1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Странный стук в подвеске в районе правого колеса

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем oleg197790, 20 сен 2016.

  1. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Спасибо за инфу, а у вас был такой же как у меня звук , похожий на чавкайне , который проявлялся при проезде неровностей типа лежачего полицейского при большой амплитуде работы подвески, а во всех остальных случаях ( стиральная доска и прочее) было все норм? И вы писали, что меняли рычаги, какие, или речь шла о гидроопорах?
     
  2. Владимир50

    Владимир50 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2015
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да звук был похож на чавканье, при проезде через лежачий полицейский , рычаги менял дилер т.к. авто на гарантии но звук появлялся ~ через 300 км.
    После замены сайлентблоков тишина.
    Авто Ф15 4D с активным рулем.
     
    Владимир nkz нравится это.
  3. oleg197790

    oleg197790 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проблему решил путем замены кривых рычагов, бульканье ушло.
     
  4. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    А весь зачем менять, сайлент же отдельно меняется?
     
  5. oleg197790

    oleg197790 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а разве можно просто резинку поменять??? Я никогда не знал об этом, можно на схеме ткнуть деталь на будущее?
     
  6. Владимир50

    Владимир50 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2015
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Какой фирмы ставили?
    Номер рычагов?
     
  7. oleg197790

    oleg197790 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ставил оригинал номер не помню
     
  8. Владимир50

    Владимир50 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2015
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В оригинале рычаг может быть и с гидроопорой и с сайлентблоком.
     
  9. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    image.png
    Деталь 9
     
  10. oleg197790

    oleg197790 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по моему вину отдельно такой детали нет, по номеров 9 так точно. Есть просто резинометаллический шарнир
     
  11. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Это схема ф16, а у вас же е71, там на схеме другая нумерация, но принцип должен быть тот же самый
     
    #41 Владимир nkz, 17 ноя 2016
    Последнее редактирование: 17 ноя 2016
  12. Валерыч64

    Валерыч64 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2016
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я менял Сайлент через неделю опять застучал,там проблема не Сайленте,а в шаре!!!!!!!!
     
  13. Alex270570

    Alex270570 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    У меня на Е71 2010г булькало из за разбитой подушки раздатки. После замены все ушло.Сайленблок раздаточной коробки 22326780025
     
  14. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Да вот в том и вопрос , что в шаре звук будет металлический, а здесь другой, и шар будет стучать на любых неровностях , а у меня он проявляется только при проезде лежачих полицейских и ему подобных .
     
  15. Валерыч64

    Валерыч64 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2016
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все верно,у меня было все тоже самое)менять рычаг надо)я в пяти сервисах был,и все говорили что все в норме)в одном мне заменили Сайлент,через неделю все тоже самое,поехал обратно к ним,посмотрели,мастер приёмщик прокатился-удивился,в итоге заменили рычаг,полет нормальный)
    Можете проэксперементировать,снять рычаг и немного в тисках прижать шар,стук уйдёт)но рычаг менять)
     
  16. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Спасибо, так меняли рычаг 8 или 13 ( пост 39)? Ф16, е71?
     
  17. Валерыч64

    Валерыч64 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2016
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Е71,рычаг 8
     
  18. Владимир50

    Владимир50 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2015
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Руль активный ?
     
  19. Валерыч64

    Валерыч64 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2016
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неа
     
  20. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Общался вчера с ОД, будут делать запрос в БРТ по согласованию дальнейших действий по гарантии ( сначала менять кривой продольный рычаг в сборе, если не поможет то прямой поперечный). По результатам отпишусь
     
    #50 Владимир nkz, 21 ноя 2016
    Последнее редактирование: 21 ноя 2016
  21. Валерыч64

    Валерыч64 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2016
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кривой заменят и все пройдёт
     
  22. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Хорошо бы, а то 370 км до ОД не особое удовольствие . Хотя цена кривого начинается от 17 р, а у ОД и того больше, но время жалко на поездки :cry:
     
    #52 Владимир nkz, 21 ноя 2016
    Последнее редактирование: 21 ноя 2016
  23. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    в 99% любые стуки в передней подвеске лечатся заменой прямых или кривых рычагов. почти всегда мрут шаровые. в прямых еще можно понять что шаровая сдохла, а вот в кривых очень проблематично. сайленты визуально всегда видно, менять или нет. на днях был стук, вибросстенд-яма-подьемник, ничего не показало, а перед этим в кривом рычаге даже сайлент менял, руками трогали шаровую, показалась вполне живая. в итоге, стук задолбал, поставил новый кривой рычаг, все тишина. хотя старый щас руками трогал, вполне кажется что живая шаровая, и монтажкой когда давили, люфта не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Продолжу свою эпопею. Как писал ранее в ноябре поменяли гидроопоры (сайлентблоки) на продольных рычагах, бульканье/чавкайне справа осталось. Сегодня поменяли верхнюю опору правой стойки-безрезультатно. Затем предложили проехать на тестовой машине с целью убедиться, что это (звук) нормальное явление. Подогнали 3D в М-паке , правда без адаптив динамика, проехал сам за рулём -подобных звуков нет . Далее поменяли поперечные рычаги с последующей регулировкой углов колёс и юстировкой активного руля-звук остался. В итоге день закончился, завтра с утра будем продолжать дальше. Осталось поменять продольный рычаг и , если не поможет, то стойку, а больше и нечего:shock:.
    ЗЫ: не в обиду обладателям 3D, первый раз проехал на такой машине, не впечатлил после 5.0 :), хотя справедливости ради с низов едет веселее, чем n55.

    ЗЫ2: сегодня с утра поменяли продольный правый рычаг-звук остался, далее отсоединили стойки стаба и проехали без них-звук остался, осталось поменять стойку, а больше уже и нечего, тк из подвески остается не меняный только верхний рычаг, но он практически вечный
     
    #54 Владимир nkz, 7 дек 2016
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
  25. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    у меня не бульканье а маленькие стуки, а на холодную эти маленькие превратились в конкретные, рычаги и стойки стаба новые, говорят есть какие то рыжие прокладки между стойкой и опорой, но никак не доберусь до них, если не они то остается стойка, хоть и говорят, что адаптивные не стучат и вообще долговечные.
     
  26. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    image.jpeg
    Обобщу по своей ситуации.
    Ф16, подвеска адаптив М+адаптив динамик, руль активный, пробег 18 ткм, звук появился на пробеге 2 ткм и за этот период сильнее практически не стал, локализован в правой части подвески, проявляется только при съезде с неровностей типа лежачий полицейский и им подобных, тестировали проезд и передом и задом - идентично, характер звука - хлюпание /булькание
    Сделано ( по порядку ):
    -тестирование на вибростенде ( ресурс стоек 87 и 86%)
    -ручное тестирование элементов подвески в нагружённом и разгруженном состоянии
    -протяжка всех резьбовых соединений подвески
    -замена гидроопор (сайлентблоков) обоих продольных рычагов
    -замена опоры правой амортизационной стойки
    -замена обоих поперечных рычагов
    -замена правого продольного рычага
    -тестирование авто в движении со снятыми стойками (поз 5 на схеме) стабилизатора ( звук остался )
    -тестирование авто с ослабленными удерживающими скобами сайлентблока (поз 3 на схеме) стабилизатора ( первоначальный звук остался плюс добавился звук от ослабленного крепления скоб)
    -стойку не меняли по причине нехарактерного при её некорректной работе звука ( в этом я согласен с ОД плюс показания вибростенда говорят о их малом износе).
    Кроме того проверили на предмет ослабления крепления навесных деталей
    под капотом ( в частности бачок омывателя- была такая версия на форуме). Так же задавал вопрос об иных по конструктиву сайлентблоках, которые устанавливали на более ранние авто ( у одного из соклубников вылечили именно этим) либо на авто без активной рейки, долго смотрели программу и ответили, что разница в названиях, по конструктиву практически одинаковы и сейчас устанавливают только нового образца на все машины.

