1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Пружины

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем kyrnos, 31 мар 2014.

  1. gans77

    gans77 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Едц нет. Подвеска обычная. Перекидной клавиши спорт-комфорт- ЭКО про тоже нет
     
  2. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит все проще и дешевле:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    А если с ЕДЦ, тогда как быть?
     
  4. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Честно? Не знаю. Но предполагаю, что если машина с ними, то врядли можно ставить укороченные. А аморт с едц стоит один порядка 50 тыс руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ну 50 это уж слишком, можно и за 25 найти...
     
  6. gans77

    gans77 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В итоге первый вариант h&r.
    Какие ещё варианты?
     
  7. And_Vojjov

    And_Vojjov Участник тусовки

    В клубе с:
    31 дек 2012
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Я как то на своей 328 купе Е-36 поставил родную "М" подвеску, что бы круче и быстрее ездить.
    В итоге стал ездить медленнее, т.к. даже на мельчайшей кочке сильный удар.
    Жесткая подвеска хороша для немецких дорог.
    А для наших дорог мне нравилась родная подвеска Е-39 (сравнивая с Е-36,Е46 и Е 38). На 39 в меру мягкая и в меру жесткая. Но это субъективно.
    А вот на F-10 мне нравится своей мягкостью (но только не на резине ранфлет).
    Кстати F-25(Х-3) радует своей сбитостью вкупе с приятной мягкостью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне KWшки нравятся.
     
  9. Pilot 757

    Pilot 757 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стойки менять, без вариантов!
    Мне не очень нравятся H&R на стоковых стойках.
    Да, внешне супер. Но стойки постоянно находятся в обжатом положении, т.е. не в рабочем, будто в машине 4 пассажира и мешок картошки. Соответственно стойки работают иначе.
    Замечали может, когда полная машина людей и багаж, она мягче становится? Вот этот эффект. Т.е. амплитуда становится больше. Есть куда вверх прыгнуть, например. Или если не проезжать лежачий со скоростью ниже 1 км/ч, то от спрыгивания колес с него, машина по инерции практически на поддомкратники падает. Стойки не в рабочем, не в рассчетном положении, свойства свои растеряли, т.к. обжаты.
    Все-таки нужно ставить стойки покороче, чтобы сохранить штатный комфорт. А то теперь по подвеске она не похожа на бмв. На длинных кочках она мягче, на мелких - жестче. Но крены стали меньше, да.

    Эйбахи не пробовал, но стойки с ними точно также будут работать, но может сами пружины жестче..
     
  10. gans77

    gans77 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может тогда пружины и стойки от м-пакета?
    Есть у кого нибудь фото как выглядит Ф10 с подвеской М-пак?
     
  11. raner

    raner Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Укорочённые h&r или эйбахи без проблем встают на штатные аморты как на обычные, так и EDC

    Но лучше поставить что то вот такое:
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      200
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.1 МБ
      Просмотров:
      163
  12. Dmitry 008

    Dmitry 008 Banned

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    2,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    а чем лучше?
    кроме желтизны
    и странно тонкой пружинки внизу, которая будет сжиматься до упора на каждой кочке, пока не развалится
     
  13. raner

    raner Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да хоть зеленые
    не зная сути - лучше уж ничего не говорить!
     
  14. Dmitry 008

    Dmitry 008 Banned

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    2,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    я знаю суть, поэтому и говорю
     
  15. Pilot 757

    Pilot 757 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, но кайф от этого - только внешний лук.
    А по езде имхо не так все гладко.
    согласен
     
  16. raner

    raner Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если так, то тогда бы знали для чего "тонкая пружинка внизу" и какой функционал она выполняет.
     
  17. gans77

    gans77 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что это? Кто производитель и что они дают?
     
  18. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это кит от kw
     
  19. raner

    raner Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Винтовая - регулируемая подвеска KW Германия
    Она дает острое, точное и спортивное управление большого седана бизнес класса. Вы управляете почти двухтонным автомобилем, а ощущение что едете на легком спортивном хетче!
     
    #49 raner, 22 ноя 2016
    Последнее редактирование: 29 ноя 2016
  20. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    А цена вопроса?
    Я правильно вас понял, что достаточно поменять только пружины, даже если аморты с ЕДЦ?
     
  21. Pian

    Pian Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это кайловеры с возможностью самостоятельного занижения клиренса. Меняются комплектом и на машину с едц не подойдут.
     
  22. raner

    raner Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На авто с едц отлично подходят, нужно просто комплекты правильные заказывать.
     
    AG. нравится это.
  23. Amra

    Amra Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2017
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Кто подскажет какие на G30 540i кайловеры KW подойдут, если подвеска с ЕДЦ(так, чтобы не менять аммортизаторы)?
     
  24. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    думаю что как и с F10 надо будет подождать пару лет пока kw разродятся на варианты подвески для новой модели
     
  25. Amra

    Amra Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2017
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

Яндекс.Метрика