1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Температура масла или опять 120

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем XXXRated, 18 июл 2015.

  1. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    думаю поставлю не скоро. автобан крузер у меня не е63. не верите моим замерам на другом авто, почитайте третьих лиц

    http://www.pelicanparts.com/techarticles/cool_collar/cool_collar.htm

    "цыганщина" эта кстати стоит у вас самого на заднем редукторе, в вашем компе и на вашем гаражном компрессоре...)
     
  2. Андрей740

    Андрей740 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ересь это холодный термостат , вы тут все типа умнее немецких инженеров ?
     
    Pastor_x и Гражданин нравится это.
  3. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    А кугуты?
     
    Jazzzzzzzz нравится это.
  4. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ахахахахахахахахахахахахахахах :D:D:D Это сделало мой вечер!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ег ор

    Ег ор Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в том то и дело, что машины сейчас делают МАРКЕТОЛОГИ, а не инженеры. И когда ты, купив новую машину, за 120 000 пробега меняешь двигатель три раза. Полностью обслуженный у "немецких инженеров"!!! Задаюсь вопросом: о каких Вы "Инженерах" говорите? А таким людям как Вини, Jazzzzz и Дмитрич (с Б.Очаковской) огромное спасибо за ту их помощь, которая помогает любителям БМВ ездить на этих вЁдрах, в инженерном смысле.
     
  6. Андрей740

    Андрей740 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Зайди на немецкие сайты и почитай как там обсуждают "холодный термостат"
     
  7. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зайди на американские сайты и посмотри как их там во всю используют на своих авто...и ОП!внезапно,их машины почему-то живут куда дольше европейских.
    ты хочешь прилюдно и здесь обгадить себе репутацию?день ты уже мне сделал,хочешь сделать и вечер?жги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей740

    Андрей740 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Америкосы и европейцы дольше живут из за бензина тамашнего нормального. А проблему с закоксовкой двигателя от установленного холодного термостата как правило решает следующий за нерадивым владелец авто , америкосы больше 3 лет не ездят на одном авто
     
  9. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня уже сил смеяться нет :D:D:D спасибо за продолжение вечера :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрей740

    Андрей740 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    У вас всех с холодными термостатами форсунки безбожно льют потому что мозги видят что рабочая температура не достигнута, отсюда и закоксовка и каты убитые, или вы их повырезали и гоняете на дрышпаках смердящих так это уже не bmw а самопал и самоделка из серии оч умелые ручки
     
  11. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Остапа понесло :D :D :D

    Вот ведь что интересно: чувак вообще ни разу в жизни не ездил с холодным термосом, не знает какой там действительный расход топлива, какие температуры и вообще как работает мотор и термостат в частности, но уже «авторитетное» мнение имеет. Поди с тем же успехом и немецкий знает.

    з. Ы. Я вообще не понял загон про немецкие форумы. Они там априори умнее что ли? И вообще, господин правдоруб, давай ссылку на тему на немецком форуме, где они там ржут.
     
  12. Андрей740

    Андрей740 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Вы если особо умные что можете дорабатывать конструкцию двигателей bmw так обоснуйте свои доработки , только не нужно писать что вам жалко маслосьемных колпачков и немцы идиоты все для экологии сделали а мы крутые жмеренские парни все переделаем и ваши моторы будут жить 20 лет . У меня с обычным заводским термостатом никогда температура масла выше 110 град не поднималась , значит темпер охл жидкости 105 как и положено.
     
  13. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Дядь, ты ссылку дашь уже или до второго пришествия просить будем?

    И это, раз у тебя инженеры всё просчитали, какого болта ты льёшь нерекомендованное масло? «Особо умный» © что ли?
     
  14. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Повышенная температура масла в двс как минимум серьезный аргумент для существенного сокращения жизни как резино-'технических изделий типа сальников и трубок, так и значительное снижение ресурса моторного масла!
    Изучите температурные режимы дизелей на магистральных тягачах, которые без капремонта 500 ткм пробегают у хорошего водителя - температура, обороты, смена режимов и тд и тп....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрей740

    Андрей740 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Именно в качестве компенсации высокотемпературного режима работы горячего мотора я и применяю масло с повышенной кинематической вязкостью на горячую 5w50 этой защиты достаточно , а для сальников +- 10-15 град не критично а масло такого нет в допусках bmw потому что очень дорого получить допуск и потом кто ж тогда к оф дилеру с задирами приезжать будет если все горячие моторы на правильное масло перейдут ? Вечные двигатели производителю неинтересны.
     
  16. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Короче ссылки не будет. Пацаны, расходимся :D :facepalm:

    ...ну или можете остаться, если вас интересуют цирковые представления.
     
