1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Бмв - уже давно продукт маркетологов никак не инженеров.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Viper_1366, 24 сен 2016.

  1. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    имхо ты путаешь теплое с мягким.
    проблема s65 не в маленьких маслоканалах, а в малом зазоре на вкладышах коленвала.
     
  2. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Слышал именно версию с маслоканалами...ESS вроде делала же вкладыши с увеличенным зазором, но что-то к ним тоже скепсис был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    надо поискать тему, там был пост страниц на 50 по ощущениям) правда на английском, где все разжевано, что как и почему.
     
  4. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Про каналы много кто говорит, в любом случае, решение очевидно.
    Ну и чувак bmwservice с livejournal проделал, конечно, титаническую работу по исследованию проблем масла на БМВ, большая часть которых привела к тому, что сам кастрол говно и вдоль, и поперёк. Впрочем, в СПб такая репутация у Кастрола была уже давно.))
     
  5. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот да - черт дернул не перейти на стандартный Мотюль и довериться мнению большинства)
    Да и греться, я уверен, стало бы поменьше.
    Самое интересное это регламентная замена масла в 20к в мануале BMW - кто-то у них реально так ездит что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Сергей давно уже заигрался. Создал свою секту, прихожан, алтарь и свой собственный мирок. Там давно уже всё оторвано от реалий.
    У него хороший фак по моторам! Но с маслами он переиграл. Даже льёт своё(собственной разработки) масло прихожанам.
     
  7. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да это бред про 20к, после 7к масло начинает уже окисляться, хотя по тестам сразу не видно.
    И стандартный фильтр - такая штука, которая ничего не фильтрует кроме как на холостых. Соответственно, если ты ездишь в пол, то у тебя фильтруется масло только в пробках. Его проще поменять к 5-7 тысячам.

    Мотюль не люблю, ему сразу надо вязкость на порядок прибавлять, если по заводу 5W-40, а хотел бы 10W-50, то в мотюле это будет 15W-40/15W-50. И мотюль явно не то масло, которое будет защищать мотор. Оно обеспечивает низкое трение, чтобы машина ехала быстрее, но оно не будет мотор защищать. Для гонок мотор - это расходник. Так что если ты не участвуешь в гонках, то может и не стоит.

    В какой-то момент он просто перешёл на новый уровень высокопарных аллегорий, доселе недоступный русским классикам, и читать его стало невыносимо. Он молодец, на мой взгляд, не переиграл, наоборот больше людей стали обращать внимание на масла. Появился простой вариант проверить годность масла.

    Другое дело, что он сам запутался в том, до чего дошёл))
     
  8. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Лейте что советует ОД и чинить машину у официалов и бед не будет.. А то льют парашу всякую и по знатокам по гаражам а потом удивляются клину.
     
    Гражданин и PlaySatan нравится это.
  9. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    да ну, там форменное безумие и секта, как верно подметил Юрий!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну, тут на любителя - мне оно нравится, если менять раз в 5к, то и смазывает оно, по моим наблюдениям, весьма хорошо. В любом случае тема хреновой смазки в S65 имеет место быть, как не крути.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Реально там так ездят и, что интересно, моторы не ложатся сотнями тысяч км. Необъяснимая хня...
     
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На н55 на моей 235 120 градусов - это рабочая пробочная температура. То есть на моторе вообще без нагрузки.

    То есть сколько бы ни было на улице, минус или +30, машина после включения быстро закидывает температуру к 120 и держит ее в этом районе. При любой езде, хоть в пробке, хоть газ в пол. Так было с самого начала на новой машине, и судя по тому, как быстро она скидывает температуру например со 130 до 120, система охлаждения в идеальном состоянии (оно и понятно, машина новая).

    Так что не буду говорить про эмочные, может они и холоднее, но обычный н55 м-перфоманс именно такой.

    На треке можно получить сколько угодно. Она про перегрев запищит я даже не знаю на какой температуре, в лучшем случае на 150, хотя и то не уверен сильно в этой цифре. Но явно не меньше.

    P.s. взял отработку масла с этого движка на тесты в лаборатории, если интересно поделюсь, как сделают. Масло бмв м павер твинтурбо 0-40 (сейчас офы больше никакого не льют).
     
    #162 MMt, 19 окт 2016
    Последнее редактирование: 19 окт 2016
  13. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я одно понял: нет смысла писать в камменты.)
    Сергей - он как Женя Травников (ака бородач с жигулями) только от масел - много ошибок, но общий посыл верный)) И он уникальным образом справляется с большим наплывом хомячков.

    Ты на V10 пересел?

    Это, наверное, какая-то фишка нулёвок. Само повышение вязкости в масле осуществляется засчёт того, что цепочки молекул уретанов разворачиваются (раскрываются) и тем самым масло становится гуще. С учётом такой вязкости как 0-40, может, такая температура нужна для того, чтобы поддерживать нужную вязкость. (Т.е. держать их достаточно открытыми)
    Главный параметр масел, на самом деле, это индекс вязкости. Он отвечает за перегрев. И круче будет то масло, у которого индекс вязкости выше, при этом при прожарке нет зольности. Сергей на индекс вязкости никакого внимания не обращает, хомячкам вообще доп#зды - им лишь бы про гидрокряк, фулл-ПАО и эстеры потрындеть.
     
    multydrew нравится это.
  14. Skazlajop200

    Skazlajop200 Banned

    В клубе с:
    30 май 2007
    Сообщения:
    2,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я лично не считаю официалов супер спецами ) скорее криворукими
     
  15. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Официалы советую то, что говорит завод. А завод - далеко не криворукие ).

    Другое дело, у него свои интересы...
     
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, это фишка для "экологичности". Чем мотор горячее, тем он "экологичнее".
     
  17. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Братан, теория значительно проще реальности. Иначе не нужно было бы ставить теплообменники для охлаждения топливных магистралей, ведь горячий бензин лучше смешивается, горячее, лучше горит, не так ли?
    А температуру двигателей лучше вообще задирать под 300, так будет больше мощности, меньше потерь на системе охлаждения... Но тесты почему-то показывают, что больше всего мощности при 80-85 градусах по Цельсию, хоть ты тресни.
    [​IMG]
     
    multydrew нравится это.
  18. SLiDЕR

    SLiDЕR Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен с ТС. Раньше машины были надежнее. Хотя бы взять во внимание старые БМВ, которые без проблем отъезжали и 200-300к пробега и ничего. А сейчас, что? Никакой гарантии нет, что ты нормально откатаешь обкатку... И это не только у БМВ.
     
  19. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не соглашусь. При нормальной эксплуатации сейчас машины надёжнее и приятнее.
    Единственное, чего я не могу понять, это проблемы с буксировкой - даже на эвакуатор не закатить машину, если стартер не крутит (лапка под днищем появилась - уже хоть что-то)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дальше V8 я что-то не забираюсь) S65 - это я про М-ный мотор.
    Сейчас на GTR и панаме турбо, первый вообще выше 95 масло не поднимает в 90% случаев, панама держит 105 в среднем. По крайней мере проблемы температуры, как на BMW, не наблюдается вовсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    k-works нравится это.
  21. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У бмв штырек же в подстаканнике, нет?
     
  22. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    там от года выпуска зависит. у меня был икс 2010 года - там вообще не знаю, как его снять с паркинга, штырька не было. в пятерке 2011 года - лапка на коробке, подлезть снизу нужно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В М3 был пластиковый стопор под чехлом ручки КПП - без проблем все ставилось в нейтраль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    прост надо инструкцию открыть и прочитать.

    я листал по 46ой спустя месяц после покупки, много нового узнал, в том числе и совсем простые вопросы, которые на форумах часто обсуждают на уровне "одна бабка сказала"
     
  25. Protector66

    Protector66 Новичок

    В клубе с:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    единственный форум оставался без маслосрача

    обидно....
     
  26. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    На разных кузовах по-разному.
    Сейчас на ф-ках почти на всех "лапка" на самой акп снизу авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    лапка, просто ради лапки? ) обычно же трос идет в салон
    m3/4 f8x
    http://f80.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=1052180
     
  28. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    Я про акпп, а это дкт. Видимо пожалели спортсменов )))

    IMG_0945.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    hijack нравится это.
  29. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Поверь, читал )
    А на х5, дата выпуска декабрь 2010, нет тросика. По легенде (и по инструкции), если сделать два притопа три прихлопа с рычагом акпп, она свалится в нейтраль. Но у меня не получилось и люди в теме подтвердили, что у них тоже не получалось никогда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Кто как считает, при какой температуре уже не желательно заводить монстра под именем s65?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика