1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выиграть MaxPowerCars 2016 в абсолюте?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 15 мар 2016.

  1. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понимаю. Анонимно куда проще всех обвинять в читерстве. :thumbup:
     
  2. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Без обид, но мне трудно воспринимать как данность, мнение "если бы бабло, то я бы...". Как говорил один умный человек "you're not in a position to judge from experience"(с)

    А по русски - "будут деньги - заходи"(с), хотя это грубовато, конечно )))

    Удачи
    Федор
     
  3. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемый Александр,

    Было бы логично для своей рекламы открывать свои ветки, как вы считаете?

    Это не касается Дениса, т.к. я его лично знаю и он один из немногих на этом форуме, кто пишет исходя из личного опыта, а не "по мнению".

    Удачи
    Федор
     
  4. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемый, я уже намекал вам прозрачно, что вас не рады видеть в открытых мной темах. Есть достаточно пространства где вы можете высказать свое высокое суждение. Я вас не знаю, но создался яркий образ:
    Мудрый старец, в сияющих одеждах. Вокруг него завоеванные кубки конструкторов F1, кубки чемпиона F1, победителя ЛеМана, ну и далее по убывающей. Чуть поодаль десятки легендарных машин, которые не "как то едут", а выиграли самые престижные гонки и чемпионаты. Каждая машина - эпоха и легенда. С высоты этого колоссального опыта он наблюдает стадо наивных агнцев и строго следит, чтобы ни одна ветка не была обойдена светом истины в последней инстанции.

    Иногда, образ искажается и рябит... я вдруг вспоминаю, что пару тройку лет назад Старец размещал объявление на rallysale, о поиске работы в какой нибудь российской гоночной команде. Готов был рассмотреть разные варианты но предпочтительно телеметристом. Правда честно признавался, что пока не умеет, но обещал, что быстро научится... Я гоню от себя такие воспоминания. Чистый свет истины важнее ))

    Очередной перл - кайман гт4 кап, правильный выбор. Их тут целая секта с этим кайманом ))
    Чем он правильный? Тем, что едет еще медленнее гт3 кап? Сколько он стоит при такой скорости (точнее её отсутствии)? По факту наличия 140+ в Германии плюс надо привезти сюда. Тут вообще начинает подклинивать публику - вчера старец вещал, что машина на базе серийной вообще не имеет право к треку подъезжать и лишь формулы, ну и прототипы на худой конец имеют право на существование... Вдруг гт4 кап оказывается приспособлен для езды...

    Форум открытый, но если бы меня автор ветки попросил бы не мусорить в его теме, я бы прислушался.

    Удачи
    Федор
     
    Mapk, Vatman, Pinkykillaz и 3 другим нравится это.
  5. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен, что разницы нет. Но наличие относительной технической свободы в классе unlim и появившихся Российских ГТ сериях (REC, порше кап спринты, возможно мпк) позволяет за меньшие деньги ехать быстрее чем готовые решения, даже очень дорогие.
    Тогда уже не работает "мое бабло быстрее твоего". Машины Елизарова, Сабурова поглотили бабла примерно столько же, сколько Ево/GTR. Ехали +/- времена порше кап. Но сначала Степан на корвете за (мне так кажется) меньшие деньги навязал им борьбу. Потом за те же (примерно) деньги Ево и гтр уехали от них на секунды.
    Здесь мы говорим о примерно равном бабле. Но скорее справедливо "мое бабло умнее твоего и потому быстрее". Т.е. в автоспорте отсутствие бабла гарантирует отсутствие результатов. При этом наличие бабла НЕ гарантирует результаты.

    Удачи
    Федор
     
    Bambin0 нравится это.
  6. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Не будем злиться на Драммера. Он сделал 2 важные и полезные (для меня) вещи: сказал, где в Питере купить Castrol SRF и назвал имя совершенно офигенного детского тренера по картингу. Драммер, спасибо! ;)
     
    TREM нравится это.
  7. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Денис нет смысла кормить тролей)))))
    чемпион одного из класса МПК долго доказывал мне что машина с АБС в дождь более склонна к заносу при экстренном торможение а вот без абс даже с заблокированным колесом стабильна...... :D
    ты в сочи поедешь 17-18 декабря??
     
  8. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я в Сочи сейчас работаю все время :hi:
     
  9. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup::D:D:D
     
  10. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это ваше личное мнение, на которое вы имеете право. Точно так же, как другие люди имеют право не прислушиваться к вашему мнению.
    Форум является публичной площадкой, где все могут высказывать своё мнение на заявленную тему. Вы открываете темы, по сути являющиемя рекламными, и пытаетесь требовать, чтобы пользователи писали в них лишь то, что помогает вам продавать свои услуги. При этом вообще говоря, люди на форуме, как правило, обмениваются опытом и мнениями, а для рекламных тем существует прейсткурант и статус партнёра форума. В большинстве разделов рекламные темы в общем топике банятся. В Форсаже модераторы смотрят на это сквозь пальцы, и это можно понять. Но одна поблажка не означает, что за ней должны следовать другие, уже со стороны пользователей.
    Тема называется "Выиграть MaxPowerCars в абсолюте". Соответственно, здесь кто угодно может писать как о любых орудиях победы, как Александр, предложивший прототипы, так и о том, имеет ли вообще это смысл, и имеет ли подобная активность какое-то отношение к автоспорту.

    В принципе, когда такими категориями говорят люди, считающие себя любителями, это нормально. Росберг недочемпион, Ф1 для нас недоступна, поэтому дрэг и уличные покатушки и есть автоспорт и всё такое. Но это любители.
    Если же человек называет себя профессионалом, то для выставления оценок другим людям нужны собственные результаты.
    Честно говоря, мне кажется, что в ситуации, когда после вашего прихода в одну из команд в инженерном классе результаты команды оказались хуже, чем годом ранее, когда за инженерную составляющую в ней отвечал Григорий Меньшенин (при этом с заметно меньшими ресурсами), а весьма сильный пилот, постоянно претендовавший на победы и ставший за год до этого вице-чемпионом, вдруг выпал даже из числа претендентов на подиумы, ваш уровень вряд ли позволяет выставлять свои критерии по необходимому для высказывания собственного мнения набору достижений. Не говоря уж о том, что после вашего увольнения из команды с заменой на молодого инженера, хоть и обладающего профильным образованием в той степени, в которой это возможно в России, но не слишком интересующегося автоспортом, она не стала ехать хуже - скорее, наоборот. Что же тогда получается? Выходит, вы любитель? Или просто человек, ведущий себя непрофессионально?

    Весьма странный вопрос. Хотя, учитывая вашу финансовую заинтересованность, ожидаемый.
    Кайман - готовая, правильно построенная вещь, от известного производителя, с которой всё понятно. Покупая эту машину, человек получает:
    (а) класс, где он будет ехать против других пилотов на таких же машинах и оттачивать собственные скиллы, а не париться с настройками и доработками;
    (б) возможность участвовать на этой же машине в куче гонок в Европе, включая чемпионат Европы GT4, без каких-либо переделок;
    (в) машину, которая является неплохим компромиссом - она прощает больше мелких ошибок, чем кап, но за счёт относительно невысокой мощности пилот, желающий найти и исправить свои ошибки, может это сделать (в отличие от Феррари Челлендж, например);
    (г) класс, который в России будет, скорее всего, организовывать Кесельман, а это означает, что будут лучшие из возможных условий в России для человека, который захотел попробовать автоспорт (что называется, сравните с РСКГ).
    Суммируя вышесказанное, это годный arrive&drive, с налётом премиальности (что важно для многих участников) и перспективой сесть впоследствии в европейские гонки с хоть какой-то подготовкой или участвовать в российском GT3 Cup Challenge, если народ всё-таки решит организоваться и пригласить одну из немецких команд, которые могут его сделать.

    Абсолютная скорость? А кто сказал, что любитель должен отталкиваться от этого критерия? Любители ездят ради фана. Можно попытаться убедить человека, будто ему надо купить (у заинтересованной стороны, скорее всего) аццки быстрый пепелац, и что именно этого он и должен хотеть. Реально же он хочет несколько другого. И Порше Моторспорт может дать ему то, что ближе всего к набору его пожеланий, осознанных и неосознанных.
    Если же брать критерий цена/скорость, то нет предела совершенству. В Европе есть куча возможностей проехать относительно недорого на машинах, которые быстрее или на уровне GT3, некоторые из которых даже неплохо учат пилотов. И даже есть соответствующие любительские соревнования.

    Если у вас каша в голове, то смею предположить, что это ваши пролемы, а не мои. Я изъясняюсь довольно ясно на эту тему, и большинство, даже включая некоторых троллей, вполне понимают, когда и о чём идёт речь.

