1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

М57 подушки двигателя

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем BULLDozer1st, 21 окт 2011.

  1. дрындындын

    дрындындын Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2016
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    В точку.Гидро они.Бесспорно.
     
  2. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снял левую подушку она гидро, на жимаю рукой хлюпает (трясу тоже хлюпает)слегка продавливается рукой,замена?
     
  3. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня левая была дохлая- внутри прорваны две мембраны, на скорости 100-120 был гул не на что не похожий и вибрация чуток по кузову!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Hell90

    Hell90 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Для информации:

    Подушки крепления двигателя соединены через преобразователь давления с вакуумной магистралью. При активизации
    преобразователя давления блоком управления DDE он переключает разрежение на подушку крепления двигателя.

    Подушка крепления двигателя переключается в мягкий режим при:

    -низкой скорости (ниже 60 км/ч) и

    -при низкой частоте вращения, которая зависит от температуры охлаждающей жидкости (частота между 1000 об/мин и 1200 об/мин).

    В зависимости от серии подушки крепления двигателя при активизации могут становиться "жесткими" или "мягкими":
     
    vovan77 нравится это.
  5. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    от куда данная информация?
    для какого ДДЕ она?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это общая инфа- нужна конкретика!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Hell90

    Hell90 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это инфа из Rheingold, там же есть и полная схема (если кому надо выложу схему)

    У меня была ситуация такая, когда делал рейку, заменил подушку левую, (которая и управляется ваакумом) и вот после того пошло,поехало.Было сильное рычание на холостых,да и до 2000 оборотов оно прослушивалось хорошо.
    Сразу подумал это насос ГУР рычит, потом начали прислушиваться, все это рычание идёт снизу, была версия о не правильно собранной рейке, но потом она отпала так как кроме замены втулок ничего не делалось, (сервотроник не разбирался) после ремонта руль крутиться нормально.
    Решил поставить свою оригинальную подушку на место, и снял Corteco, и гул пропал.
    Так, что я понял надо искать только оригинальную подушку, (никакие FEBI, Corteco не работают толком, хотя не понятно почему) на первой авто точно такой гул был после замены подушек, с ним и продал.



     
    #37 Hell90, 17 окт 2016
    Последнее редактирование: 17 окт 2016
  8. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    в рейне все четко прописано по работе подушек
    для е60 на холостых мягкие, а на е53 на холостых жесткие.
     
  9. Hell90

    Hell90 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    тут дело в работе ваакума после замены подушек на новые, тем более на аналоги.
    Принцип работы один для дизеля , все описано в Rheingold
     
    #39 Hell90, 17 окт 2016
    Последнее редактирование: 17 окт 2016
  10. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подушки становятся мягкими на холостых и при низких скоростях на всех BMW c управляемыми подушками (это сделано для комфорта), где вы нашли, что на E53 по-другому?
     
    Романычь нравится это.
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Элементарно работает сия подушка.

    Никакая жесткость там не меняется.

    Подушка создаёт колебания в противофазе с колебаниями двигателя, и гасит колебания двигателя.

    Колебания давления в подушке создаются пневмоклапаном.
    Управление - от датчика положения коленвала.
    Алгоритм высчитан математически, т.к. силы и их направления известны, енти силы возникают строго в определённые углы положения вала.

    Когда конкретная подушка должна продавиться колебаниями мотора - клапан соединяет полость под мембраной с атмосферой.
    Когда подушка должна подняться от колебаний мотора - клапан соединяет полость с впускным коллектором.

    Возникают колебания подушки, которые в сумме с колебаниями мотора - взаимно гасят друг-друга.

    Есть подобные электромагнитные схемы.
     
    #41 Пресловутый, 17 окт 2016
    Последнее редактирование: 17 окт 2016
    Boomer42 и vitalzon нравится это.
  12. Hell90

    Hell90 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Жесткости меняются
    Откройте Rheingold, и посмотрите принцип, там есть схема, и сам принцип работы, все подробно описано.
     
  13. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если речь про БМВ, то у нас по-другому - клапан на подушки стоит не модулирующий, а переключающий, на ХХ на клапан идет постоянная активация - подушки распускаются
     
    Романычь нравится это.
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    В схеме без жидкости - всё именно так, как я сказал.
    В гидросхеме - немного иначе, там управляется клапан перетока антифриза в подушке.
     
  15. Hell90

    Hell90 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Сегодня выложу подробную схему работы, если никто раньше не выложит
    Речь идёт про дизель BMW
    Подушка с ваакумом одна левая
     
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Если это так - то это посмешище, а не "активная опора". Симулякр.

    Не будем забывать, что пневмоподушку должно зажимать атмосферное давление.
    Максимум сжатия будет при абсолютном вакууме под мембраной, это не более, чем 1 кг/ квадратный сантиметр мембраны.
    Площадь мембраны ничтожна для создания заметного сжатия.

    Даже вакуумный усилитель тормозов имеет мембрану во много раз больше.

    Ждём.
    Для начала посчитайте максимальное возможную силу сжатия подушки (давление на мембрану) при стандартном атмосферном давлении 100 кПа.
    БОльшей величины давления достичь невозможно, ибо давит именно атмосферное давление,
    а оно = 100 кПа = 1 кг/см².

    Откачивая воздух из-под мембраны, мы снижаем уравновешивающую силу, и позволяем атмосфере продавить мембрану сверху вниз.

    Вычисления дают смешные величины силы при таком малом размере мембраны.

    Насколько вижу по фото, мембрана имеет площадь порядка 10 кв.см.
    Откачивая воздух из-под мембраны лабораторным супернасосом - можно получить давление на мембрану сверху -порядка 9.5 кг.
    В реальности - не более 5 кг.
     
  17. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только я разрезал подушку с е53 и она наполнена маслом по консистенции и запаху похожим на то что идёт в компрессоры(не меняющим объём от температуры) и там внутри 3(три) мембраны-они меняют объём рабочей камеры подушки( по типу управляемого амортизатора)

    Основной прикол в том что с виду подушка не прсевшая, а внутри прорваны мембраны перекачивающие масло(две) и эта шляпа давала гудение на скорости 100-120- казалось что воет подшипник ступицы или редуктор!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #47 Романычь, 17 окт 2016
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2016
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Пропиленгликоль там, вроде.

    Фотка подушки не помешала бы для общего развития.
     
  19. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В печке все уже давно, осталась правая( не пилил) думаю целая, может и гликоль, но ощущение было масляное! Фокус весь в жидкости и мембранах! У меня вакуумные трубки к ним все были дырявые( рукожопы меняли рейку и так все закрепили что они терли по хомутам!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    С гудением интересно.
    Может мне с подушки начать, чего уж сразу подшипник брать? Правда у меня гудит и при 60ти...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да фокуса там никакого нет.
    Жидкость в верхней камере гасит колебания сама по себе, а разряжение может работать двумя способами:
    1. В противофазе с колебаниями двигателя, тогда это ещё неплохо.
    2. Простым бесистемным надуванием- сдуванием, тогда это пародия, а не система гашения колебаний.
     
  22. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот я что то не припомню, а чем там управляется подача вакуума? В частности на М57?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вот от этого и зависит наш вывод об алгоритме.
    Выше обещали предоставить описание.
    Я описания не видел, не нашёл.

    Я считал, что там продвинутая система с колебаниями давления в противофазе колебаниям двигателя.
    Соответственно, с исполнительным клапаном.
     
  24. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да я вот просто читаю эту тему, и пытаюсь вспомнить что там в магистрали.
    Скорее всего электрический клапан типа управления турбиной.
    Так и есть, номер 11:
    [​IMG]
    Осталось узнать алгоритм его работы.
    Кстати подушки обе с вакуумом, а не как говорили только левая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    covering и Пресловутый нравится это.
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да, у меня обе.
    Ссылка есть на страницу с рисунком?
    Надо название этого клапана.
     
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Дилерский каталог запчастей.. Что то комп тырнет потерял, появится скину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это называется "клапан контроля вакуума". Неожиданно ;)
    Номер
    11747810831

    Алгоритм не нашёл.
    Пульсирует или длительно открывает -закрывает, вот в чём вопрос...
     
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Это самое интересное.
    Мне приснилось, или есть аналоги без вакуума?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Подушки без вакумного управления?
    Не знаю.
     
  30. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и да, именно вой или рычание, хозяйка поменяла и шрус и ступичный и приговорили ей редуктор! Она редуктор меняла не так давно и поэтому решила продавать это ведро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика