1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Гул глушителя при регенерации 520d Рестайл

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Germann74.74, 29 окт 2016.

  1. Nik J

    Nik J Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Замена сажевого ничего не дает, через пару тысяч все вернется как было, все зависит только от режима эксплуатации, может прошивкой что-нибудь решат.
    Во всем мире с B47 у всех одно и то же, для немцев непонятно, как это может машина не выезжать на автобаны и в итоге своим же немцам они так же меняют AGR, сажевый, итд. Без каких-либо результатов.
     
  2. Germann74.74

    Germann74.74 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    А как у кого глушиться? С как устическим опровождением
     
  3. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Быстро и не принуждённо
     
  4. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    этот юмор вам к лицу,судя по всему уровень субботних московских газов ударил в голову:facepalm:
    :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nik J

    Nik J Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Если раньше хватило сил свою позицию выразить напечатав слово из целых четырех букв, то спустя короткий промежуток времени сил осталось только на смайлик, сочувствую.

    Через изменение прошивки БМВ должны сократить частоту регенераций для этого двигателя, в текущий момент условия для ее запуска возникают постоянно, но условий для ее успешного завершения зачастую недостаточно, в итоге машины с городской-пробочной эксплуатацией катаются 50% времени в режиме регенерации. Расход топлива с B47 в итоге выше чем с N47.
     
  6. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уровень ваших знаний такой,что можно реагировать только смайлом,и оставте свое сочувствие кому нибудь другому..меня оно не впечатлило..что касается b47 расход больше чем n47 -опять бред!...у меня в городе средний расход 7.7-8 ..по трассе последнее время практически не езжу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #36 Kimbar, 29 окт 2016
    Последнее редактирование: 29 окт 2016
  7. Nik J

    Nik J Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Ваш средний расход, куда вы ездите, что вас впечатляет, а что нет, а также лексику "чушь-бред-смайлик" вам уместнее будет изложить в сочинении "Как я провел последние выходные октября", группа продленного дня в школе "Штаны на лямках" будет в восторге.

    B47 выше расход, чем N47, более того, он совершенно не соответствует заявленному БМВ в документации расходу, ни в одной стране мира, ни при каких условиях эксплуатации.
    Режим регенерации B47 абсурден и портит потребительские качества от автомобиля - звук прямоточного выхлопа, резонанс в машине бизнес-класса - это недопустимо, при этом БМВ разводит руками.
     
  8. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у любого автопроизводителя расход не соответствует заявленному сегодня...еще аргументы есть? ваш дешевый юмор я уже оценил,повторяетесь:cool:..это в тему-"НЛО над Садовым"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #38 Kimbar, 30 окт 2016
    Последнее редактирование: 30 окт 2016
  9. Germann74.74

    Germann74.74 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Так никто и не ответил-есть ли звук при глушения из задней банки?
     
  10. Nik J

    Nik J Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Мы обычно за рулем при этом событии, и что там творится, нам неведомо, а вот что вы делаете в районе выхлопной трубы - это уже наш вопрос к вам.
     
  11. Germann74.74

    Germann74.74 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Да его слышно даже в салоне
     
  12. Nik J

    Nik J Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Аргументы по какому вопросу?
    B47 - норм двигатель: не трясется, не гремит, не пахнет, кушать просит немного, едет ок. Будущее наступило безусловно, бензиновые двигатели аутсайдеры. Но с регенерацией они накосячили, решив на свой немецкий манер что машина обязательно будет часто ездить по трассе, а типа для города берите бензин.
    Но с B57 у них получилось куда лучше.
     
  13. Nik J

    Nik J Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Вы в качестве топлива уверены? Поищите Татнефть ДТ-Танеко (не знаю, есть ли в вашем регионе), покатайтесь на нем по трассе, дайте машине поработать.
     
  14. Germann74.74

    Germann74.74 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Я из Минска,к топливу притензий нет,заправлялся и в Польше-эффект один и тот же даже после 800км броска,через 120км по городу начинается гудеж
     
    #44 Germann74.74, 30 окт 2016
    Последнее редактирование: 30 окт 2016
  15. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    по вопросу,что у b47 больше расход,чем у n47?
    Двигатель отличный,тяговитый и экономичный в своем классе,тихий внутри и снаружи практически не слышно...регенерация -да срабатывает часто,полагаю это особенность данного мотора и автобаны тут не причем...летом часто ездил по трассе,ситуация не сильно менялась в этом смысле....заправки тоже не решают..лукойл-шелл-несте-одно и тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nik J

    Nik J Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Ну работает она так, что ж тут поделаешь. Берите 730d-740d-750d с новым B57.
    Напишите потом в этой теме по итогам работ у дилера и чтобы после этого еще пару тысяч машина проехала.
     
  17. Germann74.74

    Germann74.74 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
  18. Nik J

    Nik J Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    B47 жрет больше N47 при одних и тех же условиях, это не я придумал и не в наших непредсказуемых дорожных реалиях.
    На одних и тех же маршрутах одни и те же кузова с одними и теми жи водителями - B47 выше расход.
    Согласитесь, если мне в городе обещают расход 4.8-5.3, то это совсем не 7.5-8.5 реальных. То есть обман "всего" на 50%.
    Или может быть есть те, кто смог на B47 показать загородом 3.7-4.1 расход?
     
  19. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я не жаловался,меня ф10 вполне устраивает,авто работает в штатном режиме и никаких ненужных визитов/работ к дилеру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это вопрос к отделу маркетинга бмв скорее...я вам еще раз говорю сегодня ни один производитель не отражает в ттх реальные показатели...Что b47 что n47 оба они кушают примерно одинаково...а что касается расхода по трассе ,при скорости 80-90 на круизе -цифры 3.9-4.1 реальны!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Nik J

    Nik J Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Консенсус достигнут.
    Теперь все владельцы машин с B47 смогут подтвердить или развеять свои подозрения ознакомившись с данной темой.
     
  22. Germann74.74

    Germann74.74 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Всем спасибо за участие!
     
  23. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Nik J

    Nik J Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской

    (смотреть с 1.03)

    Речь не про моментальный расход и текущие цифры на БК, а про нормальную эксплуатацию, не в последнюю очередь за счет частой регенерации, расход топлива выше.

    Так можно и до е60 докатиться, получается деградация налицо.
     
    #54 Nik J, 30 окт 2016
    Последнее редактирование: 30 окт 2016
  25. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на первом видео -n47 и даже на моментальном расходе у него выше расход..я 80км/ч не езжу по трассе,а 110-130 и расход реальный у меня 5.3-5.6, а бака по трассе хватает на 1200 км..все очевидно дальше некуда.
    IMG_5365.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #55 Kimbar, 30 окт 2016
    Последнее редактирование: 30 окт 2016
  26. Nik J

    Nik J Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Именно, что и требовалось доказать, в области расхода топлива у B47 нулевой прогресс относительно N47, а за счет регенерации получается не прогресс, а деградация топливной экономичности.

    PS: я очень рад, что вас полностью все устраивает, и в течение 8 минут ваш расход соответствовал паспортному. БМВ всех обманывает, вы рады, все прекрасно, примите таблетки, закушайте грибочками под трансик на одном баке на Гоа.
     
  27. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вы еще и слепой значит,раз прогресс в литр не видите:help:
    ..и напоследок раз ответить уже внятного нечего в разрез темы, то для вас ,как для особого грамотея- не на "гоа"..а в "гоа" ..это не остров,а материк больше читайте прессу для скота...судя по всему вы и в этой области горе-специалист:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. blackВМW

    blackВМW Новичок

    В клубе с:
    5 ноя 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    UP
    кто-нибудь победил это гул в итоге?)
     
  29. 4238202

    4238202 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да, продал ведро
     
    Yarrik нравится это.
  30. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    G30 не гудит.
     

Яндекс.Метрика