    Из того, что вы говорите, каким образом вы бы себя вели в определённой ситуации, ровным счётом ничего не вытекает. Даже если бы вы на самом деле вели бы себя так, как утверждаете.
    В данном случае вы уподобляетесь феминисткам, старательно пытающимся выстроить для себя safe space, в котором не допускаются иные точки зрения. Опыт показал, что safe space - штука довольно плохая и опасная, приводящая к эксцессам типа такого.



    При этом вы требуете себе этот safe space в абсолютно хамской манере, что делает результат такого требования немного предсказуемым.
    Хотите себе safe space - наверху есть список тем, где авторы, помеченные партнёрской звёздочкой, обладают правом удалять в своих темах сообщения, которые им не нравятся. Хотя практика удаления зачастую и не приветствуется, но такая возможность существует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    corsalet, GT35R, TREM и ещё 1-му нравится это.
  11. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Начиная с некоторого уровня, две полностью одинаковые машины для двух разных пилотов - это неравные условия. Для любителей полностью одинаковые машины - это плюс, но с ростом уровня пилота, ситуация меняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Видимо, годы оказали своё неумолимое влияние, как минимум, на ту часть вашего мозга, которая отвечает за память. Про телеметриста вряд ли могли быть какие-то слова, т. к. с телеметрией я не работал никогда. Как и большинство людей, называющих данные телеметрией. Что же касается пункта "пока не умеет", это относилось к работе гоночного инженера. Потому что у меня перед глазами примеры людей, с которыми я работал и/или работаю, демонстрирующие, каким должен быть уровень настоящего гоночного инженера. До этого уровня я пока не дорос, чего никогда и не скрывал. Всё в процессе.
    Но я не виню вас в намеренном искажении фактов, т. к. вполне могу допустить локальные проблемы с памятью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm: по вашему чем опытнее пилот тем тяжелее ему соревноваться с конкурентом на одинаковых машинах??(это как раз тема анлима надо турбину по мощнее поставить а то опыт и уровень уже позволяет только на более мощной тачке побеждать)))))))))

    то есть я как не опытный должен ехать на порше гт3 а опытному так как на гражданской не комильфо надо ехать на гт3 кап? и вот тогда у нас с ним получается честный батл??:D

    п.с. начал понимать Федора.....
     
    #193 sergeyelisey, 4 дек 2016
    Последнее редактирование: 4 дек 2016
  14. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я вот этого не понял . получается что гт4 это машина для того кто начального уровня ? ведь с ростом уровня пилота одинаковые машины это не правильно???

    по гт4 у нас все хотели их купить так как обслуживание намного дешевле гт3 кап но теперь походу не будет их много в россии. по цене нормальной отказали и желающих особо не нашлось на гт4 по 150 евро их брать ради российского чепионата((
     
  15. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Речь шла про одинаковые Настройки одинаковых автомобилей, пилотирование у всех разное и одинаковые настройки помогут на начальном уровне, а потом надо крутить под каждого своё.
     
    Protector66, corsalet, SuperDrummer и ещё 1-му нравится это.
  16. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто мешает одинаковые машины настраивать под разных водителей? ;) Тот же дорожный гт3 можно крутить как угодно и настроек там не меньше чем у гоночных клабспортов и капов. Разве что Кессельман пружины запрещает менять, но там стабами, углами и высотой можно добиться любого поведения машины какого пожелаешь.
     
  17. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    разное у всех все
    вес,
    рост,
    кривота рук,
    длинна.....
    но если человек понимает как ездить по треку, у него правильные рефлексы то как показал например последний этап порше кап в тайм атак победил человек на прокатном порше гт3 просто человек сел и с 3 сессии всем навез .
    я еще раз напишу что реально уровни пилотов можно сравнить только на одинаковых машинах!!!!!! .если человек не может быстро адаптироваться то значит все его времена на треке показаны по принципу медведей в цирке ......
    в РХХСС например есть гонка чемпионов когда в последний этап сажают всех победителей в классах на одну машину и там видно что выигрывает тот кто умеет ездить а не тот кто пока под себя тачку не подстроит не едет или не накатает 100 кругов тренировок......
     
  18. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Классная идея устроить чемпионат пилотов на одной машине. У меня был опыт в Спа. Два чемпиона разных классов МПК, поехали на моем BMW M3 на время. Борьба была действительно очень интересная, но все равно победил забор в Бланшемоне :D:D:D:rock:
     
    Alex_070, Isc@nder, sergeyelisey и ещё 1-му нравится это.
  19. TREM

    TREM Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    1,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да что ты так напрягся)))) выдыхай уже)))
    Этот чудо инженер сам пытался быть и инструктором/пЕлотом по началу пока с минимальным ГЭПом по времени не "помог" разложить 2 телеги клиентам... одну в мячике а второй этот ГТР.
    Тут он построил телегу которая всем навезла,и он понял что пока есть тренд надо "продавать" ,так сказать монетизировать свою пистатость))))
    На тему рекламы и егопоста)))
    Пусть заносит бабла админам и мутит себе партнерскую ветку и создаёт свой луна-парк с блэк Джеком
    А так Эдриан Ньюи как минимум у нас тут свой есть.
     
    SuperDrummer нравится это.
  20. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Наконец-то ветка превратилась в зачетный срачник.

    Как человек, постигший на собственном опыте, что любителю от таких экстримальных тачек - толку ноль (ни время показать, ни с дамой в ресторан съездить), я б теперь бабло вложил в тренировки и тренера, чтобы ездить толково и безопасно, пусть и не на экстремально быстрой тачке..
     
    plastiK нравится это.
  21. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так как раз это и пытался донести человек, не можно, а зачастую нужно:)
    Ну а забор это частая участь двух пилотов в одной тачке:) Степа может подтвердить)))))
     
    SuperDrummer нравится это.
  22. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вопрос не в мощности, вопрос в характеристиках управляемости. На Анлиме ИМХО машины мощностью больше 150-200 сил вообще смысла не имеют.

    GT4 – машина начального уровня, конечно же.

    На уровне тайм-аттака вариант с одинаковыми машинами работает, т. к. это уровень любителей.
    На уровне Капа такое работает уже слабо. У меня есть перед глазами пример, когда человек, выигрывавший гонки в немецком Капе сел в Суперкап в хорошую команду, и полсезона квалифицировался в районе 10 места, в гонках доезжал в среднем до 4-5. Просто хорошо подготовленная машина хорошей команды ему не подходила. При этом в Капе количество настроек минимально.
    Если брать более известные широкой общественности примеры, можно вспомнить, как в 2009 году Физикелла поехал на Феррари. При том, что пока он выступал в Индической силе, он был весьма конкурентоспособен – в Спа вообще чуть не выиграл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Анлим...
    Боюсь, с 200 лс из трёшки не выйдешь даже в теории, какой бы у тебя не был скилл.))
     
  24. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я вот не понимаю вас .
    начну с начала . я написал что класс анлим плох, потому что в нем выигрывают конструкторы а не пилоты и награждать надо их а не пилотов! так как понять уровень пилота невозможно из за отсутствия одинаковых машин. вы мне доказывали обратное
    по вашему примеру из супер кап .если все гонщики супер капа проедут на одной машине с одинаковыми настройками то ведь тот кто более профессионален победит? или самому одаренному помешает что все на одной машине едут и он проиграет??

    по поводу капа и настроек не могу согласиться так как там куча вариантов по сход развалу и регулируемые стабы все это позволяет довольно таки сильно менять поведения авто...
     
  25. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    наши тоже в порше кап устраивают такое иногда . весной был заезд на м3ф80 проигравший вешал наклейку на свой порше #ДНОРУКОЖОПОЕ ))) осенью как я писал на гт3 2 пилота у которых даже небыло своих порше рубились .....

    битва на одной машине всегда интересно так как показывает насколько пилот может быстро адаптироваться под машину что показывает его уровень а не тот как инженеры ему помогают настройками ехать быстрее.....
     
    krisa9977 нравится это.
  26. H4nz0

    H4nz0 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что в этой теме забыл весь такой автоспортивный SuperDrummer?
     
    krisa9977 нравится это.
  27. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так гтр на мрв разложили из за тормозного шланга и из него сделали корч ..... а в мяче что паскладывали??
     
  28. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты в следующий раз меня с Агафоновом зови, мы такие темы любим :rock:. Кстати, можно устроить такие покатушки на Радикале в Сочи. :thumbup:
     
  29. TREM

    TREM Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    1,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это не ко мне вопрос)))
    У меня после крашей иногда бывает машину грузят в эвокуатор с недостающим колесом, или оторванным блоком каким.... а мог бы фото делать и показывать пасанам и говорить что "техника подвела"))))
    Про мячик если " инженер" захочет сам расскажет)) там разница между МРВ и мячиком меньше года
     
  30. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да я знаю что вы любите ) . ну чтобы такой заезд был сначала надо чтобы кто то с кем то поспорил на самые прямые руки а потом ......:rock:

    кстати на радикале ты или Агафонов быстрее в сочи?
     

Яндекс.Метрика