1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Вопросы по фаркопу. Единая тема

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем egor100, 3 апр 2009.

  1. 0005

    0005 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Пока разобрали что смогли добрые умельцы
    Далее надо создать спец ключ
    Моторчик живой
    Заклинило механизм
     
    #391 0005, 7 дек 2016
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
  2. M.A.N.

    M.A.N. Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Кто подскажет Е70 и Е71 фаркопы разные ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 0005

    0005 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Поехали чинить далее

    Процесс идет
     
    madjid78 и EVROVAGONKA нравится это.
  4. Relaxator

    Relaxator Banned

    В клубе с:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Немного, на x6 от x5 встаёт очень плотно к пластиковой арматуре или как там Ее, а x5 от х6 тоже что то надо подпилить а то нижняя Дверь не даёт что то сделать не помню что)) но модно поставить)
     
  5. M.A.N.

    M.A.N. Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Понял ,вобщем надо немного колхозить , спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nikoloidis

    Nikoloidis Новичок

    В клубе с:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток. В воскресенье произошла такая же беда. Крюк убрался и больше не собирается выезжать, машина ругается очень сильно) Было принято решение разбирать мотор(мотор живой жужжит). Так как было уже поздно просто выдернули предохранители(ошибка само собой ушла). В ближайшее время будем снимать и смотреть что произошло. Буду благодарен если Вы поделитесь опытом и фото по оживлению механизма, думаю на форуме много у кого была такая же поломка.
     

    Вложения:

  7. 0005

    0005 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Да
    С удовольствием поможем чем сможем
    Вкратце
    Люди 2 суток разбирали, распрессовывали сам фаркоп
    Создали спец ключ на станках
    Но разобрали заклинивший механизм
    Сейчас он работает то есть складывается и разбирается
    Осталось откалибровать его на самом авто
    Завтра будут снимать бампер и заниматься сей вопросом
     
  8. Nikoloidis

    Nikoloidis Новичок

    В клубе с:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что он из себя представляет этот спец ключ? Если есть фото можете скинуть?
     
  9. 0005

    0005 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
  10. Nikoloidis

    Nikoloidis Новичок

    В клубе с:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Будем пробовать отремонтировать. Я так понимаю клинит из за окисления и отсутствия смазки?
     
  11. 0005

    0005 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ну у меня не складывался
    Замерз
    Я пару раз с ноги дал ему
    Он заклинил на половине
     
  12. Nikoloidis

    Nikoloidis Новичок

    В клубе с:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня это произошло в тепле. Решили пробрызгать розетку смазкой для контактов, мотор загудел но крюк остался под бампером.
     
  13. N1K1TA

    N1K1TA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Вот в этом и беда,его нельзя насильно запихивать,это делает его одноразовым
     
    0005 нравится это.
  14. 0005

    0005 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Собрали
    Все равно клинит
    Разобрали обратно хз что там с ним не так
     
  15. N1K1TA

    N1K1TA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    мне изначально пришел убитый,возились с ним два дня,в итоге плюнули и заказали новый,как я понял если он сломался-сделать его уже нереально
     
  16. 0005

    0005 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Мне тоже новый придется заказать возможно
     
  17. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ребят, подскажите, возможно ли найти отдельно поперечную балку в которую вставляется крюк или они идут комплектом ( так во всяком случае ОД и ЕТК говорят именно так , хотя крюк продаётся отдельно )? Вопрос по ф15, к сожалению не нашёл в профильной ветке. За ранее спасибо.
     
  18. 0005

    0005 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Диллер толкает только комплектом
    Да и разборки тоже
     
  19. АЕКТ

    АЕКТ Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Можно у людей уточнить как они его разобрали?
    А то остановились на этом ((.
    Проблема та же - заклинил в открытом состоянии..

    Может ключ продадите )))..
     

    Вложения:

    • IMAG5044.jpg
      IMAG5044.jpg
      Размер файла:
      1.1 МБ
      Просмотров:
      626
    • IMAG5043.jpg
      IMAG5043.jpg
      Размер файла:
      1.3 МБ
      Просмотров:
      600
  20. 0005

    0005 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Я купил такой же фаркоп в итоге
    Все отлично работает
    Этот еще доделываем
     
  21. Nikoloidis

    Nikoloidis Новичок

    В клубе с:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой отремонтировали но пока что не отколебровал через программу (жду сканер). Мы кстати не изготавливали ключ, открутили круглогубцами)
     
  22. 0005

    0005 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Вот вот вот
    У нас сейчас та же стадия
    Надо сканер и прогу
    Могу ли уточнить что за сканер
    Модель и программа
    Не думаю что диллер смагет отколибрлвать
    Но возможно и смагет
     
  23. Nikoloidis

    Nikoloidis Новичок

    В клубе с:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Единственный бюджетный сканер который взял мою машину не считая istы это Delphi. В интернете много информации про него как хорошей так и плохой но пока что моё впечатление хорошее о нём. Огромный плюс этого сканера в том что он умеет калибровать все моторчики которые установлены в машине.
     
  24. АЕКТ

    АЕКТ Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Хоть намекните, про порядок разборки..
    Что круглогубцами крутили? Внутреннюю с четырьмя дырками?
     
  25. АЕКТ

    АЕКТ Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А что там нужно калибровать?
    Внутри концевик и мотор с резистивным датчиком положения.
    Судя по описанию -блок управления приводом фаркопа не связан с мозгами машины. Система замкнута.
    В блок подключения электрики прицепа от него выводятся только аварийные сигналы: нет питания, нет фиксации, превышение тока мотором привода.
     
  26. АЕКТ

    АЕКТ Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В общем скрутил я эту крышку по старинке - зубилом.))
    спецы не подскажут что дальше разбирать?
     

    Вложения:

    • IMAG5045.jpg
      IMAG5045.jpg
      Размер файла:
      1.3 МБ
      Просмотров:
      590
    • IMAG5046.jpg
      IMAG5046.jpg
      Размер файла:
      1.1 МБ
      Просмотров:
      614
    • IMAG5047.jpg
      IMAG5047.jpg
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      428
  27. Nikoloidis

    Nikoloidis Новичок

    В клубе с:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы тоже сначала думали что нечего там калибровать, но в данный момент получается в наших блоках управления фаркопом висят ошибки о том что механизм заклинило. Для того что бы механизм работал нормально нужно как минимум сбросить ошибку потому что моторчик не реагирует на нажатие концевиков, он всё время давит на закрытие.
    Блоки фаркопа связаны с машиной покан-шине, значит и с мозгами они тоже связаны. Без диагностики не обойтись 100%
     
  28. АЕКТ

    АЕКТ Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Продолжаю )).
    Разобрал механизм полностью. Для этого нужно было провернуть звездочку - и механизм расклинился.
    По механике - все нормально. Всё целое, ни что не клинит.
    Странная конструкция - одновременно является приводом и блокировкой. а чтобы крюк не болтался в промежуточных положениях - фрикционное кольцо для подтормаживания.
    Видимо происходит рассогласование концевиков и блока.
    Диагностика у меня есть - она покажет или перегрузку и отключение по превышению тока, или то что ТСУ не в зафиксированном положении.
    От туда же сведения, что блок управления приводом ТСУ с кан-шиной не связан никак. Связан только блок через который идут сигналы на розетку прицепа.
     
    #418 АЕКТ, 22 янв 2017
    Последнее редактирование: 22 янв 2017
  29. АЕКТ

    АЕКТ Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Судя по кинематике ТСУ - мотор должен вращаться в обе стороны. Значит блок управления приводом должен как то понимать в какую сторону крутить мотор привода.
    Из имеющихся датчиков - микропереключатель и что то в самом двигателе.
    Микропереключатель работает (проверено прибором), а вот все мелкие контакты на двигателе - в обрыве..
     
  30. АЕКТ

    АЕКТ Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Накидаю еще фоток разобранного узла.
    Клинить там нечему. проблемы возникают, потому, что мотор продолжает работать, а блок думает, что шар не в крайнем положении.
    моторчик похож на привод сидений..
    Есть ощущение, что на крайний случай нужно просто два реле и переключатель для управления "открыть-закрыть"..
     

    Вложения:

    • IMAG5051.jpg
      IMAG5051.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      654
    • IMAG5050.jpg
      IMAG5050.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      717
    • IMAG5049.jpg
      IMAG5049.jpg
      Размер файла:
      950.4 КБ
      Просмотров:
      594
    • IMAG5048.jpg
      IMAG5048.jpg
      Размер файла:
      812.1 КБ
      Просмотров:
      607

Яндекс.Метрика