделайте диагностику в сервисе. Там ошибки считают.
    99.9% дело в этом.

    pic.jpeg
     
    Саша007 нравится это.
  9. Weller

    Weller Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за совет , поменяю крышку двигателя на новую . У меня точно поролон . Диагностику сделаю . Отпишу
     
  10. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не за что! Только не крышка двигателя, а, так скажем, деталь моторного отсека - перегородка.
    А крышка двигателя на двигателе со значком BMW :)
    Хорошо, обязательно отпишитесь.
    Вот её номер 51717169421
    Вот цены https://www.zzap.ru/default.aspx?pa...BMW&location=1&currency=1&rawdata=51717169421
     
  11. Weller

    Weller Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уже прочитал тему с похожей проблемой .
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/tem-u-kogo-zalivaet-shestuju-forsunku.711287/page-8

    только на ходу машина не глохнет . Заводится плохо. Перегородку поменяю в любом случае
     
  12. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там может быть и не глохнет на ходу, но при КЗ форсунок глохнет, и ещё как :nod:
     
  13. Weller

    Weller Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это точно. Вчера немного поездил не глох не разу, сегодня надо было ехать по делам , проехал расстояние 25км примерно все нормально.
    Уже начал успокаиваться , поставил машину на стоянке около работы , вечером иду уезжать и на тебе . Заводится и глохнет 10 раз заводил , бесполезно.
    Как я понимаю приехала форсунка , КЗ у ней . Оставил машину около работы .
    Я вчера еще смотрел действительно перегородка прогнила и в щели струиться вода прямо на двигатель , болт над шестой форсункой в воде.
    Я сразу заказал новую перегородку в Экзисте , только боюсь уже поздно.
    Завтра посмотрю инпой ошибки , но почти уверен что будет КЗ шестой или пятой форсунки.

    Что делать ? Вызывать эвакуатор и в сервис ? менять форсунку ?
    Есть способ завести машину ? что бы доехать своим ходом ?
     
  14. Манул

    Манул Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Без одной форсунки ехать можно, снимаешь сначала с шестой питание (штекер) и погнал. Если дело не в ней, то цепляешь назад и снимаешь с пятой. Если обе накрылись то эвакуатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Weller

    Weller Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С форсункой ничего не сделать ? коррозия пошла я понимаю, чистить ультразвуком .
    Самому можно форсунку поменять ? Сложно есть тонкости ?
    Смотрел по форумам народ жалуется даже в крутых дорогущих сервисах перетягивают и ломают
     
  16. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Форсунки, на сколько я знаю, только под замену. Удовольствие дорогое. Около 3-х лет назад одна форсунка стоила около 13-14 тысяч.
    Сначала, конечно, нужна диагностика. Бывает и так, что диагностика показывает только неисправность одной форсунки. После установки этой новой форсунки, начинает показывать, что и вторая накрылась.
    И новые форсунки надо обязательно прописывать.
    Попробуйте завтра ещё запустить двигатель, если не удастся, то только эвакуатор.
    Чаще всего сразу две форсунки выходят из строя. Но особо не увлекайтесь запуском, так как КЗ - дело серьёзное.
    Удачи!
     
  17. timur42

    timur42 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Доброго всем дня. Вчера была такая же история, после красного светофора проезжаю перекресток и тут на тебе, машина глохнет, завожу завелась. Буквально неделю назад отдавал форсунки на стенд проверить, показали что все в норме, только по одной кодировка изменилась. что это может быть???
     
  18. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ответил в другой теме, КЗ форсунки(или форсунок), что бы не замерзнуть на трассе, просто скинь электрический разъем с нее, машина заведется.
     
    kentos и EVROVAGONKA нравится это.
  19. Weller

    Weller Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если Б.У форсунку поставить , прописывать тоже надо ? . У меня рядом разбор бмв , как раз разбирают двигатель с пробегом 60000 км , форсунка рабочая 6000р .
     
  20. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не могу на 100% компетентно ответить на этот вопрос, но думается мне, что в любом случае надо прописать. Всё-таки деталь другая и работает она иначе, чем предыдущая, это как и с заменой АКБ.
    6.000 рублей это отличная альтернатива :thumbup:
    Главное, чтобы ресурс был у неё еще приличный.
     
  21. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    прописывать надо, что бы плавность работы была. Заведется и без прописки.
     
  22. timur42

    timur42 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В какой из них уже не узнать, снова стенд??
     
  23. Манул

    Манул Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    +100500. Номер для прописки на самой форсунке написан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Стенд точно не нужен.Если нет диагностики(а иногда она бессильна при КЗ),просто скинуть фишку с форсы,или мультиметром замерить сопротивление со стороны ЭБУ мотора.
     
  25. timur42

    timur42 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    инпа, рейнголд шнур все свое есть, как можно проверить?

    А ехать сможет?
     
  26. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Конечно

    Ошибка активации будет,но иногда покажет кз на всех форсах или дефект самого dde
     
  27. timur42

    timur42 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Приехал сразу смотрел ошибки, ничего нет такого, была только активация вентилятор, за 40 км до этого
     
  28. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Прозвонить форсы, должно быть около 180ком
     
  29. $ергей

    $ергей Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    89
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вопрос такой. если машина хоть раз заглохла, то форсунка уже умерла или умрет после нескольких повторных и потом вообще перестанет заводиться?
     
  30. Maxim

    Maxim Живу я здесь

    В клубе с:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    8,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Залило водой и вышла из строя 6я форсунка. тут об этом много написано было в свое время. вместе с ней менять уплотнители подиобового пластика.
     

Яндекс.Метрика