1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 Двигатель падает в аварийный режим

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем BuzzRics, 26 ноя 2016.

  1. BuzzRics

    BuzzRics Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Всем привет.
    Купил в прошлую пятницу e87 116 пару дней ездила нормально, в воскресенье о залил полный бак бензина и добавил туда ликви моли очиститель клапанов. в двигатель залил стоп течь для временного устранения течи прокладки поддона двигателя. в понедельник похолодало с +10 до -7 и начался геморрой. Двигатель падает в аварийный режим полузакрашенный мотор. и потом ошибка стабилизации, троит и глохнет, я подумал плохой бензин и добавил в бак два флакона октан плюс но это не помогло.
    Диагностика показывает ошибку потенциометров 1,2 дроссельной заслонки, ошибку датчика положения дроссельной заслонки + датчик коленвала выпуска врздуха.
    Пробывал с разборок 4 штуки дросселей те же ошибки. Датчик конленвала установлен с контрактного мотора проверены бензанасос норма, свечи норма, катушки все 4 новые, подсоса воздуха нету.
    Спецы думают на мозги двигателя, пока нет возможности найти на проверку аналогичные мозги.
    Может ли проблема быть в бензине и моторном масле в которые я добавил присадки.
    Подскажите куда копать?
    Силовая проводка без окислов и ржавчины пробег 240000 неизвестно когда был заменен двигатель.
    Кстати диагностика показывает ошибку всасывающего струйного насоса, но его самого на двигателе нету, есть только фишка от него и патрубок на дроссель без дырки для этого насоса.
     
  2. max1er

    max1er Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    "в воскресенье о залил полный бак бензина и добавил туда ликви моли очиститель клапанов. в двигатель залил стоп течь для временного устранения течи прокладки поддона двигателя"
    Всё это мёртвому припарка, а в бак лить категорически ничего нельзя!!! Особенно когда у машины уже приличный пробег, всё говно что там было на дне бака поднимется и запорет к чёртовой матери топливную магистраль. Имхо откатать эту хрень, или слить нафиг + слить ту бодягу что вы залили в маслозаливнуху, заменить масло.
     
    #2 max1er, 26 ноя 2016
    Последнее редактирование: 27 ноя 2016
    Baboon, HeaDL1neR и Baadii нравится это.
  3. BuzzRics

    BuzzRics Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    А могут ли присадки в бензине и моторном масле вызывать ошибку дроссельной заслонки?
     
  4. VovanJK

    VovanJK Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начните с чистки дроссельной заслонки!
     
  5. BuzzRics

    BuzzRics Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Я не только заслонку чистил но и 4 штуки их ставил результат один с низов подтраивает и потом сваливается в аварийный режим.
    Хочу в понедельник слить бензин и поменять масло с бензофильтром.
     
  6. BuzzRics

    BuzzRics Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Я не только заслонку чистил но и 4 штуки их ставил результат один с низов подтраивает и потом сваливается в аварийный режим.
    Хочу в понедельник слить бензин и поменять масло с бензофильтром.
     
  7. Baadii

    Baadii Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    3,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    коктейль ты конечно сделал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    asphx и СлепойПью нравится это.
  8. BuzzRics

    BuzzRics Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Да в двигатель залил сначала против стука компенсаторов потом туда же залил стоп течь от ликви моли. в бензине очиститель клапанов и октан плюс два флакона.
     
  9. HeaDL1neR

    HeaDL1neR Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зачем вообще лить это говно в машину объясните??
     
  10. Baadii

    Baadii Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    3,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    ты серьезно это все сделал?
    похоже на шутку какую то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    asphx и СлепойПью нравится это.
  11. BuzzRics

    BuzzRics Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Негде не нашел что этого делать нельзя вот и налил.
     
  12. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Сразу бы поссал, нигде же не написано что ссать в бак нельзя.
    Чистить топливную магистраль, с бака сливать какахи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И масло поменять тоже
     
  14. BuzzRics

    BuzzRics Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Правду говорят дурная голова рукам покоя не дает....
     
  15. Ценитель

    Ценитель Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мотор говно,если честно))). Второй такой катаю.
    Очень требователен к чистоте масла,менять как можно чаще,желательно даже до 10 тысяч не доезжать.
    Ошибка по распредвалу может быть связана с подклиниванием ваноса впусконго распредвала,отсюда не устойчивая работа и потеря мощности.
    Приговор-все сливать и мыть. Потом читать ошибки и смотреть что от....нуло.
     
  16. BuzzRics

    BuzzRics Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Сейчас залито 10w40 какой то титан, вопрос можно ли после слива масла промыть промывочным маслом Лукойл или зик и налить мотул 5w40?
     
  17. OganovS

    OganovS Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Залей Лукойл какое нибудь дешевое,но НЕ промывочное! Прокатись или пусть поработает 20 мин.
    Потом залей нормальное.Хотя и Лукойл хорошее масло,оригинал
     
    Andrey-x5 и СлепойПью нравится это.
  18. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Выше меня все верно пишут, промывочное не бери, купи лучше самую дешевую отечественную синтетику. Через 20 минут сольешь.
    Прокладку поддона лучше менять, а не добавлять загустители. "Стоп течь" возможно не понравилась ваносу. Мыть после смены масла его придется.

    А вообще веселый ты человек. :) Столько экспериментов на движке в один день поставил. Для куража еще "Лавр" залей в циллиндры. Гулять так гулять ))
     
    asphx, Baboon, zasalamel и ещё 1-му нравится это.
  19. Baadii

    Baadii Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    3,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    полный бред, что с маслом, что с надежностью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BuzzRics и СлепойПью нравится это.
  20. Ценитель

    Ценитель Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Был N42-такая же фигня,только чуть старей. Брал с реальным пробегом в 165 тысяч. Тысяч 10-15 был доволен,потом резко стал жрать масло(особенно в пробках),сразу ремонтировать не стал-доливал.
    Жрал прилично,по 500 гр на тысячу. Поменял колпачки-цена вопроса 40 тысяч(работа и запчасти). Проехал еще 30 тысяч-и началось. Неадекватная реакция на газ,плавающие обороты,утром раз 5 заглохнет пока не прогреется. Менял все подряд и свечи и ваносы и мотор вальватроника в итоге устал-продал.
    Сейчас купил 116-ю,мотор точь в точь)))) как и был за мелкими отличиями,как у вас N45. Сейчас пробег 158. Утром знакомые симптомы))),колбасит,потеря мощности-пока холодный.....
    Пойду по знакомой дорожке,эта машина больше нравится предыдущей.
    Масло меняй тысяч через 9,заливай хорошее,расходники только именитых брендов или оригинал.
    Найди сервис,где знают эти моторы,а то можно менять все подряд.....
    Когда исправен-вполне,но как начинает парить мозг.......
     
    BuzzRics нравится это.
  21. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Хоть и ругают 2-х литровый N46, но у него нет проблем с "чувствительностью к топливу". Первый год я в него лил только АИ-92, пока не дочитался до сути процесса в камере сгорания и что такое детонация.
    Кроме жора масла через МСК и запотевания прокладок никаких проблем до 240 т.км. не было. По-моему даже свечи особо никто не менял. Мне повезло походу или я что-то делал не так...

    В 1,6 литровые залей топливо с присадками или же в бак залей очиститель топливной аппаратуры и веселье обеспеченно (чистим дроссель, меняем датчики, радуемся чеку). :nod:
     
    asphx и BuzzRics нравится это.
  22. BuzzRics

    BuzzRics Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Частично того что было в поддоне картера.
     

    Вложения:

  23. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Кака конечно, но в картере не страшно, что под крышкой верхней?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BuzzRics

    BuzzRics Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Крышку не снимают поэтому не знаю что под ней.
     
  25. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Та хоть через горловину заглянуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BuzzRics

    BuzzRics Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Завтра гляну.
     
  27. max1er

    max1er Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    сфоткай нам что под горловиной
     
  28. BuzzRics

    BuzzRics Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
  29. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    я в своем дизеле меняю масло раз в 10тыс, недавно меняли прокладку поддона (картера) при мне, я заглянул в снятый поддон там идеально чисто было, порадовался даже :) а на фото там похоже масло вообще не менялось предыдущим владельцем (а бензин он же еще чище дизеля должен быть)
     
  30. BuzzRics

    BuzzRics Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения

Яндекс.Метрика