1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. mopkran

    mopkran Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Как это реализовать?
    Очень просто.Резиновым бензомаслостойким шлангом пройти по шлангам №6 и №7 вниз к днищу машины.На прямом участке соединить этот шланг с гофрированной металлической трубой прим.0.5 м и ее закрепить на прямом участке к выхлопу /примерно под левым задним пассажиром/.Клапан никакой ставить не надо,т.к в картере всегда давление больше наружного.Шланги 6 и 7 нагреты всегда,выхлоп аналогично.Сделал так,после того как перемерз на трассе ДМРВ.Забот не знаю.Маслопомойка не нужна в принципе,т.к в мороз есть шанс встрять!!Фото есть в посте 4017,а здесь схема шлангов,где я проложил. шланги отопления.gif
     
  2. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    нафиг маслопомойку. сразу в бутылку и атмосферу - и проще, и эффективнее, и ничто не засирается (кроме окружающей среды, но что ж поделать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    N_Andrey_U нравится это.
  3. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    у меня почти так и сделано, но видимо да, переделаю в атмосферу из маслопомойки (по сути та же бутылка), вопрос только куда именно, чтобы все подкапотное не засрать, а если низко, то чтобы не перемерз выход
     
  4. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    проблема в том что шланги 6 и 7 короткие (сантиметров 20 -30), а до них от выхода клапанной крышки где то полметра
     
  5. Vdm1987

    Vdm1987 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2016
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Мужики я всю тему не смог перечитать, сдался на третий день))
    Что в итоге с КВКГ решили?) Какой способ лучше чтобы избежать неприятностей с ней. У меня машина первую зиму, менялся ли когда нибудь КВКГ не знаю, с приходом морозов начал замечать иногда на крышке эмульсию, протираю по возможности. Что посоветуете? Я так понял какого то конкретного решения проблемы окончательно нет, а замена КВКГ еще не является решением надолго. Стоит ли менять прямо сейчас? Стоит вроде как все это дело вместо с трубками и работой 10 тыс?) Отверстие руку присасывает но не так сильно как я ожидал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Для начало надо писать какой двигатель!!!!!! У них разные причины и соответсвенно решения проблем разные. А лучше найди бэмвешника в своём городе который уже переделывал и пусть он первый раз покажет что и как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я вот попробовал бутылку под капотом. Но по мне минусов немало!:mad: Постоянно вонь рядом с машиной. Из под капота пар валит... Или что-там. Даже внутри фар!!! Да и в салоне воняет. Запах просачивается. А он такой блевотный тошнотный... Если открыть капот на заведенную, то в момент открытия дым валит... Не густой... Но вонючий. Может быть это такой мотор у меня. Но я НЕ РЕКОМЕНДУЮ открывать систему вентилляции картера. Бутылка - оно конечно надежно, но не считаю решение проблемы такой ценой "решением проблемы". Это про М54. Но думаю у М62 вонь такая-же.

    Думаю, максимум упрощения - это пустить шланг за воздушный фильтр и расходомер перед заслонкой. Как в старых карбюраторных дрыгателях.
     
    #4177 sciroc, 10 ноя 2016
    Последнее редактирование: 10 ноя 2016
    MaxGdm нравится это.
  8. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Думаю, что как-то так, как нарисовал (не смотрите, что это м52), остальные щели/дыры заткнуть чемнить подходящим. ХЗ. Но не бутылку - ТОЧНО!

    Не думаю, что бедненькая заслонка пострадает. А вот фильтр и расходомер не пострадают точно.
     

    Вложения:

    #4178 sciroc, 10 ноя 2016
    Последнее редактирование: 10 ноя 2016
    MaxGdm нравится это.
  9. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    напрямую наверное нельзя соединять так, во-первых будет тянуть очень сильно газы во впуск, тем более это неучтенный воздух, обычно при таких схемах жиклер определенного диаметра ставят.
    А заслонка действительно пострадает, там же воды и соплей куча выделяется, у меня за день грамм 100 накапливается
     
    Aivengo111, techadv и ulan44 нравится это.
  10. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Во во, не сто конечно, а чуток по меньше, думаю все же реальней шланг вывести под машину по выхлопной магистрали и где-нибудь там на прямом участке завести в сам выхлоп, пусть все в трубу улетает на хрен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    там выхлоп в другой стороне от вывода из крышки
     
  12. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так ведь в картерных газах содержится часть кислорода уже учтенного. Ведь воздух то изначально был посчитан расходомером... Да и в оригинальном виде вентилляция все равно внутрь во впуск направляет этот воздух/газы... Он же неважно как, через заслонки или за заслонку сразу попал... А жиклер ставят на ту часть, что за заслонкой, чтоб ограничить расход газов. А то из-за ваккума сильно сосать начнет. И вакуум будет и в картере.
    В общем учитывать/неучитывать нечего.
     
    MaxGdm и Palansky нравится это.
  13. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А выхлоп обратно не полетит? А то находил на просторах интернета инфу. Так вот там дядя прикрутил компрессор на м54. Ну а газы девать незнал куда. А то во впуске давление а не разряжение. Вывел в выхлоп и... поперло обратно. Газы выхлопные накачивали картер в добавку к картерным.
     
    MaxGdm нравится это.
  14. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    он хочет прикрутить к трубе, а не в трубу!
     
  15. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    в общем то да, логично, но вот мембрана квкг как раз для ограничения засоса газов во впуск, если не ошибаюсь она только на холостых открыта. А особенно опасно как мне кажется на сбросах газа будет, по инерции дроссель закидивать
     
    MaxGdm нравится это.
  16. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    у меня подкапотное не засирается. Эмульсия в бутылке остается, а газы уходящие из бутылки ничто за три года не засрали. Бутылка рядом с левой фарой.

    Эмульсия на крышке для M54 - практически норма.
    насчёт "лучшего варианта" - нет такого, иначе тема уже была бы закрыта ;) Точнее каждый для себя может и остановился на на его взгляд лучшем варианте, но для других он лучшим является далеко не всегда.

    если б у меня было так же - я бы тоже наверняка не стал так делать. Но у меня ничего из написанного нет (тоже М54).

    смотря сколько за день наездить, при какой температуре, и при каком перепаде температур. За всё лето у меня столько конденсата не собирается, сколько за один зимний морозный день по трассе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mopkran

    mopkran Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну нафиг.Пошел,сделал фото.Нет там полметра!Шланг с переходом в железную гофру-это от клапанной крышки.Двигатель М62. P_20161110_155437.jpg
     
  18. BMWешник

    BMWешник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был М54. Т.е. 3.0 бензин. Так и продал. Работал как положено без переделок.
    1. машина в гараже стоит ... за частую.
    2. пробеги обычно с полным прогревом двигателя, по рабочим дням.
    3. небольшой прогрев вначале движения после простоя с остыванием двигла
    4. трогаться без рывков и перегазовок, пока двигатель не прогреется

    Перед этим:
    - замена КВКГ на новый с полной промывкой шлангов и штуцеров.
    - замена шлангов на новые и утепление утеплителем для труб водопроводных. Только брал тот который по-толще.
    на шланги одел и изолентой в нескольких местах зафиксировал без перетяжки, т.е. лишь бы не сваливался утеплитель
    - собрал все в обратной последовательности с утепленными патрубками
    Тот вариант, что идет с утепленными патрубками изначально - утеплитель не настолько много как в моем случае получилось

    Как итог: без всяких штуцеров, бутылок и т.п. ездил и без проблем по двигателю.

    Двигатель пробежал более 200 тыщ., т.е. старый бедняга. Но КВКГ работал как положено!!! Пробег 60 тыщ и без хлопот - 2.5 года эксплуатации после замены КВКГ.
     
  19. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    двигло то разное у нас!
     
    techadv нравится это.
  20. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    правильное утепление и условия эксплуатации. Я бы так же сделал и другим посоветовал. У меня иные причины были для бутылки, да и в любом случае без КВКГ надёжнее.
    А, не, я бы к этому ещё добавил (и выполняю):
    - съём вентилятора на всю зиму,
    - закрыть картонкой пол радиатора при ниже, скажем, -15 (ту сторону где КВКГ), и второй аналогичной картонкой (т.е. весь радиатор) при ниже, скажем, -30 (цифры довольно условно назвал). Правда я нередко ленюсь в мороз выходить из машины и еду с одной картонкой даже при -40 и ниже (когда из точки старта выезжаешь при -15 например, а в дороге понизилось..). Лучше не лениться и сбегать проветриться :) А бывало так, что наверху перевала -16, а внизу -37 (и так несколько раз пока хребет пересекаешь) - и постоянно конечно не станешь бегать туда-сюда с этими картонками, так что всё довольно условно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MaxGdm, techadv и BMWешник нравится это.
  21. BMWешник

    BMWешник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот картонки ни разу не ставил :) и так было хорошо, т.е. двигло не остывало и датчик стоял как вкопанный. Конечно при этом за вискомуфтой посматривал. Но заменил как только купил и 5 лет - полет нормальный.
     
  22. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ЛЮДИ, когда же вы поймёте!!!! М54 и М62 ЭТО ДВА СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ ДВИГАТЕЛЯ. Поэтому тут все и просят, пишите для какого двигателя вы предлагаете переделку. Неужели так сложно в подпись поставить какой у вас двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PBShigin и BMWешник нравится это.
  23. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    За расходомер нельзя выводить,сразу корекции в большой плюс ползут,проверял. Завел в короб перед фильтром.
     
  24. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    картонка на трассе очень нужна. Даже при невысокой скорости (до 100км/ч) в мороз под капотом этот холодный воздух сильно лишний. Когда по ХМАО в -50 ездили - вообще всю морду брезентом укутывали, и снизу было бы тоже желательно, но обычно на какой-нибудь очередной заправке утепляли, и под машину лезть не хотелось. Это в Якутии кто постоянно ездит - там уже более основательно утепляют.

    А про вентилятор - у меня он тоже исправен. Но именно из-за него у меня почти до гидроудара дело дошло. Я однажды на стоянке с утра всего лишь при -27 завёлся (до того, кстати, ещё предпусковой подогреватель 1,5 часа работал! не спасло!), затем от стоянки доехал до дома со скоростью не выше 10км/ч (километр примерно), заглушил, сходил домой, завёл снова - и понеслось масло в камеры сгорания, перемёрзла система. Единственное от чего могла - от того что вентилятор холодный воздух на вентиляцию нагнетал, ибо подкапот уже достаточно был прогрет.
    Зимой этот вентилятор однозначно лишний, а в морозы - вредный!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMWешник нравится это.
  25. BMWешник

    BMWешник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я написал в тексте письма, что это был М54. Хоть двигатели разные, а вот проблемы как я вижу одинаковые.
    При этом как я смотрю, зависит от условий эксплуатации. У нас в Москве если -30 то это неделя, ну две. Это все же не -40 - -50 пол года
     
  26. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    конструкция системы немного разная, подкапотные завихрения разные, в итоге проблема по-разному проявляется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    techadv нравится это.
  27. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Неправильно ты видишь. На М62 перемерзает именно когда двигатель заглушён. Ночью или днём во время стоянки. А при движении все работает нормально, т. к. вся система расположена за двигателем, то и холодный воздух до неё не достаёт. И в нашем случае мы боремся только за перемерзанием во время стоянки. Там есть такой хитрый угол под 90гр. возле самого клапана и ещё отдельностоящий маслоотделитель, где пена эмульсии как раз и перемерзает. Поэтому утеплять и подогревать шланги в нашем случае БЕСПОЛЕЗНО. Я сам лично когда перемерз - снимал эти шланги - в них чисто, а вот маслоотделитель вообще не продувался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Эдуард нравится это.
  28. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про картонки))))). На ту зиму ставил 'картонки' и 'одеяло' из пеноплена. Толстенного. Продают в строймагазах листами 600×1000. Я брал в оби желтосерый. Двиглу было жарковато.)))
     
  29. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    я картонки обклеил чёрной плёнкой (точнее подруга мне сделала, не знаю что за плёнка) - красиво гармонично смотрятся, незаметны.
    С одеялами давно по-молодости по-глупости "обжигался", буквально! Два пожара случилось! После чего надолго выбросил это из головы, до тех пор пока "Автотепло" не появилось :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BMWешник

    BMWешник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так у всех и есть в этом проблема. какие бы не были завихрения и т.п. замерзание, когда двигатель остывает. При этом, проблема проявляется когда двигатель не прогрелся после замерзания. Т.е. картерные газы есть и жмут, а деваться им не куда.
    Так вот собственно эта эмульсия и образуется от не до конца прогретого двигла, когда конденсат не испарился, а влага тут же везде примерзает где она есть. Трубки утеплял по причине, чтобы горячий воздух дальше горячим бежал.
    И если двигатель прогреется то там особо то и мерзнуть не где. Но если совсем холодно, то холодный воздух так или иначе во круг двигателя есть и может прихватить трубки или дополнительно служить источником конденсата.
    В общем, я тут не спорю. Я кабана продал. Но делал как написал выше и ездил без переделок особых "колхозных" и не вонял маслом и в бутылки слюни (эмульсия) не собирал. :)
     

Яндекс.Метрика