1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Ушли антифриз и масло

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Ватар, 6 янв 2015.

  1. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На столько что бы это можно было заметить по тактильным ощущениям ?
    У меня был в жизни пример, когда заканчивалась ГБЦ с МСК, и ЦПГ. После капиталки только дымить стала меньше и масла жрать. Каких либо подвижек в ощущениях я не заметил. Может я просто не подвержен плацебо ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    все зависит от конструкций двс , с.ж. и тд , это не я придумал , элементарная физика всем известная кто занимается в данном направлений.
     
  3. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Возможно, но... Мне кажется всё именно так как вы подметили - "доля правды".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день. А перед тем как менять КВКГ, проверяли тягу через маслозаливную горловину? И когда меняли МСК? меняли прокладку на новую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день. Не хочу плодить новую тему. Но у меня возможно схожая проблема. Движок жрет масло и иногда подливаю, за антифризом давно не следил, т.к. хлопот не доставлял. Недавно залил около литра масла в систему, а через день, заглох когда стоял на стоянке. Комп ошибок не дает, но глохнет через несколько минут как заведешься. Посмотрел расход воздуха, показало больше 20 кг. Почистил ДМРВ жижей, при прогреве опять показывает 20, но потом падает до 18, а потом увеличилось до 33 кг., когда температура движка поднялась свыше 80 и авто заглохло. Вылезла ошибка коробки на панель. На компе инпой прочитал ошибку ДМРВ и коробки. При открытой крышке маслозаливной горловины тяга есть, значит рециркуляция идет нормально и КВКГ менять не надо. Открыл крышку расширительного бачка, а там пусто. Куда ушла жижа я не знаю, явных подтеков не заметил, характерного дыма при пробитой прокладке тоже не увидел.
    1. Может ли низкий уровень ОЖ влиять на показания ДМРВ?
    2. Сколько могу проехать в таком состоянии, и стоит ли? Пишут что термостат открывается при температуре свыше 90, Возможно ли ехать пока холодный? Двигатель не стукнет? Канистра с тосолом в гараже, гараж километров 8.
    Наличие масла в тосоле и тосола в масле пока не проверял.
    В ветке писали, что на М54 прокладка если и дает течь, то это 1 к миллиону. Обильный дым в выхлопной системе это верный показатель, что тосол уходит в блок цилиндров?

    вот еще подробно по теме антифриза
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #125 kotovskiy1, 10 авг 2016
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2016
  6. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как проверить: в гараже вместо прокачного болта на бачке вставляешь ниппель, или еще чего придумываешь, на яме снимаешь защиту, сливаешь масло, пробку оставляешь открытой, через ниппель накачиваешь воздух, пока не сработает крышка и за болт на демпфере начинаешь прокручивать коленвал (по часовой стрелке). Коленвал должен прокручиваться без особых усилий. Если конкретно "уперлось", по-тихоньку дави и дави. Если антифриз в каком-то цилиндре, то, просочившись через кольца, он польется из поддона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #126 kalter, 11 авг 2016
    Последнее редактирование: 11 авг 2016
    nelidov и PBShigin нравится это.
  7. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    kalter спасибо за совет, но у меня по ходу все нормально. долил жижи грамм 500. при осмотре щупа следов масла не выявлено. может тосол ушел из за перегрева? у меня печка в режиме теплого воздуха стояла и в жару кондей работал, может из за этого? покатался, утром посмотрел все в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    И снова здравствуйте)
    Вновь поднимаю свою тему по причине того, что опять задымила. Прошло 2 года с того момента, когда дымила, вопрос решился заменой колпачков, и вот оно снова(
    Сегодня ехал по городу и вдруг пропадает тяга и белый дым следом, и чек загорелся. Пока искал где остановится, дым пропал, тяга восстановилась. Остановился, двигатель работает ровно, практически не дымит, после того как поехал всё повторилось, только уже без чека... И вот так несколько раз. Такое впечатление, что масло порциями бросает во впуск.
    Проверил антифриз - в норме, уровень масла немного упал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #128 Ватар, 25 ноя 2016
    Последнее редактирование: 25 ноя 2016
  9. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    узнаю старину квкг!
     
  10. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вот тоже на него думаю. Как раз были перепады температур.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вчера забирал машину со стоянки, прогрел её хорошенько, пока ехал на ней не дымила, не тупила, тяга как и прежде, без провалов. Теперь вот думаю, что с клапаном делать? Стоит оригинальный, менял при прошлом ремонте вместе с трубками, по идее он будет исправный. Пока грел, проверил его на присасывание - присасывает слегка лист бумаги. Так может его снять и промыть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    От снятия, прокалки и чистки трубки щупа пользы будет больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Снял, посмотрел - чистенькая, эмульсии в ней никакой.
    В общем, не полез я туда пока. Погода не располагала к таким действиям, снег пошёл... Машина работает ровно, тихо, не дымит, поездил на ней, всё отлично.
    Сделали диагностику: "Пропуски зажигания в четвёртом цилиндре". Может это дало такой эффект с дымом? Как раз и чек тогда загорелся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. creakiss

    creakiss Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Доброе время суток . у меня тут такая проблема . прошла машина после замены масла 2.5т км . e53 2002 3.0 бензин -газ. недавно кинуло ошибку проверить уровень масла ладно долил пол литра поехал .прошла неделя поменял ролики и ремни доехал домой тосол весь выпер из бочка охлажд. поменял бочёк так как треснул . теперь на бензине всё хорошо заводиться и едет а на газу большое давление и опять быбило тосол . и пропало масло опять доливал пол литра . я покопал что это газовый редуктор может быть причиной но мне больше интересно почему пропадает так масло. поднял снизу есть незначительные подтёки но ничего страшного . люди добрые помогите что смотреть ?. связан ли газ с проблемой масла?
     
  15. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее нет чем да! Вот ещё редуктор газовый заменить и проверить, а то может выкипание тосола тоже с газом не связано!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. creakiss

    creakiss Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    авто проработал 2часа на бензине как переключил на газ сразу давление поступило на антифриз .
     
  17. bmwita

    bmwita Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Если газовый редуктор обогревается антифризом/тосолом значит газ под давлением сифонит в систему охлаждения и газирует ее выдавливая антифриз. Температура в системе охлаждения повышается и довольно высоко (при 115 градусов стрелка на приборе стоит вертикально) зазоры поршень/гильза увеличиваются и возможен жор масла (если он был до этого то увеличивается еще больше). Следить за температурой!
    Если сообщение на приборке низкий уровень масла, то это уровень опустился ниже минимума и долтить необходимо не меньше литра.
    Замечал на своем авто первые 2тыс км пробега новое масло угорает 300гр/тыс.км. далее жор увеличивается до 800гр/тыс.км, думаю масло окисляется и становится более жидким. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело твоё. Редуктор если дырявый, до взрыва рукой подать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. creakiss

    creakiss Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    как вы проблему масла решили?
     
  20. creakiss

    creakiss Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    я сейчас газ не трогаю пока проблема не решена . завтро поеду пусть редуктор газовики смотрят
     
  21. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так проблема какая? Если масло так это: квкг+ сальники клапанов и ЦПГ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. creakiss

    creakiss Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Газ с редуктора может давить в впускной коллектор, а там и в масло через систему вентиляции картерных газов?
     
  23. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Глупый вопрос, уже взорвался бы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. bmwita

    bmwita Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Проблема с жером масла существует. Перед каждой заменой масла делаю промывку промывочным маслом с присадкой BG109, на холостых оборотах 1 час. Далее заливаю свежее моторное масло с заменой через 5-6 тыс.км. Нужно наверное менять маслосъемные кольца, но жор масла сильно не напрягает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика