1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E90/E91 Датчик температуры двигателя и работа АКПП - есть ли связь?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем mario_galloni, 25 окт 2016.

  1. mario_galloni

    mario_galloni Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!
    Помогите, пожалуйста, понять, в чем проблема.
    Имеется е90 2005 года, двигатель N46. Стало происходить следующее: через примерно минуту сразу после включения зажигания и в течение минут 10-15 езды стал то загораться, то потухать индикатор "Горячий двигатель" (желтый). Когда он загорается, включается доп. охлаждение, коробка начинает безумствовать, дергать, включать то пониженную передачу (раскручиваясь до 3к оборотов), то повышенную, также странно ведут себя обороты при торможении (как будто не сразу подходящая передача). Как только индикатор температуры гаснет, сразу все работает четко и без глюков. За эти первые 15 минут может до 10-15 раз то загореться, то погаснуть. Масло двигателя в норме, масло коробки в норме, антифриз в норме, смотрели по компьютеру заведенную машину - по всем остальным датчикам температура в порядке, когда маслянный ругается. Планирую замену датчика уровня масла - там 2 в 1 же (думаю, неоригинал). Посоветуете дополнительно что-то?
     
  2. icexd

    icexd Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Я думаю надо радиатор почистить и проверить контакты, говорят они там могут отгнить и это именно влияет на коробку, что она может тупить. И желтый двигатель это по идее не связано с перегревом, а вот красный да, хотя может и правда греется. Хотя может и что-то другое...
     
  3. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Помпа не?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mario_galloni

    mario_galloni Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можно чуть подробнее, пожалуйста?) И главное, как она может влиять на акпп?
     
    #4 mario_galloni, 26 окт 2016
    Последнее редактирование: 26 окт 2016
  5. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я так понимаю, на акп влияет аварийный режим в который машина "падает" при желтом значке...
    Искать причину желтого значка надо и всё наладится, думаю так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Олегатор777 нравится это.
  6. mario_galloni

    mario_galloni Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот я надеюсь, что все действительно так) Просто это очень странный аварийный режим, при котором сходит с ума коробка.
     
  7. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ничего странного- комп думает что перегрев и многое встает в аварийный режим. Такое бывает из за отказов помпы. А вообще- вам мысль прочитать ошибки компом не приходила в сервисе за 500р?) убьешь тачку- дороже выйдет( странный народ пошел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Так у него же вроде механическая помпа, или чо? N46? ведь
    Идея с окислившимися проводами больше подходит, как мне кажется.

    Ну а так да, на диагностику к ХОРОШЕМУ диагносту!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mario_galloni

    mario_galloni Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так в этом и весь вопрос - ошибок нет. Точнее есть по дополнительной помпе, но она вроде участвует в охлаждении же? С основной помпой вроде все в порядке.

    Да, основная помпа механическая.
     
  10. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    к граммотному диагносту- подключат комп в момент вашего глюка и посмотрят в моменте данные. не реклама- можно в мади бмв поехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mario_galloni

    mario_galloni Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В итоге еще пособирал инфу в интернете - многие жаловались на некорректную работу датчика уровня масла, но без особого влияния на остальное. Поэтому поменял датчи на новый неоригинал, и всё стало хорошо, в т.ч. стала нормально работать акпп. Может кому будет полезно)
     

Яндекс.Метрика