1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Чип тюнинг X5 40d плюсы и минусы

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Nektospb, 13 мар 2016.

  1. Cuba333

    Cuba333 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Вечер добрый , а расход увеличился или нет?
     
  2. Movl

    Movl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расход обязательно должен увеличиться по единственной причине, Вы же чип делаете, чтобы более динамично ездить? Наверняка после чипа будете вжаривать для удовольствия в спорт режиме, так что это неизбежно :D
     
    #482 Movl, 2 дек 2016
    Последнее редактирование: 2 дек 2016
  3. Cuba333

    Cuba333 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Не могу не согласиться ) иначе зачем он тогда нужен чип то.
     
  4. Artem_059

    Artem_059 Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    2,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И все таки ... есть результаты у кого нибудь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Movl

    Movl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно! :D В общем у меня увеличился по этой причине :)
     
  6. Sergob

    Sergob Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В своём посте я опираюсь на собственный опыт, который мне и позволяет говорить в утвердительной форме. В вашем посте ,вы рассуждаете опираясь на свои предположения. Я думаю, кто сравнивает плюсы и минусы от чиповки, смогут воспользоваться и моим опытом и вашими рассуждениями, кому что больше по нраву))
     
    Эдуардбмв нравится это.
  7. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хахаха :)))
    Вы точно также опираетесь на предположение что раз вам не отказывали в гарантии на блок управления сиденьем и щетки дворника, то не откажут и в гарантийной замене двигателя :))))
    Я ни секунды не обсуждал плюсы и минусы чиповки, я лишь прокомментировал несколько утверждений промелькнувших в ваших словах.
    В частности многие уверены что именно дилеры видят или не видят их чипы, и принимают решения по гарантийным обращениям. Или что гарантия идет на машину целиком, чипанул двигатель, а в гарантии должны отказать на катафот в заднем бампере :)
     
  8. Sergob

    Sergob Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm::facepalm::facepalm: Давайте спор прекратим, не вижу в нем смысла, тк вы про какие то дворники говорите, а я про раздатку и другие гарант. случаи. Я нигде не написал, что мне поменяли мотор или акпп, или щетки. И не знаю поменяли бы. Но то ,что согласовали замену раздатки, которая стоит туеву кучу денег, а в конце гарантии ещё и помыли коллектор с заслонками от сажи и тоже по гарантии( около 60тр), все это говорит о том, что особо никто не выискивает,есть ли у вас чип или нет. Когда у кого то ляжет мотор и ему откажут в гарантии, я думаю, сдесь об этом напишет. И если у меня что то случится с мотором, даже после гарантии, я тоже об этом напишу, не вижу смысла скрывать. Чиповал бы я счас новый авто? Да. ТК разница в поведении авто колоссальная, а риски минимальны. Что подтверждает мой опыт владения гарантийным авто.:hi:
     
    vic1976 и Papozik нравится это.
  9. Papozik

    Papozik Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почему любую ветку нужно превращать в мусорку? Эта ветка про чип, зачем тут гадать на кофейной гуще?, если бы да кобы про гарантию уже в каждой ветке трут, ужосссссс.
    Все кто делают чип, полность отдают себе отчет в том что может быть. Слепых котят тут нет, так что давай те по делу, опираясь на собственный опыт, как например, Сергей!!!!
     
    Sergob нравится это.
  10. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да все супер. Кроме того что чуть выше написано, что колоссальная разница составляет 1/5 корпуса при разгоне до ста :)))

    Вот нет оущения что отдают отчет, постоянно и тут и там мелькает "спросил знакомого работающего у дилера, он сказал что никакого чипа у меня дилер не видит!!! Ееееейййй!!! Ура!!!"
    По мне - как раз слепой котенок.
    И собственного опыта по гарантии на чипованный двигатель тут пока ни у кого нет. И слава богу
     
  11. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня по чипу опыт негативный. И не потому, что чиповали рукожопые, чиповвли нормальные спецы в этом деле. короче у меня тачка ходит около 100 000км и привет. Переборка мотора. Первый раз проехал 96000 после чипа, прогорели 2 поршня и мотор пошел в разнос. Перебрал, поменял новые поршня, поставил новые форсы, после проехал 113000, опять чувствую не то, поехал на диагностику форсунок и замер компрессии. померяли, в 5-м цилиндре 20, в 6-м 22, в остальных 26. Разобрали, в 5-м цилиндре поршень начал оплавляться, кольца даже отверткой не выковырять, в 6-м тоже деформация днища поршня и зажало кольца, но поменьше. вообщем думали что да почему, пришли к выводу: при чиповке увеличивают подачу топлива и объем воздуха в цилиндры. Температура в камерах сгорания становится значительно выше. Поршневая работает в значениях превышающих ее расчетные. А задние цилиндры у наших моторов конструктивно плохо охлаждаются. Соответственно ресурс поршневой снижается. В моем случае до сотки. Причем цилиндры девственные. Изучив различия между моторами 3д и 35д ( после рестайлинга 3д,4д,5д) обнаружили, что прошневые все разные, т.е. собирая например мотор 4д производитель под него конструирует свою поршневую, под 5д- свою. так что если вы планируете кататься год-два, тогда можно этой хренью заниматься, если надолго, то лучше подбирать мотор под свои амбиции и не мудрить...
     
    #491 Командор, 3 дек 2016
    Последнее редактирование: 3 дек 2016
    Raptor 700 и leonid 36 нравится это.
  12. nezd

    nezd Абориген

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Интересный случай. Но не надо сказок про разные поршня. Если зайти в каталог запчастей и посмотреть применяемость поршней, например, с F15 25d, мы увидим что они ставятся на всю F-серию, моторы 30d, 35d, 40d. Аналогично с поршнями Е-серии.
     
  13. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрите внимательно. стоимость за 1 комплект (поршень+кольца на него) на 30д около 2500р, на 35д свыше 10000р. И номера разные. на 50д даже колено другое ставят из-за более высокого момента
     
  14. nezd

    nezd Абориген

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    c 50д все понятно.
    по 30д 35д 40д еще раз повторяю, поршня одинаковые на Ф серии. и в 25д ф15 рус такие-же.

    piston.jpg
     
  15. Sergob

    Sergob Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вы что хотели разницу в футбольное поле? Так к слову, 1.5 корпуса на 100 км/ч это почти секунда времени, если быть точным то 1 сек =2 корпусам авто на скорости 100 км/ч. Так что все в порядке. У меня разница со стоком 1.2 сек, те 0-100 за 4.8 сек, сток ,я думаю, вы вкусе сколько едет.

    Вот мне тоже захотелось на бмвкатс проверить...
     
    Dokts и Papozik нравится это.
  16. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит ф серию можно брать только 25д. С целью уменьшения ресурса на более мощных версиях даже поршня не меняют. на М57 разные поршневые. С целью сохранить тот же ресурс при более высокой мощности. А на 5д все-таки разорились. Поставили свои запчасти. Вывод: ф15 либо 25д либо 50д

    Посмотрел. на ф серию одно и тоже. на е серии (моторы м57) на каждую модель своя поршневая. Технологически М57 более совершенен, чем N57. И ТНВД на ранних версиях не жрет сам себя, как на более новых. И цепь поменять проблем нет. И ходит она долго, при первой переборке у меня пробег был 275000. цепи были как новые. Я их не менял. При второй переборке, через 100 000км чуть потянутые но не критично. Поменял. В АКПП и раздатку не лазил, кроме замены масла.
     
  17. trin

    trin Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По заявлению «чиперов» он падает. Смысл в том, что желаемая скорость достигается быстрее. А как мы знаем, дизеля и так то почти не жрут, а по официальным характеристикам расход 25д и 50д почти не отличается.
    Проехал на чипе по м4 60км в экопро, держал 90кмч, старался не останавливаться на платке, расход был 5.6 на 100. Это при 370силах. Вполне себе.
    Этим летом до Ростова на одной заправке доехал. Заправился на мкаде на газпроме полный бак, 85 литров. Второй раз заправлялся не доезжая до ростова 40км, комп говорил, что ещё на 60 хватит (а где 60, там и все 80), держал 130 в круизе.
    Меня устраивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Garri33 нравится это.
  18. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так где полтора корпуса?
     
  19. Garri33

    Garri33 Абориген

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    3,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Однако!при таких лошадях и такой расход дизеля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Если ехать на бензине 90 км/час по трассе расход тоже будет смешным ..))
     
  21. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вам надо заехать с Сергеем и поставить точку над и.))
     
    Voroncoff.K нравится это.
  22. trin

    trin Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    была ауди 20tfsi, самое низкое, что я видел, это 8 литров на 100 со включённым экономайзреом, так же 90кмч по трассе. Ауди 211 сил в среднем 14 литров по городу при моей динамике, x5 370 сил 12 по городу. Ну и бак в x5 85 литров, а в a4 allroad 65. Ауди раз в неделю заправлял. bmw никогда не помню, когда последний раз заправлялся.
    Пожалуй, отсутствие регулярности заправок основной плюс. Фиг с ним с расходом и с лошадьми. Дизеля рулят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. A_K

    A_K Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2005
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вы в машине живете? с такими пробегами, за несколько ваших постов 3 переборки двигателя насчитал с пробегами 100К+
     
  24. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Давно Вас читаю и искренне уважаю. Но не могу не сказать про себя. Делал чип там же, у Вадима. Проехал 260. Общий пробег 400. Проблем ни с поршнями, ни с сажевым нет. 3д 2007 год, а в моих руках с 2011
     
  25. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нет не живу но езжу много. Вообще 4 было. Давным-давно е60 дизельный, 750-я бензин и 2 раза этот трактор
     
  26. nezd

    nezd Абориген

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Что, 750ю ни разу не капиталил, а дизеля трехлитровые 3 раза?)
     
  27. Sergob

    Sergob Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот теперь я все понял)))
     
    Oleggro нравится это.
  28. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    750 капиталил. Мотор 4.8 атмосферный. Там развалился редукционный клапан, упало давление и мотору полная п....зда пришла. Даже колено не спасли, новое ставил... Дизельную е60 капиталил давным-давно. Там износ по цилиндрам был большой. А е70 2 раза. И оба раза я считаю из-за чипа.
    . Не поверите, но самые беспроблемные БМВ у меня - это в 09-12году был дизельный е70 стоковый и Х5М бензиновый тоже стоковый.Я на дизеле почти 500000 отмахал, только турбину менял и форсы. Затем продал, купил такой же посвежее, чипанул его и вот уже 2 капиталки за 200000 км. С остальными агрегатами все ОК. После 2-ой капиталки откатил его до стока и отдал отцу. Ща уже 3 год езжу на Х5М стоковом. Тоже могу отнести к самым беспроблемным моим машинам. За 2 года никаких вложений, кроме ТО и убитых колес. Почему то задние 315-ые за 50000 изнутри сожрал, хотя сход-развал делал раз в сезон. На дизелях такого не было. Вся резина выхаживала сотку.
    Вообщем после такого опыта я убежденно против всяких чипов, хотя на чипе ехала более, чем бодро. Как 35д сток
     
    #508 Командор, 4 дек 2016
    Последнее редактирование: 4 дек 2016
    R.Carlos нравится это.
  29. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    На сколько я помню чип был 2 ступень с вырезанием сажевого? У меня 1 и сажевый на месте. Поршня целые, хон на месте, камерой смотрели при замене форсунок
     
  30. Sergey M.

    Sergey M. Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    1,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На е70 по 340 км в день без праздников и выходных? И это при наличии ещё x5m? И так 4 года?
     

Яндекс.Метрика