1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Апгрейд на LED LCI фары

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем BJL2010, 4 дек 2016.

  1. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Постепенно дозреваю на замену фар в своей 2010 F01 на рестайловые LED LCI.

    В связи этом, вопросы:

    1. В какую сумму стоит расчитывать уложиться с самим железом - фары с их модулями, плюс FRM / ZGW ?

    2. Кто где покупал? Есть смысл с eBay со Штатов заморочиться ?

    3. Кто в СПб или Москве делает саму замену, чтобы уже человек понимал, как и что, т.е. не "на ощупь" ? И сколько может стоить работа?
     
  2. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    250 тысяч. Я тоже таким вопросом решил заморочиться, но столько всякого головняка, что продал дорест и купил рест - это значительно выгоднее и безгоморройнее. Блоков нигде б/у нет. Фары с Ибея могут приехать побитые или из Англии. В общем, сплошной головняк.
     
  3. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не скажи... Первый приличный рест не в барабанной комплектации висит на автору за 3,5 миллиона.
    Ну и далее калькуляция...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это уже в крайности. Для таких ребят есть заказные позиции у дилера. Нормальный рест можно купить от 2х млн, без выпендрежа, что нет люка или проекции. С учетом того, что G11 сейчас б/у от 4,5, то Ф01 за 3,5 купит только больной на голову.
     
    Ovosh', M///525 и RomazMsk нравится это.
  5. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Естественно. Но рестов за 2 - 2,5 млн. нормальных нет вообще (на данный момент). Всё, что есть - совершенно пустые машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Совершенно пустые - это база, а такие я вижу в продаже крайне редко. Тут все дело в подходе и вкусах. Можно гнаться за чувством высокого вкуса с максималистической ноткой, что отсутствие хоть одной опции - барабан, а можно к этому проще относится и не гнаться за журавлем в небе. Единого ответа нет, но обьективно их много.
     
  7. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Тем более вес некоторых опций очень даже бывает сомнительный
     
    диман905 нравится это.
  8. Yura740D

    Yura740D Banned

    В клубе с:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я сделал рест почти всей тачки, при правильном подходе и продаже своего барахла это совсем не дорого. Правда у меня М-пак заводской стоял. Я себе даж коробас 8HP умудрился поставить как в рестовой 740d:)))
     
  9. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    8HP был и в доресте с 03,10года вроде, а что пришлось делать при замене 6 на 8 не подскажите? у меня 740д 02,10г выпуск еще шестиступка, а в сле месяце уже 8 ставили, тоже думаю если моя накроется попробывать восьмиступку поставить
     
  10. Yura740D

    Yura740D Banned

    В клубе с:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    8хп в доресте стоял только на 740хд с 09.2010 года и 760 с начала выпуска.
     
  11. Yura740D

    Yura740D Banned

    В клубе с:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Менял коробку и задний редуктор. Родной оччччень короткий.
     
  12. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А полный список можно? Очень интересно. Что ещё? Что надо менять в проводке, мозгах и т.п.? Кардан?
    Ну, в общем, полный список работ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Yura740D

    Yura740D Banned

    В клубе с:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Отписал в личные
     
  14. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    И мне пожалуйста....
     
  15. Yura740D

    Yura740D Banned

    В клубе с:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Отпишу здесь:) мало ли кому еще интересно будет. 8hp в дорест можно поставить на любой мотор кроме N54. Для замены понадобилась сама коробка и провод от коробки на моторный блок. (Редуктор заменил только потому что не нравился родной редуктор в 740д... он оччччень короткий и на высоких скоростях обороты двигателя никак не радовали). Остальное это работа механика и электрика. У кого есть еще вопросы, стучите в личку.
     
  16. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Мне тоже не нравятся обороты двигателя на 6нр, но я думал что установка 8нр уменьшит их, сейчас 2000 гдето на 120км/час, а по моменту мотора вполне могло быть и 1500
     
  17. Xok

    Xok Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Если разогнаться больше 130км/ч, с 8ступкой, но со старым редуктором, то вылетит ошибка привода и мощность сразу спадет...
    А кардан Вы не меняли? Он же другой. Или токарь "решил вопрос"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никаких ошибок не появляется, всё прекрасно работает. Кардан остаётся старый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Xok

    Xok Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    У вас стоял редуктор, с передаточным числом 2,81. Вы поставили 8-ступку от рестайла, которая требует редуктор с передаточным числом 2,56, и у Вас все ок?
    Если редуктор не менять то кардан да, остается старый...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 8-ступку ставился такой же редуктор 2,81.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Yura740D

    Yura740D Banned

    В клубе с:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Это был подкол такой про токаря?
    Редуктор стоит сейчас 2,65, именно тот что должен стоять в 740д в ресте в паре с 8hp. Кардан остался родной и никаких танцев с бубном не было, все стоит на родных местах.
    П.с. После моего первого поста еще у одного человека (730д) из этой ветки появилась 8hp, и поменял он ее не меняя редуктора. Думаю он сам отпишется о своих впечатлениях:)
     
  22. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я уже ответил, на 730d стоит 2.81 на восьмиступке тоже, т.е. редуктор не меняется, при этом всё великолепно работает.
    Приехал уже из Минска в Москву, на любых скоростях всё идеально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Yura740D

    Yura740D Banned

    В клубе с:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    :) вот и ответ:)
     
  24. Xok

    Xok Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Не, без подкола.
    Я поставил мотор N57N + акпп 8 ступка. После нескольких дней тест драйва выяснилось, что редуктор 2,81 очень короткий, и больше 130км ездить не дает, ограничивает мощность.
    Когда собрался ставить редуктор 2,56(в моем случае), то родной кардан поставить было не возможно, из-за того, что задняя часть кардана другая, и не подходит под редуктор 2,56. Можно конечно заниматься химией с токарем, но я решил лучше поменять его сразу и забыть.

    У тебя на 740д стоит один и тот же кардан, что в доресте, что в ресте, поэтому и проблем не было.
    А вот у 730д до 09/2011 стоял другой, и редуктором 2,56 он никак не "дружит".

    Лично у меня остается только один вопрос, как 730д с 8-ступкой, поехала с 2,81 редуктором и при этом не ругается? Может у меня ругался именно N57N, наверное...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Yura740D

    Yura740D Banned

    В клубе с:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Тут еще дело в мозгах электрика:)))))
     
    WWZ нравится это.
  26. Xok

    Xok Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Скорее всего))
    Наш электрик 8-ступку к старому мотору привязать это пустая затея, но попробовать можно, и опять же к акпп еще нужна "моторка" с машины, с который сняли)) Ну т.е. без вариантов))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотор N57D30O0, машина выпуска июнь 2009 года, редуктор, соответственно, 2,81.
    Я не вдавался в подробности, как пришивали коробку к двигателю, знаю только, что меняли прошивку для корректной работы дистроника, чтобы он видел 7 и 8 передачи.
    Но всё великолепно работает, машина едет замечательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. LLlaPuK

    LLlaPuK Новичок

    В клубе с:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    расход меняется при установке 8нр?
     
  29. Yura740D

    Yura740D Banned

    В клубе с:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Примерно литр минус
     
  30. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня почти два литра минус (и это при чипе до 321 л.с.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика