1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 ремонт акпп спб

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем hoola, 21 окт 2016.

  1. hoola

    hoola Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    друзья, подскажите. где в питере делают коробки с умом и за умеренные деньги. машина х6 3.0 бензин 08 год
     
  2. dis-spb

    dis-spb Новичок

    В клубе с:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вопрос тот же, только на 5 е60 - 2005г
     
  3. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я делал здесь в 2014 гоу. Тьфу три раза, но нареканий нет, все работает http://www.transcom-at.ru
     
  4. dis-spb

    dis-spb Новичок

    В клубе с:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  5. dis-spb

    dis-spb Новичок

    В клубе с:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ...."КРИК ДУШИ"....
    Расскажу маленькую историю...
    16,10,16 я стал счастливым обладателем bmw 5 e60 2.5-192-2005г
    Сразу отмечу, что это была мечта "идиота", до этого была е36 и е46, к слову сказать в е46 души не чаял...
    Возвращаясь к сути проблемы...
    Многие будут осуждать - "мол как так, зачем так сделал", но как говорится - "после драки, кулаками не машут"...
    Теперь начну по порядку, очень давно мечтал о е60, многое про неё читал, смотрел релизы, тест драйвы и тд.
    Повторюсь, 16,10,16 купил машину, без диагностики и проверки, исключительно по визуальным данным...
    Спустя 2 дня "езды" стал замечать, что на холодную, машинка катит как надо...но стоит ам нагреться...
    Обычно это проявлялось(проявляется) на скорости 40-70 машина тупит, пинается, долго соображает на нажатый газ, отказывается ехать...
    При этом для 2,5-192л.с - если верить борт.комп. - расход составляет 20 литров, 20 ЛИТРОВ на 100км
    18,10,16 Ехал с работы, стоял на перекрёстке, нужно было резко уехать что бы перестроиться, пришлось давить "тапку в пол"...
    С перекрёстка уехал, за небольшое количество секунд, разгон составил около 120-140... и тут началось...
    На борт.кмп. стали моргать картинки всяко-разно (со страху даже не запомнил что рисовал)..., припарковался - "руки дрожат"...
    Машину тоже потряхивает...обороты скачут +/- 500 (диапазон 1500-2000)...вообщем я дунул в штаны, припарковался как мог, заглушил ДВС...
    Спустя минуты 2, завёл ДВС..., вроде всё норм, ошибок не показывает, работает ровно...НО...было мною решено, что пора гнать на диагностику...
    Нашёл сервис (в качестве рекламы и антирекламы, название озвучивать не буду(в двух словах - сервис, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по БМВ))
    Позвонил, записался, приехал, рассказал что да как, провели КД (комп.диаг.)
    КД - выдает 2 ошибки:
    1 - Расходомер воздуха (на что диагностом было сказано, что он ломается крайне редко и дело скорее всего не в нём)
    2 - Тугой ход распредвала (точно не знаю что это значит, но "мастера" предположили, что проблема не в нём)
    - По итогу, после комп. диагностики (не соизволив и не предложив, просто прокатиться на ам) - был озвучен вердикт...
    Замена клапана картерных газов + все патрубки к нему относящиеся, результат= запасные части 9 300, работа - 3 500, Итог= 12 800
    Результат:
    Я, уставший, после работы, после 20-00 и двух дней ожидания - "лечу за своей крошкой"...
    Приехал, и тут мастер после ремонта и потраченных 12 800 решил сам за рулём прокатиться....
    Первые пару кругов были со мной, потом был вызван коллега по станции, ещё пару кругов с ним....
    Стою, я , такой у бокса, подкатывают 2 "мастера" на моей ам, ко мне и говорят - ну, тут всё понятно, ".изда коробке"...
    На самом то деле, вопросов очень много...как делали диагностику, зачем меняли ККГ, и самый главный...ПОЧЕМУ прокатились на АМ после работ, которые не помогли...?
    По итогу...:
    Мне предложили перебрать АКПП...цена вопроса 40 000 - 60 000
    Либо купить - "кота в мешке", а именно б/у...получается тыс. 30 000-40 000
    И вот я сижу такой - "типа умный" и пытаюсь понять...как быть????????

    Разумеется в этот сервис я больше "ни, ногой"...как то не вызывает доверия...(мне кстати даже распечатку о проделанных работах не дали...)\

    Клубники, бмв-шники, баварцы, люди добрые))) ... помогите советом, где качественно восстановить коня на ноги, без обмана и с подходом к проблеме...?

    Кто хочет знать про "Сервис бмв" - где всё пошло не по плану - пм...
     
  6. gennadijlebedev

    gennadijlebedev Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    20,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я тоже там делал, сделали хорошо и быстро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dis-spb

    dis-spb Новичок

    В клубе с:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Про них никто не в курсе, может кто обращался в данный сервис?> http://center-at-spb.ru/
     
  8. dis-spb

    dis-spb Новичок

    В клубе с:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так же ищу комплект для замены масла в АКПП, в любом случае надо будет менять при ремонте КПП
    Наткнулся на такой комплект - http://www.detali.ru/priceinfo.aspx?code=XZF-1071.298.033
    Может кто использовал и есть какое то мнение, или дельный совет...
     
  9. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    кто будет ремонтить акпп, там и поменяют масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dis-spb

    dis-spb Новичок

    В клубе с:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    То есть, лучше такой комплект не покупать, а полностью доверить тем кто будет производить работы?
    Может вы и сервис толковый тогда подскажете?
     
  11. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    в ютубе стрекаловский чинил акпп х5 у чела, вот по видосу было видно что тот чел очень грамотный. зовут того механика - артем вроде. вот позвони
    Авто Профи СПБ - ремонт любой сложности: 8 812 938 92 39

    а вообще советую снять коробас в любом сервисе, и отправить на ребилд в зф центр в мск, выйдет полностью новая акпп в 80к примерно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dis-spb

    dis-spb Новичок

    В клубе с:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо...
     
  13. dis-spb

    dis-spb Новичок

    В клубе с:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ZF я так понимаю теперь и в Питере есть

    ООО "ЦФ Руссия"
    ул. Салова д. 53/1А
    192102 г. Санкт-Петербург
    Россия
    Телефон: +7(812)449 70 87
    Факс: +7(812)449 92 90
     
  14. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    да, но они вроде тока запчики поставляют. а ремонтом не занимаются, звони, уточняй, через них думаю и отправить в мск можно акпп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dis-spb

    dis-spb Новичок

    В клубе с:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А может и диагноста посоветуете, кто посмотрит, прокатится...и даст толковое направление по ремонту...?
     
  16. hoola

    hoola Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ремонт в зф центре в омскве за 80 тыс очень даже неплохо по деньгам...скорей всего туда и отправлю. жаль в спб нет такого центра
     
  17. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    в питере незнаю таких
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. hoola

    hoola Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    друзья, может кто пока подскажет по симптомам что может быть..началось все с того, что утром сажусь в икса, включаю передачу, но коробка сразу обратно в положение Р скидывает....если поддать газа в драйве, то после толчка она начинает ехать, но до первой остановки либо до подьема. отвез на сервис, проверили параметры коробки, сказали, коробка в порядке, не хватает давления масла в ней. Мастер скзаал, что это скорей всего адаптер мехатроника....вобщем ставли работать в этом направлении, так и оказалось,на моем адаптере трещина (сказали, что болезнь американцев), из за этого и не хватало давления, чтобы переключить передачу. Ремонт в 8 тыс руб, я до жути довольный, что все обошлось...забрал авто, все работало отлично. остановился перекусить, сажусь обратно в машину, прямо при заводке резкий пинок ( на борт компьютере что то промелькнуло что в положение Р невозможно) и машина глохнет. завожу второй раз, опять пинок,но теперь коробка встает в аварийный режим, горит чек энджин, на компьютере пишет что неисправна коробка, можно ехать не быстро. вобщем так на одной передаче и скорости в 20 км/ч доехал до дома. Завтра опять на сервис, думать в чем дальше проблема. Может у кого то уже было такое? что тут может быть?
     

Яндекс.Метрика