1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ринг-тул BMW M235i

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем АлексейАК, 27 июн 2014.

  1. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В следующем году обязательно и МРВ покатаю.
     
  2. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    наша
     
  3. Mojito

    Mojito Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    2,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Так какие впечатления по окончании сезона? Резюмируя так сказать. Хороший ринг-тул?
     
  4. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сколько в итоге время получалось в районе 3 дня? :)
     
  5. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я же не как рингтул её брал, а как ежедневную машину. Рингтулу обязательно нужны минимум сиденья и ремни гоночные, иначе это мозго..ство. А потом - подвеска и так далее и тому подобное.


    А так... начал писать, чего бы я в теории туда бы добавил, но остановился - корчить можно бесконечно ))). Скажу так - вроде ездит )). Думаю, вряд ли на роль тректула она подходит хуже М3 или М2, ибо те тоже надо корчить, чтобы они стали качественными трековыми аппаратами. Вопрос только в надежности мотора.



    Если б я брал именно тректул, я бы взял BRZ и закорчил бы её по-полной - каркас, ковши, подвеска, тормоза хорошие, колеса, охлаждение (если ей надо), чтоб можно было в любую погоду лупить подряд сессии.
     
    #665 MMt, 9 окт 2016
    Последнее редактирование: 9 окт 2016
  6. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот у этого https://autoreview.ru/articles/avtosport/leon-cup-racer Сеата стоковый гражданский движок и его ресурс, пишут, 10 тыс гоночных километров, то есть в переводе это ну пусть 500-600 сессий, то есть грубо 100 трекдней, это несколько лет. Правда он гораздо холоднее, но хочется надеятся, что инженеры бмв не дурнее инженеров фольксвагена...
     
  7. Ex3mal

    Ex3mal Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В след году нужно обязательно в каком-нибудь чемпионате проехать (МПК или РХХСС), а то бесконечно соревноваться на одном автодроме с самим собой как то уныло, постоянно ссылаясь на стоковость своей машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я смысла в этом не вижу. Только наклейки потом отдирать... Понятно же что я там никуда не приеду, а просто так кататься удобнее на трек-днях.


    Я так понимаю она в рххцц в супер-стрит попадает, в том же мяче два этапа было. Весной http://rhhcc.ru/stage/45 - победитель на М3 Е92 проехал 55, второе-третье место 56 (как раз моё лучшее время в мяче), но уже в июле этот же человек проехал 52 !! http://rhhcc.ru/stage/47 , а это просто космос. Как он убрал четыре секунды? Небось ещё и жарко было, по жаре моя тачка вообще 58 едет. А там какой-то "Ford Focus II Sedan" проехал 55 )).

    Я знаю, что я могу проехать ну 55.8 в идеале... 52 я никогда не проеду, и по-моему на этой машине это тупо невозможно.


    В МПК был в мяче один этап, тоже весной, то бишь по прохладе http://maxpowerclub.ru/cars/results#2

    Даже самый слабый класс ГТ4 (судя по тому, что там Porshe Cayman S, моя тачка видимо туда же попадает), там лучший результат 54, а я со своими 56 попадаю в район 5-6 мест.



    Я вообще хрен знает как они там так едут. Например, не буду называть фамилий, я в мяче в одной сессии катался с машинами, которые там перед этапом тренировались, они ехали 56, а потом на следующий день на этапе у них 53... Это как это пилот, регулярно заезжающий на подиум, то бишь уже стабильно плюс-минус едущий своё время, три секунды снимает со своего времени... Явно что-то там в машине подкрутили.

    Турбосток эвиковский-субовский 50 едет. Нормальный такой сток ))), чемпион России по кольцу 56-57 едет на сток эвике. Видел я этот сток со стороны...


    Короче выступления в мпк-рххцц я никакого смысла не вижу... Они вообще ничего не прояснят про уровень пилотажа, пока там не появятся такие же машины. Монокласс был бы, с запретом доработок, вот там было бы интересно поездить...


    Легче и полезнее взять их онборды, наложить на свои и смотреть - там хотя бы видно, где везёт машина, а где не машина.
     
  9. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну или вот кстати человек, не буду опять же называть фамилий, там на импрезе 50 имеет результат... (по понятным причинам на субарах-эвиках я много знаю народа) КМС по ралли он... на сток стихе он 57 едет мяч. Что там за тачка, что она 7 секунд относительно стока убирает... Точнее что там за тачка-то известно, а вот как с ними бороться - неизвестно =)
     
  10. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А на каких шинах ты едешь?
     
  11. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня были МПСС 245 сзади и 225 спереди и ханкук РС3 225 по кругу, время на и тех и тех было одинаковым.
     
  12. Бостон

    Бостон Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2009
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бороться прямыми руками - их ещё никто не отменял. И ценятся они лучше и выше, чем кривые руки на дутом железе.

    А дальше в зависимости от целей и задач думать, что нужно конкретно тебе.

    Я отъездил этот сезон в рххцц и могу сказать, что определенный смысл в этом есть. Если первое время, будучи человеком, взрощенным на очной борьбе в заднем приводе, я смотрел на весь этот балаган с усмешкой (у меня передний привод под эти цели), то к концу сезона начал получать определённое удовольствие. Особенно на фоне одного заезда на тумбу (второй) и выигранного этапа на по сути стоковой (только червячный самоблок) вплоть до тормозных колодок машине.
     
  13. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ты думаешь там головка с кривыми руками что ли едет? :)

    С целями и задачами я давно определился. Меня просто спросили, почему я не еду в рххцц, я объяснил свою точку зрения.
     
    #673 MMt, 11 окт 2016
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
  14. Mojito

    Mojito Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    2,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Как ведет себя автомат?
     
  15. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда я перед покупкой машины задавал тут такой же вопрос, персонаж Floyd_M мне написал, что в авторежиме шикарно, а в ручном лажа. Так вот всё обстоит с точностью до наоборот ).

    Только в ручном режиме пригоден (хотя наверное зависит от трассы, на Ринге, где нет затыков, небось покатит вполне). В авторежиме ведет себя так, как будто на работу меня везет ).

    По скорости переключения вниз тоже есть большие вопросы, точнее по скорости переключения вниз на несколько передач (я привык к преселективному роботу на Эвике - он намного круче этой ZF...), если надо включить три передачи вниз, то это нужно делать постепенно, а не одним махом отщелкивать, потому что он между переключениями делает секундные паузы... В принципе можно не считать неудобством, потому что такие переключения на длинных торможениях обычно выполняются.

    При переключении вверх он немного прикрывает газ (чего не делает преселектив). Получается провал небольшой, как впрочем и на переключениях вниз (тут я бы не сказал даже, что небольшой).

    В общем, скажем так, нормально, но преселективный робот хороший лучше.
     
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В чём-то похоже на СМГ на Е46.
     
  17. Mojito

    Mojito Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    2,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Перегрева особого нету я так понимаю? Тормозов на сколько хватает кругов/сессий?
     
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перегрева коробки? Хз, она не пишет ничего. По мотору есть вопросы... он конечно тоже ничего не пишет, но по жаре масло греется сильно, приходится раз в два-три круга остывочный проезжать. По прохладе нормально, до +10С к пробке. Я вот завтра поеду масло менять, возьму отработку и отправлю в лабораторию, интересно, как оно там поживает.

    Тормозов хватает с запасом (у меня колодки высокотемпературные и RBF600, остальное сток). По тормозам можно даже подряд сессии лупить.
     
  19. Mojito

    Mojito Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    2,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Короче если выбирать под трек, то лучше механику брать. Так и думал если честно.
     
    SuperDrummer нравится это.
  20. Mojito

    Mojito Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    2,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Сильно это сколько?
     
  21. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подряд лупить - ограничивают другие моменты. Шины например узенькие... Я давал остывать всегда машине, плюс-минус откатал нормально на ханкуке РС3 (хотя конечно видно что перегревается он, но хотя бы не разваливался), а в последний день, было и мокро, и холодно, решил подряд поездить, и шины просто развалилсь. Протектор от корда от перегрева отслоился...
     
    #681 MMt, 16 окт 2016
    Последнее редактирование: 16 окт 2016
  22. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну хз, как поедешь )). Я ж смотрю на температуру масла и если там проблемы, то отсужаюсь. Можно и на 140 загнать, небось и на 150 можно. На какой температуре она выдаст предупреждения о перегреве, не знаю.

    У неё в пробке 120. И летом, и зимой. И не в пробке, а просто если тихонько ехать. Если отжарить и допустим до 130 нагреть, и бросить ехать, то оно мгновенно падает скажем до 113-115, но такое ощущение, что она просто свои законные 120 по инерции проскакивает, потом сразу же обратно их набирает.

    В общем мотор пипец горячий.
     
  23. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чисто под трек вообще не советую её, если ты переделывать не будешь. Чисто под трек лучше brz взять и поставить туда нормальные колеса, нормальную трековую подвеску, ковши с ремнями и так далее. Корча в общем собрать. Будет в сто раз приятнее, чем в стоковых сидушках болтаться, держась за руль.
     
  24. Mojito

    Mojito Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    2,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Да нет сейчас этих брз в адекватном состоянии за адекватные деньги. Плюсом еще смущает 200 сил. Думаю наскучит очень быстро.
     
  25. Mojito

    Mojito Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    2,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Тогда уж мх5 брать, каркасить ее и жарить на все деньги. Вряд ли прям сильная разница будет.
     
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я о том и говорю, но мне кажется брз каркасить сильно поинтереснее, чем мх5.

    Каркас наскучит ГОРАЗДО медленее, чем сток бмв. Дело вообще не в силах... (тем более посчитай мощность к массе облегченной брз и стоковой 235, там разницы-то будет чуть.)
     
  27. Mojito

    Mojito Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    2,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Просто на разницу между мх5 и брз эту самую мх5 можно будет закаркасить, подвеску, тормоза, диски, ковши поставить. Мх5 это 600, а брз сильно выше миллион.
    А вообще может рискнуть и вот это взять? 527.ru. Есть свои минусы конечно, зато эмоций думаю через край будет.
     
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если есть где чинить такие агрегаты, и есть уверенность, что он нормально сделан, то более чем, по-моему.
     
  29. Mojito

    Mojito Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    2,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Там чинить то особо нечего. Вазовский движок и кпп в любом гараже сделают, амморты тоже поменять не проблема. А вот уверенности пока нет. Надо думать.
     
  30. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хотя тут еще есть вопрос, против кого на таком ездить. У той же мх5 есть монокубок в рамках всяких рххцц. Интересно же соревноваться, а не просто в одиночку катать.
     

Яндекс.Метрика