1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Веселая история про АКПП 5l40e

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Тонер, 25 окт 2016.

  1. Тонер

    Тонер Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2004
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Два месяца мучаюсь с акпп 5l40e.

    А началось все так:
    Купил х5 2001 год 3,0. Поставил его на ноги (Отремонтировал подвеску , покрасил вообщем все до чего смог докопаться ) и поехал на нем на море отдыхать. И вот тут то и начались проблемы с коробкой. Стала падать в аварию при переключении со 2 на 3 передачу. Ни каких пинков , толчков при этом не наблюдалось. При ручном переключении передач все ехало как положено !!! Прокатал я так 3000 км. вернулся в Москву - ошибки контроль 3 передачи. Сливаю масло , оно не горелое и прозрачное как слеза .!! Решил менять соленоиды , все 5 шт. Собрал , заменив фильтр с прокладкой и масло. Два дня полет нормальный - уже успел выдохнуть , как на третий день все повторилось.

    Следующая мысль наверно гидроблок . Покупаем рем комплект гидроблока , перебераем , промываем, меняем шарики , покладки и резиночки . Опять ставим все назад - эффекта 0 . При чем неисправность ни как не зависит не от температуры акпп не от стиля езды .

    Решаю попросить знакомого , тоже счастливого обладателя е53, подкинуть мне его гидроблок, и еще за одно мозги . А у него проблем с коробкой нет ни каких , едет ровно и плавно. Делаем , опять мимо!!!! С гидроблоком еще и проводку его поставил на всякий случай. ((((

    Ну и наконец прихожу к выводу что проблема точно в железе!!! ПОЛЕЗЛИ !!! "Мы же все умеем" )))) ( Есть опыт переборки ZF , а вот с GM сталкиваться не приходилось). Вскрыл , проверил все пакеты - фрикционы все живы , втулки тоже, единственное что обнаружил это немного травил один поршень в центральном барабане. Обрадовался что нашел причину , начинаю менять все поршня ,фрикционы, втулки и прокладки . По принципу хорошее на новое. + Конуса для установки поршней и смазку замораживающею .

    Результат : Коробка едет как троллейбус , но ровно 100 км. А потом аварийный режим ,пробуксовки 1 и 2 передачи и на зад ехать тоже отказывается (((((
    Вскрываю - вижу сгоревший пакет Директа . Поломав голову и обзвонив несколько знакомых которые занимаются ремонтом GM , Решил везти её к специалисту для выявления причин. Причина была найдена : При установке пружины в барабан реверса случайно продавили во внутрь шарик для сброса воздуха. Немного поматерившись и выслушав от мастера ( какого х вы туда полезли) , покупаю новый комплект фрикционов , бублик в ремонт , масло новое и фильтр, шарик аккуратно запрессовываем на место ,собираем . Опять 25!!! Хватает опять на 100 км, сгорает.

    Окончательно разочаровываюсь в собственных силах !!!!! И отдаю в мастерскую!!!

    Дальше самое смешное: Звонит мастер , говорит сгорел директ. Я удивленно -Неужели? ))). Предлагает менять все поршня , прокладочный комплект , ремонтировать бублики и фрикционы конечно. На что у меня возникает вопрос , нашли ли они причину поломки ? Мастер отвечает что все вроде бы как в норме и на своих местах. Тогда я ему рассказываю душетрепательную историю изложенную выше. На что он отвечает двух дневной паузой ( типо надо все домыть и пересмотреть) . Перезванивает и говорит что опять ни чего не нашел , но каким то 6 чувством приговаривает мне барабан реверса ,и клапан давления нового образца, яко бы в них зарыта проблема. Я соглашаюсь не видя другого выхода , как поверить мастеру с многолетним опытом. Ну и гарантия все таки ))))))))))))))

    И вот 3 дня ожиданий и коробка опять у меня . ииииииииииии ни чего б ......я не меняется !!!!! До дома и обратно .100 км. Масло горелое , 1 и 2 отсутствуют вместе с задней.


    Подскажите Есть ли в клубе специалисты которые могут подсказать куда рыть ??????
     
    #1 Тонер, 25 окт 2016
    Последнее редактирование: 25 окт 2016
  2. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Позвони Янису Греку,есть в партнерах клуба
     
  3. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не проще бу акпп купить? зачем этот гемор? сколько денег уже отдали как за 2 бу акпп
     
    ai2004 нравится это.
  4. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Они отказываются делать эту коробку уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Тонер

    Тонер Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2004
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не отказываются!!! НЕ уверен что причину найдут, которую явно я сам сделал . Просто бабла там уже зарыто немерено . Менять конторы точно дороже выйдет !!
     
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Подписался.
    Надеюсь конечный результат сообщишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Тонер

    Тонер Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2004
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Явно убегает давление где то, только где? Пакеты все проверяли , и я и мастера, не травят. Может в корпусе коробки микротрещина?
     
  8. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Странно, мне сказали, что не могут ручаться поэтому браться не хотят ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    А где вы сами развлекаетесь? В гараже или есть собственный сервис?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Тонер

    Тонер Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2004
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В сервисе.
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Барабан директа на чем сидит???? (вращается)
     
  12. Тонер

    Тонер Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2004
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вращается он на корпусе маслонасоса . Через него и подается давление в барабан.
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На ступице маслонасоса......
    Маслонасос ковыряли????
     
  14. Тонер

    Тонер Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2004
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.transakpp.ru/images/akpp/5l40_4.jpg барабан в котором сгорают фрикционы ( reverse drum)
     
  15. Тонер

    Тонер Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2004
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я лично в насос не лазил !!! Мастер вскрывал говорит все в норме. Тефлоновые кольца меняли
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вскрывали только насос или распределитель тоже???
     
  17. Тонер

    Тонер Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2004
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И насос и распределитель!!! Задиров и выработки в распределителе нет!!!
     
  18. Andrei7714

    Andrei7714 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Уже 3 акпп делаю 5L40E. Начинать надо с давления.А имено в клапане насоса бальное место.Рем камплект на него продается.Самое простое купи с е46 акпп и поставь.Месяц уже обкатываю разницы не какой
     
  19. Тонер

    Тонер Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2004
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за дельный совет. Но как то странно получается . В насос я не лазил , коробка была чистая , фрики не горели . И на ровном месте насос глючить начал?
     
  20. Andrei7714

    Andrei7714 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Потому что новое масло все каналы промыты.
     
  21. Тонер

    Тонер Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2004
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смысл понятен !!! Только в коробке уже 3 раза масло новое. А проблема началась только после замены фрикционов и поршней.
     
  22. Andrei7714

    Andrei7714 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Первый раз столкнулся с этой проблемой в акпп поменяли все фрики фтулки поршня и тд.Собрали машина полетела но после харошего прогрева отваливалась задняя остынет опять появится.Разобрали згорели фрики задней.Поменяли фрики купили ремкамлект клапана насоса собрали и проблема ушла
     
  23. Andrei7714

    Andrei7714 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Поршня может когда насаживали кромку закусили.И автомаркет не хвалят поршня
     
  24. Тонер

    Тонер Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2004
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поршня падали в барабаны без усилий и потом проверял воздухом- не травили. И в конторе куда отдал ремонтировать еще раз их поменяли ( другой производитель) .
     
  25. Andrei7714

    Andrei7714 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Сечащ кто приходит на ремонт с этой акпп я саветую брать с е46 меньше ушатаные.Можно ее разобрать освежить.Ремонт 5L40E дорогой а вечно на машине ездить всеравно не будеш
     
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Была тут темка как то давно, подходит или нет. К консенсусу так и не пришли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Andrei7714

    Andrei7714 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Да я даже помойму спрашивал.Меня больше интересовал колокол.За другие акпп GM не скажу но N42B20 встала на ура вал задний только паминять 5мин делов и падон свой он глубже и бублик свой он побольше
     
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А поточнее можно? Года какие? Я просто в тройках не силён по бензиновым моторам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Andrei7714

    Andrei7714 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Вобще мануал на акпп 5L40E один.За дизель не скажу не разу не сталкивался.Мне кажится количество фриков в пакетах и диаметр барабанов немножко другой
     
  30. Andrei7714

    Andrei7714 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    318i N42B20 например GM каробка на многих кузовах стоит
     

Яндекс.Метрика