    На все манипуляции истрачено три рабочих дня с перерывами на тестирование и более 60 тр (запчасти) дилерских денег, результат - ноль.
    ОД предлагает в следующий приезд добраться до опор двигателя и запрессованных втулок стабилизатора ( естественно с его снятием ), на которые одеваются сайленты (2) и скобами (3) крепятся к кузову. Предварительно согласился , но одолевают сомнения в том, что там объём демонтажных работ на обе эти процедуры по ТИСу- мама не горюй ( думаю что одно поддомкрачивание двигателя говорит само за себя). И раскидывать половину морды практически новой машины ради устранения звука, который в одной поре 16 ткм и не влияет по большому счёту практически ни на что кроме душевного спокойствия , морально пока не готов. Но с другой стороны , если это подушка двигателя , то это в принципе копейки ( речь о послегарантийном периоде), ну а если это стабилизатор - это уже 100 тр. Причём ОД говорит о приоритетности подушек , а потом о стабе и предлагает эти работы совместить. Я бы конечно начал со стаба ( разбирать меньше, хотя тоже прилично), а к подушкам бы и не лез , во всяком случае пока. В тоже время подушки есть на складе , а стаб по понятным причинам не держат. Вот такая история .
    Если у кого будут конструктивные предложения как по проблеме, так и по целесообразности разбирать половину морды - буду благодарен.
     
    #56 Владимир nkz, 9 дек 2016
    Последнее редактирование: 10 дек 2016
  27. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    может как вариант подшипник стаба стучит,у меня так было,менял стаб и тишина,но у вас такой маленький пробег:confused:
     
  28. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    image.jpeg
    Он внутри исполнительного механизма/гидроблока (или как его правильно зовут, он на схеме не поименован) или речь о запрессованных втулках в конце прямой части стаба на которые одеваются резинки?

    Вчера ездил в местный сервис, покатались, послушали и машину и мою историю. Как вариант предположили , что подобный звук может издавать клапан стойки. Проверили крепление подушки, закручено хорошо и нет внешних признаков того, что она болтается на креплениях, сама подушка сухая. В субботу опять к ОД продолжать эпопею поиска.
     
  29. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Перерыл весь форум ( темы подушки, стабы, стойки), более менее похожие симптомы были у соклубника на ветке ф25, причина была в том, что отклеились резинки ( а они именно клеенные) на которые одевается скоба и крепится к подрамнику. На моем тоже есть подобный элемент, но конструктив другой, короче завтра опять к ОД. Пока утешает только одно- коль я заявил о проблеме в гарантийный период, то устранять будут не зависимо от окончания срока гарантии.
     
  30. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Надеюсь, что моя эпопея закончилась. Занимались 4 рабочих дня, прошли ещё раз все по кругу, включая , скажу так , непрофильные причины ( стойки и ограничители капота и подобное). Ещё раз отсоединяли стойки стаба и ослабляли его крепление к кузову с последующим тестированием ,а также ослабляли крепление правой подушки ДВС ( по щадящему варианту без вывешивания двигателя) и проверяли в движении . В итоге все таки решились на замену стойки, которая под меня лежит уже два месяца, и звук исчез , во всяком случае не услышал его во время пробного тестирования и поездки до дома ( хотя особо и не старался его услышать, тк за бортом было местами до -36 и долбить подвеску при такой температуре рука/нога не поднималась). В сухом остатке следующее- поимел новых запчастей в передней подвеске на сотку тр ( оба поперечных рычага, правый продольный рычаг, опору правой стойки, правую стойку), в пассиве - три бессонные ночи и более 2000 км на поездки к ОД. Так что всем респект за советы, но похоже, что причины подобного звука могут быть самые разные и заниматься его устранением за свой счёт дело весьма неблагодарное. И ещё один нюанс- гарантия на заменённые в гарантийный период з/ч заканчивается вместе с гарантией на машину, т.е в моем случае через 10 дней.:cry:
     
    -=Painkiller=-, tmn424 и SerKo нравится это.

Яндекс.Метрика