1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 Ошибка ВАНОСА, помогите

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Votiakoff, 9 ноя 2015.

  1. Votiakoff

    Votiakoff Новичок

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Подскажите у кого что было, показало ошибку привода сделали диагностику показало клапан ВАНОСА на впуск, поменяли клапан ошибка не ушла. Что делать дальше у кого что было пробег 19000тыс
     
  2. zarbagan

    zarbagan Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гарантия есть?
     
  3. Votiakoff

    Votiakoff Новичок

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Кончилась(
     
  4. Votiakoff

    Votiakoff Новичок

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    На холодную двигатель тресет как обороты скачут, и ошибка вылазит только на холостом, если завести и сразу ехать то все норм, как только встал сразу ошибка
     
  5. Votiakoff

    Votiakoff Новичок

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    На холодную двигатель тресет, обороты скачут, и ошибка вылазит только на холостом, если завести и сразу ехать то все норм, как только встал сразу ошибка
     
  6. Daaaaave

    Daaaaave Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    7,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    топливо смени на хороший 98 на время.
     
  7. Votiakoff

    Votiakoff Новичок

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Спасибо попробую, а ещё варианты есть?
     
  8. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно на впуск? Обычно, как я понял, выпускной мрет из-за близости турбины. Себе менял выпускной недавно - https://www.drive2.ru/r/bmw/705630/.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #8 Копейковод, 10 ноя 2015
    Последнее редактирование: 12 ноя 2015
  9. Votiakoff

    Votiakoff Новичок

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Да на впуск, поменял уже масло залил оригинал и Филип оригинал все ровно ошибка
     
  10. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да масло пофиг. Может чё с фазовым регулятором случилось? Хотя тут вроде такого не у кого не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Votiakoff

    Votiakoff Новичок

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Мля пробег 19тыс томов бежит движок троит.... Хуже машины не было
     
  12. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    В клубе с:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А тестблок проходил в рейнголде? Не предлагает софт обновить? Обычно достаточно программирования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Votiakoff

    Votiakoff Новичок

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Это сделал самое первое, пол дня проездил и ошибка вновь появилась
     
  14. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Переставь новый эл. клапан на выпуск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Votiakoff

    Votiakoff Новичок

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ок попробую, только не думаю что это поможет(
     
  16. Votiakoff

    Votiakoff Новичок

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А если переставлю и опять так же будет то что это может быть???
     
  17. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Свечи под замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня была такая "беда", с апреля по август промучился. Так совпало, что ошибка выскочила сразу после СМЕНЫ масла на 80 000 и вот понеслись мои приключения: "Да ты залил нормальное масло, оно промыло мотор и все хамно убило твой ванос..." и т.д. и т.п. (кстати, про масло отдельная тема, у меня после честных, рекомендованных компом 16 -18 тыс. пробега такой слой "глины" на маслозаливной нарос, что теории эти не беспочвенны совсем были). И какие страшилки мне только не рассказывали, я и поседел, и "полежал", и побелел и приготовился уже последние километры отматывать. Диагностика показала ВЫПУСКНОЙ эл.маг. клапан, заказали и поменяли его - результат нуль! Я еще сильнее побелел и опять поседел, и "полежал". ))) Потом приехал в очередной сервис для очередных разглагольствований и рассуждений на тему теории ДВС. Где толи надо мной, толи над этими "чудо" сервис менами, а скорее всего над нами вместе долго ржали. Ибо когда меня спросили что было сделано, я ткнул во ВПУСКНОЙ клапан. Но после "издевательств", ребята настоятельно порекомендовали не смотря ни на что менять ОБА клапана раз в 80 000, так как это их ресурс (что у меня и произошло), а замена по одному только добавит геморроя. Однако где ж ты был пост номер 8, я излазал весь "тараканник" и уж тем более BMWClub, ты б мне столько нервов сберег!! Об том и мой посыл и опыт - меняйте сразу два и не ПУТАЙТЕ впуск с выпуском, а еще точнее контролируйте работы "мастеров". А основная проблема, как и написано в посте № 8 это турбина, она перегревает клапан, который потом есессно крякает и произойти это легко может и до 80 000. Кстати, можно заморочиться какой - нить колхозной теплоизоляцией, ибо тот кусок пластмасски, которой клапан этот "защищен" явно справляется со своей задачей слабо, хотя и не факт, что получится придумать что - то лучше при тех температурах. А еще присоединюсь к совету о замене свечей, некоторым людям тоже помогало при ошибке привода... После своей истории искренне желаю удачи. )))
     
    #18 Philipprise, 12 ноя 2015
    Последнее редактирование: 12 ноя 2015
  19. Votiakoff

    Votiakoff Новичок

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Спасибо заказал свечи, буду пробывать)
     
  20. nicholas_id

    nicholas_id Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Ребята, помогите! Менял свечи, клапаны (впуск-выпуск) ничего не помогает, идут провалы при наборе скорости. Ошибок при диагностике не вдает (через Rheingold). Что делать, куда смотреть? Единственно, если сильно топить и получать много пропусков (толчков при разгоне) появляется ошибка о недоступности мощности и далее при движении обороты ХХ плавают от 800 до 1200. При этом, если заглушить авто, а потом его завести все пропадает и ошибка и работает на ХХ ровно, но при резких ускорениях - опять провал! Хелп, плиз, весь мозг себе сломал....
     
  21. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    В клубе с:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не угадаешь так. Дохрена может быть причин. Я бы начал с выяснения почему не сохраняются ошибки в памяти блока управления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. nicholas_id

    nicholas_id Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    А как это выяснить? В том-то и дело, для меня был сюрприз, что не смог ничего обнаружить в блоках (ошибок нет)...соединение устанавливаю по E-Net, вроде, стабильно все считывает. Млин, уже начинаю грешить на бензонасос...но менять все подряд тоже не выход....а кататься так - тем более...особо проявляется при нагрузке и уклонах местности (например, езда в гору)
     

Яндекс.Метрика