1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Для лета пойдет, если сетка быстро не забьется. А зимой - лишь бы сетка не замерзла. Утеплить бы всё это. Уж если утепленный (!) шланг внутренним диаметром 20мм (или даже 25, подзабыл) без всякой сетки способен чуть ли не по всему сечению перемерзнуть (выше рассказывал), то с сеткой, по-моему, вообще запросто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PBShigin

    PBShigin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    по дате на фото видно ,что нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PBShigin

    PBShigin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    С сеткой отвод,это выход на КВКГ.Чему там мерзнуть,т.к.жижа-эмульсия останется в внизу бочонка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Хорошая штука, вот только она должна быть герметичной и выдерживать давление!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PBShigin

    PBShigin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Это изобретение нашего клубня http://www.bmwclub.ru/index.php?members/vladimirx5.293984/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PBShigin

    PBShigin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    я о давлении тоже задумался.Решил попробовал собрать конструкцию только из отвода,муфты и заглушек,много усилия пришлось приложить.Думаю держать будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    я не стал из сантехники лепить, где гарантия что она масло и термостойкая?
     
  8. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Замерзнет в ней конденсат точно
     
  9. PBShigin

    PBShigin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Антон :hi:.Тогда из чего делать?
    Прочистить раз в месяц и все :thumbup: будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    А если, что-то на подобии холодильников "no frost", там конденсат не появляется из-за постоянного обдува. Надо мутить вентилятор в магистрали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    я лепил из бачка гидроусилителя пластикового, можно купить готовую из металла, но у них узкие входы\выходы. В сети самые удачные варианты сделаны из бачка гур волги. Но у нас его не купишь
     
  12. PBShigin

    PBShigin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Такой?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      17.2 КБ
      Просмотров:
      108
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    нет, из металлического бачка
     
  14. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не факт что на дне останется весь конденсат, часть легко может и не осесть а пойти дальше и оседать уже на сетке.
    Ещё нехороший момент - угол 90гр. на входе в отстойник - тоже локальное сопротивление и потенциальное перемерзание. Проходил подобное, и примерно в аналогичном сечении - перемерзало. Если тщательно утеплить - может прокатит, надо экспериментировать (что, замечу, довольно опасно - а вдруг действительно перемерзнет? у меня на этот случай был предусмотрен аварийный канал для выдавливаемого масла, но никто его не оставляет - я один вдруг решил, и оно меня спасло от переборки мотора)

    наверняка чаще. Зависит от температуры, устанавливается опытным путём.
    И чем холоднее - тем больше (на ходу) поступает конденсата, при -37 за 750км у меня более 150мл скопилось в бутылке. При этом летом его практически вообще нет, я летом даже не трогаю бутылку, перед зимой сливаю буквально с донышка.

    Для тёплых условий пойдет вполне (но в теплых условиях и штатная система сбои даёт крайне редко), для холодных - с интересом ждём испытаний морозами на трассе ;) и не -5, а под -40, что у меня нередко случается. Встрять при -40 на трассе с перемерзшей системой вентиляции (да ладно если ещё последствия тяжелые не наступили! каким-то чудом вовремя заметил) - это я вам скажу крайне невесело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    techadv нравится это.
  15. PBShigin

    PBShigin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    может тогда в бутылку по простому :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    у меня так и есть. Надо особо уделить внимание отсутствию крутых поворотов и любых препятствий потоку. Например если шланг одеть на стандартное горло пластиковой бутылки - здесь будет местное сопротивление, очень способствует обмерзанию. У меня в результате (после пары неудач) вроде как всё очень гладко, никаких сопротивлений, и утеплено, и вентилятор снят. А самое главное - морозами -40 уже испытано и теперь спокойно езжу, не напрягаясь когда температура на трассе вдруг заваливается к -40 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    N_Andrey_U и techadv нравится это.
  17. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    сегодня обнаружил кучу эмульсии в корпусе воздушного фильтра и капельки масло-воды на сетке дмрв, похоже не справляется маслопомойка. буду наверное шланг выводить вниз
     
    N_Andrey_U нравится это.
  18. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Против эмульсии маслопомойка бессильна, так как эмульсия идёт в виде пены, а пена как раз поднимаешься к верху и попадает на выход из маслопомойки, а капельки масла и его пары тяжелее воздуха, вот как раз они и отфельтруются маслопомойкой. А вот как у тебя капельки попали на сетку ДМРВ ? Фильтр что ли не справился?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mopkran

    mopkran Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я в -32 встрял на трассе.Сетка ДМРВ вся во льду была.Заглох.Вывел по теплым трубкам печки вниз и забыл об этой проблеме.
     
  20. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Печка вроде далеко оттуда, куда именно вывел?
     
  21. mopkran

    mopkran Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    пост 4017 посмотри
     
  22. VladimirX5

    VladimirX5 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Парни вижу вы обсуждали мою конструкцию по маслоотделителю, отписываю всё отлично работает, раз в месяц промываю с полным разбором маслоотстойника, воды собирается до 200 грамм за 700 - 800 км, сразу скажу поездки короткие 5-6км и потом опять прогрев вот и конденсат, мотор разогревается отлично (это для тех кто хочет намекнуть что термус куёвый вот и конденсат ) за короткую поезку двс успевает выходить к 90гр., (по компу), сантехническая арматура отлично справляется с агресивной средой, нет и намёка на какие нибудь изменения структуры пластмассы.Плюс конструкции в том что она стоит вертикально и собирать может до 300 грамм воды с масленным конденсатом, очень глубокий стакан позволяет по максимому не лезть долгое время владельцу.Дополню ещё один момент,слив в маслощупе я давно заглушил, но клапан штатный квкг у меня установлен новый и если мне прозевать вспышку до конденсат попрёт в штатный клапан а это будут последствия.Забыл дополнить, так как тут писали это хорошо только для лета не правы, как раз это хорошо зимой,а летом у меня кондесата совсем мало получается двс прогревается штатно до 97гр. и воды попросту мизер, именно для зимы я это делал, шланги у меня 20 диаметр, отличная проходимость, воды к примеру набралось внутри маслотделителя с 200 грамм а мороз стукнул 30 и что, вода замёрзнет внизу стакана, а трубки сообщаются сверху лишь губка капроновая их разделяет как фильтр, а конструкция Y недаёт возможности эмульсии лететь в двс а оседает внизу.Как тот так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4162 VladimirX5, 7 ноя 2016
    Последнее редактирование: 7 ноя 2016
  23. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    надо проверить длительной трассовой ездой при такой температуре, и желательно ещё ниже, до -40 (почти каждую зиму умудряюсь попасть в такой мороз на трассах, хотя вообще стараюсь избегать, никто меня не заставляет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Есть смысл трубки самому утеплять?
    Лежит комплект с клапаном обычный - думаю натягивать на него утеплитель ? Или смысла нет ?:shock::cool::cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MaxGdm нравится это.
  25. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    смысл есть, раз уж даже инженеры БМВ его в Е53 увидели. Напомню, что даже для немецкого рынка для Е53 с М54, начиная с определенного момента (когда прочухали проблему), система ВКГ идёт только утеплённая! В отличие, например, от Е83, для которого только для стран с холодным климатом точно такая же система идёт "в шубе". Т.е. один и тот же мотор М54: в Е53 идёт с утеплённой системой для всех стран, а для Е83 - только для холодных стран. Всё дело в подкапотных потоках, завихрениях - в Е53 с М54 очень много пустоты. Пишу конкретно об М54, т.к. только по нему данные факты смотрел и обнаружил, по другим моторам не изучал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Daiser

    Daiser Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е53 М62.
    Обмотал обе трубки резиновым ленточным обогревателем для топливных трубок. Сделал один виток и вокруг корпуса клапана. Утеплил фольгированным утеплителем (фольгой внутрь). Накрыл двигатель сверху автоодеялом №11. Вставил картонку за ноздрями.
    Посмотрим...
     
  27. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    я уже запарился со всем этим, уже все вырезал, поставил маслопомойку, все равно кидает сопли теперь в короб фильтра. Изза жтого дерьма хочется продать машину
     
  28. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    [​IMG]

    Так вот если найти какой-нибудь супер пупер термо масло стойкий шланг аля гофра или что там еще может быть, прикрутить все это дело к выхлопу, т.е выводм шланг по трассе выхлопа до заглушки где стояла послекатовая лямбда, туда изобретаем клапан который будет пропускать только в одну сторону и надеваем на него шланг.
    Все говнище в теории будет вылетать в трубу и никогда почти никогда не замерзнет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    N_Andrey_U нравится это.
  29. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Как это реализовать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Ещё забыл подогрев сделать и на маслоотделитель. А теперь прикинь за сколько по времени эта хрень сможет разморозить лёд в трубке, который намёрз за ночь, пока твои обогреватели не работали? Минут 30 не меньше, а через 10 минут прогрева двигателя там такое давление образуется что маслокрышка отскакивает. И сидишь ты такой весь в масле и ждёшь пока эта лента нагреется и лёд растопит.
    Читай тему - было уже это, и даже просто термопроводом шланги обматывали - все равно не успевает разморозить.
    Ты пойми у нас не м54. У нас он замерзает когда стоит долго на улице, и перемерзает именно угол на клапане и маслоотделитель, а потом уже и шланги, если пены много было. И растопить этот лёд быстро не получиться, а давление в двигателе особенно быстро растёт именно во время прогрева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MaxGdm, Aivengo111 и N_Andrey_U нравится это.

Яндекс.Метрика