1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Жор масла после капиталки

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Advard, 28 ноя 2016.

  1. Advard

    Advard Новичок

    В клубе с:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте. Двигатель м54 после капиталки. Прошел 6000 тыс. Тяжело заводится, как на горячую, так и на холодную. С первого раза, но долго крутит, секунды 4-5. Если не доводить до заводки, то есть крутануть второй раз, то заводится сразу.При всём при этом, присутствует жор масла примерно 1литр на 2 тысячи. Дыма от угара нет, но на холостых даже на прогретом двигателе, как будто парит. По запаху на угар масла не похоже. Антифриз тоже вроде не уходит. Залито Mobil 5w40 Двигатель работает ровно без нареканий. В чём может быть дело? Связоно ли одно с другим?
     
  2. лимондриус

    лимондриус Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    2,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Контрактный надо было брать и не париться. Здесь кто то говорил что капиталка это гарантия качества, ан вон оно как.
     
  3. Advard

    Advard Новичок

    В клубе с:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В принципе, оно так, если мастера не рукожопые. Понятно что, такой расход масла это перебор даже для притерающихся деталей,но хоть какие-то соображения на этот счёт есть?
     
  4. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кроме как некачественная работа моториста других причин нет.есть ещё мысль по поводу клапана рецеркуляции картерных газов,он новый?трубки к нему заменены?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все уже притерто при изготовлении.Напильником сейчас не дорабатывается.Если нигде не течет,вези обратно,пусть разбирают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Advard

    Advard Новичок

    В клубе с:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, КРКГ не меняли и трубки тоже. Нужно заняться. По гуглил и тоже наткнулся на такую тему. Есть вероятность, что поможет?
     
  7. Kabanpitak

    Kabanpitak Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Мысли такие:

    1. Топливная рампа не держит давление/бензонасос не выдает давление. Требуется замер давления в рампе.
    2. Свечи мертвы.
    3. Какая то форса заливает. Видно по свече.
    4. Датчик КВ.
     
  8. Advard

    Advard Новичок

    В клубе с:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему вы так думаете? При первой замене масла обнаружил мелкие частицы стружки в топливном фильтре. Были поменяны поршня кольца все цепи, МСК, ГИДРИКИ, даже Гбц.
     
  9. Advard

    Advard Новичок

    В клубе с:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, будем копать.
     
  10. Advard

    Advard Новичок

    В клубе с:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну и гильзовка
     
    #10 Advard, 29 ноя 2016
    Последнее редактирование: 29 ноя 2016
  11. Kabanpitak

    Kabanpitak Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Стружка могла остаться в каналах после гильзовки, если плохо помыли блок.
     
  12. Advard

    Advard Новичок

    В клубе с:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еслиб я приссудствовал при всех этих процедурах, мог бы ответить.
     
  13. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да праааааавда?и как же все это связано с масложором?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Огромная вероятность что поможет.если не поможет-езжайте туда где капиталку делали.пусть делают ещё раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gilmour_D

    Gilmour_D Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    он имеет в виду, что стартер долго крутит по этим причинам))
     
    Gamlet_1975 и Kabanpitak нравится это.
  16. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну да,будем разбираться с соплями,когда у больного остановка сердца :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Advard

    Advard Новичок

    В клубе с:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем спасибо за советы!
     
  18. Kabanpitak

    Kabanpitak Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Именно так :)
     
  19. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Что бы понять что такое жор масла на двигателе М54 нужно знать сколько у него расход масла по паспорту у нового двигателя. Так вот до 700 грамм на 1000 км. Поэтому не вижу причины для беспокойства! А что вы делали с двигателем? Только голову или маслосъемные кольца тоже меняли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Дэни нравится это.
  20. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дорогой мой человек,если ваш мотор будет жрать "как по паспорту",то я искренне вам сочувствую,а так же тем кто сзади,которые глотают те клубы масляного облака,которое выплевывает ваше авто.исправный мотор не ест масла вообще.ни капли.настоятельно рекомендую к прочтению
    http://bmwservice.livejournal.com/129272.html
    P.S. Когда мой n62 начал жрать 500грамм на 1000км сзади стоял такой дым,что после простоя в пробке машины сзади терялись в облаке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #20 Jazzzzzzzz, 29 ноя 2016
    Последнее редактирование: 29 ноя 2016
    ariec1607 и лимондриус нравится это.
  21. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это смотря как ездить на BMW!:cool: Дайте мне ваш "не жрущий" масло авто и я уложу литр на тысячу легко )) На спор!
    Вот на исправных япах реально сложно это изобразить! А на моторах BMW запросто!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На спор можно и х*** сломать.всему разумные пределы должны быть.разговор ведётся о среднестатистической эксплуатации,то есть режим город-трасса,периодическая раскрутка до отсечки ; а не трековые режимы постоянно в критических оборотах.
    P.S. А чем это японские двигатели кардинально от немецких отличаются?у них прокладки толще или сплав космический в блоке?может кольца толще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    У меня на трассе, это наиболее показательно потому что без перегазовки постоянной, мотор потребляет 1кг на 1000 км при 2300 оборотах двигателя. Никакого дыма у меня нет, только пар (конденсат). Если заменить маслосъемные кольца и колпачки, то расход безусловно станет меньше! если конечно в цилиндрах нет элепса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    У тебя возможно дымит из за клапана КВКГ. Я свой клапан отключил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На n62 вентиляция Картера сделана архинадежно,проблемы ваших моторов его не касаются.дымить мой мотор начал от того что в пластмассу превратились сальники клапанов.
    P.S. По поводу технической части мне можно ничего не говорить,у меня свой сервис по 6 серии,я прекрасно осведомлён
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    У меня тоже гаражный кооператив "рога и капыта" :D

    Да у тебя наверное еще задиры в последних 4,8 цилиндре, если мотор n62!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У вас рога и копыта,а у меня клубный сервис 6 серии.
    Пардон,а с чего бы это в 4 и 8 цилиндре на атмосферном n62 быть задирам?с n63 совсем не перепутали?
    P.S. У меня блок загильзован
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Задиры потому что последние два цилиндра работают с недостатком масла (масленым голоданием), и температурный режим работы у последних цилиндров сложнее, потому как конструктивно они не обдуваются прохладным воздухом а наоборот вентилятор гонит на них горячий воздух с передних цилиндров
    А с чего это вы блок гильзанули? Наверное задиры были?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да неужееееели?интересно как же тогда они охлаждаются слабее,если рубашка охлаждения у всех цилиндров совершенно одинаковая? :) В чем же заключается сложность их охлаждения?в том что вентилятор дует с другой стороны? :) А ничего что у мотора водяное охлаждение и антифриз(если вы помните устройство блока n62) прямиком от помпы подаётся через трубку в развале блока в первую очередь как раз на последние цилиндры? :D Ох ну и сказочник,как раз под стать сервису "рога и копыта" :D а расскажите ка мне про масляное голодание пжалста,очень интересно как же так масляный насос опять обделил масляные форсунки последних цилиндров :)
    P.S. Загильзовал я свой мотор как раз от того чтобы потом в него не лезть.поставил масляный насос последней ревизии,вкладыши,новые кольца.и вот езжу теперь каждый день,а масло то что-то двигатель не ест ...вот совсем не хочет спустя уже 30 тыс км :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    можно подробнее про насос? чем он лучше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика