1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 Применение неродных тормозных колодок

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем san78, 12 июл 2016.

  1. san78

    san78 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Предлагаю обменяться опытом какие тормозные колодки не конфликутют с системой диагностики автомобиля. Ну и хорошо себя ведут в процессе эксплуатации
    Установил на машину колодки Brembo. Датчики были в хорошем состоянии, я их не менял. Компьютер без проблем дал сбросить пробег по задним колодкам, а по передним не дал. Написал, что их ресурс 252%. В связи с этим вопрос:
    Кто знает где можно почитать на каком принципе работают датчики износа колодок на F20?
    У меня есть основание полагать, что тут стоит новая навороченная система, которая меряет сопротивление фрикционой накладки при замыкании на диск. Такие бывают. При достижении 3 мм загорается предупреждение, что чеез 100 км надо колодки поменять. Думаю так потому, что сопротивление датчика не 0 (КЗ) и в одну сторону 3,5 МОм, а в другой полярности 1,5 МОм. Сам датчик крепится на колодку медными пружинками для лучшего контакта. Система не воспринимает перемычку как исправный датчик. Сбросить ошибку 252% не дает даже через ручной ввод толщины фрикционных накладок.
     
  2. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда поменяешь масло, не забудь создать об этом тему. И в соседних тоже отписать.
     
    Niker, HeaDL1neR, Baadii и 4 другим нравится это.
  3. KlimovI

    KlimovI Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот вы заморочились. Примотайте исправный датчик к рычагу и забудьте про него. Остаток колодок прекрасно видно через колесо. Никакое там расстояние не меряется, просто датчик стирается и двухступенчато и замыкает контакты на диск.
     
    Niker, Тополь, Dima_mmk и 2 другим нравится это.
  4. Гр@д

    Гр@д Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    :D там всё намного проще:D
     
  5. Джек Воробей

    Джек Воробей Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2013
    Сообщения:
    25,571
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
     
  6. san78

    san78 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Откуда знаете, что у меня замена масла у ОД тоже с приключениями была? Я тоже не ожидал, что в такой операции ОД накосячить может даже когда его предупредили, что 3 предыдущих раза они допустили брак в работе. Всех предупреждал, чтобы в Пеликане не делали ТО.
    Тему создал, тк заводские колодки BOSCH при износе превратили тормозной диск в "картофельное поле". Там ужасно неровный износ, борозды и бугры. Фирменные колодки решил никогда не покупать.
     
    #6 san78, 13 июл 2016
    Последнее редактирование: 13 июл 2016
  7. san78

    san78 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В каком документе это можно почитать? Как продиагностировать датчик перед установкой? Приборная диагностика нового датчика купленного у ОД и датчика стоящего с конвейера дала одинаковые результаты. Датчик не разрушен, даже блестит. Но передняя ось не брасывается, а задняя сбросилась.
     
  8. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Через комп сбрось.
    У меня был такой глюк на ф25. ПО перезаливали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    san78 нравится это.
  9. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На BMW датчик меняется вместе с колодками, чтобы не танцевать с бубнами, и не важно, сработал он или нет. 500 раз уже писали на этом форуме. Тот мастер, что предлагает оставить старый датчик, вызывает большие сомнения и я бы к нему больше не поехал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    E81 нравится это.
  10. san78

    san78 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо за совет. Через комп дилерским софтом не сбосилось. Специализиованный (не официальный) сервис тоже посоветовал перезалить ПО.
     
  11. KlimovI

    KlimovI Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы издеваетесь? колодки ВСЕГДА сбрасываются зажатием торцевой кнопки через сервисное меню.
    Если не скидываются - либо датчик не поменяли, либо новый не исправен.
     
    N!tro, HeaDL1neR, n.lapin и 2 другим нравится это.
  12. Гр@д

    Гр@д Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    :D:thumbup:хоть один вывод адекватный... такое ощущение что люди впервые с бмв столкнулись:D:D:D:D
     
    Dandelions Vive нравится это.
  13. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во Вы напридумавали. А всего-то надо было поменять датчик при замене кллодок. Это простое и обязательное условие.

    Когда датчик перетерся, а Вы пытаетесь обнулить пробег, то как раз и вылезает 252%. Т.е. при разомкнутой цепи именно это и происходит.
    Датчик двухконтурный. Система работает на размыкание цепи.
    "Медные пружинки", хотя они вовсе не медные, на датчике для того, чтобы он не вылетел из колодки. Просто крепеж.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    N!tro, tenebris и Гр@д нравится это.
  14. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет! ты уже вернулся из отпуска?
    в соседней теме проблема посерьезнее, да и оппонент фвк обещал :rock:
     
  15. Dima_mmk

    Dima_mmk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    в какой теме? тормоза тормозами, а фвк всяко лучше
     
  16. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про масло. Там Марго ничотакая
     
  17. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Егор, привет!
    Нее, еще только всё началось!!))))):rock::rock:
    Сейчас гляну...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошенькая.))

    Там замена мск, судя по описанию. Плюс возможна замена датчика, хотя он может "залипнуть" на какое-то время.
    С Motul надо слезать однозначно, он сам по себе хорошо угорает на наших "пламенных".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zasalamel нравится это.
  19. ant3402

    ant3402 Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребята привет!

    Может кто-то скинуть номера аналогов задних колодок и датчика? Заранее спасибо!

    Нашел по датчику 1497301300 и после этого выдает очень много других аналогов. Кстати странно что когда забиваешь номер оригинальных колодок, то почему то сразу в 3 магазинах вообще не показывает какие есть неоригинальные запчасти... только оригинал.
     
    #19 ant3402, 23 окт 2016
    Последнее редактирование: 23 окт 2016
  20. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) Запчасти подбираются по вин коду.
    2) Аналоги на них ищут только по оригинальному номеру
    3) Не все магазины торгуют аналогами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Колодки на бмв (по крайней мере на м-перфоманс тормозах) изнашиваются не равномерно и изнутри, и снаружи, и от одного края колодки к другому. Так что через диск может быть видно миллиметров 6, а другой стороной она уже железом начнет скрести.
     
  22. KlimovI

    KlimovI Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так и датчик в одной колодке стоит) можно периодически поглядывать за остатком вовремя смены колес например.
    Кстати на обычных суппортах неравномерный износ колодок возникает изза клина направляющей. Если все исправно и смазано,колодки изнашиваются равномерно.
    На многопоршневых суппортах не знаю, но думаю примерно также, только там поршни должны равномерно ходить.
     
  23. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтобы колодка изнашивалась ровно, поршни как раз должны неравномерно прижимать, но в бмв на это забили.

    А датчик стоит правильно, он меряет самую изнашиваемую часть.

    Ну и про смотреть при смене колес... не у всех колодки годами служат )
     
  24. Baboon

    Baboon Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    буду КЭПом :)
    колодка где поршень с одной стороны, всегда изнашивается быстрее, так было и так будет. она начинает работать и только потом за счет ее давления скоба прижимает внешнею.
     
  25. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    они должны изнашиваться равномерно:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Baboon

    Baboon Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    это ты законам физики расскажи.
    мол ошибочка у вас, если сила прикладывается с одной стороны, износ должен быть равномерный :)
     
  27. Dima_mmk

    Dima_mmk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Я не понял так равномерно или нет?
    Закон Паскаля у всех один?
    Я считаю, что равномерным должен быть износ.
     
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для того, чтобы износ был равномерным, поршни должны прижимать колодку НЕ равномерно. Посмотри на суппорт любой продвинутый многопоршневой, там с одной стороны поршни будут больше, чем с другой.

    Для предельной наглядности:
    [​IMG]
     
    #28 MMt, 26 окт 2016
    Последнее редактирование: 26 окт 2016
  29. Baboon

    Baboon Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    кажется мы о разном говорим.
    я о том что в тормозах, где поршни находятся с одной стороны, эта сторона всегда будет изнашиваться больше. сделать тут ничего нельзя, ну вернее можно, но простота текущей системы с головой компенсирует разницу износа.


    про особенности износа когда больше одного поршня на строну и как идет износ "начала и конца" колодки никогда не задавался вопросом, пока таких нет у мну :(
    но интересно будет почитать, что б хоть знать что там тоже свои особенности.

    ПС. но так понимаю больший поршень должен быть в "начале", меньший в "конце", тем самым последний поршень компенсирует желание колодки оторваться от диска в результате того диск ее толкает как бы сзади...
     
    #29 Baboon, 26 окт 2016
    Последнее редактирование: 26 окт 2016
  30. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Выше говорили о брембо (перфомансах), там поршня с двух сторон, кэп. :facepalm:

    Сила не прикладывается с одной стороны, там плавающий супорт на правляющих стоит специально для этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика