1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

i Блог владельцев BMW M3|M4 (F80, F82, F83)

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем jackkk, 15 авг 2014.

  1. n0n4m3

    n0n4m3 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2012
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По ощущениям разница от стока космос. Выхлоп полностью сток.
     
  2. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне, кстати, очень нравится выхлоп на компетишн-пакете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    У меня не жрет
    нет, не жрет. Я чаще чем 5000 меняю масло, пока проблем не было. Но и честно говоря я мало агрессивно езжу, может поэтому....
     
  4. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Вопрос - при смене пружин на заниженные, надо ли соответствующие амортизаторы ставить ? Сток ведь я так понимаю, будет на правильно работать при заниженных пружинах..?
     
  5. upup

    upup Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Смотря на сколько занижаешь, если не очень сильное занижение тогда только сход-развал
     
  6. n0n4m3

    n0n4m3 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2012
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну кв не зря предлагает именно от -5 до -25, все рассчитано.
     
  7. dragonmmc

    dragonmmc Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    очень достойный результат
    а ты можеш померять 100-200 когда разгоняешся с места а не накатом
    и померять 60-270 и 80-250
    если конечно не трудно!
    почему это интересно для меня у меня 100-150 также 3.0-3.1 сек а блин 100-200 8.1-8.2 при такомде переключении как у тебя
    но когда я еду с места 100-200 получается уже 8.4 сек из-за лишнего переключения
    поэтому хочется оценить как в целом твоя прошивка работает если делать втч другие замеры!))) у меня графики другие особенно по моменту!!!
    и понятно что робот немного переключает быстрее чем я дёргаю ручку но всёже.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7687 dragonmmc, 11 окт 2016
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
  8. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Сегодня на 150км\ч при "тапка в пол" словил букс.
    +5С.
    Переобуваться надо...
     
  9. n0n4m3

    n0n4m3 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2012
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С 60 сейчас невозможно сделать замер, зацепа нет, до 250 я на видео разогнался, спидометр тут достаточно точный. Но возможно ещё будут замеры, после корректировки прошивки и если погода позволит.
     
  10. n0n4m3

    n0n4m3 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2012
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прогреть резю надо просто, тогда ок.
     
  11. n0n4m3

    n0n4m3 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2012
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выровняли, маховик:

    DSC_0478.JPG

    580 лс и 770 нм.
     
  12. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В любом случае замена только пружин будет хуже, чем замена полностью со стойками.
    Осталось момент еще чуть выровнять, и будет вообще супер! Много как-то для ст.1, на жб4 с приемками 510 л.с. на синей М3 было, на сколько я помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. n0n4m3

    n0n4m3 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2012
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про жабу тактично промолчу...

    По поводу своей машины, в целом там еще даже есть потенциал, сделать полку момента и в середине навалить, потенциал у машины космос оказался, перфоманс выхлопа и спорт катов хватает видимо, страшно подумать, что будет на ст2, видимо в районе 650 лс.
     
  14. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам жабу не люблю. Спорт каты пока новые, работают примерно, как безкат. потенцияал конечно хороший, если на сток железе снимается +150 л.с. от стока, но в такие цифры как-то с трудом верится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. n0n4m3

    n0n4m3 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2012
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну как-то так, если этому не верить, то не знаю чему еще можно доверять, живая машина, была на 2х разных стендах, можно потрогать пощупать и даже прокатиться, но к сожалению единицы из владельцев м3-м4 ездят на киву или другие гонки, да и сезон уже подходит к концу, но бы заехал с любым желающим(не верующим), пока сухо.
     
  16. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Ну подскажите парни, хороший вариант по подвеске, пружины+стойки... )) хотя сам не понимаю зачем мне это надо ))) магия БМВ наверное)))
     
  17. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Сейчас изучаю сей вопрос... по стоимости можно в личку)
     
  18. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если на каждый день по городу, то KW Variant 3 конечно.
     
  19. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребята с аккаунта ATOMIC SHOP скоро напишут:thumbup:
     
  20. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Есть ссылка ? С ценой и описанием ?
    Да, мне только по городу
     
  21. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Y
    Если с EDC, то Tractive Plug&Play, если без EDC, то Ohlins Road&Track.
    Не надо это советовать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Не очень понимаю, зачем эти все подвески без регулировки углов на Эмки.
    В стоке машина сбалансирована. Ну пружины поменять для эстетики - это можно понять.
    Но чтобы вот так вот подвеску в сборе? Ради чего?
    Ради трека? Так на треке нужна Clubsport, а для особо злых - Компетишн. Без углов шины машут ручкой и просят долго жить за несколько сессий.
     
    Pinkykillaz и Serg-3er нравится это.
  23. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Мне только для эстетики... уж больно перед задран))
     
  24. n0n4m3

    n0n4m3 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2012
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пружин с регулировкой тогда будет достаточно, аморты менять нет смысла. В атомике в наличии вроде лежит еще 1 комплект.
     
  25. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ты прокатись на нормальной подвеске и поймешь, сток подвеска вообще не о чем. Кренится, клюет, в Комфорте на большой скорости раскачка, жестко отрабатывает неровности итд итп. Я на моей тюн подвеске могу себе гораздо больше позволить, чем в стоке. Температуру резины проверяю пирометром и пока он мне говорит, что углы менять мне не надо.
    Катался я на машинах с поменянными пружинами, в том числе и сам менял на 335 - дисбаланс появляется в работе подвески.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Naruba

    Naruba Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2016
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какие максимальные углы позволяет выставит сток подвеска без едц ??? Если чуть развалить сток удастся, то на треке уже поинтереснее я думаю будет
     
  27. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не позволяет больше стока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Не жрет адски на треке на стоковых углах? Прости, не верю. Жрет и перед, и зад. Причем перед - только по кромке, а зад, примерно, -половину ширины.
    Раскачка? Клюет? У меня пассивная подвеска, не замечал. Считаю, что если колхозить подвеску, надо понимать зачем. Заводская в меру комфорта и позволяет съездить на трек-день.
     
    #7708 АлексейАК, 12 окт 2016
    Последнее редактирование: 13 окт 2016
  29. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Технически, если машина опускается, то колеса заваливаются. Заниженные пружины - бюджетная полумера, проблема в том, что амортизаторы работают в нештатном режиме. С регулируемой подвеской я вижу проблему в том, что я не знаю, куда и как Ее регулировать, это довольно тонкий момент, требует большого опыта и настройки на конкретной трассе с заметами.

    У тебя на треке внутрянку ест или наружную часть шин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ест, ессно, наружную сторону.
    Когда выезжаешь регулярно на трек, понимание приходит. Если совсем туго с этим, можно попросить кого-нибудь настроить машину на избыточную (для очень быстрых парней) или недостаточную (для уверенности) поворачиваемость.
     

Яндекс.Метрика