  17. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Это сейчас долгоиграющие моторы автопроизводителям не интересны.
    В 90х и немцы и японцы делали рядные шестерки с чугунными блоками, которые при надлежащем уходе и гуманных режимах ходили по 400-500 ткм)) самому довелось авто с таким двс пользовать - расход бензина конечно для 3,0 литров объема был выше чем у современных моторов с прямым впрыском, литровая мощность на уровне 65-75 лс, что вполне на уровне того же бэмэвэшного n62b48b, с которым я долго церемониться не стал и с пробегом 81 ткм авто продал))
    Кст сам то как считаешь, сальники клапанов на 62-м моторе почему ресурс небольшой имеют?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрей740

    Андрей740 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ссылку я потерял . Обратитесь хотя бы к Чипанутому , он программы для мозгов правит и пишет и он вам скажет что к холодному термостату еще прошивка нужна тогда толк будет но холодной прошивки не существует .
     
  19. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Да я уже понял, что ты уже всё что можно растерял, не только ссылку. Можешь дальше не продолжать, стоимость твоих утверждений как была нулевой, так ей и осталась.

    Ну или можешь продолжить поразвлекать пацанов, а то тут скучно стало.
     
    FATAL0109 и Jazzzzzzzz нравится это.
  20. Андрей740

    Андрей740 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Относительно небольшой ресурс сальников клапанов обусловлен высокой температурной нагрузкой и неудачным материалом их изготовления но холодный термостат понижая темпер на 10-15 град особой погоды не делает и потом в длительных пробках температура все равно идет к конструктивно заложенной. Сальники раз в 100тыщ км нужно менять 50000 р не проблема а если вы все тут шумахеры со жмеренки то не удивляйтесь что ваших колпачков на 40 т км хватает . Быстро ездишь привыкай больше платить. Я в прогулочном темпе катаюсь ни разу ничего не поломалось и расход масла 5w50 ноль от замены до замены 6-7 тыщ км
     
  21. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну и правда интересно хоть стало Особенно почитать про далекую заокеанию. Как там моторы долговечнее. Я аж задумался что вправду у меня на одном американском моторе БМВ 315.000 км и он масло не просит. Там явно что-то в бензин подмешивают типа Е85 что у них окаянных все ходит а у нас нет....
    А уж про термоса это вообще из раздела конспиративных теорий коих падких на них и за океаном хватает. Как ни странно и там есть люди поверившие в Turbonator, магниты на топливную линию и другие гимики кои предлагают местные парни из джаза. Тема то по маслу, сколько можно муслять воду..?
    Да и до масла докапались, вроде умные люди а рассуждения типа что лучше пить Evian или Perrier. А потом еще оказывается у нас моторы напряженные и высокотемпературные и вообще их надо спасать.... "Только Боржоми иначе почка отвалиться"
    Реальный цирк со стороны...
     
    #111 andy bell, 18 окт 2016
    Последнее редактирование: 18 окт 2016
  22. FATAL0109

    FATAL0109 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2016
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот у меня стоит холодный терм и что то нихрена форсунки не льют , можно же при диагностике посмотреть . и вообще при достижении температуры ож обороты падают до рабочих 500 , и расход кстати у меня по москве с самыми большими пробками при том что я ни разу медленно не езжу никогда не превышал 14,8, а без пробок 13,5 а по трассе вообще от 8,5 до 9,5 в зависимости от манеры езды. а еще холодный терм существенно снижает давление в системе охлаждения.
     
    BMWoman645 нравится это.
  23. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да что ты им доказать то пытаешься?тут с ними и так все ясно.пусть дальше остаются при своём мнении,а мы будем дальше заниматься глупостями
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Fokc

    Fokc Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    А я думал, что в эти двигатели масло ...W50,60 льют те, кто не хочет "лесть" в мотор, ну или перед продажей.
     
    Jazzzzzzzz нравится это.
  25. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Именно :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Андрей740

    Андрей740 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Делетанты вы все не образованные. Даже по маслу обосновать не можете .
     
  27. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    "Птица говорун отличается умом и сообразительностью....умом и сообразительностью" - это прям про вас :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Андрей740

    Андрей740 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Неправильное масло льют и не краснеют
     
  29. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я смотрю вы одновременно на сайте знакомств женщин своим красноречием завлекаете и путаете диалоги куда пишите "copypaste"..... и правда,умом и сообразительностью.....умом и......пздц...41 год человеку :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Андрей740

    Андрей740 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    зато мой пробег 90тыщ и продолжает падать
     

Яндекс.Метрика