1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    в отличие от М62, у М54 проблема системы во множестве случаев проявляется НА ХОДУ. Замерзает на ходу (и у меня случалось). Для того и картонки, чтобы поменьше морозного воздуха извне под капот поступало. Специфичные завихрения воздуха критичны именно для М54 и только в кузове Е53. Чуть выше уже писал этот момент - только для такой комбинации немцы (BMW) всю систему укутывают в шубу даже для стран с нормальным климатом, не холодным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    techadv нравится это.
  2. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    От шт от
    Я бы дополнил. Вся проблема, по моему в тепловом режиме. Вобщем я так же три года назад, как взял машину (м54) заменил сразу КВКГперед зимой, после чего, кстати, не понадобилось менять задний коренной сальник, и можно было не менять прокладку клапанной крышки и поддона, трубки простые, не утепленные. Перед каждой зимой снимаю КВКГ, к своему удивлению вижу его прекрасное состояние, полощу бензином и ставлю обратно, патрубки так же. Картонку ставлю при морозах ниже 17-18, вентилятор никогда не снимаю. Бывает, при потеплении, забывают убрать картинку (почти во весь радиатор) Дрожь от постоянно работающего вентилятора сама напомнилт об этом, т.е взгреть все равно никак не получалось, даже в минус 5. Это ещё и автотеплом.
    Но, мне кажется, главный прикол в том, что я никогда не трогаюсь, раньше чем после чем 20ти минутного прогрева в холода. АВТОЗАПУСК здорово этому способствует, неохота садится в промороженную машину, соответственно двигло всегда прогрето, и ничего не перемерзает.62 т.км уже на одном клапана
    Без автозапуска не каждый долго выдерживает прогревать, на ходу догревают, вот отсюда ипроблема. ААвтозапуска до сих пор ещё многие опасаются ставить на эту машину, хотя проблем ноль. Вот как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4202 Чёрный Самурай, 21 ноя 2016
    Последнее редактирование: 21 ноя 2016
    Ильнаро нравится это.
  3. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    вывел шланг с крышки в район коробки, теперь преследует идея что в салоне воняет, хотя друзья говорят что нет, в общем до победы еще далеко
     
  4. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    я, было дело, по весне прежде чем вернуть обратно вентилятор, проездил до +20 без него. Но без картонок. Вентилятор кондея (который и на охлаждение мотора вспомогательно работает) даже и не слышал :) Но потому что по трассе, без пробок, в пробке наверняка бы услышал. Я к тому, что риска перегреться при снятом основном вентиляторе нет (если до жары не доводить).

    и да, и нет. Прогреться, конечно, полезно, и в любом случае лучше действительно прогреться. Но и не панацея. Уже не раз писал, что в моём случае даже предпусковой ДВУХЧАСОВОЙ прогрев не спас от проблемы.

    угольный фильтр на нос :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну да, я вот в 15 году, когда морозы под 37 были, после НГ, забыл картонку поставить, т.к тепло долго стояло. День отьездил, ничего. С учётом того, что у меня пробеги, от дома и сразу по трассе ( восточный обход в одну сторону, и в другую, на Краснокамск) А вот на следующий день, утром как всегда запустил с автозапуска, прогрел 20 мин, и только тронулся - гидроударчик. Щуп примерз , клапан тоже с вечера еще перемерз наверно и масло во впускной коллектор пошло.
    Главное, ещё чтоб слив с КВКГ в картер через щуп был всегда проходим. Когда КВКГ прогрет, кака- бяка все равно стекает в картер. А если забит, она остаётся в клапане и перемерзает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MaxGdm и nelidov нравится это.
  6. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    масло из поддона во впуск гонит как раз по этому каналу, так что если масло полетело - значит канал не замёрзший и не забитый. Для избежания гидроудара лучше бы этот канал был забит (но тогда уплотнения подавит, что несколько лучше чем гидроудар).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MaxGdm нравится это.
  7. Vdm1987

    Vdm1987 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2016
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Подскажите как понять есть ли у моей машины до сих пор КВКГ или прошлые владельцы уже чего то заколхозили координально? Куда смотреть? как подобраться?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Да прибудет мне видениееее!!!! Трёх литровая она у него!!! А дальше все как в тумане.

    Двигатель то указывать надо. А то я тебе сейчас насоветую где на 4,4 КВКГ стоит так вообще мозг себе сломаешь. А потом будешь тут писать что все тупые и помочь не смогли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    N_Andrey_U нравится это.
  9. Vdm1987

    Vdm1987 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2016
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    точно, упустил, 3 литровая бензин 2002, американец
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну по схеме и смотри ! Там все трубки и клапан указаны...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vdm1987

    Vdm1987 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2016
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    я в курсе про схему, я имею в виду на машине как это увидеть, на месте оно или нет? они же спрятаны где то внизу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    сними коллектор впускной и посмотри))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vdm1987

    Vdm1987 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2016
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    а установка вэбасты как то помогает в решении проблемы с КВКГ? будет ли она прогревать эти трубки?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    немного должна помочь теоретически, практичесеи толку 0
     
    techadv нравится это.
  15. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    прогреть полезно, для запуска мотора в первую очередь. Трубки внешние - от мотора практически не нагреются. А возможное перемерзание "на ходу" конечно никак не устранит (характерно для М54)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Татьяна 777

    Татьяна 777 Новичок

    В клубе с:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Добрый день! Подскажите пожалуйста как поменять клапан вентиляции картерных газов?. БМВ Х5 Е53 4,6is. С утра на морозе не завелась, потом к обеду потеплело и всё таки завелась, но давануло где то снизу масло и дымить начала. Щас придется Всё менять.
     
    #4216 Татьяна 777, 9 дек 2016
    Последнее редактирование: 9 дек 2016
  17. Андрюха 80

    Андрюха 80 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2015
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    LDN нравится это.
  18. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Танюша, что значит КАК?
    Отгоняете автор в сервис и говорите: - там внизу масло давнуло на морозе, надо устранить. Или - надо поменять клапан КВКГ.
    Или - своими нежными ручками берете гаечные ключи и лезете под машину. Если навыки есть, то мы наверно вам подскажем, где и что крутить:) . А если навыков нет - лучше не надо))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Татьяна 777

    Татьяна 777 Новичок

    В клубе с:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Своими нежными ручками)) при помощи помощников я Всё нашла и сняла КВКГ т.к нет возможности отогнать в Бмв центр, где я живу поблизости нет ничего этого и мой Бмв один единственный на весь поселок)) но вот теперь проблема в том что не могу понять как называется одна запчасть типа тройничка. Мне нужно знать чтоб заказать. Фото сделала, на фото сам клапан потом как я поняла маслоотделитель и вот эта маленькая штучка соединяющая шланги )) которая не знаю как называется но мне нужно ее заказать. Может подскажите как она называется? Очень хочу поскорей сделать машину а то тяжко мне без неё.

    DSC_1012.JPG
     
  20. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :D:D:D Рыдаю, хорошо, хоть интернет есть.
    Вот она русская баба !!!
    Это вот про нее говорят, горящая изба, конь итд :nod::D
    Сама сняла ? :help:
    Как я понял, нужен тройник на вакуумный шланг.
    Позиция номер 1
    https://www.bmwcats.com/bmwX5/E53/47743/all/11/11_2675/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Татьяна 777

    Татьяна 777 Новичок

    В клубе с:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Спасибо! :) теперь я знаю что это за штука :)Такими темпами и мой любимый Бмв скоро будет на ходу а то разобрала кучу всего пока до КВКГ добралась осталось всё новое заказать и всё. А вот теперь еще один вопрос. Давануло масло откуда то из под лобовины какие прокладки там надо менять? может и тут подскажите мне?

    Спасибо за ответ)) очень помогли!
     
  22. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Там три прокладки под нижней частью (комплектом идут) Вряд ли вы ее снимать будете.
    Две прокладки под верхними частями, левая и правая. Ну и прокладки клапанных крышек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Татьяна 777

    Татьяна 777 Новичок

    В клубе с:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Вот Огромное спасибо за подробный ответ !!!)) А если я сниму крышку всю и верхнюю и нижнюю, сальник там только один будет который на коленвале стоит?
     
  24. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Не советую, если мне память не изменяет, описание замены этой крышки в ТИСе начинается со слов СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ :help: И вроде даже бошки снимать надо.
    Сальник то один, может прокладка под помпу еще понадобится, я не помню уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Татьяна 777

    Татьяна 777 Новичок

    В клубе с:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Ну двигатель снимать это тяжко но как бы и вправду не пришлось его снимать я уже думала об этом. А ты как думаешь откуда масло могло давануть? Сняла сверху этот пластмассовый краб под ним масло и тосол, там две трубки железные одна толстая другая тонкая идут откуда то от помпы и термостата и из под них течет тосол. Я как понимаю чтобы поменять резиновые кольца которые где то в трубках надо снимать термостат и помпу, да?

    А масло откуда то из под верхних крышек, из под головок же не может? Сегодня только до КВКГ добралась завтра будет видно что там дальше, хочется обойтись малой кровью :) чтоб меньше затрат было
     
  26. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Именно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Татьяна 777

    Татьяна 777 Новичок

    В клубе с:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Мужчины! Помогите пожалуйста, не могу открутить вентилятор который охлаждает радиатор :-( Подскажите может кто откручивал его на такой же машине, как там нужно зажать шкиф чтобы открутить???? искала по видео в интернете но толком не нашла
     
  28. Kot 212

    Kot 212 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2011
    Сообщения:
    1,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    У него обратная резьба, т.е гайку надо крутить не как обычно а в обратную сторону... Ну и зажимать шкиф не обязательно, берется ключ на 32 если память не изменяет и молоточком по ключю разок, далее сам вентелятор легко должен открутиться....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Здравствуйте! Думаю, что сами КВКГ Вы не поменяете, т.к. работа довольно трудоемкая и требует определенной "сервисной" сноровки. Можно конечно попросить сделать это людей на сервисе, но нужно точно знать, что у них реально прямые руки, растут откуда нужно и есть в голове мозг!))) Да, и замены одного КВКГ будет недостаточно, как минимум нужно еще снять и проверить (почистить) трубки слива масла и все шланги вентиляции, а так же убедиться, что тонкий шланг слива масла из КВКГ не пережат впускным коллектором! Желаю удачи!:hi:

    Ох как Вы ошибаетесь!))) У М54 по сравнению с М62/N62 система ВКГ не проблема а легкое недоразумение!)))
     
    Татьяна 777 нравится это.
  30. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я этого не исключал, судил по инфе с ветки КВКГ. А т.к этих моторов я не знаю, писал на примере М54. Ну так напишите, дополните. Я помог, чем смог как говорится.

    А на М54 можно поменять без снятия впускного коллектора, а? Наверно, ее тонкими, гибкими ручками, да еще с хорошим инструментом сделать это гораздо проще.
    Как вспомню, как я первый раз этот КВКГ менял, жесть. На второй раз думал впускной сниму, но как глянул - сколько всего разбирать, ну нафик. Снова так поменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Татьяна 777 нравится это.

Яндекс.Метрика