1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E90/E91 Требуется мнение спеца, а не гламурных владельцев.

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Daniel Po, 8 дек 2016.

  1. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Знаю, что на нашем форуме, среди бесчисленного множества профурсеток )), которые тут время проводят, есть те, кто может помочь с довольно специфичной проблемой. Ну или хотя бы умную мысль сказать - куда копать.
    Суть проблемы: пинки, рывки акпп (?) около первой передачи, не постоянно. В движении на более высоких передачах - пока ничего не замечено.
    Описание проблемы: чаще всего после торможения (на светофоре) и последующем наборе скорости происходит резкий толчок (врубание) скорости. Иногда в этих случаях передача может несколько раз "врубиться"-"не врубиться". Все это довольно резко и ощутимо, толчком, рывком. Но такое не всегда, не постоянно. То есть может быть, может не быть. При этом заметно, что в эти злополучные моменты, индикатор передачи на приборной панели (P, R, N, D) моргает! Или можно сказать "теряется" на доли секунды, как при плохом контакте. Так же замечено, что даже на P при нажимании на педаль газа - иногда этот значок P на приборке моргает! Этот симптом с морганием на приборке может быть виден в основном только при первых нажатиях на газ после завода автомобиля или после торможения. После непродолжительных газулек он исчезает. Вся остальная приборка - норм, не моргает. На передачах более высоких пока тоже всё норм. Однако, точно не могу сказать, так как возможно есть намеки.
    На стоянке, выявляя недуг, газовал немного вперед-назад, и привел машину в аварийный режим. Сразу поехал в сервис. Ошибка прочитана: потеря машиной коробки по кан-шине. После выскакивания ошибки заглушил авто, завел (ошибки уже не было на приборке) и поехал дальше, продолжая иногда испытывать неудобства от недуга.
    Так же при диагностики были замечены большие значения коррекции в блоке "Е".
    Сброс адаптации коробки сегодня делал. Не помогает.
    Как появилась проблема: обозначилась проблема резко, 3 дня назад, прогрессирует немного. Закономерность появлений выявить пока не удается. Сначала мне показалось, что машина дернулась. На следующий день я уже пару раз словил проблему. На третий день уже много где дергается.

    Машина беспроблемная. Была. Ничего и когда не ломалось. Форум курился, все менялось (от мск, квкг, мотюль в ранфлет через каждые 7 км). Жижа (очки, фильтр) в акпп была заменена весной этой. Пробег на сегодня 123. Двигатель н46. Коробка GA6HP19Z. Эксплуатация пенсионерская. В моих руках уже около 5 лет.

    У кого есть предположения, что это может быть, исходя из описанного, и как это проверить? Прошу, пишите- у меня не столица с кучей профильных сервисов. Сейчас очень нуждаюсь в дельных советах.

    У коробки GA6L45R (не мой вариант) есть проблема с Клапаном селектора переключения передач. Так вот у меня что-то похожее... Как-будто врубить передачи не может. Та ошибка, которая вылезла, в плане информативности - ерунда. Других ошибок нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 Daniel Po, 8 дек 2016
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
  2. beast

    beast Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2006
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    друг чинил проводку селектора в сервисе на 6hp19, но причину не вспомню уже
     
  3. sedanoff

    sedanoff Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Столкнулся с чем то похожим, сразу вопрос! При равномерном движении тахометр дёргается? И как себя коробка ведёт при кик дауне?
     
  4. Orange-Zygmond

    Orange-Zygmond Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А масло меняли?
     
  5. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Тса, коробку диагностировать компом нужно на ходу, яснее будет. Скажу что у меня была машина с таким же мотором и коробкой, были похожие симптомы, диагностику не делал, машину продал и она до сея дня едет без проблем, пробег уже более 300к. Но вот масло я не менял в коробке, как и последующий хозяин. Хозяина знаю, позвоню и поинтересуюсь у него, как коробка, ещё пинается или нет.
    Он в обще не должен дёргаться, он плавно перемещается. В механизме стоит пошаговый электро двигатель, он и двигает стрелочку. При кикдауне коробка себя ведёт как в спорт режиме, если таков есть....иными словами она подрывается с места набирая максимальные обороты перед переключением. НО, на некоторых машинах кик даун может сработать только при повторном нажатии. Это система защиты срабатывает, особенно если у Вас коробка адаптировалась под плавную езду без рывков. Такое нажатие с первого раза она рассматривает как ошибочное действие водителя и не реагирует, а вот второе быстрое нажатие уже срабатывает как намеренное. Вам проще почитать про это в книжеце по эксплуатации авто с вашей акпп.
    ???? Вы читатель , нет????
     
    #5 Shmops-pops, 9 дек 2016
    Последнее редактирование: 9 дек 2016
  6. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    В этих машинах вроде механическое + электронное позиционирование рычага селектора. Если предположить, что селектор не кантачит или плохо контачит, то толчков, по-моему, быть не должно. Или наоборот - они бы были всегда и на любых передачах/скоростях.
    При этих толчках стрелка тахометра резкое падает. А потом подскакиевает, как при перегазовке. Если толчок не однократный, а множественный, то стрелка тахометра в моменты мечется, а рывки похожи на проскальзывания диска сцепления. Машина то пытается ехать, то бросает (сцепление теряется), толчок, жужжит и снова пытается ехать. И так может несколько раз подряд. Пугает именно то, что как-будто в коробке что-то пробуксовывает. Или включится не может нормально передача. С этими перегазовками ощущение именно проблемы в коробасе.
    В остальном все ровно.
    При кик дауне - сейчас попробую. Вчера на тестировании при резком старте с места все ок. Однако, старт был на снегу (льду), я не проехал и 5 метров, колеса сорвал в пробуксовку и просто пошлифовал снег, без ДТС. В эти моменты все ок. Нужно проверить это дольше и под нагрузкой (с нормальным сцеплением с дорогой).
    Менял. Месяц назад.
    А что яснее, простите? Если она ошибок не выдает... какие параметры смотреть? Если ошибок нет, то значит все в пределах допустимого. Все положения селектора она показывает. Да и если предположить, что это клапан внутри нее - то по параметрам он будет показывать, что он сработал... Мне вот иногда кажется, что это именно он.

    Добавлю:
    1. Посмотрел пропуски по цилиндрам. Нет таких. Есть мнение, просто, что это катушка выходит... Может она просто криво работает? Или пропуски не пишутся...
    2. Вспомнил, что было один раз такое в самый первый день: включил авто, погрел минут 5, включил на Д, нажал на газ, она РРРррррр и при этом никуда мы не поехали! На месте остались. Я был тогда в сугробе, и счел это за дикую пробуксовку колес(а) (иногда система ДТС не помогает). После я дернул для прояснения ситуации селектор в П, в Р и снова в Д - и поехал.
    3. Как сдыхает ВАНОС? Может это он?
    4. Значения какие-то в цилиндрах (не знаю, что это) большие (за единичку, а в одном и двойка). Два цилиндра с "-", два с "+". Говорят это большие значения...
    5. Нашел вот такое. У меня 1 в 1 описанная ситуация. Поэтому и полез смотреть пропуски: http://bmwtools.info/forum/topic/1179-bmw-e87-problema-s-akpp-6hp19/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6 Daniel Po, 9 дек 2016
    Последнее редактирование: 16 дек 2016
  7. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Если диагностику проводить компом по бмв, то там все параметры есть, и он в миг покажет все отклонения. В основе нужно смотреть графики работы. Такое есть у лаунча, отличная вещь, но он не очень, так как не совсем может корректно показывать сами ошибки....так как в нём сотни машин. А большинство людей в графиках как свинья в апельсинах. Вполне что это может быть гидроблок, и если там грязь, то комп покажет , что клапан не до закрылся или наоборот.
    В принципе, у самих бмв много гемора есть как с коробкой, так и по многим датчикам, по которым нет и не будет ошибок, частый случай. Датчик может сдохнуть или не корректно работать, а ошибок нет)) Это нужно учитывать.
    Особенно бмв страдает датчиком масла, датчиком температуры, NOX....и много чего ещё.
    Представьте, масло в двигателе уже нет, но датчик молчит )) Немцы они такие, делать машины не умеют от слова совсем. Увы. А про коробку и её ошибки , я уже молчу.
     
    #7 Shmops-pops, 9 дек 2016
    Последнее редактирование: 9 дек 2016
  8. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я с тобой согласен. Особенно в плане датчиков.
    Проблема не в машинах, а в людях, которые не могут их понять.
    Элементарно: диагностика у нас - это проверка работоспособности узлов. За каждую проверку ты платишь. Найдется ли неисправность - неизвестно. Дальше на твой страх и риск ты меняешь деталь. Если не угадали с проблемой и ты заменил за зря работоспособную деталь, никакой сервис не вернет тебе деньги за ошибочное мнение.
    Все бы поменялось, если ты отдал машину дилеру с описанием проблемы, оплатил счет за выявление, и тебе сказали точно, что не так с автомобилем. Дальше ты заменил бы неисправную деталь, и если вдруг это не помогло - тебе без слов вернули деньги за диагностику и за зря купленную деталь. Как ты думаешь, где такое есть? ))
    При таком раскладе, как у нас, искать проблему противоречит мотивации сервисмена...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #8 Daniel Po, 9 дек 2016
    Последнее редактирование: 16 дек 2016
    YarikYarovi нравится это.
  9. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня на н52 катушка когда умирала- были поддергивания... - ни ошибок, ни чека...
    Пы.сы. вообще не понял слюни про профурсеток и прочую воду:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это видимо имелось ввиду про тех , у кого есть деньги заплатить за нормальную диагностику и починить машину.
     
    Rolandcanam, Игорь 12383, c0nroe и 3 другим нравится это.
  11. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Нужно постараться и поискать нормального диагноста, а не сопляка который купил прогу( комп ) и он уже типа диагност, ни хрена толкового он не скажет, разве что даст код ошибки пожимая плечами, если и тот ещё будет.
    Увы, у од зачастую попусту пожимают плечами и отправляют восвояси.... У од свои тараканы....они Вам даже рабочую деталь( датчик сменят) и Вы не докажете обратного или и того хуже, работу на 500р оценят в 2-4к. Могу рассказать как оно делается если интересно :D
    Я у себя диагностирую машину по полной, по всем узлам, даже если нет ошибок, график покажет неисправность в пропуске цикла, а там уже и поковыряться стоит. Всё дело в диагносте и только.
     
  12. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Всех возможных докторов я обошел.
    Там высвечивается "потеря связи с коробкой" - после этого у них в глазах появляется жадный блеск, моск затуманивается, и мне начинают лепить про прозвон всех проводов, разбор всей машины, почин коробаса, забитый (новый) квкг, умершие каты и другие необкновенные сказки... Я им особо не доверял и не доверяю. Пока сам не приду к какому-то выводу.
    Сейчас я не уверен, но готов рискнуть, заказав катушки.
    Кстати, заметил, что дергает двигатель, а не коробка. И стрелка тахометра перед толчком падает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #12 Daniel Po, 10 дек 2016
    Последнее редактирование: 10 дек 2016
  13. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    Были дерганья, умерала свечка.... ниодна диагностика не показала....все показатели были в норме, пропусков небыло... свечи отслужили около не более 18-20тысч....
     
    FeNcY и Олегатор777 нравится это.
  14. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Попробуйте, хотя дорогое удовольствие. Обычно катушки имеют признак "полудохлых" от перемены температуры, зима это как раз их стихия для ухода к про отцам ;) , конденсат их быстро убивает, особенно в морозы.
    Как бы есть отличия от пинков коробки и подёргиваний движка. Смотря чем диагностику делали, если какой нибудь китайской приблудой....то да, итог очевиден. Уж лучше в ручную по выхлопу :D и да, свечи нужно покупать качественные. Подделок на рынке более 60% из всех, так что если не у од берёте, и не под заказ из-за бугра....то угадать будет сложно 50/50
     
  15. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Катушка бош стоит 2рэ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Спасибо. Заказал вчера.
    Понимаешь, дело в том, что это догадка (про катушку). Понимаю, что катушку заменить легко и не напряжно, однако, даже тот факт, что непонятно какая - уже пальцем в небо. Хорошо, если дело именно в ней.
    К слову, я заказал весь комплект катушек. Перебирать не буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Тоже думал про них... Свечи заказываю в экзисте или автодоке, меняю не реже, чем через поллтос. Нынешним 20 пробега.
    P.S. пару раз дерганья были на на стоячем авто.
    P.P.S. кажется толчки появляются на прогретый двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    Дерганья были такие , что даже вы со своими экстросенсорными способностями не угадали бы, что это двигатель или коробка? И ода !конечно же вы мастер диагностки 99 левела, и с !только оригинальным оборудованием!
    Иногда лучше жевать , чем говорить℃
     
  19. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Раз уж Вы начали с косвенных оскорблений, то я Вам так скажу: только осёл с диагностическим компом не сможет по графику увидеть колебания датчика детонации, или Вам ещё пояснить для чего нужен этот датчик!? :D
    Может сказать ещё как диагностируют коробку акпп?! Думаю ослы справятся лучше меня.
    И если уж говорить правду, то только в не очень образованных кругах уверяют что дёргает двигатель.....интересно, что он там дёргает!? :facepalm: ..... Я Вам посоветую пожевать напару с Вашими диагностами и помолчать. :hi:
     
  20. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    Советую Вам , чудо диагностик отказаться от насвая , т.к он разьел вам не только зубы , но и мозги) еще раз внимательно перечитать мои предедущие посты. Умирающая свечка никак не диагностировалась. !!Когда умирала катушка!!!, пропуски были видны,!!! у полу живой свечки НЕТ!!!.... и хоть усрись ты доказывая обратно...
     
  21. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Жги ещё :D Я хоть посмеюсь от души.
     
  22. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    Мне лень)
     
  23. Sasha58

    Sasha58 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    А что мешает проверить кан-шину? Ведь явные проблемы с прводкой.
     
  24. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Недавно, на е90 320i с акп ГМ были подобные приключения, бывало, что даже на ходу машина путала какую передачу втыкать...
    В итоге всё решилось банальной заменой свече и катушек! Сейчас ездит и радуется жизни.
    По-моему, пропусков по горшкам в памяти тоже не было, не помню уже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  25. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Хех. Без обид, но это первое и явное мнение. Его говорят Фсе )))
    А вот у тех, у кого было подобное (как автор выше), говорят о катушках и свечах. Машина говорит действительно о туевой хуче проблем, в том числе и про кан шину... Но ощущение, что это следствие другой болезни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Очень надеюсь, что у меня похожий случай ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Все починил заменой катушек.
    Позавчера забрал их, вчера утром заменил, с тех пор все толчки ушли в небытие, никуда не дергает, ничего не пропадает.
    Удивительная штука эта машина бмв. Если бы не интернет, то я бы, видимо, прозванивал всю проводку, потом разбирал коробку... про катушки бы даже не подумал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrei2000 и сеня budulay нравится это.
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - очень рад что так закончилось . На самом деле многие при проблемах с мотором на коробас грешат . Кода мотор подтраивает ему не стронуть авто - отсюда рывки и как следствие колебания напруги .
     
  29. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    По диагностике, пропусков не было?
     
  30. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Выше я про это писал: пропусков не зафиксировано. Собственно, при проверке все в порядке показывало. Ошибка была только, когда я уже после диагностики сам задрочiл машину на стоянке, решив ее спровоцировать на что-то... В итоге получил ошибку: "потеря связи с акпп".
    Всё, как под копирку, как и здесь: http://bmwtools.info/forum/topic/1179-bmw-e87-problema-s-akpp-6hp19/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика