1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW N54 — немецкий 2JZ-GTE?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 16 янв 2015.

  1. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот не думал что с Vargas такое возможно.
    Хотя сам в америкосах разочаровываюсь. Заказал MMP инлеты и чарджпайп с турбин на кулер - говорили что все встает bolt on. На американском форуме одни положительные отзывы.
    А на деле там все надо подгонять да и еще голову "любить" как там недочеты исправить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    100% этанол - это е100
    85% - e85
     
  3. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На заправках пишут е85 в Америке соотвественно 100% е85 с заправки без бензина, е100 не встречал, хотя по мне это не так важно.
     
  4. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А я говорил рассулу пюре брать, но ему виднее было видимо. Тони не самый клиентоориентированный производитель.
     
  5. romanul39r

    romanul39r Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    1,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Пюр дорого выходит, эта 150тыс а пюр дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    е85 - это 85% спирт
     
  7. dimasuloev

    dimasuloev Banned

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  8. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну и наср*ть
    скупой платит дважды)
     
  9. romanul39r

    romanul39r Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    1,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Главное что бы деньги вернули, а то молчат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Turbosystems сказали, что сейчас будут тестировать турбины, через пару недель должны быть результаты. Турбины шарикоподшипниковые с хорошим спулом.
    ожидаемая цена около 2000 евро (не знаю, с НДС это или без).
    они работают с Андрюсом Василяускасом, у которого S54 turbo очень хорошо едет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dimasuloev

    dimasuloev Banned

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мне пооряда 1600 обрисовали ) ждем измерений. А на 4.4 там турбины в литве кто делает ?
     
  12. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    С этим я точно соглашусь)))
    что для города тачан хорош в стоке
    и для спорта тоже)
     
    L€X нравится это.
  13. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    спорт- это прямогонки?
     
    jackkk нравится это.
  14. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    для прямогонок как раз тюнь ок
    а на кольце с тюнем проблем гора возникает, тормоза перегреваются, мотор перегревается, подвеску надо тюнить, еще все отваливаться начинает даже от 600-700 лс...
    тюнь - это для промогонок и не эвридэй... ну эт мое мнение, все же 8 лет обладал тюненым JZ...
     
  15. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ) из опыта, даже 400 сил из н54 на кольце, уже нужна хорошая подготовка.
    следующую серию в виде 500 сил я смотреть отказался). выбрали свап на s65.
     
    hijack нравится это.
  16. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Я в ТА, мне не нужно лупить 100 км в пол по кольцу
     
  17. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а никто про 100км и не говорит)). расскажи например про температуру масла за 1 сессию.

    или один круг едешь, два дрочишь? :D
     
    hijack нравится это.
  18. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    На бнв не ездил еще, не успел, мотор поломатый был.
    Думаю градусов 135 нагреется
    Ну и на таёте я так и ездил, 2 быстрых круга и 2 остываю, тк от 550 лс все грелось зверски
     
  19. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    иди в магазин за самым большим маслокулером и делай нормальный воздуховод, чтобы хорошо продувалось, а то мотор снова окажется поломатый, причем достаточно быстро).
     
  20. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    На JZ норм, 130 град ОК, в N54 зазоры такие же, если маслонасос не налажает, колено не завернет.
    Весной проверю.
     
  21. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    хз в чем прикол эксперимента).
    мы мотор собирали заново, по старому курсу железа вышло на 250к.
    новые шатуны (разодрало) новое колено, новые поршни (на цилиндрах задиры)...

    собрали заново, сделали нормальный кулер с воздуховодом, чтобы дуло только в него, добились стабильности - по пробкам 120, на треке стрелка еле еле заходила за 120 и все. после этого проблем не было, не считая того, что на сток турбинах и 400лс ехать по кольцу так себе удовольствие).
     
  22. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Задиры на цилиндрах точно не от горячего масла, тк 10 град температуры не дадут столь удручающий эффект. В пробках 120, тк термостат так настроен.
    Судя по описываем повреждениям - дело у вас в детонации, намотало поршни и разбило шатунные вкладыши.
     
  23. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    сто сорок пять:D
    145 градусов я увидел буквально через 3-4 разгона подряд 100-200+.
    хз о каких 10 градусах ты говоришь.
     
  24. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    хз, у меня по городу 105-108 масло, выше 130 пока не видел.
    чет дохера у вас вышло железа, аж 250 тр при курсе евро 45, вы чтоль новый блок, колено покупали?
     
  25. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Новый рекорд для N54. Не космос, конечно, вообще, но уже хоть что-то не на стенде.

    1/4 мили — 10.18 сек. и 216 км/ч.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stаlnoy нравится это.
  27. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Время такое только за счет этих колес и клея по всей трассе, а выход как у меня на VT3 был... Эта машинка сил 650 на колесах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW E92 335i N54 vs. Cadillac CTS-V and Challenger Hellcat

    Definitely a quick 335i E92 N54 :

    Pure Stage 2
    Jb4
    MHD E85
    Mmp inlets and outlets
    Fuel-it stage 2
    BMS oil cooler valve
    BMS cowl
    VSRF 7" FMIC
    MS c.a.t.less DP
    Michelin PSS
    Active Autowerk CP
    HKS BOV
    Carven exhaust
    200lb weight reduction
    CM17 BMS meth kit

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    335i N54 Pure Stage 2 @26psi vs Camero SS(cammed and supercharged)

    BMW mods: FBO, e35, Meth, Pure stage 2 @26psi
    Camero Mods: FBO, ZL1 supercharger at 11psi, cammed long tube headers, dyno tuned 627whp

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW 335i Pure Stage 2 vs 700whp CTSV

    BMW mods: FBO + Meth, pure turbos stage 2 @26psi
    CTSV mods: FBO cammed E85 tuned - makes 660wheel on mustang Dyno = roughly 710wheel on a dynojet

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика