1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Оригинальный ксенон своими силами

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем lopas, 14 янв 2015.

  1. Madeveloper

    Madeveloper Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Яркость лампочек тоже регулируется скважностью. Просто нить в них не успевает остывать. Все силовые ключи на FRM3 - именно ключи. Они ни ток, ни напряжение регулировать не умеют.
     
  2. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    в моем случае видимо проще заменить одно на другое. ХЕ целый пригодится кому-то, а я возьму максброз

    там дело не только в BTS, еще куча мелочи на плате может быть
     
  3. Madeveloper

    Madeveloper Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мелочь измеряема и доступна. А маркировку полупроводников под лаком не всегда удается рассмотреть ;(
    У меня, надеюсь, благодаря Паше скоро E87 BASIS высвободится. Буду на нем экспериментировать ;)
     
  4. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    вот чужой опыт https://www.drive2.ru/l/7841822/
    все можно сделать, вопрос заморочек
     
  5. bondima

    bondima Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    есть такое - ложатся при кодировании/программировании и при разряде аккумулятора. Но также успешно и поднимаются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. P@shencia

    P@shencia Абориген

    В клубе с:
    23 май 2006
    Сообщения:
    3,932
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При обновлении блоков всегда надо доп питание, при кодировании тоже желательно
    Просто если просядет напряжение, то фрм3 может умереть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Madeveloper

    Madeveloper Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И кто чем питает? Сетевой БП на киловатт или просто второй АКБ и мониторинг напряжения?
     
  8. Madeveloper

    Madeveloper Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для подъема, я так понимаю, XProg нужен?
     
  9. bondima

    bondima Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    точно не скажу, лучше у Винни-Пуха спросить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Madeveloper

    Madeveloper Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу рестайлингового ксенона с LED глазками на рестайлинговой машине.
    По ISTA есть две схемы, которые отличаются вариантом подключения контакта 6 фары (притухание), никак не пойму какая правильная. По первой ничего перепинывать не нужно, по второй еще и провод под другой коннектор переобжимать:

    Из общей схемы подключения FRM (X1 2013):

    pin6_common.png

    Из схемы подключения габаритов и ДХО (X1 2013):

    pin6_xenon.png

    Кто может внести ясность?
     
  11. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Верхняя схема - дальний свет для галогена, нижняя схема - притухание ДХО в рестайле, где то раньше вроде писал об этом...
     
  12. Madeveloper

    Madeveloper Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На верхней схеме указаны два варианта подключения 1-го пина фары для галогена и ксенона (видно на картинке), из чего делаем вывод, что схема общая для галогена и ксенона. Но для 6-го пина варианты на ней не показаны. Про перепиновку 6-го пина фары (4-й FRM) нигде не форуме не увидел. Павел тоже говорит что 4-ый пин на FRM не трогается. Но по нижней схеме его следует при ретрофите перекидывать на 8-й. Как правильно?
     
  13. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Для чего обводить 4 пин разъема X14260 и говорить о другом?? Еще раз повторю - 4 пин этого разъема применяется для дальнего света галогена (конкретно - в правой фаре). Естественно, Павел его не трогал, у него ж не галогеновые фары были. Варианты для 6 пина не показаны, из чего делаем вывод, что схема frm ни фига не общая...
    А про 6 пин я писал в начале темы. Он для рестайлинга применяется в целях притухания глазок. Вот здесь как раз и работает схема из нижнего рисунка.
     
    #163 lopas, 16 окт 2016
    Последнее редактирование: 16 окт 2016
  14. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А как подключать то собрался? С заменой блока чи нет? Что сейчас стоит, галогеновые фары?
    Если галоген с заменой на рестайл ксенон и заменой блока - меняешь блок, сигналы дальнего света из разъема frm выдергиваешь/отрезаешь и кидаешь на разъем шторки биксенона блока frm. Со стороны фар перекидываешь эти же провода дальнего света с 6 пина на 5 пин фар.
    Далее, перекидываешь разъемы габаритов со стороны блока frm с варианта без ксенона, на вариант с ксеноном (на верхней схеме как раз показаны варианты подключения габаритов) и добавляешь проводку от старых разъемов габаритов, с которых только что перекинул провода на вариант с ксеноном, на 6 пин фар.
    Естественно, нужно добавить массу для фар, как описано в самом начале темы.
    Далее кодируешь и радуешься.

    Для экономии сил можно вместо двух проводов дальнего света 1 провод кинуть на разъем шторки биксенона и добавить проводку под капотом, объединив 5 пин левой и правой фары. А второй провод дальнего света использовать вместо дополнительной проводки от старых галогеновых габаритов к 6 пину фар, также добавив под капотом проводку между левой и правой фарой.

    Все это уже обсуждалось в сообщениях выше
     
    #164 lopas, 16 окт 2016
    Последнее редактирование: 16 окт 2016
    Yurich_51 нравится это.
  15. Madeveloper

    Madeveloper Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    lopas, перечитай первый пост:
    Уже второй раз вместо ответа получаю цитирование самого себя. О чем я о другом говорю?
     
  16. Madeveloper

    Madeveloper Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Второй вариант схемы правильный. Спасибо.
     
  17. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Слушай, перечитай ветку, умный ты наш. Тебе читать лень, еще и недовольство осмеливаешься высказывать. Все ответы на твои вопросы даны, и не один раз. Не пиши мне больше
     
  18. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дошло, слава тебе боже
     
  19. Madeveloper

    Madeveloper Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    lopas, иди хами в другом месте, я тут выяснять кто умнее и доходчивее не собираюсь.

    Для меня совершенно загадочен смысл устраивать игру в наперстки и перекидывать 6-й пин фары на 5-ый, чтобы потом героически тянуть эти пины двумя новыми проводами на "выходы габаритов".

    6-ые пины фар можно просто перекинуть на стороне FRM, c 4-го на 8-й (X14260) (о чем и был вопрос) (8-й уходит на 14-ый) и с 6-го на 50-ый (X14261) (50-й уходит на 41-й) с сохранением оригинальной цветовой маркировки проводов. А 5-е пины фар согласно тем же схемам спокойно объединить и дотащить единственным новым проводом до 41-го контакта FRM (X14260).
     
  20. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кыш из моей темы, создавай свою и разбирайся там сам. я тебе все максимально разжевал. Если не хочешь думать - твои проблемы. Хочешь думать - читай тему.
    Пересказывать же то, что тебе только что объяснили, другими словами и делать вид, что сам давным-давно догадался, это твой стиль???
    Про сохранение оригинальной цветовой расцветки - ловкий аргумент попытался придумать, но если еще раз посмотришь на свои схемы, поймешь что в молоко выстрелил... Нестыкуй...
    Пока что хамишь тут только ты. Если я тебе нахамлю, мало не покажется.
     
    #170 lopas, 16 окт 2016
    Последнее редактирование: 16 окт 2016
  21. Madeveloper

    Madeveloper Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я предлагаю другой способ перепиновки, а не пересказываю твой своими словами. В любой случае, тратить время на пустые препирательства не намерен. Это мой последний пост в теме.
     
  22. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если бы мы с тобой не начали ср*ться, этому бы можно было б только порадоваться... и если бы это действительно было бы так...
     
    #172 lopas, 16 окт 2016
    Последнее редактирование: 17 окт 2016
  23. Zealman

    Zealman Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Товарищи, а никто не пробовал ставить аналоги блоков розжига? Типа каких-то Henshel, к примеру, проходящие под наш номер 63 11 7 318 327 за смешные 800руб (типичная цена китайского блока а-ля sho-me и прочих). Собираю тоже себе рестайл ксенон, нынче блоки оригинал че-то вообще по 10т.р. за штуку продают :(
     
  24. aSasha28

    aSasha28 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2017
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    перенес сообщение в другую ветку (простите ошибся)
     
    #174 aSasha28, 18 фев 2017
    Последнее редактирование: 18 фев 2017
  25. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вам лучше заглянуть в ветку единичек, в ветке Х1 вряд ли подскажут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    таких не встречал.
    етсь блоки неоригинал нормального качества по 7000, дешевле не видел.
     
  27. Vitec1978

    Vitec1978 Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
     
  28. Vitec1978

    Vitec1978 Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    16. Подсоединяем провода. В разъеме насоса омывателя фар 2 пина. первый пин (они подписаны) заводим на массу, второй пин - в разъем токораспределителя (под рукой нет, позже уточню в какой). ПОДСКАКЖИТЕ КУДА ПОДСОЕДИНЯТЬ??????
     
  29. bodiguard

    bodiguard Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Просто собрал все труды клубней воедино...для простоты и наглядности...

    УСТАНОВКА ксенона вместо галогена BMW X1 E84 РЕСТАЙЛ
    Логика работы новых фар (типа биксенон):


    1. Откр машину с брелка – загорелся приветственный свет (глазки и ресничка притухшие, горит свет в салоне)
    2. Завел машину – приветственный свет потух, ничего не горит.
    3. Включил габариты- загорелись глазки и ресничка на максимум яркости.
    4. Включил ближний – притухли глазки и ресничка, загорелся ближний.
    5. Включил дальний- сработали шторки, появился дальний.


    Расходные материалы
    Крепеж молдингов:
    Оригинал- Заклепка с распорной втулкой BMW 51777171004 -16шт
    Аналог-Пистоны обшивки салона ГАЗ VSK-00010438 – комплект.

    Крепеж бампера и защиты:
    Гайка зажимная 41357060601 BMW – 12шт

    Пины разъёма фары:
    61138372626 BMW Втулка резиновая – 2шт
    61138364838 BMW Контакт – 2шт

    Пины разъема ФРМ:
    ??----------------?? – 2шт

    ФИЗИКА ПОД КАПОТОМ

    1. Заменить фары, по желанию установить фароомыватель.
    2. Первым делом кинуть доп. провода 2,5 мм/кв со 2-го пина каждой фары на массу под штатные гребенки, они по бокам подкапотного пространства находятся (можно найти по проводам от 4-ых пинов).
    3. Дооснастить 5-м пином с проводом 1.5мм/кв, каждый разъем фары и привести к блоку ФРМ. (по желанию можно объединить и привести один)

    ФИЗИКА В САЛОНЕ- БЛОК ФРМ
    «С заменой блока FRM на MAXимальный или FRM3»

    верхний правый разъем FRM (X14261)
    1. переставить 6-й пин на 50-й (притухание глазок)
    2. переставить 50-й пин на 41-й (глазки 35 Ват)

    нижний правый разъем FRM (X14260)
    1. переставить 4-й пин на 8-й (притухание глазок)
    2. переставить 8-й пин на 14-й (глазки 35 Ват)
    3. добавить приведенные провода правой/левой фар на 41-й пин (шторки дальнего)

    Кодировка тут:
    "http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/originalnyj-ksenon-svoimi-silami.869474/page-7#post-37129107"
    .
    .
     
    #179 bodiguard, 14 ноя 2017
    Последнее редактирование: 19 ноя 2017
    Yurich_51 нравится это.
  30. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может и поздно, отвечу)), 5 пин разъема x11006
    1.jpg 2.jpg
     

Яндекс.Метрика