1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Температура масла или опять 120

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем XXXRated, 18 июл 2015.

  1. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А значит в шапке ветки тема про термостаты не достаточно заметна,так выходит?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #61 Jazzzzzzzz, 29 июл 2016
    Последнее редактирование: 29 июл 2016
  2. spnchik

    spnchik Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Да как-то я в целом в ветке по 6 серии первый раз, и то через гуглопоиск сразу в тему перешёл :)
     
  3. Олеждычег

    Олеждычег Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  4. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Хорошо если в водичку)
     
  5. Xok

    Xok Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    А есть возможность в Ригу отправить 1 термостат? Для 645.

    Блин, пока тему не почитал - горя не знал!)) Всегда температура масла 112-116 гр, 500гр на 5к.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если транспортная ходит,то легко.если нет-почта России
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. f.c.

    f.c. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А никто не задумывался как в 45ю впиндюрить доп масл.радиатор?
     
  8. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я задумывался.легко.бюджет в 70к есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. f.c.

    f.c. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё зависит на что потратить эти 70тр (какие запчасти и какого качества)
     
  10. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну смотри.лапу менять,кассету с радиаторами менять(масляный стоит от 25к),трубопровод тоже покупать(он так же не дешевый) ну и плюс работа.бюджет в случае б/у от 30,в случае нового-около 70
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Погодь,а у тебя тоже 645?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    45-ая, ага. Радиатор от полтинника воткнуть? Могу сказать, что с холодным термосом, в вяло-едущей толкучке-пробке, включенным кондеем и жаре в +34 масло — 105. Так что не знаю, так уж ли полезен радиатор этот.
     
  13. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну для идеальной картинки можно и воткнуть...получится 10 градусов урвать ну и плюс в пробках и под нагрузкой с кондером температура будет максимум 100....но это дорого блин...правда,стоит ли оно того?проще чуть почаще масло менять чем на 650
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Я же сказал — 105 :D
    Или 45-ый мотор типа холоднее полтинника?
     
    #74 etc, 31 июл 2016
    Последнее редактирование: 31 июл 2016
  15. Xok

    Xok Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Почта России как раз привезет к след лету))
    Автобус ходит, поезд ходит. Напишу в ПС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. f.c.

    f.c. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Много лишнего написал. Да и я точно не планирую увеличивать бутер радиаторов. Надо тюн брать и внедрять под подкрылок или ноздрю. Там бюджет ниже будет намного. Только нужно грамотно запитаться.

    Ну всёж маленько 50к должен быть холоднее, если радиатор живой. Хотя у нас с тобой температура +- одинакова. Хз есть ли смысл в мороке. Мне штатный бутер не нравится. Ощущение, что он очень нагружен
     
  17. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Бутер да, особенно радиатор кондея там не в тему совсем. Без него было бы куда веселее.

    А насчёт температуры я забыл уточнить, какую Джаз имел ввиду. Если ОЖ, то там да, стольник да боже будет изредка.
     
  18. f.c.

    f.c. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тема про температуру масла же =)
     
  19. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Питать ты масло будешь в любом случае через лапу,там без вариантов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. f.c.

    f.c. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    через какую лапу? Через генератор
     
  21. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Через кронштейн Генератора,если быть точным
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. f.c.

    f.c. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну я про него же. Дальше взять тюн радиатор и шланги армированные. Вывести его не в бутер или частично его перекрывая. Будет недорого и функционально.
     
  23. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ПС это что?могу и автобусом передать.вы температуру ОЖ посмотрите а не масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. FATAL0109

    FATAL0109 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2016
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    обратись к Косте ник поставь у него холодный термостат и наслаждайся, сам поставил теперь в +35 в пробках масло до 100 если наваливать то макс 110. температура ож выше 100 не поднималась ни разу , в норм режиме 93-96гр, в пробках в очень сильных в жару до 100гр.
    Jazzzzzzzz
     
  25. Андрей740

    Андрей740 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    В горячие моторы льётся 5w50. Вот решение проблемы.
     
  26. f.c.

    f.c. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ООО! Ты и здесь всякую ересь пишешь =))))
     
    Jazzzzzzzz нравится это.
  27. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    поддержу идею доп охлаждения масла. иногда сам задумываюсь когда вижу 115 - 120с на автобане при 220+кмч. думаю в моем варианте увеличение штатного или установка нового неоправдана. лет 10 назад на другом авто у меня стоял такой вот воротник на масляном фильтре. к ниму был подведен воздуховод с днища. к удивлению воротник заметно понизил температуру как на приборке так и на диагностике. разница до\после где то 10-12с collar.jpg
     
  28. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я смотрю вам все неймется ставить псевдорабочий цыганский тюнинг в своё авто?не понятно зачем придумывать какой-то идиотский колхоз и заново изобретать велосипед.или вы из раздела тазоводов-нищебродов,которые хотят всячески увеличить мощность своего авто за минимум вложений?меняется кронштейн генератора.берется кассета радиаторов вместе с радиаторами от 650й,все встаёт в штатные места,есдинственное что потребует переделки это масляный термостат.вы уж извините за прямоту и нетерпимость.разборка в помощь.вся модификация из Б/у встанет в 15 тыс,проверено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #88 Jazzzzzzzz, 14 окт 2016
    Последнее редактирование: 14 окт 2016
  29. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ооо, давно не общались! вы мою машину то видели? хотя я наверное уже могу позволить себе дешевку если она работает (цена вопроса 500р). падать жертвой продаванов что мне обязательно нужен маслоохладитель за 80000р осталось в прошлом. если вкорячу этот воротник, то отпишусь какими бы результаты небыли. вам в маскве я думаю большой кулер тоже особо ник чему.
     
  30. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Читаем внимательно : бюджет 15 тыс из б/у.нам в "маскве" как раз он к чему.обязательно хочу увидеть эту чудную конструкцию в действии и установленную в поддоне(При условии что там и без того фильтр наружу и очень хорошо обдувается)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика