1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Гул глушителя при регенерации 520d Рестайл

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Germann74.74, 29 окт 2016.

  1. Germann74.74

    Germann74.74 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Может,кто в курсе?при регенерации сильный звук от задней банки глушителя под нагрузкой ,похож на пробитый выхлоп.Диагностика результата не дала.Еще частая регенерация-каждые120-150км.Авто нет года,пробег33000.
     
    #1 Germann74.74, 29 окт 2016
    Последнее редактирование: 29 окт 2016
  2. Nik J

    Nik J Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Это норма.
     
  3. Germann74.74

    Germann74.74 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Но звук исходит именно из задней банки,как будто в ней дырища и происходит это с регулярностью в 150км.На других дизелях Бмв регенерация проходила раз в 800- 1500
     
  4. Germann74.74

    Germann74.74 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Народ ,а как часто у вас проходит регенерация на таких авто и есть ли схожие симптомы?
     
  5. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если в городе ездить по пробкам на короткие расстояния,как раз так и получается 100-150км этот гул
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. muravev

    muravev Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Я извиняюсь , что такое регенерация ???? (Машину купил не так давно дизель )
     
  7. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    прожиг сажевого фильтра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Мне кажется что у меня чаще гулить чем в 100-150 км. Даже нравиться этот гул))
     
  9. Germann74.74

    Germann74.74 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Т.е. получается ,этот рёв глушака-недоделка производителя?и почему запускается регенерация так часто?смотрели по компу противодавление в сажевом не поднималось более 5-ти
     
  10. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    пост номер 5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Честно даже не интересовался этим вопросом. Как то услышал что гудит ну думаю гудит и гудит мне от этого не холодно не жарко. Сегодня ездил первый раз за эту неделю через 25 мин поездки загудела.
     
  12. Nik J

    Nik J Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    На этом двигателе у всех так.
    Частота зависит от средней скорости, если ездить по трассе то регенерация будет редко, если стоять в пробках, то она будет повторяться хоть каждый день, так как каждый раз процесс не будет доходить до финала, расход топлива при этом возрастает.
    Для успешного завершения процесса регенерации необходим ряд условий, о которых нигде не сообщается, таким образом часто повторяющаяся регенерация - это зачастую прерванная предыдущая.
    На вопрос о возникающем резонансе, который хорошо ощущается в салоне БМВ ответить не может.
    Мораль - кататься до окончания гарантии, удалять сажевый и отключать регенерацию.
     
  13. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А если не удалять на сколько наличие саженого и регенерация влияет на ресурс двигателя?
     
  14. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    именно так и есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не на сколько,так задумано инженерами и моторы ходят по 300т при правильной эксплуатации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Zeleke нравится это.
  16. Nik J

    Nik J Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    На ресурс этого двигателя влияет в основном накосячило БМВ с ним или нет, а узнаем мы об этом ближе к концу гарантии, когда появятся машины с нормальным пробегом.
    Сам сажевый и эта регенерация-резонанция-"привет-у-вас-прямоток" в теории влиять не должны, но мы не можем знать сколько и куда там начинают лить мозги топлива.
    В любом случае гораздо больше влияет качество топлива, масла, интервал замены и режим эксплуатации.
     
    Zeleke нравится это.
  17. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    То есть вообще не думать по этому поводу? Если засрется егр то его либо чистить либо менять?
     
  18. Nik J

    Nik J Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Тут речь о том, что у этого B47, когда он Евро5 (без мочевины), регенерация происходит и в самом деле необычно, а является ли это косметическим, так сказать аудио-браком, или они в самом деле просчитались - неизвестно.
    Надо учитывать, что она еще и ехать при этом перестает, то есть смесь там явно становится кривая, и есть опасения, что эта регенерация как раз и сделана для того, чтобы убивать и сажевый и двигатель, а потом все валить на качество топлива.
     
    Zeleke нравится это.
  19. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на гарантии об этом пусть думает ОД,кстати клапан егр достаточно часто лагает его ОД обычно меняют..ну а после гарантии-вырубать програмно и вырезать сажевый,если будет в этом необходимость...но судя по старому n47 они и так живут не плохо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Zeleke нравится это.
  20. Germann74.74

    Germann74.74 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Во-блин...а я не знаю как отмахаться от этого рева, во двор вьезжаешь-народ головы поворачивет-думают новый "Шумахер"на двухлитровом дизеляке катит
     
  21. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Понятно. Лью только Лукойл и только на одной и той же заправке масло менял на 7500 сейчас планирую на 15000
     
    Germann74.74 нравится это.
  22. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я в курсе,что тут речь о b47 ,ибо у меня такой же мотор и прекрасно понимаю о чем толкует топикстартер...что касается -при регенерации не едет-чушь...все прекрасно едет..только гул из глушителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Zeleke нравится это.
  23. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Согласен у меня тоже едет всегда одинаково. На холодную иногда дрыгается но и в мануале об этом сказано
     
    Kimbar нравится это.
  24. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    имхо лучше менять на 10000км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Zeleke нравится это.
  25. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я имею ввиду через 7500 меняю. Пробег сейчас 14000 поеду на 15000 на 7500 был уже
     
  26. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну это как вам больше нравится...я считаю нет смысла менять раньше типо 6-7 т...10 в самый раз...на правах имхо;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Germann74.74

    Germann74.74 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Был у дилера по-этому поводу,назначили день для диагностики холодного авто немцами онлайн,те после диагностики приговорили к замене сажевик, хотя может по причине звона гофры ,описанного официалами.Еще ,когда глушу авто из задней банки звук пробитого глушака всегда-сказали поменяем сажевик, если не уйдет будем повторно давать запрос...
     
  28. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У меня трасса основной пробег был летом поездки - Краснодар -Сочи , Анапа , геленджик... сейчас город. По мото часам выходит 180-200 часов . Думаю сейчас все таки зима на носу(у нас две недели обычно) вот и поменяю а потом весной.
     
  29. Nik J

    Nik J Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Снижение динамических характеристик в ходе процесса регенерации сажевого фильтра - это явление, которое отражается в технической документации и реальной эксплуатации.
    Но я понимаю, что в субботу, на фоне болотных газов далее чем на "чушь" мозг не работает.
     
  30. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я не знаю у кого как но у меня это первая немецкая машина до этого только японские так вот по сравнению с последней Камри это просто шедевр автомобилестроения и все абсолютно устраивает и к Диллер вообще не езжу. Камри сверх "надёжная" за 30 тыс 3 раза была на гарантии у дилера а проблему с дёргающимся автоматом так и не решили поменял на БМВ в трейд ин
     
    Alex678 нравится это.

Яндекс.Метрика