1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Блог владельцев F15, часть шестая, заключительная.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Bavarezz, 23 июн 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. руслан2015

    руслан2015 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят, кто какую шумку делал и где?
    30д калина - на зимней резине на шипах вообще ужас твориться в машине.
    Помогите)
     
  2. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    нах шипы напер?Тем более в Москве
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -=Pentium=-

    -=Pentium=- Старожил

    В клубе с:
    28 июн 2004
    Сообщения:
    4,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    EgoStyle возит блоки DDE в HPC
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 35i тоже есть
    И я не понял про две конторы... их как грязи
     
    #4294 Oleggro, 2 ноя 2016
    Последнее редактирование: 2 ноя 2016
  5. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Контор как грязи, программно (через штатный разъем) делает одна. Остальные берут большое сверло, лобзик, пассатижи и вскрывают блок DDE как консервную банку. После чего цепляют проводки к микросхемам и перешивают ПЗУ. Затем залепляют все дырки скотчем и отпускают владельца самостоятельно общаться с дилером, который, как можно догадаться при виде взорванного блока DDE моментально впадает в истерику и машина как пуля вылетает с гарантии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. technic

    technic Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    1,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем доброй ночи, рассматриваю покупку f15 с панорамой, зимой скрипит? Вообще какие минусы кроме тепло-шумоизоляции?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Домовёнок Кузя

    Домовёнок Кузя Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не скрипит. Минусов нет. Тепло и не шумно. Стекло панорамы с атермальным покрытием и летом не жарко.
     
    AlexLN, Trenton, vic1976 и ещё 1-му нравится это.
  8. bamaboy

    bamaboy Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть такое, в Москве тоже не держит, но и таких морозов конечно нет
    Но от тепла двигателя через небольшое время оттаивает, видимо густеет просто
    Это все как раз из за отмены метанола, омывайка была норм, но из-за того что некоторые ее пили и слепли, отменили...))(
    И воняет новая жесть
     
  9. Sui.62

    Sui.62 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2016
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Я прошлую зиму брал дорогую в Метро, предупреждение до апреля на приборке горело, нынче дешевку взял, 5л за 100р до -30, не пишит ничего, при -15 не замерзает и амбре, конечно не Тоскани, но терпимо.
     
  10. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Страсти какие :))) еще про консервный нож забыли :)))
    Надо не забыть сказать что это актуально только для бенза, дизель никто не сверлит...

    Не понял про тепло-шумо
    Нет пределов совершенству, но заводская шумка х5 очень достойная
     
  11. -=Pentium=-

    -=Pentium=- Старожил

    В клубе с:
    28 июн 2004
    Сообщения:
    4,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ССверлят, вскрывают и пр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,428
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    по сравнению с чем шумка достойная?
     
  13. erzhando

    erzhando Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Насчет чипа, тут есть список на х5 и на 35i обещают 59 л.с. (1 stage) и 84 л.с. (2 stage)
    www.autochip.kz/BMW.html
    Официалы тоже такую делают?
     
  14. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Щазз, не сверлят, разбежались! Или вы думаете, что схема управления двигателем и блок DDE на бензиновом и дизельном движке чем-то отличается? Сами программы разные, но способ доступа к ним - один и тот же. У меня ощущение, что в основном сверлят как раз дизель - он более эффективно поддается "чиповке" и выбор моторов больше.

    По всей видимости, по сравнению с Хюндаем. Потому что, если сравнивать с Рэнжом - ее просто нет.

    Официалы ОФИЦИАЛЬНО (такая вот тавтология ;)) делают только +30 сил и +50 н/м и называется это Performance Kit.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    erzhando нравится это.
  15. aduardBMW

    aduardBMW Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2013
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не сверлят дизель. Сверлят для сброса моторЧасов, как сброс Биос у компутера. Т.к до 10 моторчасов можно машине сказать что у неё другой двигатель, например 20i в 28i так шьют. А в Дизеле руками меняют кучу парамеров и не все они не безопасные. Ну конечно кроме перешивки 25Д в 30Д, там все одинаково и можно по простому. В остальных к примеру меняют значения предельно допустимых температур и т.д. Там больше 30 параметров и результат по лошадям у всех контор разняться, т.к. каждый мудрит как умеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. -=Pentium=-

    -=Pentium=- Старожил

    В клубе с:
    28 июн 2004
    Сообщения:
    4,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Позвоните любой конторе, кроме одной в Москве и всё вам скажут, что вскрывают или сверлят или сверлят сам контакт, если речь не про колхозкоробочки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. aduardBMW

    aduardBMW Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2013
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Зачем звонить то теоретики блин! Я долго с этим разбирался перед прошивкой. Два года назад шил 320 в 328, сейчас 30Д увеличивал мощность до 305. Не сам, к мастерам ездил, но вопрос изучил досконально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. -=Pentium=-

    -=Pentium=- Старожил

    В клубе с:
    28 июн 2004
    Сообщения:
    4,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так вот, чтобы поменять параметры управления двигателем нужно лезть в блок DDE. Программно к нему получили доступ только в одном месте, остальные лезут физически. Практик : )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вы это в зеркало себе покажите
    посоветуйтесь хоть с кем то кто в теме , перед тем как выступать
    бензин сверлят, дизель просто аккуратно вскрывают и то что блок вскрывался покажет лишь подробная экспертиза

    и да, будете смеяться, блоки разные

    лезть физически можно по разному
    бензин сверлят, дизель просто "открывают" без повреждений корпуса
     
  21. -=Pentium=-

    -=Pentium=- Старожил

    В клубе с:
    28 июн 2004
    Сообщения:
    4,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто "открывают" :) так вот, этого "просто" можно не делать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а кто с этим спорит? я - точно нет.
    но выше написано что ВСЕ DDE тюнеры кроме 1 вскрывают чуть ли не консервным ножом, после чего при виде такого блока дилер падает в обморок.
    так вот чипованный не самыми кривыми руками дизельный блок, даже сняв, можно не идентифицировать как вскрытый.

    Или вы как Romarom будете утверждать что сверлят все, а дизельный и бензиновый DDE одинаковые??? чот вы его не поправили

    ПЫСЫ. Я вас лично очень уважаю, за отношение к машине, за то что делитесь опытом и т.д., я не агитирую не ехать к тем, кого вы рекомендуете, вы для меня авторитетны по многим вопросам, я просто стараюсь обьективно описать ситуацию
     
  23. nezd

    nezd Абориген

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Для тех поддержки Брт абсолютно никакой разницы вскрывался блок, сверлился или через разъём прошивался:)
     
    dm75, -=Pentium=-, Роман001 и ещё 1-му нравится это.
  24. -=Pentium=-

    -=Pentium=- Старожил

    В клубе с:
    28 июн 2004
    Сообщения:
    4,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это правильная мысль, а потом уже играет роль насколько хорошо прошивальщик дружит с BBRT:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если, Вы, как пишите "досконально изучили вопрос", то в процессе изучения Вам наверняка стало известно, что:
    1. Вне зависимости от типа мотора - бензин или дизель, блоки DDE располагаются в одном месте, на них одинаковое количество разъемов, блоки герметичны.
    2. Поскольку блок DDE по сути является мини-компьютером, то в соответствии с заранее заданными алгоритмами, в разных режимах работы, он обрабатывает информацию от датчиков и выдает управляющие параметры по работе двигателя, угла зажигания, положения дроссельной заслонки и еще много десятков прочих.
    3. Базовые параметры, на основании которых проводится расчет записаны в так называемой "таблице", которая является составной частью прошивки.
    4. Чтобы любознательные люди не лазили в блок DDE, аппаратно присутствует защита от чтения и записи.
    5. В самом блоке DDE невозможно ничего поправить в процессе работы. Надо полностью заливать новую прошивку с новыми параметрами.
    6. Залить (обновить) новую прошивку можно тремя способами: непосредственно на заводе Bosch при изготовлении блока, через дилерский компьютер с сервера BMW в Германии по специальной процедуре (при этом дилер на месте организует только линк через дилерский компьютер, сама прошивка физически находится на сервере в Германии) или получив доступ к электронной схеме внутри блока DDE, а точнее к контактам микросхемы постоянной памяти, так как в ином случае что-то изменить не дает аппаратная защита от чтения записи.
    7. Ни одной конторе, которая занимается тюнингом не под силу написать прошивку для блока DDE, поэтому используют базовую от BMW AG, меняя в ней несколько параметров.
    8. Пока что только одна контора в Москве может делать процедуру заливки прошивки программно, через штатный разъем блока DDE, при этом все равно приходится физически снимать блок с машины и подключать его на специальный стенд.
    9. Остальные конторы, как правило, или высверливают дырки непосредственно над микросхемой постоянной памяти или вскрывают крышку блока, разрезая герметик. Это ни коим образом не означает, что их прошивки чем-то хуже или лучше, это просто иной способ решения задачи.
    10. Дырки от сверления бывают достаточно большими (я видел до сантиметра в диаметре), вскрытая крышка блока закрывается обратно, визуальные следы видны. Разница в способах проникновения определяется временем и квалификацией. Аккуратно резать герметик естественно сложнее и сильно дольше, чем просто сделать две дырки. Руки у всех разной степени прямоты.

    Так как Вы не понимаете, что такое "алегория", все написанное на форуме воспринимаете буквально и на свой счет, то вышенаписанный текст специально для Вас. Nezd абсолютно прав, дилеру все равно - вскрывали блок или перешили программно, в случае возникновения вопросов по двигателю/коробке - это 100% отказ от гарантийных обязательств. Есть, только, небольшая разница: в программно прошитый блок можно точно также вернуть заводскую прошивку и дилер НИКОГДА не докажет, что что-то было не так. В случае наличия следов механического вскрытия, фокус, увы, не пройдет. Если вопрос о замене двигателя или коробки, согласитесь, лучше оставить шанс на гарантийный ремонт.

    Да, и дилеры бывают очень разные. Некоторые буквально устраивают цирк и истерику в случае попыток заставить их исполнить гарантийные обязательства и ищут способ придраться к любой мелочи, даже не имеющей никакого отношения к проблеме. Сталкивался лично, могу показать пальцем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VictV и -=Pentium=- нравится это.
  26. -=Pentium=-

    -=Pentium=- Старожил

    В клубе с:
    28 июн 2004
    Сообщения:
    4,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно OFF в четверг а-ля пятница?
    Что с зимней омывалкой? Какую и где покупать в Москве? Дождаться мороза и покупать на дороге?
    @kadr как родная BMW? Попробовал? Стоит искать по неофициальным поставкам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    применение такой аллегории к бензиновому дде вполне допустимо и приветствуется
    дизельные же блоки реально вскрываются очень аккуратно, и зачастую для определения что двигло вскрывалось, нужна экспертиза, которую врядли ктото будет делать.

    представляется, что дилер обратит внимание только на явные следы манипуляций - заклеенный скотчем блок и т.д.
    остальное будет смотреть представительство по своим логам, снятым с машины. если в них будет след вмешательства, и не только по сиэрви или как там его, если найдут - будет отказ, не найдут - не будет. и тут не зависит как заливали - через шнурок или разобрав, главное чтобы явных следов не было.

    я лимонный спектрол покупаю, шикарная жижа, есть на -20 и на -30
    пахнет чуть-чуть приятно лимончиком , вообще никакой вони нет
    и стоит в магазине 200 за 4 литра, оптом можно и дешевле купить
     
  28. aduardBMW

    aduardBMW Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2013
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я и говорил про пункт №8.
    Я нашел эту контору и даже нашёл представителя в Питере ))) Муки поиска были долгие. Пионеров с дрелью большинство, Вы правы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. -=Pentium=-

    -=Pentium=- Старожил

    В клубе с:
    28 июн 2004
    Сообщения:
    4,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этот? http://www.spectrol.ru/?page=catalogitem&item=61
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика