1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Panamera Turbo | Turbo S (2017)

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 20 ноя 2016.

  1. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Porsche Panamera Turbo

    Мотор схож с тем, что на РС6/РС7/S8, но доработан

    4.0 V8 Bi-turbo, 8-ст робот
    550 л.с. при 5750 об/мин
    770 Нм 1960-4500 об/мин


    [​IMG]



    Porsche Panamera Turbo S

    Пока не ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сегодня уже одну в дерево пристроили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    plastiK нравится это.
  4. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    ну а фигли, умеючи то)))
     
  5. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там совершенно другой мотор, не с RS6/7.
    Насколько помню, совершенно другие диаметр цилиндра и ход поршня.
    Собственная разработка пОршивцев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Долгая история откуда разработка)) Однажды, можно будет говорить.
     
  7. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну блок-то точно не родственный Аудюшному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 2Bad [pk]

    2Bad [pk] Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    1,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какая будет разница в динамике у длинной и короткой турбы на ст2? Есть предположения :)?
     
  9. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где читал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На Драйве кто-то из "имеющих доступ" таким же образом развеял мои заблуждения по поводу тождественности обоих ДВС, приведя разное межцилиндровое расстояние и прочие отличия.
    Ты ж инглиш тоже знаешь, надо пошукать у пиндосов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Stallen

    Stallen Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Главное чтобы пдк ст2 держала
     
  12. 2Bad [pk]

    2Bad [pk] Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    1,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В первом поколении вроде не было проблем :)
     
  13. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Си, сеньор. И коллектор, скорее всего, интегрирован в ГБЦ. Сам коллектор выполняет лишь роль ресивера. Мотор побочный от других разработок Порша.
    ;)
     
  14. eugeny

    eugeny Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Test on Auto Zeitung
    0-100 3.3s
    0-160 7.5s
    0-200 11.6s
     
  15. Vereski_75

    Vereski_75 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2012
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Будет гибридной. Скорее всего с этим же мотором.
     
  16. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    8.3 на 100-200 это даже по текущим меркам Е63s, M5CP, RS7Comp фиаско, а с появлением новых Е63, М5 будет еще больше отставание. Не уверен, что даже версия "S" спасет ситуацию
     
  17. eugeny

    eugeny Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    по точно таким же замерам, во всех немецких изданиях, вся "Тройка" в нынешних кузовах едет 100-200 8+ сек

    BMW M6 GC Competition
    • 0–100 km/h: 3,9 s
    • 0–160 km/h: 7,9 s
    • 0–200 km/h: 11,9 s
    Audi RS7
    • 0–100 km/h: 3,6 s
    • 0–160 km/h: 8,0 s
    • 0–200 km/h: 12,5 s
    Mercedes-Benz CLS63 AMG S
    • 0–100 km/h: 3,6 s
    • 0–160 km/h: 7,8 s
    • 0–200 km/h: 11,7 s
     
    #17 eugeny, 22 ноя 2016
    Последнее редактирование: 22 ноя 2016
  18. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и 700лс кстати
     
  19. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    если сравниваем M6 GC Competition 600сил и CLS63 AMG S на 585сил, то конкурент им Audi RS7 Performance на 605сил!!!:cool:

    её спеки:
    0-100 3.4с
    0-160 7.2с
    0-200 11.3с

    Ауди пока всех высекает!!! но, у Панамеры будет версия ТурбоС(на 700сил, как тут пишут), скоро выкатят Нью М5/6 600+сил, а Е63 АМГ С на 612сил уже и подавно вышел и быстрее всех, из ныне выпускающихся конкурентов стопудово.....
     
  20. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    какие нафиг 700сил? 100% будет такой же мотор и максимум +50лс от панамы турбо
    новый е63с амг 612лс 4.0тт, ауди рс7 перфоманс 605лс и новая выйдет точно не через год, новая м5 тоже будет не более 650лс, скорее 620-630, с каких пор порше диктует то в этом классе? в плане динамики они наоборот ползли сзади всегда, это же 911, где они в топе
     
    stаlnoy нравится это.
  21. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    посмотрите мощность электромотора на гибриде панамы - там 136лс...
     
  22. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    это вообще к чему сказано? турбо с будет гибрид?
     
  23. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    именно
     
  24. MegioN-Evo

    MegioN-Evo Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    1,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже слышал из достоверного источника про гибрид. Презентация в начале марта, по факту машины в России в начале июня, ждем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гибрид хорошо, но доп. вес плохо. Панама итак самая тяжелая в классе, а тут еще электро двигатель с аккумуляторами. Совсем печаль будет.
     
  26. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вся тройка едет 8 или из 8-ми. Уже сейчас, новые модели 2017 даже не берем. По Ауди возьмите Перформанс 605лс, она пока всех выносит. Я лично надеялся, что на Панаме турбо динамика будет как минимум не хуже Ауди, с учетом нехилой разницы по цене не в пользу Панаму. А в итоге печаль.
     
  27. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    понятно, что гибрид сейчас выгодно ставить, но в моем понимание спортивность автомобиля потеряется, плюс сильно увеличится вес, что тоже скажется...я не думаю, что порше ради какой то панамы турбо с будут облегчать авто или что то в этом роде

    да и вообще не охотно верится, что панама турбо и турбо с вообще будут чем то отличаться, кроме слегка задранной мощности, но вам виднее, мне порше вообще неинтересны и не сильно слежу за ними
     
  28. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это уже 100%?

    порш радовать начинает, GT2 700+ тоже не подходе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    GT2 тоже 100%?
     
  30. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В каком классе, астон мартин рапид?

    или мы е63 сравниваем с убогой ауди

    панама помимо того что в 3 раза качественнее, еще везде быстрее, с места и на треке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика